Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А по-моему это интересно.

А по моему бред! Нормальных слов не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Ко всему прочему, еще и обострится разделение пилотов на 1ого и 2ого. Врядли теперь удасться понаблюдать рановправие ферров 07, 08 года. Ведь отпустить на сомотек борьбу в л/з смерти подобно. Побед ведь на порядок меньше в розыгрыше, чем очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, теперь ФИА проще регулировать остроту борьбы, сливает Кими пару побед Хэму/Алонсо/т.п. - штрафанем их за что нибудь. Благо регламент свеженький, кто нить да читернет.

Зато уже сейчас можно с Р=99,9 определить чемпиона :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь всем командам изначально надо будет определяться с 1-2 номером в команде, ибо победы будут на вес золота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим они убивают Ф1. Я уж не говорю какие просторы появляются для КТ. А вот командам, у которых два пилота примерно равны - будет очень сложно...

Первый пилот будет определятся сразу, хоть и сложно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато уже сейчас можно с Р=99,9 определить чемпиона :angry:

А интригу будут искуственно делать, забрал у одного победу и отдал другому....практика есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они правильно сделали. Это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый пилот будет определятся сразу, хоть и сложно это.

Вот это неправильно. Если вам еще как-то попроще будет, то как поступать Феррари и БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теперь всем командам изначально надо будет определяться с 1-2 номером в команде, ибо победы будут на вес золота.

БМВ и Феррари в этом плане будет ооочень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/73743

ФИА вводит лимит в 30 млн. фунтов стерлингов на сезон с 2010 года.

лолы, удачи им. Может вилок и бгп они и смогут контролить, ибо они не занимаются сторонними делами, а Феррари и Макларен запросто будут тестировать что то типа для дорожных машин и внедрят это в болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато уже сейчас можно с Р=99,9 определить чемпиона :angry:

Правильней

P(A) = 0,999; где А={чемпионом станет тот .....}. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это неправильно. Если вам еще как-то попроще будет, то как поступать Феррари и БМВ?

Кинуть жребий))

Да и если у нас ведро то и пофиг кто первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну и дебилизм... :blink:

ФОТА же провела опрос болельщиков, дак за каким моржовым они против мнения аудитории идут? Умнее всех, что ли... Непонятно.

Т.е. фактически пропихнута идея с медалями, только без самих медалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинуть жребий))

Да и если у нас ведро то и пофиг кто первый.

А если не ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем полного разъяснения правил, так как не совсем понятно, как соотносятся очки и победы.

Т.е. при сезоне в котором условно Ярно Трулли одержит 1 победу и приедет 2м на всех остальных этапах, набрав сотню очков, а, опять же условно, Фелипе Масса одержит 3 победы, переколотив машину во всех остальных и набрав 30 очков, чемпионом станет Масса (если никто не одержит 3 и больше побед)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему это интересно.

Что интересного? Смотри:

1. Гонщик Х выигрывает три гонки в сезоне, во всех остальных гонках он очков не набирает

2. Гонщик Y выигрывает 2 гонки, но в то же время во всех остальных гонках стабильно показывает второй результат

По результатам сезона выигрывает гонщик X!!!

Где справедливость? Где показатели стабильности пилотов, которые как раз и являются залогом чемпионства????

(Если непонятно, приведу математические выкладки:

Гонщик Х (за сезон) = 10*3+14*0=30 очков

ГонщикY (за сезон) = 10*2+15*8=140 очков )

Где справедливость?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Т.е. при сезоне в котором условно Ярно Трулли одержит 1 победу и приедет 2м на всех остальных этапах, набрав сотню очков, а, опять же условно, Фелипе Масса одержит 3 победы, переколотив машину во всех остальных и набрав 30 очков, чемпионом станет Масса (если никто не одержит 3 и больше побед)?

Да.

Вообще будет у нас два чемпиона - один по версии ФИА/ФОМ, второй - по очкам. Если будет один и тот же - сомнений в том, кто чемпион никаких не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Гонщик Х выигрывает три гонки в сезоне, во всех остальных гонках он очков не набирает

2. Гонщик Y выигрывает 2 гонки, но в то же время во всех остальных гонках стабильно показывает второй результат

По результатам сезона выигрывает гонщик X!!!

Нет, выиграет гонщик Z. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Феррари выплатит зарплату Кими и все, денег на создание машины у них не останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не волнуйтесь, все будет хорошо. в ФИА не дураки сидят. все продумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не ведро?

То Хэм будет 1 номером, и так ясно, но это не меняет мое мнение о этой системе!

Нда, дурацкая система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Нет, выиграет гонщик Z. :rolleyes:

согласен.

тестировать систему на "адекватность", используя экстремальные входящие данные не логично.

Предлагаю подождать пока кто-то выложит результаты прошлых сезонов по новой системе (самому лень считать :) ) и потом думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Дурная система. Она будет подстегивать сорвиголов типа ХПМ гробить машины.

Вообще это выглядит как попытка вытягивания одного определенного товарища на чемпионство в ситуации, когда команда создала не самый лучший болид, но в его таланте и возможности выиграть 2-3 гонки никто не сомневается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересного? Смотри:

1. Гонщик Х выигрывает три гонки в сезоне, во всех остальных гонках он очков не набирает

2. Гонщик Y выигрывает 2 гонки, но в то же время во всех остальных гонках стабильно показывает второй результат

По результатам сезона выигрывает гонщик X!!!

Где справедливость? Где показатели стабильности пилотов, которые как раз и являются залогом чемпионства????

(Если непонятно, приведу математические выкладки:

Гонщик Х (за сезон) = 10*3+14*0=30 очков

ГонщикY (за сезон) = 10*2+15*8=140 очков )

Где справедливость?????

Зато больше не будет ситуации, когда можно было стать чемпионом и вовсе без побед. Приезжай себе на подиум, а побеждают пусть все остальные по очереди. Главное - чтобы из побеждающим было в нагрузку некоторое число сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не волнуйтесь, все будет хорошо. в ФИА не дураки сидят. все продумано.

Блажен кто верует. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...