Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я буду смотреть Ф1 с любыми изменениями, а в крайности я не верю, в истории Ф1 были и по хлеще изменения в регламенте и формате, и ездили многие на клиентах и с одним мотором.

А автобусы, это кузова, в Ф1 их не будет точно.

Да, были изменения, клиенты были, но основной костяк всегда были конструкторы, по этому в 1958 году и был введен данный кубок! Ну автобусов не будет, а вот регламент типа А1 или GP2 можем увидеть!

Так, что это не крайности, а реалии жизни, верим только в здравый общий ум FOTA!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА сделала свои предложения. Как я и ожидала ничего путного. Гонка ограниченная 250 км или 1 ч. 40 м.. И остальное в том же духе. Ни слова про то, чтобы перераспределить доходы, которые идут Берни. Испугались. Никаких жестких заявления. В общем очередное маразматичное ля-ля. Реанимация трупа не прошла. Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, были изменения, клиенты были, но основной костяк всегда были конструкторы, по этому в 1958 году и был введен данный кубок! Ну автобусов не будет, а вот регламент типа А1 или GP2 можем увидеть!

Так, что это не крайности, а реалии жизни, верим только в здравый общий ум FOTA!

Ну если только один движок будет у всех и одно шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат должен оставаться, чемпионатом конструкторов, лучших пилотов, которые могут на пределе своих возможностей проехать 310 км (гонка - воскресенье), выдать один феноменальный круг (квалификация - суббота) и найти правильные настройки и баланс (пятничные тренировки). Вот залог успеха Ф1, три потрясающих дня которые мы ждем две недели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА сделала свои предложения. Как я и ожидала ничего путного. Гонка ограниченная 250 км или 1 ч. 40 м.. И остальное в том же духе. Ни слова про то, чтобы перераспределить доходы, которые идут Берни. Испугались. Никаких жестких заявления. В общем очередное маразматичное ля-ля. Реанимация трупа не прошла. Занавес.

Если это правда, то очень жаль, 1 ч 40 мин :lol: , машины 250 км будут проезжать за 1 час, а некоторые гран-при и за минут 50, так что.....

обидно блин, эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если только один движок будет у всех и одно шасси.

Поживем увидим, но это тогда будет уже не Ф1. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, дистанцию сократили, тогда пусть количество гонок увеличивают до 20-22....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА сделала свои предложения. Как я и ожидала ничего путного. Гонка ограниченная 250 км или 1 ч. 40 м.. И остальное в том же духе. Ни слова про то, чтобы перераспределить доходы, которые идут Берни. Испугались. Никаких жестких заявления. В общем очередное маразматичное ля-ля. Реанимация трупа не прошла. Занавес.

подожди , еще Бриаторе не выступил, он в ФОТА ответственный за денежные вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще очки по-другому предложили считать: 12-9-7-5-4-3-2-1. Зрелищнее, ага...

со следующего года 4 КПП на одного пилота на весь сезон, что, в принципе, достижимо и не будет идиотских штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА предложила немедленно ввести новую систему начисления очков

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) призвала к немедленному изменению системы начисления очков на 12-9-7-5-4-3-2-1. Другое немедленное изменение в спортивных правилах – объявление количества топлива на борту болидов перед стартом гонки, чтобы зрителям было легче понять суть происходящего.

Прежде чем вступить в действие, рекомендации ФОТА должны быть одобрены Всемирным советом ФИА.

На 2010 год команды предлагают еще больше улучшений в зрелищности «Формулы-1»: дистанция Гран-при может сократиться до 250 км, а за самый быстрый пит-стоп в гонке команды смогут получить дополнительное очко в зачет Кубка конструкторов.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал предложения ассоциации.

«Зрители хотят, чтобы ценность победы в Гран-при возросла, и ФОТА предлагает увеличить количество очков за первые места.

Все наши предложения будут представлены Совету ФИА. Мы надеемся на их поддержку и одобрение.

Что касается квалификации, то поскольку зрители не составили четкого мнения о том, какой она должна быть, ФОТА тщательно рассмотрит готовящийся формат, чтобы улучшить зрелищность Гран-при», – цитирует Уитмарша Autosport.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему все разработки команд по КЕРС , на которые команды в среднем потратили по 90 млн, со следующего сезона можно будет выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА сделала свои предложения. Как я и ожидала ничего путного. Гонка ограниченная 250 км или 1 ч. 40 м.. И остальное в том же духе. Ни слова про то, чтобы перераспределить доходы, которые идут Берни. Испугались. Никаких жестких заявления. В общем очередное маразматичное ля-ля. Реанимация трупа не прошла. Занавес.

Какова-же ты делаешь на форуме с трупами????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА предлагает заморозить коробоки передач, стандартизировать узлы и ограничить модификации болидов

Ассоциация команд «Формулы-1» на специальной пресс-конференции объявила о мерах по сокращению расходов, которые вступят в силу с 2010 года. Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен отметил заморозку коробок передач, тормозных систем, ограничения на модификации болидов по ходу сезона, значительное сокращение работ, проводимых в аэродинамических трубах, и расчетов с помощью систем вычислительной гидро- и газодинамики.

«В 2009 году каждый гонщик сможет использовать только 8 двигателей, обороты которых ограничены 18 000 в минуту. Таким образом, будет увеличен жизненный цикл моторов, издержки на проведение тестов и гонок значительно уменьшатся.

В 2010-м будут введены дальнейшие ограничения. Команды договорились о том, чтобы снова снизить аэродинамические разработки, и они будут уменьшены вдвое по сравнению с уровнем 2009 года.

Что касается шасси, то мы договорились об ограничениях на число модификаций, которые проводятся по ходу сезона. Так, будет разрешена только одна спецификация колес, кокпита, элементов защиты во время аварии, две спецификации, то есть одно изменение в год, для подвески, три – для кожуха моторного отсека, боковых понтонов, диффузора, днища и воздухозаборников, пять – для антикрыльев.

Экзотические материалы снова будут ограничены или вовсе запрещены. Стоимость моторов снизится на 37,5 процента. Тормоза будут заморожены, телеметрия и радио – стандартизированы», – цитирует Тайссена Autosport.

Руководитель «БМВ-Заубера» также добавил, что коробки передач будут заморожены на три года, то есть с 2010 по 2012 будет запрещена их доработка. Более того, КП будут доступны покупателям по цене 1,5 млн евро. KERS с 2010 года становится стандартным элементом, поставщик будет определен посредством тендера.

скрыть

");document.close();

По КЕРС мне не нравится решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В 2008 году каждый гонщик сможет использовать только 8 двигателей, обороты которых ограничены 18 000 в минуту. Таким образом, будет увеличен жизненный цикл моторов, издержки на проведение тестов и гонок значительно уменьшатся.

В 2009. Так же предлагается ввести уже в этом сезоне очковую систему 12-9-7-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему все разработки команд по КЕРС , на которые команды в среднем потратили по 90 млн, со следующего сезона можно будет выкинуть.

Отдача от Керса (тем более унифицированного) очень сомнительна. Вряд-ли Керс решит проблему обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009. Так же предлагается ввести уже в этом сезоне очковую систему 12-9-7-5-4-3-2-1.

Не ах ти, но лучше чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, со следующего года у всех будут почти одинаковые машины ибо развернуться будет трудно. Все будет решать мастерство пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009. Так же предлагается ввести уже в этом сезоне очковую систему 12-9-7-5-4-3-2-1.

Сделали больше разницу между победителем и 2-ым. Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдача от Керса (тем более унифицированного) очень сомнительна. Вряд-ли Керс решит проблему обгонов.

Да я понимаю , что отдача не большая, я не понимаю , чем думал доктор Марио Тайсон , когда он единственный, кто воспротивился , что бы КЕРС отложить на год, а теперь он сам говорит, что со следующего года КЕРС будет стандартный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали больше разницу между победителем и 2-ым. Мне нравится.

Между третьим и четвертым также

Да я понимаю , что отдача не большая, я не понимаю , чем думал доктор Марио Тайсон , когда он единственный, кто воспротивился , что бы КЕРС отложить на год, а теперь он сам говорит, что со следующего года КЕРС будет стандартный.

По типу Бустера в А1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA предлагает следующее: уже в 2009-м году победитель Гран При должен получать 12 очков (вместо 10-ти), за 2-е место надо присуждать девять очков, за третье – семь. Гонщики, занявшие места с 4-го по 8-е, должны получать очки по той же схеме, что практикуется сейчас: 5-4-3-2-1.

«Публика желает, чтобы победители гонки получали более весомую награду, и наше предложение сводится именно к этому. Это своего рода альтернатива требованию Берни Экклстоуна о переходе на систему медалей для занявших три первых места» © Мартин Уитмарш

Мне кажется, что это абсолютно правильно! Уж точно лучше медалей, и интрига в чемпионате, наконец-то, возрастет. По сути, это возврат к схеме очков 2002года, но очки так и будут начислятся первым 8 финишировавшим, что даёт определенный шанс аутсайдерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати коробка передач будет омологирована , а не заморожена, так что можно считать ,что она будет стандартная. Кстати раньше автопроизводители тратили 160 млн на двигатели и КП плюс в этом году они еще 90 млн потратили на КЕРС , так что в следующем году они должны будут сэкономить больше 200 млн только на этих решениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По поводу топлива на борту. Плохое решение. Считаю, что это убьет некоторую часть тактической интриги. Командам второго эшелеона станет сложней добиться неожиданного высокого результата за счет необычной тактики.

2. По поводу системы очков. 50/50. С одной стороны, здорово, что увеличивается отрыв от второго места, с другой стороны - 12 очков за победу многовато.

3. Дополнительное очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Это уже не гонки, а цирк.

4. Сокращение дистанции до 250 км. - очень этого не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «ФОТА хочет улучшить «Формулу-1»

Президент ФОТА Лука ди Монтеземоло в программном заявлении ассоциации объявил о том, что все команды намерены улучшить качество «Формулы-1».

«Это беспрецедентный момент в истории «Формулы-1». Впервые команды имеют ясное коллективное мнение. Благодаря этому единству все участники чемпионата существенно сократили свои расходы на сезон-2009.

Несмотря на то, что мы продолжаем соперничать в гонках, у нас есть всеобщая цель: сотрудничать, чтобы улучшить «Формулу-1», обеспечивая ее стабильность, устойчивость, сущность и зрелищность в пользу самого главного совладельца этого спорта, называемого потребителем. Именно с таким мышлением ФОТА намеревается работать со своими партнерами в ФИА и ФОМ, чтобы оптимизировать будущее «Формулы-1», – цитирует Монтеземоло официальный пресс-релиз ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввели дозаправки для повышения зрелищности, теперь опять отменяют....Кто-то должен за это отвечать....Мосли хороший дядя, но ему пора на покой...Мне больше всего не нравится, что все сводится к банальному УПРОСТИТЬ...Решения принимаются простые и итог мне кажется будет простой...Все станет похоже на GP2 с большей аудиторией...С унифицированным Керсом все будут нажимать кнопку в одном и том-же месте, как скажет производитель согласно расчетам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...