Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Скорее всего экономят на транспортировке. Бензин то тут при чем, если нужно проехать 15000 км.

Да, но тогда как быть с личными настройками пилот для своего болида...Проехал записал с инженером...сел второй пилот, стерли настройки предыдущего - так или нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10, +20, +30 позиций... :biggrin::thumbsup:

Именно так. Впрочем, так и раньше было. И по-моему даже кто-то попадал под суммарный штраф в -20 в 2005 или в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Впрочем, так и раньше было. И по-моему даже кто-то попадал под суммарный штраф в -20 в 2005 или в 2006 году.

В 2006 но не помню кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наконец-то, допетрили! :biggrin:

Изменены правила проведения гонки под сэйфети-каром

В новом спортивном регламенте «Формулы-1», опубликованном ФИА на этой неделе, изменены правила проведения гонки под сэйфети-каром. Согласно пункту 40.10 теперь в любой момент нахождения на трассе машины безопасности гонщики могут заезжать на пит-лейн для обслуживания в боксах.

В прошлом году пит-лейн закрывался до тех пор, пока все болиды не выстраивались за машиной безопасности, и не появлялось сообщение об его открытии. Заезд в боксы для дозаправки в этот промежуток времени карался 10-секундным штрафом «стоп-энд-гоу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Пусть Монтеземоло скажет, в каком виде спорта платят больше»

Берни Экклстоун продолжил наступление на председателя ФОТА Луку ди Монтеземоло за попытку выяснить, почему команды получают так мало денег.

«Пусть Лука позвонит мне по телефону и скажет, в каком виде спорта платят больше. Если кому-то что-то не нравится, он может не выступать в «Формуле-1», – цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.

Президент ФИА Макс Мосли вмешался в эту перепалку, заявив, что если «Формула-1» прекратит свое существование, то вне игры окажутся и Берни и команды.

«Все права на чемпионат вернутся к ФИА и из обломков мы создадим что-то новое», – цитирует Мосли Auto Motor und Sport.

Кот Васька слушает да ест. :rolleyes: Намекает на чемпионат частников, как было раньше, основа для этого закладывается, движки косворт готовы, вернутся коробки от Hewland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне идея про один болид на тестах - какая разница? Экономят на бензине?

Осталось вообще запретить любые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Пусть Монтеземоло скажет, в каком виде спорта платят больше»

Кот Васька слушает да ест. :rolleyes: Намекает на чемпионат частников, как было раньше, основа для этого закладывается, движки косворт готовы, вернутся коробки от Hewland

Осталось только разрешить клиентские шасси и Вильямс поставит нужно количество со всеми ограничениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только разрешить клиентские шасси и Вильямс поставит нужно количество со всеми ограничениями.

Тогда от формулы почти ничего не останется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только разрешить клиентские шасси и Вильямс поставит нужно количество со всеми ограничениями.

Ну и как Вильямс будут выглядеть после всей своей борьбы с клиентами? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как Вильямс будут выглядеть после всей своей борьбы с клиентами? :p

Как надежный поставщик для Ф2 :blink: , для ф1 ужаснач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте слегка перефразировать всем известного поэта:..... откуда мол и что это за, аэродинамические новости???!!! Две презентации новых машин состоялись, а вопрос вощем то один.

Если я правильно понял, то технический регламент на 2009 год, однозначно запрещает установку любых аэродинамических элементов на понтонах, а так же в районе кокпита на монококе. И что же? Ну военную хитрость (флотскую смекалку :smile: ) Феррари, в поиске дырок в регламенте, все знают, так что установку зеркал на вертикальные стойки (но прикреплённые не к понтонам, а непосредственно к спецотросткам на днище :biggrin:) я ещё переварить могу(хоть и с трудом), НО то что дала сегодня Тойота -- совсем не понимаю! Там просто на передней части понтонов установлены ярко выраженные вертикальные аэродинамические элементы!

Кто то может объяснить, в чем дело? Толи мне учить мат.часть по поводу тех.регламента на этот год, толи.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только разрешить клиентские шасси и Вильямс поставит нужно количество со всеми ограничениями.

Вильямс сам в свое время начинал с клиентских шасси а теперь их бойкотирует. Решений же полно, к примеру запретить покупку шасси у первой тройки в КК, деньги распределять сначала конструкторам, потом клиентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: превышение лимита в 8 моторов карается один раз?

Исполнительный директор "Макларена" Мартин Уитмарш заявил о желании команды окончательно разъяснить для себя изменения в регламенте Формулы-1, которые касаются ограничения количества двигателей, которые пилот может использовать в течении сезона. Напомним, что правило 28.4a гласит: "В течении сезона пилот может использовать 8 моторов. В том случае, если пилот использует более восьми двигателей, он опустится на 10 мест вниз в начальной сетке".

"Существует некоторая путаница в правилах, поэтому я думаю, что некоторые вопросы нужно прояснить. Один из пунктов, который изложен не на сто процентов явно, касается количества моторов. Если вы используете девятый двигатель, вы получаете штраф один раз или каждый раз, когда его используете? Логично, что вы получаете штраф один раз, но это не следует из правил явно", — цитирует Уитмарша Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: превышение лимита в 8 моторов карается один раз?

Угу, щаззз :)

В первых же гонках все активно поюзают 8 моторов, потом честно огребут одноразовые -10 и положат монументальный поршень на правила Мосли, заюзав за сезон полсотни моторов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, щаззз :)

В первых же гонках все активно поюзают 8 моторов, потом честно огребут одноразовые -10 и положат монументальный поршень на правила Мосли, заюзав за сезон полсотни моторов :D

вопрос был про девятый мотор.

наказывать ли за него один раз или столько, сколько этот мотор используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мотор теперь будет на 3 гран-при, но при этом всего за сезон будет 8 моторов на пилота... итого в идеальном случае хватает на 24 гран-при - с запасом :smile:

Нет такого 3 гонки на мотор .

Это было вариантом

, а так , меняй хоть в каждой гонке поначалу , притом можно моторы не попорядку ставить и например тот что был в Монако , поставить в Монце . То есть очерёдность не важна .

Пока только не ясно , что будет , когда спалят все движки , что маловероятно .

А так будут ездить по 2 гонки на движок и потом их ставить на более лёгкую гонку 3й раз

пока заявлено 17 гонок , значит если не сгорит не один движок , то 1 гонка на 3 ГП и 7 движков по 2 гонки .

Ну или варианты , например на Монцу 1 движок , зато ещё на каком то ГП использовать 3й раз движок . Вобщем как лего , можно поразному интерпретировать .

А вот если гореть начнут , тогда и почаще на 3 ГП выставлять , но опять же Команде решать и выкручиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем теперь нет правила, движок на 3 гонки, есть 8 моторов и используй как хочешь, хоть все на одну гонку, а один на все остальные, стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос был про девятый мотор.

наказывать ли за него один раз или столько, сколько этот мотор используется.

Насколько я понимаю все дело в слове "any" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда от формулы почти ничего не останется ...

мммм.. да и так уже все испортили.. щас бы годы 80 или начало 90.... мое любимое ремя... :rolleyes:

мне вот интересно.... вроде как то читал что возможно когда нибудь появится GP-1... та же самая формула 1 толька от берни эклстоуна.... насколько это реально?

Вообщем теперь нет правила, движок на 3 гонки, есть 8 моторов и используй как хочешь, хоть все на одну гонку, а один на все остальные, стратегия.

да уж.. и если все спалишь за первые 10 ГП что делать с оставшимися 7 ГП ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь вопрос в том, что делать, если моторы кончились, а Гран При нет. Что, не выпустят на трассу?

так нет проблемы .

, что значит "если моторы кончились" ????

тоесть сгорели все 8 ? маловероятно , но допустим сгорело 6 из 8 , так значит на оставшихся 2х , все оставшиеся гони и будут гнать

Или например , в начале будут движки прошедшие , по 2 или 3 ГП , но не сгоревшие , то есть годные .Потом часть движков сгорели , а осталось 3 ГП , а движков не сгоревших осталось из 8 , тоже 3 , 2а прошли по 3 ГП , один - 2 , ну вот и будут их ставить и значит у 2х будет уже по 4ГП , а у одного 3ГП (если тоже не сгорят ), а если опять сгорит , то на какой то ГП поставить придётся уже движок прошедший 4 ГП - тоесть на 5йй и тд и тп

Нет проблем .

Притом с самого начала теперь будут , расчитывать , на какие ГП , ставить движок уже отработавший , 1 или 2 ГП .

И будут ставить на 3й ГП , на например Монако , Валенсия и Венгрия , где нет нагрузки . Или в каких то 2 ГП дождь и движок не напрягли , ставь на3й , или разбили шасси в начале ГП , а двигун целый , ставь на 3 ГП и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю все дело в слове "any" :unsure:

где это слово?

"Существует некоторая путаница в правилах, поэтому я думаю, что некоторые вопросы нужно прояснить. Один из пунктов, который изложен не на сто процентов явно, касается количества моторов. Если вы используете девятый двигатель, вы получаете штраф один раз или каждый раз, когда его используете? Логично, что вы получаете штраф один раз, но это не следует из правил явно", — цитирует Уитмарша Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где это слово?
Article 28.4a states: "Each driver may use no more than eight engines during a championship season. Should a driver use more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at any event during which an extra engine is used."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще важно – можно менять двигатель после квалификации без пенальти. Проблемы начнутся, когда нужен будет девятый мотор...» – пишет Аллен в своем блоге.

Sport.ru

интересный вариант , могут на Квалы ставить один и тот же движок , а после Квалы менять :rolleyes: :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда от формулы почти ничего не останется ...

Почему не останется , ездили на клиентских шасси ещё в 70х иот Формулы , всё оставалось .

Хотя я и против клиентских , но это тоже Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос был про девятый мотор.

наказывать ли за него один раз или столько, сколько этот мотор используется.

Вопрос был про неоднократную замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...