Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Amibobus, не исключено что все было спланировано, посмотреть на реакцию :)

ведь все команды подписались, это было очень странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни дал заднего хода, сказал что правило двойных очков может быть выкинуто из регламента в следующем месяце

Это он форум ньюсовский почитал - и все понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как а звук нового мотора мне очень нравится, ласкает слух, старый же разрывал барабанные перепонки, я бы грубо сравнил звук старого движка с новым как пьяный ор в кабаке мужиков и пение оперного певца

Звук мотора в самом начале немного и потом в конце с 5:40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у них и раньше были номера 5 и 6. У Мэнселла - красный 5. Это был последний сезон с персональными номерами команд, может, потому что Шумахер не выиграл чемпионат, а брать 27 номер на следующий сезон не захотел? :crazy:

С 1997г. стали по КК нумеровать.

Вообще то раньше практиковался обмен номерами между командами, которые "единичку" потеряли и приобрели. Так Сенна на МакЛарене два своих первых титула выиграл, сначала с Лотусовским номером "12", а потом с номером "27" в 1990-м, который достался МакЛарену от Феррари, куда ушел Прост :)

P.S. Бенеттоны в 1994 году катались с номерами "5" и "6" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность падает, это очевидно, правильно многие говорят, что много ограничений.

Яркий пример опубликованный регламент на сезон 2014 года. Чиновники ФИА совсем оборзели.

Вот мои соображения для обсуждения.

Технические ограничения для конструкторов отменить совсем, в том числе и на двигатели, выбор типа двигателя на усмотрение команды!!!!!

(Переход на турбодвигатели, при постоянных воплях об экономии привел к колоссальным затратам особенно для слабых команд, как они будут выкручиваться?)

Регламентировать только вес машины и обязательные элементы безопасности! Хватит конструкторов загонять в тупик и поиску серых зон в регламенте, то диффузор не тот, крылья не так гнутся, и прочая хрень.

Цель одна, у кого машина лучше тот имеет и больше шансов выиграть кубок конструкторов. Выделенные зоны DRS? , нонсенс. Нет возможности многократно защищать свою траекторию, полная ерунда. Это же битва, а получаются танцы-реверансы. Вернуть дозаправку, и прекратить фокусы с резиной, ее разнотипность в гонке. Шины должны, гарантировано выдерживать, как минимум половину гонки, производителей шин должно быть несколько, то же пусть соревнуются. Есть высказывание о создание клиентских машин, одинаковых для всех. Но здесь я не согласен. Формула 1 это не только чемпионат гонщиков, но конструкторов!!!! Но есть вот такая идея. Ведущим командам, занявших первые 3 или 4 места в чемпионате, дать возможность создать серию машин по количеству пилотов в чемпионате, И несколько гонок проводятся на этих машинах. Все гонщики в этом случае ставятся в одинаковую ситуацию, и вот тут, наверное, можно оценить умение гонщиков, конечно, это не просто, но надо как то возрождать Настоящие Гонки выявлять таланты.

Возобновить тесты по ходу сезона, а то на создание симуляторов тратят огромные деньги, а эффективность ведь многим известно, низка. Глупая затратная часть расходов команд.

p.s. И о начисление очков. Двойные очки победителю в последней гонке, это маразм и полная умственная истерика предложивших это чиновников от спорта для поддержания интереса к чемпионату. Это не интрига, а издевательство над гонщиками, механиками, конструкторами. Полный пипец!!! Так же мне кажется надо начислять очки за победу в квалификации, это вносит интригу, да пилотам это будет престижно.

О себе. Гонки смотрю с момента начала трансляции чемпионата в СССР и России. А интересоваться гонками стал после просмотра в молодости фильма "Гран При" 60 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность падает, это очевидно, правильно многие говорят, что много ограничений.

Яркий пример опубликованный регламент на сезон 2014 года. Чиновники ФИА совсем оборзели.

Вот мои соображения для обсуждения.

Технические ограничения для конструкторов отменить совсем, в том числе и на двигатели, выбор типа двигателя на усмотрение команды!!!!!

(Переход на турбодвигатели, при постоянных воплях об экономии привел к колоссальным затратам особенно для слабых команд, как они будут выкручиваться?)

Регламентировать только вес машины и обязательные элементы безопасности! Хватит конструкторов загонять в тупик и поиску серых зон в регламенте, то диффузор не тот, крылья не так гнутся, и прочая хрень.

Цель одна, у кого машина лучше тот имеет и больше шансов выиграть кубок конструкторов. Выделенные зоны DRS? , нонсенс. Нет возможности многократно защищать свою траекторию, полная ерунда. Это же битва, а получаются танцы-реверансы. Вернуть дозаправку, и прекратить фокусы с резиной, ее разнотипность в гонке. Шины должны, гарантировано выдерживать, как минимум половину гонки, производителей шин должно быть несколько, то же пусть соревнуются. Есть высказывание о создание клиентских машин, одинаковых для всех. Но здесь я не согласен. Формула 1 это не только чемпионат гонщиков, но конструкторов!!!! Но есть вот такая идея. Ведущим командам, занявших первые 3 или 4 места в чемпионате, дать возможность создать серию машин по количеству пилотов в чемпионате, И несколько гонок проводятся на этих машинах. Все гонщики в этом случае ставятся в одинаковую ситуацию, и вот тут, наверное, можно оценить умение гонщиков, конечно, это не просто, но надо как то возрождать Настоящие Гонки выявлять таланты.

Возобновить тесты по ходу сезона, а то на создание симуляторов тратят огромные деньги, а эффективность ведь многим известно, низка. Глупая затратная часть расходов команд.

p.s. И о начисление очков. Двойные очки победителю в последней гонке, это маразм и полная умственная истерика предложивших это чиновников от спорта для поддержания интереса к чемпионату. Это не интрига, а издевательство над гонщиками, механиками, конструкторами. Полный пипец!!! Так же мне кажется надо начислять очки за победу в квалификации, это вносит интригу, да пилотам это будет престижно.

О себе. Гонки смотрю с момента начала трансляции чемпионата в СССР и России. А интересоваться гонками стал после просмотра в молодости фильма "Гран При" 60 годов.

Все это конечно прекрасно, но расходы команд на создание и тестирование болидов взлетят до небес, и в итоге получится, что какой-нибудь Рэд Булл тупо задавит баблом и Ньюи, построив убер-читерский самовоз привозящий остальным по 12 секунд с круга (утрирую, но все же). Какие-нибудь аутсайдеры будут сливать настолько много, что станет уже совсем неприлично. Надежность всех узлов будет сильно хромать что у лидеров, что и у остальных (у них в особенности). Дозаправки, война шинников, тесты вместо симуляторов последние гвозди в экономическую стабильность чемпионата. То что вы предлагаете утопия по определению, поскольку чемпионат загнется через пару лет из-за недостатка участников (все просто разорятся), насчет зрелищности в таком случае думаю комментарии излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность падает, это очевидно, правильно многие говорят, что много ограничений.

Яркий пример опубликованный регламент на сезон 2014 года. Чиновники ФИА совсем оборзели.

Вот мои соображения для обсуждения.

До чего люди порой, сидящие на диване, считают себя умнее тех кто принимает решения. А по мне все эти ограничения нужно было ввести лет на 20 раньше и тогда бы глядишь не загнулся бы Лотус, Тиррел, Бенетон продолжал бы участие, Стюарт, Arrows, я уж молчу о Минарди и Джордане, которые держались до последнего но не выдержали гонки бюджетов, предложенной Тойотой и Хондой и поддержанной Феррари, Маком и БМВ с Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-91787.html

Ну вот и всё, дурацкое правило оставили.

В общем-то, вот оно и лицо нынешней Ф1: богатое, но подленькое и трусливое. Те, кому не нравилось это правило, просто струсили спорить. Тьфу на них. Убийцы спорта и здравого смысла.

Отдельно хочется поблагодарить устроителей за то, что последней гонкой сделали самую убогую из трасс календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Вот выдали гонщикам персональные номера.

А что, если в какой-нибудь гонке вместо одного пилота посадят третьего, или вообще кого-нибудь другого?

Ему выдаадут персональный номер, или он будет арендовывать номер заменяемого? Или вообще выдадут 0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1cheese, да даже не в гонке, допустим на свободной практике если кто-то из не боевых выедет то по идее должен под своим номером, ну логично именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Грин говорит, что максималка выросла, по сравнению с прошлым годом, т.е. можно ожидать что в Монце болиды будут быстрее, а вот прижима стало меньше, т.е. в Монако будут медленнее чем год назад, но это только нынче, к 2015 думаю все узлы оптимизируют и снова новые болиды будут быстрее старых, как это было при прошлой смене регламента

советую прочитать интересно говорит о новом регламенте, и как я и предполагал, можно было сделать нос как у MP4/21 но узкий как у муравьеда эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА выпустила некоторые уточнения регламента

1. Минимальный вес на 2014 год установлен 691 кг, с 2015 будет 701

2. Запрещено останавливаться сразу после гонки, чтоб сберечь топливо, будут наказания

3. Будут выдаваться 5 сек штрафы за небольшие нарушения (ибо проезд по питу в ряде случаев слишком сурово а оставить без наказания нельзя), которые будут отбываться вместе с очередным питом, если питов больше не предвидеться, то будет прибавлятся к итоговому результату

4. Увеличено количество Джокеров на работу ночью с 2 до 6 на этот сезон

5. С 2015 будут запрещены термочехлы

6. С 2015 будет вновь уточнен регламент касательно передней части болида (думаю постараются убрать резко сужающиеся носы)

7. Подвеску и воздухозаборники с 2015 можно будет покупать у других команд а не разрабатывать самим (Маруся, Катер, Заубер и ФИ наверное этим воспользуются чтоб сократить расходы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91787.html

Ну вот и всё, дурацкое правило оставили.

В общем-то, вот оно и лицо нынешней Ф1: богатое, но подленькое и трусливое. Те, кому не нравилось это правило, просто струсили спорить. Тьфу на них. Убийцы спорта и здравого смысла.

Отдельно хочется поблагодарить устроителей за то, что последней гонкой сделали самую убогую из трасс календаря.

А что , нормально, другим видам спорта надо пример брать, типа шайба заброшенная на последней минуте считается за две .... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта так как дублирует, по тематики, темы которые находятся в этом разделею Все желающие могут пообщатся на тему технических изменений в болида и правилах тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...