Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

объясните мне пожалуйста...

уже два года официальный сайт берет интервью у гонщиков. один из вопросов - какое одно правило гонщик хочет изменить. половина пилотов высказываются за дозаправки, а Баттон даже сказал, что это повысит интерес борьбой стратегий.

ПОЧЕМУ?

когда отменяли дозаправки, как раз боролись за повышение зрелищности, ибо обгоны были только виртуальные, на пит-лейн. зачем возвращать дозаправки сейчас? ведь гонки интереснее, пит-стопы - напряжённее, тактики - разнообразнее, а главное мастерство пилотов видно более четко?

зачем пилоты просят вернуть дозаправки? только из-за кайфа управлять лёгкой машиной - но тогда зачем эта липа про "более интересные гонки с дозаправками"?

Меня терзают смутные сомнения о том, что пилоты искренни в своих высказываниях насчет зрелищности. С дозаправками машину водить легче, нет такой разницы в управлении между полностью заправленным болидом и пустым.

Вот электронику действительно лучше убрать лишнюю. Я за то, чтобы инженеры строили болид, но во время гонки всё было в руках гонщика, а не дорогостоящей эелектроники и десятки нердов, сидящих в боксах за компьютерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения о том, что пилоты искренни в своих высказываниях насчет зрелищности. С дозаправками машину водить легче, нет такой разницы в управлении между полностью заправленным болидом и пустым.

а самое лучшее, что выехавший болид не будет иметь 2 с лишним секунды форы над тем который на старых шинах так как тут будет противовес... свежие шины против пустых баков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот электронику действительно лучше убрать лишнюю. Я за то, чтобы инженеры строили болид, но во время гонки всё было в руках гонщика, а не дорогостоящей эелектроники и десятки нердов, сидящих в боксах за компьютерами.

а что там еще осталось, то?

трекшн контроль

системы контроля старта

остался то только ECU позволяющий немного покопаться в настройках и изменить режим мотора и датчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там еще осталось, то?

трекшн контроль

системы контроля старта

остался то только ECU позволяющий немного покопаться в настройках и изменить режим мотора и датчики

ECU нужен, от него не избавишься.

Кроме него есть датчики режимов оборотов двигателя, крутящего момента, топливной смеси, дифференциала, гоночный инженер и группа нердов, сидящих в боксах, следящих за телеметрией.

Запретить пилотам менять что-угодно кроме положения заднего антикрыла. Двух педалей и баранки им будет достаточно (можно еще третью вернуть вместе с кулисой), уволить умных очкариков, добавить пилотам датчик топлива на руль и запретить двухстороннюю радиосвязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU нужен, от него не избавишься.

Кроме него есть датчики режимов оборотов двигателя, крутящего момента, топливной смеси, дифференциала, гоночный инженер и группа нердов, сидящих в боксах, следящих за телеметрией.

Запретить пилотам менять что-угодно кроме положения заднего антикрыла. Двух педалей и баранки им будет достаточно (можно еще третью вернуть вместе с кулисой), уволить умных очкариков, добавить пилотам датчик топлива на руль и запретить двухстороннюю радиосвязь.

зачем пилотам запрещать менять, то?

остальное я могу понять, но нафига запрещать радиосвязь хоть убей не пойму)

гоночные инженеры тоже всегда были)

а уж очкарики будут даже без телеметрии сидеть...

помнится как-то показывали стратегический центр макларена :D

там куча ботаников с компами вычисляют когда лучше остановиться и какие шины поставить)

все остальное входит в ECU ибо кроме него ничего электронного там нет...

да и пилоты тоже через ECU меняют все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем пилотам запрещать менять, то?

остальное я могу понять, но нафига запрещать радиосвязь хоть убей не пойму)

гоночные инженеры тоже всегда были)

а уж очкарики будут даже без телеметрии сидеть...

помнится как-то показывали стратегический центр макларена :D

там куча ботаников с компами вычисляют когда лучше остановиться и какие шины поставить)

все остальное входит в ECU ибо кроме него ничего электронного там нет...

да и пилоты тоже через ECU меняют все...

ECU еще нужно для слежки за оборотами и активации ДРС и КЕРС-а.

Двустороннюю радиосвязь запретить, чтобы пилот сам хоть немного соображал и подстраивал свой стиль пилотирования. А то как сейчас происходит, ботаники увидели неполадки на телеметрии, звякнули гоночному инженеру, тот сказал пилоту переключи датчик Мэ в положение Жо - проблема исчезла, пилот продолжает тошнить до финиша. Вместо всех этих переключателей поставить ему датчики количества топлива и температуры двигателя и тормозов - вперёд и с песней. Одностороннеё радиосвязи гонщик=>инженер ему вполне хватит, если возникнут какие-то неполадки.

Ну а позвать пилота на пит-стоп можно и с помощью старомодной таблички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU еще нужно для слежки за оборотами и активации ДРС и КЕРС-а.

Двустороннюю радиосвязь запретить, чтобы пилот сам хоть немного соображал и подстраивал свой стиль пилотирования. А то как сейчас происходит, ботаники увидели неполадки на телеметрии, звякнули гоночному инженеру, тот сказал пилоту переключи датчик Мэ в положение Жо - проблема исчезла, пилот продолжает тошнить до финиша. Вместо всех этих переключателей поставить ему датчики количества топлива и температуры двигателя и тормозов - вперёд и с песней. Одностороннеё радиосвязи гонщик=>инженер ему вполне хватит, если возникнут какие-то неполадки.

Ну а позвать пилота на пит-стоп можно и с помощью старомодной таблички.

слишком радикально :D

помните как последний раз отменяли трэкшн контроль?)

какое представление пилоты Феррари устроили в Австралии :D

про первый раз даже говорить не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU еще нужно для слежки за оборотами и активации ДРС и КЕРС-а.

Двустороннюю радиосвязь запретить, чтобы пилот сам хоть немного соображал и подстраивал свой стиль пилотирования. А то как сейчас происходит, ботаники увидели неполадки на телеметрии, звякнули гоночному инженеру, тот сказал пилоту переключи датчик Мэ в положение Жо - проблема исчезла, пилот продолжает тошнить до финиша. Вместо всех этих переключателей поставить ему датчики количества топлива и температуры двигателя и тормозов - вперёд и с песней. Одностороннеё радиосвязи гонщик=>инженер ему вполне хватит, если возникнут какие-то неполадки.

Ну а позвать пилота на пит-стоп можно и с помощью старомодной таблички.

Еще датчики температуры резины - насущная штука.

В целом же согласен, иначе гонщики постепенно превратятся в некое подобие исполнительного механизма дистанционного управления болидом.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком радикально :D

помните как последний раз отменяли трэкшн контроль?)

какое представление пилоты Феррари устроили в Австралии :D

про первый раз даже говорить не буду...

Ну не обязательно всё сразу отменять. Да и когда трекшн отменили, уже в Малайзии всё устаканилось.

Еще датчики температуры резины - насущная штука.

В целом же согласен, иначе гонщики постепенно превратятся в некое подобие исполнительного механизма дистанционного управления болидом.biggrin.gif

Во-во.

Пусть инженеры строят, а гонщики гоняют, не надо примесей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не обязательно всё сразу отменять. Да и когда трекшн отменили, уже в Малайзии всё устаканилось.

Во-во.

Пусть инженеры строят, а гонщики гоняют, не надо примесей.

напиши предложение Мосли)

он будет рад услышать, что кто-то его все еще поддерживает)

а если еще бюджет порезать до 50млн на разработку и отдельные на производство и персонал, так вообще его инфаркт схватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши предложение Мосли)

он будет рад услышать, что кто-то его все еще поддерживает)

а если еще бюджет порезать до 50млн на разработку и отдельные на производство и персонал, так вообще его инфаркт схватит)

Мосли был тираном, но он предлагал действительно хорошие вещи. Если бы действительно довели его идею с ограничениями бюджетов, сейчас бы не нужны были никакие дрс-ы и заказные запреты выдувного диффузора.

Про то, что он сделал с безопасностью, и говорить не надо. Спросите у того же Кубицы или Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли был тираном, но он предлагал действительно хорошие вещи. Если бы действительно довели его идею с ограничениями бюджетов, сейчас бы не нужны были никакие дрс-ы и заказные запреты выдувного диффузора.

Про то, что он сделал с безопасностью, и говорить не надо. Спросите у того же Кубицы или Переса.

не спорю.

очень уважаю Мосли за его идеи и вклад в Формулу-1 и не поддерживаю его травлю из-за личной жизни...

я просто говорю, что и твои идеи и его идеи были слишком радикальные :)

в бизнесе где так много влиятельных людей(читай "денег") не делаются столь радикальные перемены которые могут навредить этим самым влиятельным людям(читай "спонсорам топ команд")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решением пилотов ДРС в О'Руж запретили полностью.

А ведь когда-то, когда в том повороте действительно можно было убиться в ф1, Красная Вода отличала настоящих героев от гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решением пилотов ДРС в О'Руж запретили полностью.

А ведь когда-то, когда в том повороте действительно можно было убиться в ф1, Красная Вода отличала настоящих героев от гонщиков.

Там гоняли на v10 без ограничения оборотов, по мне запрет ДРС в том месте излишен, ведь его можно применить только на практиках и квале, без борьбы, когда пилот сосредоточен на пилотаже, опасность минимальна

Тут думаю уместно слова Лиуцци привести по этому поводу.

"Для нас прохождение этого поворота с активированным крылом было бы серьёзным вызовом, но всё же ситуация с тоннелем в Монако была иной. Там я выступал за запрет системы, потому что при борьбе в тоннеле последствия аварии были бы самыми серьёзными. В случае со Спа всё не так. В Eau Rouge нет крыши, не пилонов по бокам трассы — активировать крыло в Eau Rouge не опаснее, чем на другом участке трассы. Но FIA проще запретить, чтобы излишне не рисковать. Но какое бы решение ни было принято, я за", — цитирует Лиуцци Autosport.

Квала была бы интереснее и пройти этот поворот на полном газу с ДРС было бы сложнее, что показала бы мастерство пилотов, жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала была бы интереснее и пройти этот поворот на полном газу с ДРС было бы сложнее, что показала бы мастерство пилотов, жаль

Ну и уровень прижима, болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала была бы интереснее и пройти этот поворот на полном газу с ДРС было бы сложнее, что показала бы мастерство пилотов, жаль

скорее РБ7 привезла бы там всем очередные 3-4 десятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее РБ7 привезла бы там всем очередные 3-4 десятки...

у РБР преимущество на медленных поворотах, когда акселератор отпущен, а газы подаются, как будто в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБР преимущество на медленных поворотах, когда акселератор отпущен, а газы подаются, как будто в пол

там как не странно преимущество у МП4-26, а не у РБР.

а в быстрых поворотах у них гораздо выше уровень прижимной силы... Дженс говорил о 10% лишней прижимной силы в скоростных поворотах, а о руж быки наверняка могут проходить в пол даже с открытым крылом и таким образом к концу прямой развивать еще и большую скорость нежели у тех кто там сбрасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБР преимущество на медленных поворотах, когда акселератор отпущен, а газы подаются, как будто в пол

У них такого вроде не было, Ньюи же говорил про холодный выхлоп. Это у Рено горячий и при отпущенном акселераторе топливо все равно поступало в цилинды. А у Ред Булла только за счет движения цилиндров вверх-вниз и прогоняемого за счет этого воздуха. А вот когда скоросные повороты на акселераторе, то тогда в полной мере он работает. Разве нет?

Фу, нашел ели как, Хорнер это был. :)

По ходу уик-энда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер неожиданно признал – его команда использует принцип «холодного выхлопа». Моторы Renault позволяют использовать и «горячий выхлоп» - на машинах Lotus Renault установлено как раз такое решение, но на тестах в Red Bull столкнулись с серьёзным перегревом задних шин и отказались от этой идеи. При этом в Mercedes, McLaren и Ferrari в диффузор поступает стабильный поток горячих выхлопных газов.

Формально, официальный запрос на соответствие регламенту этого решения поступил из Williams, но сейчас все уверены в том, что инициатива исходила от руководителя одной из команд, который ошибочно считал, что в Red Bull Racing используют «горячий выхлоп», и подобные ограничения окажут на них большее негативное влияние, чем на кого-то ещё. Потом выяснилось, что у Red Bull другой принцип, и эта инициатива обернулась против той команды.

В итоге ограничения, действовавшие в Сильверстоуне – «горячий» выхлоп из четырёх цилиндров в моторах Mercedes и 20% «холодного» потока газов у моторов Renault на машинах Red Bull, больше всего ударило по McLaren.

В Сильверстоуне выяснилось, что MP4-26 нужна большая мощность стабильного потока выхлопных газов, чем любой другой машине. Все остальные параметры – эффективность использования шин, баланс и прижимная сила, позволившие McLaren на некоторых трассах получить преимущество в гонке, базировались на эффективном «выдувном» диффузоре. Эффект при ограничениях на его работу был очень похож на ситуацию во время зимних тестов, когда MP4-26 серьёзно уступала соперникам в скорости, а в Мельбурне отыграла больше секунды, когда такой диффузор, напоминающий решение Red Bull Racing, появился на машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди: Команды должны приглашать дебютантов

Основатель команды Minardi призывает FIA изменить регламент, чтобы упростить дебют молодых гонщиков. По мнению Джанкарло Минарди, каждая команда обязана предоставлять дебютантам возможность участвовать в первой сессии свободных заездов.

В пресс-релизе, озаглавленном «Недальновидность FIA», Минарди пытается привлечь внимание к проблеме, которую считает жизненно важной для Формулы 1.

Джанкарло Минарди: «Выступления в младших сериях с раннего возраста готовят молодых пилотов к трудностям, что позволяет им адаптироваться и в Формуле 1, но мы должны предоставить им возможность работать на трассе. FIA нужно принять во внимание результаты Себастьяна Феттеля, Роберта Кубицы, Пола ди Ресты и Хайме Альгерсуари, которые в прошлом участвовали в пятничных свободных заездах.

У меня простое предложение: нужно обязать команды приглашать молодых пилотов для участия в первой сессии пятничных свободных заездов. Сегодня некоторые команды поступают так по необходимости, но если зафиксировать это в правилах, у нас получится 12 дебютантов – по одному в каждой команде.

Сейчас команды опасаются работать с молодыми пилотами: из-за невозможности проводить тесты по ходу сезона они часто выбирают более опытных гонщиков».

Да вообще отдать первую практику на откуп новичкам на обоих машинах (чтоб из боевых никому не обидно было), выдать дополнительный комплект резины и сделать сессию 1 час, чтоб утюжили трассу, а не загорали в боксах, а субботнюю наоборот увеличить на полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди: Команды должны приглашать дебютантов

Да вообще отдать первую практику на откуп новичкам на обоих машинах (чтоб из боевых никому не обидно было), выдать дополнительный комплект резины и сделать сессию 1 час, чтоб утюжили трассу, а не загорали в боксах, а субботнюю наоборот увеличить на полчаса.

а толку?

будут кататься старые тест-пилоты. у Феррари это будет Жене, у Макларена Паффет и в зависимости от правил Педро или Оливер Терви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку?

будут кататься старые тест-пилоты. у Феррари это будет Жене, у Макларена Паффет и в зависимости от правил Педро или Оливер Терви.

Прописать в правилах, что оба не должны иметь стартов в ф1 и один из них должен быть не старше 25 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописать в правилах, что оба не должны иметь стартов в ф1 и один из них должен быть не старше 25 лет

ну у Паффета нет стартов в ф-1 :D

а по возрасту это будет могилой для уже имеющихся тест пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Паффета нет стартов в ф-1 :D

а по возрасту это будет могилой для уже имеющихся тест пилотов.

так смысл предложения не в том чтобы давать уже имеющимся тест-пилотам порулить, а в том чтобы дать возможность безболезненно обкатать новичков не ущемляя интересов боевых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее РБ7 привезла бы там всем очередные 3-4 десятки...

Не фат, что О'Руж быки бы прошли на полном газу в этом году. В восьмом повороте, например, они в этом году отпускали педаль акселератора, в отличие от 2010.

Минарди: Команды должны приглашать дебютантов

Да вообще отдать первую практику на откуп новичкам на обоих машинах (чтоб из боевых никому не обидно было), выдать дополнительный комплект резины и сделать сессию 1 час, чтоб утюжили трассу, а не загорали в боксах, а субботнюю наоборот увеличить на полчаса.

Берни предложил отличную идею о тестах по понедельникам, никто не обратил внимание. Зато поливалки обсуждали чуть ли не месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...