Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ещё бы ввели правило отдавать определённое количество тестовых дней тест-пилотам, чтобы молодняк накатывать.

Лучше понедельники бы отдали командам и, предположим, половину этих тестов должна гонять молодежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоволен решением ФИА разрешить ДРС в Монако - это не безопасно..Хорошо хоть в гонке не разрешили использовать после тунелля- там ускорение с попыткой обгона могло бы иметь серьезные последствия...А после стартовой прямой в медленном Сент Девоте обгонять будет все равно нереально, но хоть скоростных аварий удасться избежать...

Феттель чуть в квале машину не потерял, когда дрс в 8-м повороте использовал, а тут Монако - чувствую веселая суббота будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель чуть в квале машину не потерял, когда дрс в 8-м повороте использовал, а тут Монако - чувствую веселая суббота будет :)

Зато преимущество может получить тот кто не побоится рисковать. Правда рискующий может получить и разбитую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато преимущество может получить тот кто не побоится рисковать. Правда рискующий может получить и разбитую машину.

какое еще преимущество? Прямых-то почти нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое еще преимущество? Прямых-то почти нет

В том же тоннеле ДРС очень даже пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же тоннеле ДРС очень даже пригодится.

не думаю, что поворот в туннеле можно пройти с открытым крылом. Т.е. можно конечно, но риск невероятный. К тому же, большой разницы в скорости между двумя машинами там создавать нельзя, иначе получится Р. Шумахер - Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое еще преимущество? Прямых-то почти нет

Есть, но короткие :)

Рисковать можно. Чуть позже отключать ДРС после выхода из туннеля и перед Сэнт Девот. На короткое время попробовать активировать после Сэнт Девота. Ну и на совсем коротких прямых можно найти пару мест. Рискованно, но несколько сотых, а то и десятую, этим риском можно отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что поворот в туннеле можно пройти с открытым крылом. Т.е. можно конечно, но риск невероятный. К тому же, большой разницы в скорости между двумя машинами там создавать нельзя, иначе получится Р. Шумахер - Алонсо

Разница между машинами будет в гонке, там активировать его можно на стартовой прямой. В туннеле можно будет активировать в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что поворот в туннеле можно пройти с открытым крылом. Т.е. можно конечно, но риск невероятный. К тому же, большой разницы в скорости между двумя машинами там создавать нельзя, иначе получится Р. Шумахер - Алонсо

В Мельбурне в скоростном повороте перед шиканой на втором секторе дрс включали. В тоннеле в Монако излом примерно такой-же. Должны пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что поворот в туннеле можно пройти с открытым крылом.

Ну, думаю, парни из Ред Булла не согласны с такой точкой зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании первый сегмент будет более валидольным в определении кто останется в нем.

1. Тим Лотус везет в Испанию обновки, солидный пакет, который как минимум снимет 0,5 сек, что не хватает Тим Лотус на софте дотянуться до стариков на Харде.

2. Пирелли с Испании вводят новый Хард, который станет медленнее, чем в стартовых 4 ГП, но будет выдерживать большую дистанцию

т.е. Тим Лотус на Софте будет однозначно быстрее середняков на Харде, что заставит их использовать Софт в первом сегменте, но из-за возросшей разности в скорости между Софт и Хард середняки на софте могут вынудить и топов в первом сегменте ставить софт.

в общем будем смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ДРС у меня двойственные чувства, вроде бы то что происходило например в Абу-Даби 2010 или Бахрейне, это скука смертная, но с другой стороны то что творилось в Турции 2011 это явный перебор.

Может быть думцам из ФИА стоило бы например в Испании ввести запрет на использование ДРС и посмотреть, как оно выйдет.Мне кажется ДРС нужна была Бриджам, а вот Пирелли ДРС не нужна совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть думцам из ФИА стоило бы например в Испании ввести запрет на использование ДРС

да не, там прямая не такая и длинная. Вот как раз на Тилькедромах надо запрещать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ДРС у меня двойственные чувства, вроде бы то что происходило например в Абу-Даби 2010 или Бахрейне, это скука смертная, но с другой стороны то что творилось в Турции 2011 это явный перебор.

Может быть думцам из ФИА стоило бы например в Испании ввести запрет на использование ДРС и посмотреть, как оно выйдет.Мне кажется ДРС нужна была Бриджам, а вот Пирелли ДРС не нужна совершенно.

Согласен, особенно с последним высказыванием. Это не обгоны, а объезды.

Отменять не надо, пусть пользуются когда хотят, вероятность допуска ошибки увеличится и скорости возрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что Пирельки всё-таки остались загадками для многих, ДРС надо нещадно банить и забыть как страшный сон. Если в Турции, которая, прямо скажем, обгонам не сопуствует, было три или четыре обгона без использования дрысни, то в Испании и Монако таких обгонов не будет вовсе.

Matrix has you!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то по поводу тестов не ясно. ... Когда и как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, там прямая не такая и длинная. Вот как раз на Тилькедромах надо запрещать

Вполне достаточная, я к тому чтоб просто оценить, как будет гонка смотреться без крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то по поводу тестов не ясно. ... Когда и как? :blink:

ФИА предлагает вернуть тесты с 2012 года по ходу сезона, не в том объеме, как раньше, но пару сессий по паре дней нужно. Но из-за подписанного ДС нужно согласие команд, если согласие будет получено, то вернут тесты с 2012, если же команды упрутся, то тогда ФИА вернет их с 2013.

Против тестов могут быть по мне только РБР, так что я думаю что тесты вернуться

12 команд, решение принимается при 70%, т.е. нужно чтоб 8 команд дали добро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против тестов могут быть по мне только РБР, так что я думаю что тесты вернуться

12 команд, решение принимается при 70%, т.е. нужно чтоб 8 команд дали добро

Почему РБ?? мне кажется против будут только маленькие команды типу Хиспании и Вирджина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 70% согласных некоторые сомнения. Как бы не требовалось 100%, но учитывая сложившуюся ситуацию это вполне проходное решение через ФОТА. Хотя да, там Хиспания бунтует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему РБ?? мне кажется против будут только маленькие команды типу Хиспании и Вирджина.

РБР впереди планеты всей, смысл в 2012 им тесты, чтоб соперники их быстрее догнали? Не нужны, с 2013 ради бога.

Из Маленьких если только Хиспания будет против, Тим Лотус точно будет за, им развиваться надо, а у Верджина наполеоновские планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР впереди планеты всей, смысл в 2012 им тесты, чтоб соперники их быстрее догнали? Не нужны, с 2013 ради бога.

Из Маленьких если только Хиспания будет против, Тим Лотус точно будет за, им развиваться надо, а у Верджина наполеоновские планы.

Посмотрим, РБ тоже тесты на пользу пойдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, РБ тоже тесты на пользу пойдут :)

Как в 2009 да, но нынче им тесты нафиг не нужны, это соперникам нужны чтоб догнать, ведь часто бывает новинки привезли, в пятницу проверили, не годятся, не стали ставить и пятницу убили, не подготовившись толком к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в 2009 да, но нынче им тесты нафиг не нужны, это соперникам нужны чтоб догнать, ведь часто бывает новинки привезли, в пятницу проверили, не годятся, не стали ставить и пятницу убили, не подготовившись толком к гонке

Для более эфективного догона нужны точно. но ведь если Рб опять будет впереди планеты, то и они эти тесты, для своего отрыва тоже буду использовать :D одним словом, будут тесты возращены, увидем как они на картинку сил в пелотоне повлияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для более эфективного догона нужны точно. но ведь если Рб опять будет впереди планеты, то и они эти тесты, для своего отрыва тоже буду использовать :D одним словом, будут тесты возращены, увидем как они на картинку сил в пелотоне повлияют.

В 2006 Феррари наглядно показало это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...