Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Эдриан Ньюи. – Если обгоны окажутся чересчур легкими, то гонщику будет выгоднее уходить на последний круг вторым, а это уже перебор.

Обгонять и впрямь сложно. Зато каждый такой маневр остается в памяти. Если наши гонки станут слишком похожи на NASCAR с его бесконечными слип-стримами, для меня они станут уже не столь интересны».

f1news

золотые слова! согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотые слова! согласен!

Важно найти нужный баланс между количеством обгонов и их ценностью. В футболе обычно забивается 2-3 мяча за игру, иногда вообще всухую матчи играются. Зато во время гола болельщики поднимаются с кресел с радостными криками. В баскетболе забивается по 80 мячей за игру, поэтому ценность гола значительно меньше.

Конечно такой легкости обгонов как в Наскаре не нужно, но все таки хочется, чтобы неудачная квалификация не означала конец всем надеждам на хороший результат в гонке. Уровень 70х-80х - идеальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы неудачная квалификация не означала конец всем надеждам на хороший результат в гонке.

Не хочу ворошить прошлое но вспомни 2000 год, как в Германии Рубенс выиграл гонку стартовав с 18 места и этот случай не единичный в 2000-х годах, и в истории Ф1.

Я не против подвижного элемента заднего крыла, мне не нравится правило его использования, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу ворошить прошлое но вспомни 2000 год, как в Германии Рубенс выиграл гонку стартовав с 18 места и этот случай не единичный в 2000-х годах, и в истории Ф1.

Проблески были иногда. Но в основном это были дождевые гонки.

Я не против подвижного элемента заднего крыла, мне не нравится правило его использования, только и всего.

Согласен. Разрешить двигать заднее антикрыло только обгоняющему - очень несправедливо. Количество обгонов это увеличит, но снизит их ценность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблески были иногда. Но в основном это были дождевые гонки.

Не ради спора, а ради выражения своего мнения.

Победа в дождь не обесценивает её, а может наоборот увеличивает, а прорыв с 18-го места на первое в дождь гораздо сложнее, чем победа в дождь с первого, а особенно посуху, да и факторов во время дождя влияющих на успех или поражение больше.

Так что для меня значимость победы в дождь, только вырастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Разрешить двигать заднее антикрыло только обгоняющему - очень несправедливо. Количество обгонов это увеличит, но снизит их ценность.

А что мешает потом контратаковать? Равные по скорости болиды вполне могут обмениваться обгонами, а вот зато медленных, которые только мешают, обогнать станет проще, а то на некоторых трассах имея преимущество в пару секунд на круге и то фиг обгонишь, это тоже не дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает потом контратаковать? Равные по скорости болиды вполне могут обмениваться обгонами, а вот зато медленных, которые только мешают, обогнать станет проще, а то на некоторых трассах имея преимущество в пару секунд на круге и то фиг обгонишь, это тоже не дело :)

Как правило мест для нормального обгона даже с этой новой шайтан-кнопкой не так много. Обгоны происходят засчет того, что один болид быстрее другого. Скорее всего этот быстрейший болид успеет оторваться до того момента, когда медленный сможет контратаковать.

На первых кругах гонки, когда все болиды близко, пользоваться системой запрещено, после пейскара тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет обгонов, могу сказать так, если заведомо сильный болид поставить в конец стартовой решетки, с какого места обгон будет считаться значимым для болельщика? Начиная с 10 позиции или в зависимости какой болид он опережает, сильный или слабый?

Так вот значимость обгона увеличивается когда заведомо сильные болиды соревнуются между собой и здесь значимость обгона выше. А правила использования подвижного элемента крыла, только покажет не значимость обгона, так примерно это может выглядеть как обгон слабого сильным.

Но это все догадки, а на деле может быть совсем по другому, так что поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает потом контратаковать? Равные по скорости болиды вполне могут обмениваться обгонами, а вот зато медленных, которые только мешают, обогнать станет проще, а то на некоторых трассах имея преимущество в пару секунд на круге и то фиг обгонишь, это тоже не дело :)

Контратака не получится, так как использовать элемент крыла можно только в определенном месте трассы, значит тот которого обогнали сможет воспользоваться этим преимуществом только на следующем круге и то если будет в секунде от болида.

КЕРС может помочь контратаковать, но соперник тоже им воспользуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами скоро будет в начале сезона вывешиваться расписание обгонов. Кто, кого, в каком повороте трассы, на каком круге должен обогнать. Не вышло - "извини, дорогая, так получилось..." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контратака не получится, так как использовать элемент крыла можно только в определенном месте трассы, значит тот которого обогнали сможет воспользоваться этим преимуществом только на следующем круге и то если будет в секунде от болида.

КЕРС может помочь контратаковать, но соперник тоже им воспользуется!

Ну так в чем проблема? Тебе и говорят, что если болиды по скорости равня - можно будет контратаковать на след круге, в том же месте .. (Хотя я не думаю что прям уж одно место на трассе будет, несколько должно быть)

Ну а если обогнал машину, которая уступает 2 сек с круга, то какая контратака вообще? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если обогнал машину, которая уступает 2 сек с круга, то какая контратака вообще? ...

При нынешнем регламенте обогнать такую машину тоже какое-никакое достижение. А теперь просто кнопочку нажал и ты впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем проблема? Тебе и говорят, что если болиды по скорости равня - можно будет контратаковать на след круге, в том же месте .. (Хотя я не думаю что прям уж одно место на трассе будет, несколько должно быть)

Ну а если обогнал машину, которая уступает 2 сек с круга, то какая контратака вообще? ...

Пока говорят только об одном.

Да и качели видеть не очень хочется.

А на нормальных трассах с правилами 2010 года пилот идущий по скорости на 2 секунды быстрее впереди идущего и без помощников справлялся, например Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю с чего вы вообще взяли, что будет все так легко? Посмотрим конешно ...

Но угол атаки заднего антикрыла сильно влияет на многие параметры автомобиля, в частности на передаточные числа, возможен перегрев двигателя. Плюс головняк для пилота со всеми этими кнопками - керс, дринк, опять керс, крыло, пропустить Фернандо, ой забыл переключить передачу - вылет.

ктому же, обязательно система будет глючить, включаться не там где надо - вылет. Вспомните как глючил трекшн-контроль поначалу.

так что будет больше веселья ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю с чего вы вообще взяли, что будет все так легко? Посмотрим конешно ...

Но угол атаки заднего антикрыла сильно влияет на многие параметры автомобиля, в частности на передаточные числа, возможен перегрев двигателя. Плюс головняк для пилота со всеми этими кнопками - керс, дринк, опять керс, крыло, пропустить Фернандо, ой забыл переключить передачу - вылет.

ктому же, обязательно система будет глючить, включаться не там где надо - вылет. Вспомните как глючил трекшн-контроль поначалу.

так что будет больше веселья ))

В Ф1 легко никогда не бывает :)

В конце-концов, регламент един и интересно посмотреть кто найдёт лучшее решение.

А глючить будет всегда. Невозможно сделать машину со 100% надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны, качели ... :think:

Правильно понимаю, что нового большого шлёма после Алонсо ждать теперь не стоит? :sad:

Ну разве только от суперсамовозки, дающей любому по секунде с лихом на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс головняк для пилота со всеми этими кнопками - керс, дринк, опять керс, крыло, пропустить Фернандо, ой забыл переключить передачу - вылет.

Раньше с кулисой ездили и тремя педалями и нормально ездили. А с кнопками руки от руля отрывать не надо, а на кнопки гонщики подсознательно будут нажимать, так же как и скорости сейчас переключают.

Обгоны, качели ... :think:

Правильно понимаю, что нового большого шлёма после Алонсо ждать теперь не стоит? :sad:

Ну разве только от суперсамовозки, дающей любому по секунде с лихом на круге :)

Посмотрим, все зависит от эффективности новой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю с чего вы вообще взяли, что будет все так легко? Посмотрим конешно ...

Но угол атаки заднего антикрыла сильно влияет на многие параметры автомобиля, в частности на передаточные числа, возможен перегрев двигателя. Плюс головняк для пилота со всеми этими кнопками - керс, дринк, опять керс, крыло, пропустить Фернандо, ой забыл переключить передачу - вылет.

ктому же, обязательно система будет глючить, включаться не там где надо - вылет. Вспомните как глючил трекшн-контроль поначалу.

так что будет больше веселья ))

Это каким образом? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким образом? :o

Он имеет ввиду, что при уменьшении лобового сопротивления болида за счет заднего антикрыла, скорость будет возрастать и если на длинной прямой, где будет разрешено использовать подвижный элемент заднего антикрыла, передаточное число 7 передачи будет не достаточно для поддержания высокой скорости то двигатель упрется в 18000 оборотов и разгон прекратится.

Следовательно, инженерам необходимо будет точно подобрать 7 передачу так, чтоб двигатель не упирался в максимальное число оборотов. Есть один минус правда, чем «длиннее» передача тем хуже динамика разгона, так что настройка болида – это всегда компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, инженерам необходимо будет точно подобрать 7 передачу так, чтоб двигатель не упирался в максимальное число оборотов. Есть один минус правда, чем «длиннее» передача тем хуже динамика разгона, так что настройка болида – это всегда компромисс.

Нужна 8-я передача. Для обгона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу ворошить прошлое но вспомни 2000 год, как в Германии Рубенс выиграл гонку стартовав с 18 места и этот случай не единичный в 2000-х годах, и в истории Ф1.

Я не против подвижного элемента заднего крыла, мне не нравится правило его использования, только и всего.

В той гонке на трассу выбежал в знак протеста в удобное для рубика время уволенный и обиженный сотрудник Mercedes. Выпустили пейс кар и рубик выграл-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той гонке на трассу выбежал в знак протеста в удобное для рубика время уволенный и обиженный сотрудник Mercedes. Выпустили пейс кар и рубик выграл-))))

Тогда он только сократил отставание от уехавших далеко Маков. Выиграл он тогда, когда Мика заехал за дождевой резиной, а Рубенс остался на псевдослике. Дождь намочил только стадион, на прямых было сухо, Мика был чуть быстрее, но отыграть потраченное на пит время не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше с кулисой ездили и тремя педалями и нормально ездили. А с кнопками руки от руля отрывать не надо, а на кнопки гонщики подсознательно будут нажимать, так же как и скорости сейчас переключают.

Ну так с кулисой и тремя педалями и гонки были интереснее ), потому что ошибок больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с кулисой и тремя педалями и гонки были интереснее ), потому что ошибок больше было.

Вот теперь у пилотов добавится КЕРС и регулируемое антикрыло, это добавит пилотам сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по суте две кнопки ! а сложности добавлят!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...