Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вслед за Маком модифицировали днище и РБР. Два сапога - пара. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за Маком модифицировали днище и РБР. Два сапога - пара. :)

Я думаю, что модифицирвали днище все, кроме новичков. Просто мы об этом пока не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что запрет отменят совсем. Просто уточнят и конкретизируют.

КТ - очень некрасиво смотрится со стороны... И не важно, запрещена она или нет. Просто противно смотреть, хотя с точки зрения команды все понятно и приемлемо. Но каждый раз, когда КТ применяется так очевидно, как в Германии, вонь остается надолго. Это плохо для имиджа Ф1... Поэтому думаю, что запрет не отменят.

Ну а что еще делать? Всегда найдутся лазейки, чтобы обойти правила и имидж спорта будет нарушен в любом случае.

Шумахер готов помочь в пересмотре правил о командной тактике

Семикратный чемпиона мира, пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер выразил готовность помочь в формировании новых правил, касающихся использования командной тактики в Формуле-1.

"В нашем виде спорта есть много заинтересованных сторон, и хотелось бы, чтобы правила были понятны для всех. Нынешние правила, возможно, слишком открытые, и я уверен, что FIA приложит все усилия для прояснения ситуации.

У меня есть своё чёткое представление о командной тактике, но не думаю, что оно устроит все стороны. Нам необходимо провести дискуссию и обсудить идеи, а говорить о них публично сейчас я не считаю нужным", - приводит слова Шумахера Autosport.

Один из главных экспертов в этом деле рад служить во благо спорта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на другом форуме обсуждали последние события, связанные с вопросом командной тактики, у меня возникла мысль, что самым лучшим способом станет отмена радиообмена.

Вся информация для пилота только табличками на мостике. Зрелищности прибавится - мама не горюй ))

Или, как альтернативный вариант, односторонний обмен пилот -> команда, то есть пилот може связаться с командой в случае каких-либо затруднений и предупредить их о своём внеплановом визите в боксы.

Или, как более изощрённый вариант, вдобавок к предыдущему, разрешить одно- или двухкратную возможность команды связаться с пилотом самостоятельно (естественно, все переговоры должны быть открыты) - ну мало ли что они увидели по телеметрии и имеют необходимость об этом сообщить пилоту.

Самое приятное и удивительное, что затраты на это нововведение минимальны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на другом форуме обсуждали последние события, связанные с вопросом командной тактики, у меня возникла мысль, что самым лучшим способом станет отмена радиообмена.

Вся информация для пилота только табличками на мостике. Зрелищности прибавится - мама не горюй ))

Или, как альтернативный вариант, односторонний обмен пилот -> команда, то есть пилот може связаться с командой в случае каких-либо затруднений и предупредить их о своём внеплановом визите в боксы.

Или, как более изощрённый вариант, вдобавок к предыдущему, разрешить одно- или двухкратную возможность команды связаться с пилотом самостоятельно (естественно, все переговоры должны быть открыты) - ну мало ли что они увидели по телеметрии и имеют необходимость об этом сообщить пилоту.

Самое приятное и удивительное, что затраты на это нововведение минимальны :)

я не пробовал читать таблички на скорости 250-300 км/ч, но что-то мне подсказывает, что это довольно затруднительно: пилот на подходящем для чтения расстоянии находится не более полусекунды, скорее 1-2 десятые. ну и элементарная безопасность - масло на трассе, обломки, олень, приближающийся дождь - все это требует информирования пилота, даже если забыть о сообщениях о перегреве тормозов, перекрутке двигателя и прочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на другом форуме обсуждали последние события, связанные с вопросом командной тактики, у меня возникла мысль, что самым лучшим способом станет отмена радиообмена.

Вся информация для пилота только табличками на мостике. Зрелищности прибавится - мама не горюй ))

Или, как альтернативный вариант, односторонний обмен пилот -> команда, то есть пилот може связаться с командой в случае каких-либо затруднений и предупредить их о своём внеплановом визите в боксы.

Или, как более изощрённый вариант, вдобавок к предыдущему, разрешить одно- или двухкратную возможность команды связаться с пилотом самостоятельно (естественно, все переговоры должны быть открыты) - ну мало ли что они увидели по телеметрии и имеют необходимость об этом сообщить пилоту.

Самое приятное и удивительное, что затраты на это нововведение минимальны :)

Ну будут на табличках писать: "Фернандо из фастер", какая разница? :D

Хотя в плане зрелищности это будет безусловный плюс, но минус в плане безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пробовал читать таблички на скорости 250-300 км/ч, но что-то мне подсказывает, что это довольно затруднительно: пилот на подходящем для чтения расстоянии находится не более полусекунды, скорее 1-2 десятые. ну и элементарная безопасность - масло на трассе, обломки, олень, приближающийся дождь - все это требует информирования пилота, даже если забыть о сообщениях о перегреве тормозов, перекрутке двигателя и прочем.

Я тоже не пробовал :) Но навыки к этому небольшие имею. Если вести речь о нормальных автодромах, где пит-уолл расположен не в кривой и есть время, чтобы "заправить" болид после последнего поворота по прямой и перевести фокус взгляда чуть в сторону, то проблем для того, чтобы прочитать "PIT IN" и номер своего болида не возникнет.

Олень, прочие обломки - жёлтые флаги, которые с подачи обиженной Феррари в мае чуть не отменили.

Масло, трасса в плохом состоянии - красно-жёлтые, действуют давно.

Дождь - не проблема, придумают ещё какой-нибудь (световая сигнализация, в конце концов, на трассах категории 1 присутствует повсеместно).

В конце концов, правила выдачи пилотских лицензий строго поражают в правах лиц с нарушением зрения в части цветовой идентификации (дальтоников, проще говоря), но про глухих ничего не сказано. Так что радио - вредное излишество, вредящее автоспорту при чрезмерном применении. Если радио признают необходимым, а не факультативным средством коммуникации, то вопросов нет. А если нет, то апелляции к его необходимости в рамках обеспечения безопасности чрезмерны и неуместны.

Ну будут на табличках писать: "Фернандо из фастер", какая разница? :D

Нехай пишут, я посмеюсь, как назначенный вторикелла будет, потупив глазки, прикидываться ванькОм и ссылаться на старый анекдот про какого-то физика и эффект Доплера :D

Хотя в плане зрелищности это будет безусловный плюс, но минус в плане безопасности.

Да ну брось, про безопасность это дешёвый популизм. Всю дорогу гонялись с флажками и без всякого радио, при скоростях сопоставимых с нынешними и ничего, смогли...

А то превратили формулу в какой-то политкорректный цветник "я его обогнал мимо трассы, мне надо его пропустить обратно?" "Щас, мы уточним, не уезжай слишком далеко"

Надо попроще, ближе к народу: нарушил - получи в табло пингвина, не увидел пингвина - получи чёрный. После первой-второй гонки, уверяю, все прозреют на порядок. И никакие скорости не помешают. ))

В конечном счёте, если речь идёт о глобальном информировании пилотов (тот же дождь или ещё какой форс-мажор), то кто мешает реализовать нынешними существующими средствами фиашный броадкастинг? Да никаких проблем: ФИА врубает оповещение про надвигающийся дождь, скажем два раза, а пилоты сами решают, когда им ехать на пит-стоп, если таблички не в состоянии различить. И не будет этой порнографии, когда пилоту в уши дуют четыре раза подряд, что он тормоз - я бы и вовсе на юг послал бы таких доброхотов (правда у меня контракта нету :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не пробовал :) Но навыки к этому небольшие имею. Если вести речь о нормальных автодромах, где пит-уолл расположен не в кривой и есть время, чтобы "заправить" болид после последнего поворота по прямой и перевести фокус взгляда чуть в сторону, то проблем для того, чтобы прочитать "PIT IN" и номер своего болида не возникнет.

Олень, прочие обломки - жёлтые флаги, которые с подачи обиженной Феррари в мае чуть не отменили.

Масло, трасса в плохом состоянии - красно-жёлтые, действуют давно.

Дождь - не проблема, придумают ещё какой-нибудь (световая сигнализация, в конце концов, на трассах категории 1 присутствует повсеместно).

А зачем все это придумывать, если есть радио, по которому можно быстро получить информацию. К тому же радио нужно не только для приказов о пропуске, но в основном для других вещей, ведь сейчас вернее говорить не сколько о самом пилоте, сколько о связке пилот-инженер. И им необходимо постоянно общаться между собой. Это всегда было важно, но сейчас, с учетом запрета на тесты по ходу сезона является особенно критичным. Да и пилоты явно не будут согласны на это, как и команды.

В конце концов, правила выдачи пилотских лицензий строго поражают в правах лиц с нарушением зрения в части цветовой идентификации (дальтоников, проще говоря), но про глухих ничего не сказано. Так что радио - вредное излишество, вредящее автоспорту при чрезмерном применении. Если радио признают необходимым, а не факультативным средством коммуникации, то вопросов нет. А если нет, то апелляции к его необходимости в рамках обеспечения безопасности чрезмерны и неуместны.

Чем оно вредит автоспорту? Может автоспорту вредят именно решения, которые принимаются на командном мостике, на заседаниях ФИА или самими гонщиками? А радио тут при чем? И лиший плюс к безопасности никогда не помешает...

Да ну брось, про безопасность это дешёвый популизм. Всю дорогу гонялись с флажками и без всякого радио, при скоростях сопоставимых с нынешними и ничего, смогли...

А то превратили формулу в какой-то политкорректный цветник "я его обогнал мимо трассы, мне надо его пропустить обратно?" "Щас, мы уточним, не уезжай слишком далеко"

Надо попроще, ближе к народу: нарушил - получи в табло пингвина, не увидел пингвина - получи чёрный. После первой-второй гонки, уверяю, все прозреют на порядок. И никакие скорости не помешают. ))

Не надо все сводить по одному инцеденту. Можно привести Баттона, который благодаря радио общался с командой и принмал замечательные тактические решения в Китае и Австралии. К тому же мало ли какие могут возникнуть ситуации, что одной табличкой не поможешь...

В конечном счёте, если речь идёт о глобальном информировании пилотов (тот же дождь или ещё какой форс-мажор), то кто мешает реализовать нынешними существующими средствами фиашный броадкастинг? Да никаких проблем: ФИА врубает оповещение про надвигающийся дождь, скажем два раза, а пилоты сами решают, когда им ехать на пит-стоп, если таблички не в состоянии различить. И не будет этой порнографии, когда пилоту в уши дуют четыре раза подряд, что он тормоз - я бы и вовсе на юг послал бы таких доброхотов (правда у меня контракта нету :)).

Ты забывашь об одном - об скрытой КТ. Если не будет таких "радиоприказов", то найдут другие более изощеренные и мерзкие способы поставить выше более нужного пилота. Там тоже умные и хитрые сидят, так что не стоит их толкать на еще более жестокую хитрость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это придумывать, если есть радио, по которому можно быстро получить информацию. К тому же радио нужно не только для приказов о пропуске, но в основном для других вещей, ведь сейчас вернее говорить не сколько о самом пилоте, сколько о связке пилот-инженер. И им необходимо постоянно общаться между собой. Это всегда было важно, но сейчас, с учетом запрета на тесты по ходу сезона является особенно критичным. Да и пилоты явно не будут согласны на это, как и команды.

Очень слабый аргумент. Я понимаю, что сейчас болиды натолкали всякими технологическими примочками выше крыши и основная фишка не в том, как выбрать траекторию, а не накосячить с кнопочками, что может стоить подиума (пример Кубицы в крайней гонке или чемпионат Хэмильтона в 2007 году). Ну и сильно это интересно?

Если все будут в равных условиях, в том числе и нищеброды, у которых нет возможности навешивать на руль кучу управляющих функций, то пусть тогда от пилота зависит, чего и как он делжен выставить на своём руле, чтобы вообще поехать - в конце концов, он и денег в крутой команде получает не просто так, да?

Чем оно вредит автоспорту? Может автоспорту вредят именно решения, которые принимаются на командном мостике, на заседаниях ФИА или самими гонщиками? А радио тут при чем? И лиший плюс к безопасности никогда не помешает...

Чем конкретно? Порно в Германии, от которого блевать тянет и которое, по мнению не всех, но многих допустимо. Да за ради бога, только давайте особо умных и цинично-хитрых сразу лишим возможности пользоваться подобными вещами, чтобы не возникало соблазна.

Для начала регламентируйте применение радио, неважно как: количественно, по времени либо вовсе качественно (посадив эксперта ФИА) - сразу пропадёт желание действовать примитивно, в оглоблю, что называется.

Не надо все сводить по одному инцеденту. Можно привести Баттона, который благодаря радио общался с командой и принмал замечательные тактические решения в Китае и Австралии. К тому же мало ли какие могут возникнуть ситуации, что одной табличкой не поможешь...

Да что ты! Как это не надо?! Я вот читаю транскрипт от ФИА и монитор, что тот асфальт, нападает на меня - это же бред первостатейный, когда, оказывается, можно безнаказанно ездить по ушам пилоту, чтобы получить результат, отличный от максимально достижимого для него. Это же тотальная дискредитация спорта, как собственно мероприятия, ради которого он задумывался!

И если нет возможности бороться с этим явлением в целом, то надо бороться с методами, которые позволяют подобные пакости совершать. Впрочем, у ФИА своя логика, она многим неподвластна и я в числе этих лузеров ))

Ты забывашь об одном - об скрытой КТ. Если не будет таких "радиоприказов", то найдут другие более изощеренные и мерзкие способы поставить выше более нужного пилота. Там тоже умные и хитрые сидят, так что не стоит их толкать на еще более жестокую хитрость...

Вооо-о-от! Если нет возможности избавиться от причины, что, в принципе, учитывая регламент, невозможно, то надо бороться с последствиями и методикой реализации. Да, существует вероятность, что придумают какие-то иные способы информирования (скажем два взмаха леденцом или три удара по шлему на пит-стопе), но по крайней мере это не будет совсем уж так позорно выглядеть. В конце концов, за нестандартные решения порой даже соперники могут похвалить и это не унылое насилие над логикой и сознанием типа "ты тормоз", повторенное несколько раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень слабый аргумент. Я понимаю, что сейчас болиды натолкали всякими технологическими примочками выше крыши и основная фишка не в том, как выбрать траекторию, а не накосячить с кнопочками, что может стоить подиума (пример Кубицы в крайней гонке или чемпионат Хэмильтона в 2007 году). Ну и сильно это интересно?

Если все будут в равных условиях, в том числе и нищеброды, у которых нет возможности навешивать на руль кучу управляющих функций, то пусть тогда от пилота зависит, чего и как он делжен выставить на своём руле, чтобы вообще поехать - в конце концов, он и денег в крутой команде получает не просто так, да?

Давай начнем с того, что Ф1 - это все же технологичный вид спорта. Да и общение по радио между пилотом и инженеров в основном происходит по другим вопросам и дело тут не только в кнопочках. Может давай всех пересадим на машины 80-ых годов? А в отношении нищебродов, то это сугубо их проблемы, не надо было сюда идти, чтоб потом на все жаловаться. Да и радио ведь не дорогая штука. К тому же от пилота и так достаточно зависит, если вспомнить 2008 и 2007 годы, где все решало одно очко (сделай кто-то на одну ошибку меньше - и были бы совсем другие результаты).

Чем конкретно? Порно в Германии, от которого блевать тянет и которое, по мнению не всех, но многих допустимо. Да за ради бога, только давайте особо умных и цинично-хитрых сразу лишим возможности пользоваться подобными вещами, чтобы не возникало соблазна.

Для начала регламентируйте применение радио, неважно как: количественно, по времени либо вовсе качественно (посадив эксперта ФИА) - сразу пропадёт желание импровизировать.

Если посмотреть глубоко в историю, то таких моментов в мире Ф1 хватало всегда и были они не менее циничными. Но люди воспринимали это как определенный побочный эффект, как часть шоу. Просто сейчас зритель очень "нежный пошел". Да и я еще раз повторюсь, что это может привести к очень неприятным последствиям.

Да что ты! Как это не надо?! Я вот читаю транскрипт от ФИА и монитор, что тот асфальт, нападает на меня - это же бред первостатейный, когда, оказывается, можно безнаказанно ездить по ушам пилоту, чтобы получить результат, отличный от максимально достижимого для него. Это же тотальная дискредитация спорта, как собственно мероприятия, ради которого он задумывался!

Где ты видел в Ф1 спорт в чистом виде? Фразу Берни о Формуле 1 помнишь? Если нет, то могу напомнить, так как в ней нету ни слова о спорте. Да и не важно, ради чего задумывалось. Многие открытия в науке тоже ради блага задумывались, но в первую очередь шли на войну. Да и весь спорт уже давно себя дискредетировал, просто в каждом виде это происходит по разному. Так как в мире, где крутятся охренительные бабки, может быть все по честному? И радио тут не причем, оно между прочим приносит и пилотам и командам много пользы. И лишь изредка используется как оружие "уничтожения спорта".

И если нет возможности бороться с этим явлением в целом, то надо бороться с методами, которые позволяют подобные пакости совершать. Впрочем, у ФИА своя логика, она многим неподвластна и я в числе этих лузеров ))

Поверь, там далеко не глупые люди сидят, просто есть некоторая реальность в виде "большого бабла",которая убивает всю спортивную логику. И так в мире Ф1 будет всегда.

Вооо-о-от! Если нет возможности избавиться от причины, что, в принципе, учитывая регламент, невозможно, то надо бороться с последствиями и методикой реализации. Да, существует вероятность, что придумают какие-то иные способы информирования (скажем два взмаха леденцом или три удара по шлему на пит-стопе), но по крайней мере это не будет совсем уж так позорно выглядеть. В конце концов, за нестандартные решения порой даже соперники могут похвалить, а не унылое насилие над логикой и сознанием типа "ты тормоз", повторенное несколько раз...

Я бы не сказал. Сложно сказать, что лучше, делать это откровенно, или предательски прятать? Ведь формы могут быть особо жестокие с явным доминированиям системы "первый-второй". И вторым будет очень послушный, все схватывающий на лету парень, который будет поставлен просто в рабские условия. Ведь команды нанимают пилотов, а не пилоты команды. И лично многим будет неприятно смотреть, как половина пилотов из топ команд уже сразу же обречены на провал. А так, Масса ведь не заставляли пропускать Алонсо в Китае и Австралии, пока у него все было впереди. И дело тут одним радио никак не решишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал. Сложно сказать, что лучше, делать это откровенно, или предательски прятать? Ведь формы могут быть особо жестокие с явным доминированиям системы "первый-второй". И вторым будет очень послушный, все схватывающий на лету парень, который будет поставлен просто в рабские условия. Ведь команды нанимают пилотов, а не пилоты команды. И лично многим будет неприятно смотреть, как половина пилотов из топ команд уже сразу же обречены на провал. А так, Масса ведь не заставляли пропускать Алонсо в Китае и Австралии, пока у него все было впереди. И дело тут одним радио никак не решишь.

Кстати, не раз озвучивалась идея о тасовке гонщиков на каждый гран-при. По моему неплохая мысль. Лучший гонщик все равно выиграет чемпионат, а лучшая команда кубок конструкторов. Зато зрелищности выше крыши и никакой КТ, потому что пилот команде не принадлежит.

Эхх, жаль такого не будет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не раз озвучивалась идея о тасовке гонщиков на каждый гран-при. По моему неплохая мысль. Лучший гонщик все равно выиграет чемпионат, а лучшая команда кубок конструкторов. Зато зрелищности выше крыши и никакой КТ, потому что пилот команде не принадлежит.

Эхх, жаль такого не будет никогда.

Это явно не соответствует духу Формулы 1. И лично мне такая идея не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно не соответствует духу Формулы 1. И лично мне такая идея не нравится.

Зато у всех пилотов равные шансы. И в ф1 по-блату попадать не будут, потому что подписывают контракты пилоты с формулой 1, а не с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не отказался чтобы на каналах, где есть режим "онбоард такого-то пилота" чтобы потсоянно гнали его тим-радиоgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будут на табличках писать: "Фернандо из фастер", какая разница? :D

Хотя в плане зрелищности это будет безусловный плюс, но минус в плане безопасности.

Придумают условные знаки, покажут оленя, значит пропускай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не раз озвучивалась идея о тасовке гонщиков на каждый гран-при. По моему неплохая мысль. Лучший гонщик все равно выиграет чемпионат, а лучшая команда кубок конструкторов. Зато зрелищности выше крыши и никакой КТ, потому что пилот команде не принадлежит.

Эхх, жаль такого не будет никогда.

Деньги им кто платить будет?

Зарплата будет одинаковая?... если нет то из каких критериев будет исходить сумма?

Спонсоры конкретных гонщиков буду клеить наклейки на разные болиды? (Сантандер рядом с РБС)

Ну технические факторы (рост, вес, размер сапог= кресло и место пилота) можно опустить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на другом форуме обсуждали последние события, связанные с вопросом командной тактики, у меня возникла мысль, что самым лучшим способом станет отмена радиообмена.

Вся информация для пилота только табличками на мостике. Зрелищности прибавится - мама не горюй ))

Или, как альтернативный вариант, односторонний обмен пилот -> команда, то есть пилот може связаться с командой в случае каких-либо затруднений и предупредить их о своём внеплановом визите в боксы.

Или, как более изощрённый вариант, вдобавок к предыдущему, разрешить одно- или двухкратную возможность команды связаться с пилотом самостоятельно (естественно, все переговоры должны быть открыты) - ну мало ли что они увидели по телеметрии и имеют необходимость об этом сообщить пилоту.

Самое приятное и удивительное, что затраты на это нововведение минимальны :)

Я сначала подумал что это утопическая идея.... поразмыслив представил себе столько "+". Правда не в отношении КТ конкретно, а в плане зрелищности. Руководители команд поседеют за один ГП, особенно дождевой))) предвкушаю "КАкого х... он попёрся ещё на один круг трасса сильно мокрая мы проиграем позиции..." ну и так далее с не запланированными "парными" пит стопами... вобщем интриги добавит море.

Ну а КТ в теории искоренить можно... не без проблем, но можно. В Кт всегда есть исполнитель и зачастую это гонщик. Есть GPDA если все такие как Баттон и Баррикелло пусть собираются... подписывают какие-то соглашения.... есть FIA которая имеет доступ к контрактам пилотов (ну или может его получить) где в обязательном порядке будет прописан пункт о КТ и строгом наказании команды применившую данную тактику (лишение очков в обоих зачётах и штраф в пользу ФИА и гонщика)... Вопрос собственно кому это надо??? Тут важно проследить откуда куда идут деньги! А идут они от спонсоров к командам, от команд к пилотам. А если мы о личных спонсорах гонщика говорим... возьмём Сантандер+Алонсо+Феррари=Масса??? даже если Алонсо=Масса по мастерству гонщика... Формально можно бороться, но тут конфликт интересов не пишущим правила, не исполняющим правила, не платящему за всё, это не интересно.... поэтому бороться с этим ни кто не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, контракты это секретный документ. Во вторых, в контракте можно написать одно, а в команде из тебя сделают вторикеллу. Ну и в третьих, отмена радио не уничтожит КТ, есть куча трюков, чтобы попридержать пилота, в том числе и технических. В Четвёртых, у ФИА есть полный доступ к радио, как и у журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, контракты это секретный документ. Во вторых, в контракте можно написать одно, а в команде из тебя сделают вторикеллу. Ну и в третьих, отмена радио не уничтожит КТ, есть куча трюков, чтобы попридержать пилота, в том числе и технических. В Четвёртых, у ФИА есть полный доступ к радио, как и у журналистов.

1Секретные они по соглашению двух сторон (гонщик, руководитель) ФИА на фоне лицензий для "верхушки" руководителей команд (и возможном ограничении бюджета) могут этот документ обязать предоставлять, предоставляют-же тех. информацию секретную ФИА, для разъяснения легальности каких-либо конструкций. К тому-же есть потенциальные "терпилы" из GPDA которые могут... теоретически тоже что то могут))

2Вторикеллу сделать? А кубок конструкторов? Насколько ты замедлишь предположим Массу относительно других команд, саботируя его? Очень стрёмное занятие...

3Да радио не уничтожит КТ лишь усложнит выполнение задачи... а какие тех. возможности были в Германии 2010? Снайпер на крыше стреляющий по колёсам Массы?)))Пит уже прошёл... телеметрия односторонняя, повлиять на работу болида команда не может... только пилот

4Всё объясняется простой поговоркой "Кто девушку ужинает тот её и танцует!". Если откинуть лицемерные заявы (Уитмарша, Хорнера) нет заинтересованных в искоренение КТ не FOM, не FIA, не GPDA,не FOTA не будут этим заниматься, все по разным причинам... но смысл один!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если даже как вы предлагаете, искоренить КТ, то команды тупо будут искать пилота помедленнее, велика беда, будет армия вториккел. Нельзя отменишь КТ, ну никак.

2) Мало что-ли тех. средств, чтобы пилота сделать медленнее? Двигатель потерявший мощность например.

Кстати, команды не будут за, чтобы ФИА вмешивалась в документ, имеющий юридическую силу и содержащую в себе финансовую сторону вопроса, можно вспомнить прошлогодний скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги им кто платить будет?

Зарплата будет одинаковая?... если нет то из каких критериев будет исходить сумма?

Спонсоры конкретных гонщиков буду клеить наклейки на разные болиды? (Сантандер рядом с РБС)

Ну технические факторы (рост, вес, размер сапог= кресло и место пилота) можно опустить))

Зарплату будет платить ФОМ, примерно 200-300 килобаксов каждому, чтобы не голодали. Остальным источником доходов будут большие призовые. Мгновенно мотивацию у всех поднимет.

Персональные спонсоры гонщика будут только на его комбинезоне. Спонсоры команды будут только на болидах.

Сиденье пилота не так и сложно подогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если даже как вы предлагаете, искоренить КТ, то команды тупо будут искать пилота помедленнее, велика беда, будет армия вториккел. Нельзя отменишь КТ, ну никак.

2) Мало что-ли тех. средств, чтобы пилота сделать медленнее? Двигатель потерявший мощность например.

Кстати, команды не будут за, чтобы ФИА вмешивалась в документ, имеющий юридическую силу и содержащую в себе финансовую сторону вопроса, можно вспомнить прошлогодний скандал.

1) Друг я не спорю с тобой что запрет КТ имеет смысл... я спорю о том что не возможно проконтролировать этот запрет... важно упорное желание одной из сторон у которой есть возможность вмешиваться в дела другой стороны!)

2) Пилот помедленнее?... яркий пример Уэббер явно шёл как вагон к Феттелю и тут взял и стрельнул "не туда"... или Ковалайнен который явно не улучшал картину в КК для Маков. При таком кол-ве факторов сложно угадать.

3) Технически сделать пилота медленнее когда он на трассе НЕТ... если пелотон идёт плотняком то и на пите можно не рокировать, а слить ещё пару поз конкурентам. Короче если пилот Санчо Пансо то проблем нет с использованием КТ.... а если нет, он чувствует защиту и кару ФИА за давление на него, то для команды может проще и пустить на самотёк

4) ФИА это законодательный орган... скажет контракты на стол и обяжет пункты о защите пилота от КТ. Я же не говорю сделать контракты достоянием прессы. И в случае нарушений пунктов можно заседания делать закрытыми. Но это всё возможные механизмы которые вступают в конфликт интересов ФИА ФОМ и ФОТА и бодаться по таким пустякам никто не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплату будет платить ФОМ, примерно 200-300 килобаксов каждому, чтобы не голодали. Остальным источником доходов будут большие призовые. Мгновенно мотивацию у всех поднимет.

Персональные спонсоры гонщика будут только на его комбинезоне. Спонсоры команды будут только на болидах.

Сиденье пилота не так и сложно подогнать.

После таких "ротаций" пилотов (и их спонсоров)... в Ф1 может наступить тотальный "лизинг"! :hello::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смотрите на такое? Вместо КК давать Командный кубок.Очки в копилку будет привозить пилот пришедший вторым.Команда будет заинтересована вытаскивать его повыше,а не сливать постоянно в угоду №1.А №1 пускай бьется в личном зачете.Борьба за каждое очко будет ожесточеннее,и зрелищности прибавится,и КТ будет не так актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смотрите на такое? Вместо КК давать Командный кубок.Очки в копилку будет привозить пилот пришедший вторым.Команда будет заинтересована вытаскивать его повыше,а не сливать постоянно в угоду №1.А №1 пускай бьется в личном зачете.Борьба за каждое очко будет ожесточеннее,и зрелищности прибавится,и КТ будет не так актуальна.

Дык а какая разница, чтобы это изменило в Хоккенхайме, когда ФМ и ФА шли на первых двух местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...