Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Распределение веса в Формуле-1 с 2011 года станет фиксированным

Соотношение веса на машинах Формулы-1 с сезона-2011 будет фиксированным. Как сообщает Auto Motor und Sport, у всех болидов нагрузки веса на переднюю и заднюю части машины должны быть распределены в соотношении 46:54. Это связано с приходом нового поставщика шин, которым станет "Пирелли".

"Если все по-прежнему сами смогут распределять вес, то кто-то будет угадывать с ним от случая к случаю, а у других всё будет идти наперекосяк. Мы хотим избежать этого", — сказал технический босс FOTA Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распределение веса в Формуле-1 с 2011 года станет фиксированным

Это с пустыми топливными баками или с полными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" разрабатывает собственную батарею для KERS

Команда "Уильямс" разрабатывает собственную батарею для системы KERS, которая вернётся в Формулу-1 в 2011 году. Об этом сообщил технический директор Сэм Майкл.

"Мы всё делаем сами. Только аккумуляторы для батареи закупаются у стороннего производителя", — цитирует Майкла Motorsport.

Напомним, что в 2009 году "Уильямс" разработал систему KERS с маховиком, которую затем приобрела "Порше". Однако из-за слишком больших габаритов её невозможно будет использовать в сезоне-2011, и команда теперь разрабатывает новую версию системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в скорости, а в том что:

а) пилоту приходится отвелкаться на кучу регулировок на руле

б) куча механических/подвижных частей - велик риск что крылья сами начнут отлетать (всем понравилось, как кими чуть не убился об стенку, когда потерял заднее антикрыло на прямой?)

в) ну и собственно, для любителей ездить по-прямой, как Марк, один продолжает очень быстро разгоняться, а другой тем временем тормозит...

Сами подумайте, что вы написали ...

а) - кнопки на руле, так кто их туда ниапихал и почему ещё одна кнопка станет критической?

б) - переднее антикрыло регулируется, где пример того, что оно хоть раз отлетело!

в) - и раньше, один тормозит, другой разгоняется ... как Марк ...

Ну и главное, вы ведь сказали, что дело не в скорости, а у Марка в чем была проблема, разве не в скорости?!

Другое дело в смысле этого регулирования, зачем оно вводится?

Это с пустыми топливными баками или с полными?

самое главное, кто определил эту развесовку, кому она больше подойдет и как это связано с длиной базы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если все по-прежнему сами смогут распределять вес, то кто-то будет угадывать с ним от случая к случаю, а у других всё будет идти наперекосяк. Мы хотим избежать этого", — сказал технический босс FOTA Росс Браун.

Видать Мерседес нынче никак не может попасть, решили пробить себе послабление, чтоб не мучатся в поиске баланса.

Хитрый лис Браун. Уже 2 фишки нового сезона его рук дела, что еще он выбьет для своей команды даже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это уже серьезно.

Что и требовалось доказать.

дело не в скорости, а в том что:

а) пилоту приходится отвелкаться на кучу регулировок на руле

б) куча механических/подвижных частей - велик риск что крылья сами начнут отлетать (всем понравилось, как кими чуть не убился об стенку, когда потерял заднее антикрыло на прямой?)

в) ну и собственно, для любителей ездить по-прямой, как Марк, один продолжает очень быстро разгоняться, а другой тем временем тормозит...

Не стоит забывать и о резком изменении баланса, при котором болид может стать непредсказуемым, это не элементы на переднем антикрыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если все по-прежнему сами смогут распределять вес, то кто-то будет угадывать с ним от случая к случаю, а у других всё будет идти наперекосяк. Мы хотим избежать этого", — сказал технический босс FOTA Росс Браун.

Прямо-таки напрашивается:

"Если все по-прежнему сами будут разрабатывать болиды, то кто-то будет угадывать с ним от случая к случаю, а у других все будет идти наперекосяк" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс по-тихому намекает параметры своего самовоза на следующий сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс по-тихому намекает параметры своего самовоза на следующий сезон :)

Ага, а потом будет говорить: "А я Вас предупреждал, что эту дыру в регламенте надо было закрывать" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет избежать "случайного" преимущества. Думаю это неплохое решение, хотя кто знает, может даже зря, сенсаций будет поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочет избежать "случайных" побед. Думаю это неплохое решение.
Моноформула с розыгрышем болидов по "жребию" за пять минут до старта еще более надежная защита от "случайных" побед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моноформула с розыгрышем болидов по "жребию" за пять минут до старта еще более надежная защита от "случайных" побед ;)

вообще-то наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то наоборот :D
Почему же, если у всех одинаковые болиды?

Если уж "попали" так все, а не попали - так тоже... все

А за пять минут и по жребию, это исключительно, что бы никто ничего "под себя" подкрутить не успел...

Что б никаких "случайно попал" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, если у всех одинаковые болиды?

Если уж "попали" так все, а не попали - так тоже... все

А за пять минут и по жребию, это исключительно, что бы никто ничего "под себя" подкрутить не успел...

Что б никаких "случайно попал" :)

Жребий кидать, это как раз и есть лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жребий кидать, это как раз и есть лотерея.
Хорошо, уговорил, без жребия. Я добрый ;)

Но только - что б все машинки одинаковые, что б никаких случайностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, уговорил, без жребия. Я добрый ;)

Но только - что б все машинки одинаковые, что б никаких случайностей...

Да, Росс хитрый, не люблю я этого дядьку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распределение веса в Формуле-1 с 2011 года станет фиксированным

Мотивы Брауна понятны, но почему остальные на это пошли. Тот же Ньюи, к примеру?

На месте Ред Булла я бы уже начинал кампанию о фиксированной мощности мотора, а то Росс вообще страх потерял.

Видать Мерседес нынче никак не может попасть, решили пробить себе послабление, чтоб не мучатся в поиске баланса.

Хитрый лис Браун. Уже 2 фишки нового сезона его рук дела, что еще он выбьет для своей команды даже интересно.

Росс всегда в рукаве несколько козырей держит. Чего стоит хотя бы история с Мишленом в 2003. Больше двух лет ждал и ударил в самый нужный момент. Хитёр, зараза, очень хитёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распределение веса в Формуле-1 с 2011 года станет фиксированным
теперь тратить будут чтоб подвеску сделать, которая с разной развесовкой дает одни и те же нагрузки на перед и зад, сокращаем расходы :)

одно дело в статике у всех будет одинаковая нагрузка, другое - на ходу...

нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс по-тихому намекает параметры своего самовоза на следующий сезон :)
Если так, то все гораздо хуже. Ты же не думаешь, что он вот так все карты выложил? :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то все гораздо хуже. Ты же не думаешь, что он вот так все карты выложил? :huh::D

Он наверное проталкивает развесовку, которая выгодна Шумахеру! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то все гораздо хуже. Ты же не думаешь, что он вот так все карты выложил? :huh::D

развесовку и то, что заднее крыло у него "активное" он уже сказал, ждём что ещё будет принято :) Пока остальные будут с дикими криками биться головой в стену и строить машины под ткие параметры, Росс уже заранее всё сделает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распределение веса в Формуле-1 с 2011 года станет фиксированным

Это точно окончательное решение или просто пожелание одного человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развесовку и то, что заднее крыло у него "активное" он уже сказал, ждём что ещё будет принято :) Пока остальные будут с дикими криками биться головой в стену и строить машины под ткие параметры, Росс уже заранее всё сделает :lol:

В тех. вопросах разбирали, Россу выгодно активное антикрыло, ибо на него идёт достаточно "чистый" поток воздуха, чему способствует особая конструкция воздухозаборника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тех. вопросах разбирали, Россу выгодно активное антикрыло, ибо на него идёт достаточно "чистый" поток воздуха, чему способствует особая конструкция воздухозаборника.

Как будто другие не могут поставить такой же воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто другие не могут поставить такой же воздухозаборник.

У них он уже будет отлажен с следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...