Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Квалификацию Ф-1 в Монако могут разделить на две части

Команды и пилоты Формулы-1 обсуждают, как избежать проблем во время квалификации Гран-при Монако, сообщает Autosport. После увеличения числа гонщиков Ф-1 проблемы с трафиком на узкой городской трассе в Монте-Карло стали практически неизбежными, что может серьёзно повлиять на ход квалификации. В связи с этим обсуждается вариант, при котором либо команды-новички проведут отдельную сессию, либо лидерам будет позволено не участвовать в первом сегменте.

"Нам нужно обсудить с Чарли, как со всем этим справиться, особенно с квалификацией. Нужно обсудить несколько вещей завтра, возможно, после первой практики. Идея разделить пелотон не выглядит плохой, если честно. Если отсечь шесть или восемь машин из группы лидеров или из числа самых медленных участников, то это, вероятно, будет хорошо и для тех, и для других.

Мы не хотим, чтобы кто-то, кто намного быстрее нас, обгонял нас, а они не хотят на каждом круге оказываться за тем, кто медленнее. Посмотрим, что позволит нам сделать расписание. Думаю, всё возможно", — объяснил в интервью Autosport Бруно Сенна.

"Думаю, FIA каким-то образом должна разделить нас. Не знаю, какой подход будет выбран, но полагаю, что 24 болидам на трассе будет тесно. Нам надо как-то решить всё это. Если команды могут согласиться, то пусть согласятся. Потому что иначе мы начнём жаловаться на это. Так что лучше решить всё заранее, а не получить серьёзную проблему постфактум", — отметил со своей стороны Ярно Трулли.

Если квалификация будет посуху - я бы пропустил топ-команд в Q2 автоматом. А вод на влажной трассе я бы не лишал зрителей интриги - лидеры всегда могут налажать :spiteful: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как Michelin кинул кучу команда с действующим контрактом на 2007, удивительно слышать разговоры о возможном возвращении. Да и говорить об уверенности в их резине после памятного США 2005 можно с большой натяжкой.

Вообще если уж и вводить двух шинников сразу, то лучше обоих новичков, потому что гап со стороны Michelin будет просто чудовищным.

А может лучше убрать новые команды и выставить по три болида для грандов?

дык ведь главного взбесившегося мишленоненавистника нет, а Берни занимал умеренную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификацию Ф-1 в Монако могут разделить на две части

Если квалификация будет посуху - я бы пропустил топ-команд в Q2 автоматом. А вод на влажной трассе я бы не лишал зрителей интриги - лидеры всегда могут налажать :spiteful: .

По мне не стоит разделять или пропускать, Монако эта та трасса, где могут быть сюрпризы, где скорость болида нивелируется.

Пусть увеличат время первого части с 20 минут до 30, а если топы налажают, то пусть пеняют только на себя им чтоб попасть в Q2 достаточно выехать и проехать один быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес выступает против возвращения KERS

Руководитель "Хиспании" Колин Коллес заявил, что выступает против возвращения системы KERS в Формулу-1 в сезоне-2011.

"Эта технология — нонсенс. Я не могу выразиться яснее. Я убеждён, что есть вещи, которые гораздо важнее KERS", — цитирует Коллеса Motorsport.

Я не удивлен.

За шины плати, за КЕРС плати, плюс все это это же деньги на переделку шасси. Новичкам тяжко

Лично я за возвращения КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году воздуховоды будут запрещены

Команды Формулы-1 решили запретить воздуховоды в 2011 году. Такое решение было принято на заседании FOTA, состоявшемся в это воскресенье в Барселоне. Руководитель "Макларена" и председатель FOTA Мартин Уимарш в интервью BBC сообщил о том, что FOTA проголосовала за запрет воздуховодов.

Как и ДД воздуховод попадает под запрет в 2011.

Жаль что команды в 2008 не послушались Росса и не закрыли все дыры в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011 году воздуховоды будут запрещены

Как и ДД воздуховод попадает под запрет в 2011.

Жаль что команды в 2008 не послушались Росса и не закрыли все дыры в регламенте.

Об этой дыре, надо полагать, они тогда еще и не знали. Все дыры заранее не закроешь, что-нибудь да найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто станет поставщиком в 2011, но предложение Мишлов сократить 4 типа шин до трех (Софт, Медиум и Хард и сразу их маркировать на стадии изготовления) и привозить их все, а выбирать какие использовать будут команды мне очень нравиться

Ну и не знаю в действительности ли ФОТА уговаривает Бриджи остаться или это они давят на аппетиты Мишлов, но я за то чтоб Бриджи ушли.

Гибкость Пирелли импонирует, они будут действовать ради гонок, пусть и за какую то денежку, а не делать дубовую резину, как нынче Бриджи сделали. Вот привезли бы на Барсу СС и М и было бы интереснее, скорости выше и питов было бы по 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011 году воздуховоды будут запрещены

Как и ДД воздуховод попадает под запрет в 2011.

Жаль что команды в 2008 не послушались Росса и не закрыли все дыры в регламенте.

Меня, блин, это добивает.

Вместо того, чтобы запрещать такие вещи сразу, как только команды обращаются с вопросом о легальности своих решений, ФИА надо всем все разрешить, чтобы все команды угрохали дофига денег в разработку тупиковых технологий. И бодренько через пару лет прикрыть дыру под лозунгом экономии бюджетов.

Президент сменился, идиотизм остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, блин, это добивает.

Вместо того, чтобы запрещать такие вещи сразу, как только команды обращаются с вопросом о легальности своих решений, ФИА надо всем все разрешить, чтобы все команды угрохали дофига денег в разработку тупиковых технологий. И бодренько через пару лет прикрыть дыру под лозунгом экономии бюджетов.

Президент сменился, идиотизм остался.

Власть сменилась, паранойя осталась :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, блин, это добивает.

Вместо того, чтобы запрещать такие вещи сразу, как только команды обращаются с вопросом о легальности своих решений, ФИА надо всем все разрешить, чтобы все команды угрохали дофига денег в разработку тупиковых технологий. И бодренько через пару лет прикрыть дыру под лозунгом экономии бюджетов.

Во первых, читайте внимательно

Во вторых Росс предлагал в 2008 прикрыть все дыры, все против оказались, думаю о своих находках

В третьих, ФОТА договорилась, о не использовании ДД и воздуховода в 2011.

Дали свободу ФОТЕ вот пусть и пожинают свои плоды. А ФИА как раз нынче действует достаточно хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо того, чтобы запрещать такие вещи сразу, как только команды обращаются с вопросом о легальности своих решений, ФИА надо всем все разрешить, чтобы все команды угрохали дофига денег в разработку тупиковых технологий. И бодренько через пару лет прикрыть дыру под лозунгом экономии бюджетов.

А в чем виноваты те кто нашел оригинальные решения? Они должны получать преимущество с затрат на разработку этих решений. Поэтому сразу запрещать нельзя, а только тогда когда все это (с задержкой) реализуют и будут в одинаковых позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды договорились не использовать воздуховоды в 2011-м

Зануды. Мне подход понравился. Если он влечет за собой увеличение стоимости разработки болида, то его нужно запретить. Теперь всё что ли запретить?

В Ferrari гонщикам приходится прижимать внешнюю часть кисти к воздуховоду, управляя рулём другой рукой

Так вот чего Алонсо делал, а Попов подумал, что это он так вальяжно пилотирует свою F10 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды договорились не использовать воздуховоды в 2011-м

Зануды. Мне подход понравился. Если он влечет за собой увеличение стоимости разработки болида, то его нужно запретить. Теперь всё что ли запретить?

Так вот чего Алонсо делал, а Попов подумал, что это он так вальяжно пилотирует свою F10 :D

ёшкин крот, прочитали бы новость, а? никто ничего не запретил, просто все решили, что делать этого не надо. это не запрет на уровне регламента, это общее решение команд - и, кстати, вполне логичное. реализовать воздуховод к следующему году смогут вообще все, и пользы от него не будет никакой кроме вреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёшкин крот, прочитали бы новость, а? никто ничего не запретил, просто все решили, что делать этого не надо. это не запрет на уровне регламента, это общее решение команд - и, кстати, вполне логичное. реализовать воздуховод к следующему году смогут вообще все, и пользы от него не будет никакой кроме вреда.

Согласен. В формуле 1 технического копирайта нет. Придумал что-то, а через пол года это будет у всех.

"Лотус" заблокировал изменение формата квалификации в Монако

Формат квалификации Гран-при Монако останется без изменений. Напомним, что гонщики предложили разделить квалификацию, чтобы машины команд-новичков не мешали более быстрым пилотам на тесной трассе в Монте-Карло. Однако "Лотус" не согласился на такой шаг, а без единогласного решения команд формат изменить нельзя.

"Сегодня мы в FOTA обсуждали возможность разделённой квалификации, чтобы сначала выступили 12 более медленных болидов, а затем 12 более быстрых. Но я сказал нет. Мы хотим, чтобы гонка была захватывающей и непредсказуемой, так что пусть квалификация пройдёт в обычном формате", — цитирует руководителя "Лотуса" Тони Фернандеса Autosport.

Кто грамотно выберет время для выезда на трассу, тот и заработает поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто грамотно выберет время для выезда на трассу, тот и заработает поул.

в борьбе за поул ничего не изменится - все те же 10 машин. А вот в первой и второй частях могут случиться неожиданности: тот же лотус может пройти во вторую часть, если хрт заблокирует кого-то из середняков, а во второй части уже этот же лотус может повлиять на состав третьей части.

Я думаю, все-таки полюбовно договорятся, чтобы Лотус, Вёрджин и ХРТ не выезжали в первой части на последних 5-7 минутах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что не стоит запрещать такие вот идеи, как воздуховоды, все что касается скорости, это хорошо и так за последнии годы скорости упали, в 2011 с отменой ДД, они станут еще меньше, а в 2013 могут еще упасть.

Так, что моё мнение воздуховоды и остальные идеи способствующие скорости нужно оставить, кроме ДД.

Посмотрите, машины GP2 уступают Ф1 совсем не много, порядком около 9 секунд лучшему времени, новые команды это вообще уровень GP2.

Так, что скорости в Формуле 1 не должны снижаться, а должны оставаться хотя бы на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а во второй части уже этот же лотус может повлиять на состав третьей части.

*представил Лотус на поуле*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что не стоит запрещать такие вот идеи, как воздуховоды, все что касается скорости, это хорошо и так за последнии годы скорости упали, в 2011 с отменой ДД, они станут еще меньше, а в 2013 могут еще упасть.

Так, что моё мнение воздуховоды и остальные идеи способствующие скорости нужно оставить, кроме ДД.

Посмотрите, машины GP2 уступают Ф1 совсем не много, порядком около 9 секунд лучшему времени, новые команды это вообще уровень GP2.

Так, что скорости в Формуле 1 не должны снижаться, а должны оставаться хотя бы на одном уровне.

вы способны осознать разницу между сухим законом и добровольным отказом от водки? так вот и ДД, и F-Duct - это второй случай. запрета нет, но команды сообща решили, что без этих фишек им будет лучше. если команды так решили - им виднее, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*представил Лотус на поуле*

последний раз в Монако это было всего 25 лет назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёшкин крот, прочитали бы новость, а? никто ничего не запретил, просто все решили, что делать этого не надо. это не запрет на уровне регламента, это общее решение команд - и, кстати, вполне логичное. реализовать воздуховод к следующему году смогут вообще все, и пользы от него не будет никакой кроме вреда.

Не переживай, прочитал. Все поняли о чем речь.

С таким подходом можно вообще все запретить - зачем антикрылья, если они у всех есть, а на их модернизацию тратится уйма средств?

Кто грамотно выберет время для выезда на трассу, тот и заработает поул.

Все равно это не Лотус будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживай, прочитал. Все поняли о чем речь.

С таким подходом можно вообще все запретить - зачем антикрылья, если они у всех есть, а на их модернизацию тратится уйма средств?

1) это не запрет.

2) и ДД, и воздуховод - относительно простые конструкции, достигнуть максимальной эффективности которых несложно и доработки результатов особых не принесут. к тому же обе системы используют мягко говоря нетрадиционный подход к регламенту. изобретательность - это хорошо, а вот хитрожопость видимо не особо приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull представит аэродинамический воздуховод в Стамбуле

Вполне вероятно, что на Гран При Турции Red Bull Racing представит свою версию аэродинамического воздуховода, – сообщает британский Autosport.

Несмотря на то, что Red Bull RB6 считается самой быстрой машиной в пелетоне, глава команды Кристиан Хорнер уверяет, что его подчиненные не намерены почивать на лаврах, и модернизация машины будет продолжаться.

«Мы до сих пор не используем аэродинамический воздуховод, и, разумеется, занимаемся разработкой своего проекта подобного свойства, – заявил Хорнер. – Возможно, мы представим его в Стамбуле.

К каждой гонке мы готовили какие-то технические новинки, и то, что использовалось в Испании, было эволюцией аэродинамического обвеса, представленного еще в Бахрейне. Эдриан Ньюи и его инженеры проанализировали информацию, полученную в Бахрейне, и воплотили ее в машине. У них был минимум времени на изготовление всех необходимых компонентов, однако они справились, что говорит о возможностях коллектива, работающего на нашей базе в Милтон-Кинсе».

Кстати, на Гран При Монако команды, вероятно, откажутся от использования аэродинамических воздуховодов, поскольку на узкой городской трассе эти системы вряд ли окажутся эффективными.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" расстроен запретом на воздуховоды в 2011 году

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш признался, что его команда расстроена запретом на использование воздуховодов в 2011 году.

"Мы очень гордимся нашими инженерами, которые придумали воздуховод. Эта технология относительно дешёвая по сравнению с некоторыми другими, и есть много причин, по которым применение таких технологий идёт на пользу спорту.

Для разработки этой системы не требуется большого количества денег, нужно лишь немного изобретательности. Лично мне немного жаль, что воздуховоды будут запрещены. В любом случае уже в этом году многие команды работали в этом направлении.

Исторически в Формуле-1 было право вето, которым можно было заблокировать фактически любое изменение. В основном одна команда могла наложить вето на технические изменения.

Это было очень полезно, когда вы защищали свою собственную технологию, но это очень осложняет развитие спорта и решение проблем, с которым мы сталкиваемся. Теперь если вы готовы принять результаты голосования большинства, то вам нужно быть готовыми к тому, что вы будете связаны этими решениями. Время от времени будут решения, которые вам не очень понравятся, но в целом решения FOTA верные", - цитирует Уитмарша Autosport.

Если бы право большинства было бы в 2009 то уже нынче бы не было ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо будет если Бриджстоун останется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо будет если Бриджстоун останется!

Чем же хорошо?

По мне Пиррели лучше.

Они готовы работать на благо зрелища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...