Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Даёшь равноправие полов в гонках?

Я уже сейчас могу дать ответ. :)

Чтобы женщин стало в автоспорте много для этого родители должны в детстве прививать интерес к этому у девочек, но если мальчишку родители могут отвести в картинг, бокс, футбол или хоккей, то Вы готовы отвести свою дочь в картинг, футбол, хоккей, бокс? Я нет.

По моему, спортивная гимнастика или шоссейный лисапет пострашнее картинга будут. :blink: Особенно первая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, спортивная гимнастика или шоссейный лисапет пострашнее картинга будут. :blink: Особенно первая.

Перечислять все мужские виды спорта, куда я не поведу свою дочь я не стал. :)

Недавно по 7ТВ показывали передачу о спортивной гимнастике, путь чемпионки по этому виду спорта, это страшно. И если в США за это платят хоть приличные деньги, то у нас ничего не платят, все за идею.

Да и в автоспорте как получиться, вон кузина Буэми - Наташа Гашан сейчас в больнице с переломами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось, только феменизма не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну началось, только феменизма не хватало.

меня не покидает ощущение что в автоспорт устремляются всей своей массой европейские настрои, которые далеки как и от авто так и от спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечислять все мужские виды спорта, куда я не поведу свою дочь я не стал. :)

Недавно по 7ТВ показывали передачу о спортивной гимнастике, путь чемпионки по этому виду спорта, это страшно. И если в США за это платят хоть приличные деньги, то у нас ничего не платят, все за идею.

Да и в автоспорте как получиться, вон кузина Буэми - Наташа Гашан сейчас в больнице с переломами.

Было бы любопытно поглядеть на девушку за рулем Ф1, хотя помоему толку от этого будет немного :) , если только в целях поднятия интереса у болельщиков ;) (только девушка должна быть симпатичной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну началось, только феменизма не хватало.

Почему в Автоспорте кричат о равноправии, почему в Футболе, Баскетболе, Хоккее, Теннисе, Боксе, Атлетике как тяжелой и легкой и т.д. об этом не кричат? И почему никого не расстраивает синхронное плавание и Художественная гимнастика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы любопытно поглядеть на девушку за рулем Ф1, хотя помоему толку от этого будет немного :) , если только в целях поднятия интереса у болельщиков ;) (только девушка должна быть симпатичной)

16-летняя итальянка Вики Пирья, формула-абартх

05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16-летняя итальянка Вики Пирья, формула-абартх

05.jpg

Подойдет :D . А вообще во всем Даника Патрик виновата, видимо функционеры ФИА посмотрели на ее успехи за океаном и тоже себе такую захотели :) . Но думаю в ралли у девушек больше шансов чем в Ф1, одна Мишель Мутон чего стоила в свое время, все же вице-чемпион и совсем чуть-чуть до титула не дотянулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в автоспорте как получиться, вон кузина Буэми - Наташа Гашан сейчас в больнице с переломами.

я немного пропустил. Что с ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я немного пропустил. Что с ней?

Уик энд явно не задался у их семьи, но если Буэми отделался испугом в пятницу 16 апреля, то его сестренке не поздоровилось

В категории GT1 швейцарская команда Matech Competition, выступающая на автомобилях Ford GT, была вынуждена сократить состав своего женского экипажа, в который изначально входили Наташа Гашан, Синди Аллеман и Рахель Фрей. Гашан в пятницу, 16 апреля, попала в аварию на тестах в Абу-Даби, и сломала ногу. В результате в бельгийской гонке за второй экипаж Matech выступят только Синди Аллеман и Рахель Фрей.

Кстати Наташа подписала контракт с компаний Лопеса, совладельцем Рено.

motor9640314natacha.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16-летняя итальянка Вики Пирья, формула-абартх
на Алонсо похожа :D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Алонсо похожа :D:o

Каким местом :blink::o?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким местом :blink::o?
ногами лицом конечно же :D вот так я увидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ногами лицом конечно же :D вот так я увидел :)

Скорее не лицом , а формой черепа.

А в остальном она слава богу не похожа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще во всем Даника Патрик виновата, видимо функционеры ФИА посмотрели на ее успехи за океаном и тоже себе такую захотели :)

Прям таки... Она ж страшна, ой страшна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям таки... Она ж страшна, ой страшна...

Яж не о внешности :) , ездит-то она неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в Автоспорте кричат о равноправии, почему в Футболе, Баскетболе, Хоккее, Теннисе, Боксе, Атлетике как тяжелой и легкой и т.д. об этом не кричат? И почему никого не расстраивает синхронное плавание и Художественная гимнастика?

Что-то я ничего не понял :D. А чего кричать в футболе, хоккее, женщины и так играют и в хоккей, и в футбол и волейбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я ничего не понял :D. А чего кричать в футболе, хоккее, женщины и так играют и в хоккей, и в футбол и волейбол.

Играют, но только между собой, а тут другая ситуация: женскую Ф1 делать не будут! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Играют, но только между собой, а тут другая ситуация: женскую Ф1 делать не будут! ;)

Конечно не будут :D . Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» увеличил долю в Williams Hybrid Power до 78 процентов

«Уильямс» увеличил долю в Williams Hybrid Power с 40 до 78 процентов. Таким образом, команда получила контрольный пакт акций.

Британская конюшня приобрела долю акций Automotive Hybrid Power в 2008 году, когда решила заняться разработкой KERS, в которой должна была использоваться технология магнитного маховика. Несмотря на то, что эта система так и не появилась на болидах команды «Формулы-1», «Уильямс» занялся разработкой и внедрением гибридных технологий в других гоночных сериях, а также в серийные автомобили.

«Рад, что нам удалось получить контрольный пакет акций в Williams Hybrid Power. Это означает, что бизнес готов вкладывать средства в разработку гибридных технологий с возможностью внедрения их в автомобилестроении и других отраслях. Уверен, что компания продолжит обеспечивать высокое качество продукции своим клиентам, и бизнес станет успешным», – цитирует директора Williams Hybrid Power Алекса Бернса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Уильямса»: «KERS стоит вернуть уже в 2011 году»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что его команда всегда поддерживала возвращение KERS, но единственным препятствием была высокая стоимость разработки подобной системы.

«Ранее мы придерживались мнения, что KERS следует возвращать в чемпионат не раньше 2013 года, поскольку «Феррари» и «Рено» заявляли ФОТА, что его разработка обойдется не меньше, чем в миллион евро.

Сейчас мы пришли к мнению, что систему стоит вернуть уже в 2011 году. Не думаю, что разработка KERS несовместима с сокращением уровня затрат, поскольку нас заверили, что она обойдется меньше миллиона евро. Это не сравнимо с затратами на разработку нового двигателя.

«Формуле-1» стоит развивать KERS, поскольку подобные технологии уже используются на серийных автомобилях. Следует прийти к единому мнению по этому вопросу. Важно, что эта система делает машину быстрее, позволяя скинуть три-четыре десятые на каждом круге.

Если вспомнить «Макларен» в Абу-Даби в прошлом сезоне, то они были очень сильны до того, как начались проблемы с тормозами. С более узкими передними шинами будет значительно проще заставить KERS работать», – цитирует Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Уильямса»: «KERS стоит вернуть уже в 2011 году»

Не удивительно, в прошлом году была очень неплохая машина, а в этом у них регресс, вот и хотят выбить шанс на успех. Спросили бы у РБ, они бы высказались против возвращения КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы любопытно поглядеть на девушку за рулем Ф1, хотя по моему толку от этого будет немного :) , если только в целях поднятия интереса у болельщиков ;) (только девушка должна быть симпатичной)

Обязательно! И чтобы комбез со стрингами и декольте до пупа!

И кому тогда какая разница какие места она будет занимать! (Злостный маскулинизм, я понимаю. Но что поделать? Красивые женщины мне все равно нравятся больше, чем красивые машины. :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивительно, в прошлом году была очень неплохая машина, а в этом у них регресс, вот и хотят выбить шанс на успех. Спросили бы у РБ, они бы высказались против возвращения КЕРС.

А Вильямс в прошлом году так и не использовал КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault и Ferrari предлагают KERS всем желающим

Возвращение системы KERS в Ф1 стало одной из ключевых тем на вчерашнем заседании FOTA. По словам Технического директора Williams, Сэма Майкла, команды Renault и Ferrari предложили всем желающим воспользоваться их системами, пообещав не поднимать цену выше 1 млн. евро в сезон.

«Renault готова поставлять свои KERS кому угодно, а Ferrari может снабжать команды, которые используют ее моторы», - рассказал Майкл в интервью ВВС.

Некоторой загвоздкой, по словам Майкла, стало желание Renault и Ferrari увеличить мощность KERS – этот вопрос пока что не обсуждался детально и решения по нему пока что нет.

«Я думаю, уже в Барселоне руководство FOTA постарается прийти к единому мнению по вопросу использования KERS в 2011 году – пока что мы не можем договориться».

Странно, что молчит Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...