Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Нет никакого смысла менять задние на 18', если передние останутся на 13'.

Мишлен сказал, что 13' редко используется, поэтому наработки нельзя использовать в других сериях и гражданской продукции, поэтому и просят изменить диаметр диска. Какой смыс при этом оставлять передние прежними?

А в младших формульных сериях какой диаметр?

P.S. А если Бриджам начать платить за шины, может они и останутся?

Так команды и хотели с бриджами договориться, чтоб сильно не лопатить болиды, ибо другая резина требует пересмотра болидов, но Бриджи сказали уходят и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм. :wacko: . Я понимаю такое предложить дабы сократить расходы, потому что 18-дюймовые покрышки они уже делают. Но только задние....

Что за источник, кстати?

Да скорее всего опять перевод кривой! Конечно маразм ставить на переднюю и заднюю оси разную резину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорее всего опять перевод кривой! Конечно маразм ставить на переднюю и заднюю оси разную резину!

Гуглом переводят, чего ж ты хочешь, я тоже "за" версию о кривом переводе, тем более, что это Мишлену пришлось бы разные шины делать, а это затратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю иностранные сайты - нигде не слова именно о задних дисках. Надо написать письмо в редакцию чемпионата.ру, чтобы Promt удалили с компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю иностранные сайты - нигде не слова именно о задних дисках. Надо написать письмо в редакцию чемпионата.ру, чтобы Promt удалили с компьютера.

http://www.f1news.ru/news/f1-57062.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуглом переводят, чего ж ты хочешь, я тоже "за" версию о кривом переводе, тем более, что это Мишлену пришлось бы разные шины делать, а это затратно.

Резина для передних и задних шин и так отличается так что никакой разницы нет разные диски спереди и сзади или одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина для передних и задних шин и так отличается так что никакой разницы нет разные диски спереди и сзади или одинаковые.

В плане себестоимости производства-да. А в плане пилотажа разница будет большая. Больше всех пострадают те пилоты, которые любят(и используют) избыточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина для передних и задних шин и так отличается так что никакой разницы нет разные диски спереди и сзади или одинаковые.

Ты не прав, дешевле отпилить 5 см(грубо говоря), чем разрабатывать совершенно другие шины, я ж не говорю про диски. Не стоит забывать, что нужно деньги тратить на исследования, а поведение у шин тоже будет совершенно разное.

Да и вообще, зачем обсуждать то, что сотворила "кривость" перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав, дешевле отпилить 5 см(грубо говоря), чем разрабатывать совершенно другие шины, я ж не говорю про диски. Не стоит забывать, что нужно деньги тратить на исследования, а поведение у шин тоже будет совершенно разное.

Да и вообще, зачем обсуждать то, что сотворила "кривость" перевода?

Совершенно другие шины разрабатывать не нужно, они уже есть.(только в других сериях)

Это не "кривость" перевода, а на самом деле условия Мишлена. Правда есть одна хитрость- они ещё хотят конкуренции среди шинников.

зы. Ты вроде сам недавно ссылку выкладывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно другие шины разрабатывать не нужно, они уже есть.(только в других сериях)

Это не "кривость" перевода, а на самом деле условия Мишлена. Правда есть одна хитрость- они ещё хотят конкуренции среди шинников.

зы. Ты вроде сам недавно ссылку выкладывал?

В очередной раз под предлогом сокращения расходов в Формуле 1 проталкиваются мягко говоря странные решения. Раньше даже в 90-ые никто не вносил новые изменения в регламент под предлогом сокращения затрат, не говоря о 2000-2008 годах. А тут, все для экономии словно это не элитный вид спорта а дешевые покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз под предлогом сокращения расходов в Формуле 1 проталкиваются мягко говоря странные решения. Раньше даже в 90-ые никто не вносил новые изменения в регламент под предлогом сокращения затрат, не говоря о 2000-2008 годах. А тут, все для экономии словно это не элитный вид спорта а дешевые покатушки.

При чём здесь предлог? Вся свара только из-за того, что Бриджи решили слинять, а Мишлы ставят свои условия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно другие шины разрабатывать не нужно, они уже есть.(только в других сериях)

Это не "кривость" перевода, а на самом деле условия Мишлена. Правда есть одна хитрость- они ещё хотят конкуренции среди шинников.

зы. Ты вроде сам недавно ссылку выкладывал?

Это же Ф1, тут нагрузки другие, износ соответственно тоже, так что "то что есть" не подойдёт, да и потом, какой в этом смысл? :blink: Сразу бы сказали, что мы согласны с нынешним диаметром дисков.

Ссылку я не давал,сам бы не прочь оригинал прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канэчна. У них все что есть - все легально.

ФИА запретила любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой

А если сделать систему не для изменения, а для поддержания просвета, то ничего незаконного в ней, получается нет. Что не запрещено, то разрешено. И все - никакого изменения. :) Так что, надеюсь, Маки в Китай такую же привезут

Я вот так и не понял(или где то пропустил) откуда вообще взялась мысль что у РБ регулировался/"поддерживался" клиренс

может он и не менялся никогда :D по фото его чтоли измеряли...

так же как в 07 почему то днище Феррари называли незаконным... кто всё это выдумывает :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же Ф1, тут нагрузки другие, износ соответственно тоже, так что "то что есть" не подойдёт, да и потом, какой в этом смысл? :blink: Сразу бы сказали, что мы согласны с нынешним диаметром дисков.

Ссылку я не давал,сам бы не прочь оригинал прочитать.

Я имел ввиду эту ссылку. http://www.f1news.ru/news/f1-57062.html :blush: Не оригинал конечно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот так и не понял(или где то пропустил) откуда вообще взялась мысль что у РБ регулировался/"поддерживался" клиренс

может он и не менялся никогда :D по фото его чтоли измеряли...

так же как в 07 почему то днище Феррари называли незаконным... кто всё это выдумывает :scratch_one-s_head:

Тот кто медленнее едет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот так и не понял(или где то пропустил) откуда вообще взялась мысль что у РБ регулировался/"поддерживался" клиренс

может он и не менялся никогда :D по фото его чтоли измеряли...

так же как в 07 почему то днище Феррари называли незаконным... кто всё это выдумывает :scratch_one-s_head:

Посмотрим на квалу в Китае, если и там РБР привезет всем 0,5 то значит дело не в подвеске, а как всегда в Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: в 2013 году в Формулу-1 могут вернуться турбодвигатели

Руководители Формулы-1 активно рассматривают вариант, при котором с 2013 года в чемпионате будут использоваться полуторалитровые турбомоторы, сообщает Pitpass со ссылкой на собственные источники информации. Новые моторы будут четырёхцилиндровыми и должны потреблять не больше топлива, чем нынешние двигатели V8 объёмом 2,4 литра. При этом активно будет использоваться KERS. Вариант возвращения к турбомоторам обсуждается командами Формулы-1 и автопроизводителями.

Предполагается, что такое изменение регламента позволит не только привлечь новых спонсоров, но также будет интересно и для автопроизводителей, рассматривающих возможность прихода в Формулу-1 (например, "Фольксваген").

В то же время идею возвращения турбодвигателей поддерживают не все. В частности против выступает "Феррари".

"Рассматривается целый ряд вариантов с моторами, и существует серьёзное давление в пользу сохранения нынешних двигателей. Однако FIA стремится сделать шаг вперёд с точки зрения технологий", — отметил один из инсайдеров Pitpass.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pitpass: в 2013 году в Формулу-1 могут вернуться турбодвигатели

Было бы неплохо. Только вот как быть с мерами по ограничению скоростей? Ведь закате турбоэры монстры типа Хонды выдавали больше 1000 лошадей. Или будет жестко урезано давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо. Только вот как быть с мерами по ограничению скоростей? Ведь закате турбоэры монстры типа Хонды выдавали больше 1000 лошадей. Или будет жестко урезано давление?

задушат. обороты ограничат, рестрикторы на воздухозаборники поставят - и никто никуда не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо. Только вот как быть с мерами по ограничению скоростей? Ведь закате турбоэры монстры типа Хонды выдавали больше 1000 лошадей. Или будет жестко урезано давление?

Не будет мотор "полторашка" выдавать 1000 лошадей. ;) На закате "турбоэры" объём двига был 3.5 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 л был атмосферник ограничен. Турбо были 1.5 литра

Но то, что 1000 лошадей не будут снимать это однозначно, т.к. расход топлива хотят сохранить нынешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет мотор "полторашка" выдавать 1000 лошадей. ;) На закате "турбоэры" объём двига был 3.5 л

Какая связь между турбомотором 1.5 литра и 3.5-литровым атмосферником? В квале турбомоторы выдавали 1200 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.5 л был атмосферник ограничен. Турбо были 1.5 литра

Но то, что 1000 лошадей не будут снимать это однозначно, т.к. расход топлива хотят сохранить нынешний.

Технологии ушли далеко вперед за последние годы - думаю можно и 1000 снять при прежнем раходе топлива, да еще и с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет мотор "полторашка" выдавать 1000 лошадей. ;) На закате "турбоэры" объём двига был 3.5 л

из дорожных митсубиси (у которых ресурс двигателя должен быть огромен) при 2 литрах выжимают на заводе по 400 лошадей. А уж инженеры Ф1 сколько выжмут... мм... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...