Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

У каждого свое мнение, но я лично согласен с Мосли. Двигатели достигли своего потолка и чтобы найти одну-другую лошадиную силу тратятся огромные средства, он желает направить усилии команд в нужное русло то что будет полезно не только командам Ф1 и но игражданских авто, ведь многое чем мы пользуемся, пришло из Ф1, теже ремни безопасности хотя бы.

Может команды всё же сами должны решать на что тратить их деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делегация из Южной Кореи посетила Гран При Китая

Азия продолжает наступать.

В 2009 дебютирует трасса Абу-Даби, в 2011 ГП Индии. Кстати ясно почему Индию отодвинули, потому что корея появится, решил что много новых трасс жирно будет.

Для Европы все меньше и меньше места остается, скоро базы из Германии и Англии проще будет перенести в Малайзию или Кореи или Китай, как и производство компьютерных компонентов и электроники. :)

Посчитаем

Япония, Китай, Индия, Корея, Сингапур, Абу-Даби, Бахрейн, Малайзия, Австралия (посчитаем, рядышком же) 9 ГП на Востоке это уже по сути половина при 18 ГП за сезон.

Может появится в пелетоне Корейская команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Канады "сражается" за проведение в 2009

Вопреки заявлениям Берни Экклстоуна, который утверждает, что Гран-При Канады срывает платежи, организаторы канадского этапа чемпионата мира Формулы 1 со своей стороны спешат уточнить, что г-н Экклстоун сам утвердил порядок и условия оплаты, которые полностью соблюдались на протяжении 2006 и 2007 годов. «Совершенно неверно говорить о том, наша организация срывает платежи на протяжении трех лет», - говорит вице-президент по маркетингу GPF 1 R11; Пол Вилсон. «Правда заключается в том, что у нас возникли коммерческие разногласия относительно сумм, да и то, это относится только к 2008 году. Такое разногласие возникло вследствие разной интерпретации контрактной истории двух сторон. И мы хотели уладить это разногласие еще до того момента, когда г-н Экклстоун решил 7 октября в одностороннем порядке исключить канадский этап из календаря FIA ». «Нам хотелось бы внести это уточнение, потому что мы считаем важным опровергнуть все утверждения, нацеленные на то, чтобы очернить репутацию нашей организации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не собирается стандартизировать KERS

У каждого свое мнение, но я лично согласен с Мосли. Двигатели достигли своего потолка и чтобы найти одну-другую лошадиную силу тратятся огромные средства, он желает направить усилии команд в нужное русло то что будет полезно не только командам Ф1 и но игражданских авто, ведь многое чем мы пользуемся, пришло из Ф1, теже ремни безопасности хотя бы.

Вы, сами себе противоречите. Если не развивать то и не прийдёт. Коробки передач формулы дали толчок вариаторам, развитие двигателей дало изменения в поршневой, как по материалам, так и конструктивно... Нельзя превращать формулу в монокласс, это уже не будет формулой. Даже то факт, что один шинник и то уже лишает и формулу и гр.авто многого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, сами себе противоречите. Если не развивать то и не прийдёт. Коробки передач формулы дали толчок вариаторам, развитие двигателей дало изменения в поршневой, как по материалам, так и конструктивно... Нельзя превращать формулу в монокласс, это уже не будет формулой. Даже то факт, что один шинник и то уже лишает и формулу и гр.авто многого. ;)

В 2005 клиенты бриджей были безпомощны, в 2004 клиенты мишлов были беспомощны и при этом тратились огромные средства.

В Мото ГП нынче сильные райдеры были по большей части беспомощны из-за шин, хорошо что у всех одинаковые шины и примерно равные движки, пелетон плотен как никогда, очки набирали регулярно 8 команд из 10, когда за последние пару лет такое было? И ведь очки набирались не как лет 20 назад, когда из-за поломок могло сойти полпелетона а то и больше.

Да и как я себе противоречу, КЕРС только начали делать, по моторам с 2013 собираются полностью менять философию, смысла нет сейчас что то вбухивать в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может команды всё же сами должны решать на что тратить их деньги?

Они дорешали до такой степени что легендарная Вильямс вынуждена брать пилота за моторы, ФИ рада бы оставить Сутиля, но могут также посадить пилота за Моторы, множество команд за последние 5-6 лет перепродавались не раз и врядли выживут если не угомонить их.

Все должно быть разумно, а разума в нынешних затратах нет, разве разумно тратить больше чем получать, автопроизводители хоть получают рекламу своих машин а частники в убытках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали с оптимизмом ждёт встречи с Мосли

В пятницу президент FIA Макс Мосли объявил о тендере на разработку унифицированных моторов и коробок передач, которые могут использоваться в Формуле 1, начиная с сезона 2010 года. В Шанхае ассоциация команд FOTA выработала ответное предложение, и завтра стороны встретятся в Женеве, чтобы обсудить направление дальнейшего развития.

Босс Ferrari Стефано Доменикали с оптимизмом оценивает шансы на возможный компромисс с FIA...

Стефано Доменикали: "Мы выработали документ, который с одной стороны отвечает политике FIA, направленной на сокращение затрат, с другой сохраняет привычные ценности Формулы 1. Мы учли важность уменьшения стоимости для частных команд, интересы конструкторов и технологические преимущества Формулы 1.

Унифицированные моторы? Я не думаю, что президент FIA настаивает на ультимативной форме взаимодействия с командами. Пов

торюсь, мы обсудили меры, которые ведут к прогрессу чемпионата в направлениях, заданных федерацией".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансовый кризис настигает спонсоров команд «Формулы-1»

На прошлой неделе стало известно, что один из главных спонсоров «Уильямса», Royal Bank of Scotland (RBS), был выкуплен британским правительством, что в будущем может привести к прекращению финансирования им спортивных программ.

Сегодня стало известно, что голландский банк ING, являющийся титульным спонсором «Рено», получит 10 млрд евро от правительства Нидерландов, которые должны помочь ему избежать банкротства, возможного уже на этой неделе.

В прошлую пятницу на торгах в Амстердаме акции банка упали на 27 процентов после того, как руководство объявило об ожидаемых громадных убытках. После сообщения в понедельник о финансовом вливании, курс акций вырос на 19 процентов, сообщает F1Complete

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
91410.jpg

Изменение в регламенте на 2025 год или альтернативный чемпионат производителей.

Полную версию смотреть здесь

Хонда лидирует в опросе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех еще - бы, на дроме несколько икон - ГТР, зубару, хонда, турер В, лансер Так, что для европейских марок мало поклонников ;), Хонда самая универсальная

Может по голосовалке на дроме объявим победителя в КК 2008? :lol: А то придумали очки , победы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, сами себе противоречите. Если не развивать то и не прийдёт. Коробки передач формулы дали толчок вариаторам, развитие двигателей дало изменения в поршневой, как по материалам, так и конструктивно... Нельзя превращать формулу в монокласс, это уже не будет формулой. Даже то факт, что один шинник и то уже лишает и формулу и гр.авто многого. ;)

А можно подробнее:

1) Каким образом механическая 7 ступенчатая (!!!) коробка передач дала толчок вариаторам?

2) Как развитие двигателей, направленное в 90% случаев на увеличение оборотов и обладая короткоходной шатуннопоршневой группой повлияло на двигатели? Ну на масло я еще соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India получит клиентское шасси McLaren :blink:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71627

Жди в следующем году еще одну топ-команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India получит клиентское шасси McLaren :blink:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71627

Жди в следующем году еще одну топ-команду?

А то :)))

Не зря я за Сутиля весь сезон болел )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то :)))

Не зря я за Сутиля весь сезон болел )

но из-за этого шасси Сутиль может потерять место в ФИ, туда посадят пилота от Мерседес, как приложение к болидам от Макларен-Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: KERS - ключевой фактор

противоречивое, но интересное заявление))

если вспоминать про намерение унифицировать моторы и кпп, то в ближайше время мы рискуем получить: стандартные моторы + ECU + кпп, стандартные шины, урезаную и во многом стандартизированную аэродинамику.... и это быть может еще не все...

на этом фоне свободная для инженерной мысли KERS может стать реально весомым фактором %)

Да и на самом деле, продвинутые в этом плане японцы, хонда и тойота, навярняко могут променять рекламу своих моторов, на рекламу своих энергетеческих установок, и тем самым сохранить интерес к Ф1. Плюс опять же, на фоне проблем с разработкой KERS у магнети маррели, возможность для них догнать лидеров или заменить их. Возможно, возрастание конкуренции и повышение зрелищьности.

Вот мне и подумалось.... подождем))) может быть чтото интересное получится..... хотя конечно для меня, настоящая Ф1, это когда феррари гонялись на их фирменом V12... а все что дальше, уже компромис((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь про Бриаторе. Ещё совсем недавно он поддерживал единый двигатель.

Ааа, не разобрался о ком речь. Ну так ясно, что Флав иногда очень переменчив в своих взглядах. Но лично я думаю, что это лишь только начало к тотальной стандартизации во всей Ф1. И чесно, даже не исключаю уход из Королевских гонок некоторых ведущих команд, в том числе и Феррари. Все же автопроизводители не просто так выкладывают огромные деньги на развитие формульных команд, так как помимо борьбы гонщиков - это так же и борьба технологий. Да, раньше и частники могли вклиниться в эту борьбу, но сейчас просто другое вермя - время больших корпораций, которые сметают всех со своего пути. А Мосли хочет уравнять автогигантов с частниками, но этого никогда не произойдет, так как первые никогда не пойдут на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, не разобрался о ком речь. Ну так ясно, что Флав иногда очень переменчив в своих взглядах. Но лично я думаю, что это лишь только начало к тотальной стандартизации во всей Ф1. И чесно, даже не исключаю уход из Королевских гонок некоторых ведущих команд, в том числе и Феррари. Все же автопроизводители не просто так выкладывают огромные деньги на развитие формульных команд, так как помимо борьбы гонщиков - это так же и борьба технологий. Да, раньше и частники могли вклиниться в эту борьбу, но сейчас просто другое вермя - время больших корпораций, которые сметают всех со своего пути. А Мосли хочет уравнять автогигантов с частниками, но этого никогда не произойдет, так как первые никогда не пойдут на это...

Ф1 прежде всего бренд.

Думаю боссы команд уже шепчутся на счет альтернативной серии,но пока она не раскрутится хотя бы до 50% от Ф1 по по рейтингу,-Ф1 никто не покинет,это ,как миллионы в землю закопать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди у кого есть фотки новых машин 2009 дайте пожалуйсто бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди у кого есть фотки новых машин 2009 дайте пожалуйсто бесплатно

2025г подойдет? :D

тоды во:http://news.drom.ru/11540.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единый мотор приказал долго жить?

Ф1-2009: один мотор на три Гран-при

Становятся известны первые подробности о встрече руководителей FOTA и FIA, которая состоялась во вторник в Женеве. Как сообщили агентству Assosiated Press источники в двух командах, моторы в сезоне-2009 должны будут проходить дистанцию трёх Гран-при вместо двух. Также при продаже моторов клиентским командам производители должны будут предоставлять 25 двигателей за сумму в ? 10 млн.

http://www.championat.ru/auto/news-150613.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единый мотор приказал долго жить?

http://www.championat.ru/auto/news-150613.html

Да это и так понятно было,вопрос был ,на что согласятся?

2009й год был бы ознаменован пенсиями буквы "Б" если уж Баррика настойчиво СМИ отправляют,то пусть он с собой и Берни с Максом забирает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно подробнее:

1) Каким образом механическая 7 ступенчатая (!!!) коробка передач дала толчок вариаторам?

2) Как развитие двигателей, направленное в 90% случаев на увеличение оборотов и обладая короткоходной шатуннопоршневой группой повлияло на двигатели? Ну на масло я еще соглашусь.

Ни каким! Вариаторы на серийных автомобилях впервые появились ещё в 70 годах, но продержались не долго из за несовершенства конструкции. А в Ф1 с вариаторами баловались только Вилиамс в 93 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все это немного раздражает. Только мы, значит толковых мотористов "уволили", надо им снова звонить и говорить: "Ты снова нужен дяде Рону..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA и команды договорились в Женеве (22/10/2008, среда, FIA)

На встрече представителей FIA и ассоциации команд FOTA в Женеве удалось согласовать комплекс мер по сокращению затрат в Формуле 1. Президент FIA Макс Мосли с одной стороны, Лука де Монтедземоло и Джон Хауэтт с другой, подписали документ, который послужит отправной точкой для дальнейших перемен.

Официальное сообщение не слишком информативно: "На встрече в Женеве обсуждались меры по существенному сокращению затрат в сезонах 2009-2010 года, FOTA работает над предложениями для сезона 2011 года", но британский Autosport считает, что были согласованы четыре ключевых пункта:

- Ресурс двигателей в 2009-м будет увеличен с двух до трех Гран При

- Производители моторов должны быть готовы предоставить клиентским командам 25 двигателей на сезон по цене в 10 миллионов Евро.

- На следующем заседании FOTA в Бразилии будет определено ограничение дистанции тестов в сезоне 2009 года, и обязательное использование KERS в сезонах 2010 или 2011 года. В 2009-м использование системы рекуперации останется добровольным.

- Руководство спорта и FOTA встретятся после Гран При Бразилии, чтобы обсудить меры по снижению затрат, связанные с разработкой шасси и возможным использованием клиентских шасси в будущем.

Анонимный представитель команд заявил журналистам: "Это историческая встреча, команды впервые были столь единодушны в обсуждении вопросов, касающихся будущего нашего спорта".

текст: Дмитрий Бухаров

Мосли молодец, наконец то сплотил команды в обсуждении вопросов, а то вечно мнения расходились. :)

Больше всего меня волнует вопрос штрафов, он будет одинаковый, при замене после одной или двух гонок, или разный? сделали бы так, после одной гонки -10 мест после 2 минус 5 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...