Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да, мне вот это тоже не нравится. Хотя с другой стороны, мне также не нравится ситуация, которая имела место быть в 1982 году, да и в 2006.. и в 2003.. да и в прошлом году выиграл бы Масса :)

Надо было просто сделать разница между первым и вторым местом существеннее, чтобы действительно побеждал тот, кто одержит больше побед, но не в ущерб всему остальному.

А какова эта разница? никто не скажет откуда взять правильную разницу, для тебя 82 03 и 06 были не справедливы, а для меня самые справедливые, для кого-то ещё как, откуда взять правильную разницу?

Я вот сейчас вспомнил о золотом сечении, о формуле Давинчи вроде, она как бы идеальна в нашем мире, надо попробовать очки перекраить под неё :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не волнуйтесь, все будет хорошо. в ФИА не дураки сидят. все продумано.

Экономисты США тоже долгое время считались "недураками", а оно вон как вышло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато больше не будет ситуации, когда можно было стать чемпионом и вовсе без побед. Приезжай себе на подиум, а побеждают пусть все остальные по очереди. Главное - чтобы из побеждающим было в нагрузку некоторое число сходов.

Может, вообще имеет смысл вернуться к году этак 1965-му? Тоже не дураки тогда придумывали и составляли регламент. Очковый разрыв между 1 и 2 местом побольше. Пару-тройку сходов не учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основание очень простое - исключение Чехии из Федерации Автоспорта за нарушение запрета. А раз исключена - никаких лицензий людям не видать. А поскольку все известные миру соревнования проводятся под эгидой FIA, поскольку все коммерческие права на их трансляции принадлежат FOM и подручным Мосли, поскольку Берни/Макс могут напрямую шантажировать телекомпании, затаскать их по судам и затребовать чудовищные неустойки - равно как и со стран-нарушителей и со всех-всех-всех, говорю тебе - автогиганты разорятся прежде, чем заключат хоть пяток контрактов.

Погоди, получается что основание запрета и есть то самое основание. :) Исключить автофедерацию какой-либо страны из ФИА можно в особых случаях, ну в ФИА знают за что, но, ещё раз повторюсь, запретить проводить те или иные чемпионаты ФИА не может.

Про известные миру соревнования, извини конечно, но это лол! Шильдик ФИА - вовсе не гарантия качества самого зрелища, это всего лишь констатация факта соответствия неким нормативам, которые были придуманы для унификации одинаковых по сути, но разнородных по форме соревнований. В то же время Северная Америка прекрасно живет автономно и клала она болт на ФИА, которая сама подстраивается под них, "скрещивая" нормативные акты для возможности миграции спортсменов между континетальными сериями.

Дело ещё и в том, что в контракте с каждой страной есть пунктик по поводу запрета на проведение соревнований всяких альтернативных чемпов. То есть, Китай, Германия, Англия, Испания, Австралия, Франция, Япония, Бразилия - отпадают сразу. Это 65% мировых рынков. В Штатах никто смотреть их убогую пародию на Ф1 не будет - там есть свои покатушки, от которых зрители в восторге.

Про пунктик подробнее, пожалуйста. Запрет на проведение альтернативного чемпионата подразумевает определённый класc машин или как?

Вот, собственно, и ответ. Ты понимаешь, есть огромнейший список всяеских закорючек, которые Берни успел продумать за двадцать лет. Автогиганты даже и пытаться не будут создавать свой чемп. А "громкие заявления" по принципу "филин ухает в бочку" они делали всегда - уж последние 10 лет точно. Ну и пусть себе развлекаются.-))

Ну скажем, про GPMA или GPWC материалов в инете полно. По этому поводу надо сказать спасибо итальянской легенде, которая тогда удачно похерила идею, а сейчас все те же действующие лица обиженно надувают губки, делают "Пфф!.." и озабоченно почесывают филейную часть на предмет проверки отсутствия там посторонних предметов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Контракты с автодромами принадлежат Берни. Национальные Федерации контролирует Макс. А в том числе есть и автодромы, принадлежащие Берни лично - например, Стамбул.

За малейшую вольность - Суд и полумиллиардные неустойки (за нарушение контракта, нарушение запрета, выплата недополученной прибыли будущих лет, неустойка за разрыв телесоглашений и много ещё чего), которые немедленно разорят автогигантов. Ну о чём Вы говорите, какой альтернативный чемпионат? Только на судебные решения (ещё не факт, что автогиганты что-то выиграют) придётся угрохать бешеные миллиарды. Таких денег на спорт у автоконцернов НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ.

Контракты на проведение гонок Ф1. Автодромов в мире много, которые с радостью примут альтернативный чемпионат, если стоимость его проведения будет в разы меньше, чем просит Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономисты США тоже долгое время считались "недураками", а оно вон как вышло :D

Бычье, не всегда выигрывает, медведем быть комфортней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же наконец пилотов пересадят в трактора?...а то Берни и Макс все как-то долго тянут с этми...Тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Контракты с автодромами принадлежат Берни. Национальные Федерации контролирует Макс. А в том числе есть и автодромы, принадлежащие Берни лично - например, Стамбул.

За малейшую вольность - Суд и полумиллиардные неустойки (за нарушение контракта, нарушение запрета, выплата недополученной прибыли будущих лет, неустойка за разрыв телесоглашений и много ещё чего), которые немедленно разорят автогигантов. Ну о чём Вы говорите, какой альтернативный чемпионат? Только на судебные решения (ещё не факт, что автогиганты что-то выиграют) придётся угрохать бешеные миллиарды. Таких денег на спорт у автоконцернов НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ.

А что же в США проходят альтернативные соревнования где ФИА им вообще не указ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному - однозначно к фантастам, особенно про вольный регламент. :)

Достаточно уйти двум-трём автовендорам и Ф-1 в том понимании, что худо-бедно привлекает болельщиков, несмотря на титанические усилия Мосли и Ко, перестанет существовать. Да, название и история останется, но это будет заштатная моносерия. И былых заслуг хватит на пару-тройку лет.

Единственный фактор, который оттягивает позорный конец Мосли - нынешний кризис. Сейчас поднять альтернативу очень тяжело, поэтому всем приходится сидеть в одной раскачивающейся лодке, а рулевой, вместо того, чтобы рулить, периодически балуется румпелем, поколачивая близсидящих по башке. :)

Уфф... Раз логикой переубедить вас всех не получается, давай по-другому. Пойдём от противного. Вопрос к тебе - и ко всем мечтателям альтернативного чемпионата: Разговоры об альтернативном чемпионате под эгидой автогигантов ведутся ими уже 10 лет - начиная с 1999 года. Почему ж его до сих пор нет?

Ведь и деньги были, и кризиса не было, и совещания проходили каждый месяц... :)))) Кстати - под теми же самыми лозунгами - "Мосли раскачивает лодку Ф1".-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демарш, это что-то, когда не можешь ничего больше предложить, надеюсь, что юристы у команд не зря свой хлеб едят, что-нибудь да предложат!

Особенно юристы Феррари! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономисты США тоже долгое время считались "недураками", а оно вон как вышло :D

На самом деле это тоже все спланировано, только конечно не для народа, а для тех кому делать деньги из ничего, но подробнее в другой теме.

Видимо Берни тоже давно все спланировал этак лет на 10 вперед вот и придерживается плана, интересно как долго он будет ещё жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уфф... Раз логикой переубедить вас всех не получается, давай по-другому. Пойдём от противного. Вопрос к тебе - и ко всем мечтателям альтернативного чемпионата: Разговоры об альтернативном чемпионате под эгидой автогигантов ведутся ими уже 10 лет - начиная с 1999 года. Почему ж его до сих пор нет?

Ведь и деньги были, и кризиса не было, и совещания проходили каждый месяц... :)))) Кстати - под теми же самыми лозунгами - "Мосли раскачивает лодку Ф1".-)

Просто до такого маразма Мосли еще не скатывался. Да и ФОТА организована только в прошлом году. В 2008 уже были разговоры о выходе из под ФИА после "мослевских похождений" - думаю будет продолжение. Как вариант - Берни поддерживает ФОТА и все остается на своих местах, но уже без ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Дело ещё и в том, что в контракте с каждой страной есть пунктик по поводу запрета на проведение соревнований всяких альтернативных чемпов. То есть, Китай, Германия, Англия, Испания, Австралия, Франция, Япония, Бразилия - отпадают сразу. Это 65% мировых рынков. В Штатах никто смотреть их убогую пародию на Ф1 не будет - там есть свои покатушки, от которых зрители в восторге.

Хм. Откуда инфа???

Думаю основная проблема создания альтернативного чемпионата: договор согласия до 2012 (часть команд его подписала), спонсорские контракты (это не так существенно). И вообще я считаю, что команда чемпионата вершины автоспорта должна сама разрабатывать мотор и шасси. Поэтому создавать чемпионать автоконцернов. Но это так, отступление от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демарш, это что-то, когда не можешь ничего больше предложить, надеюсь, что юристы у команд не зря свой хлеб едят, что-нибудь да предложат!

Сомневаюсь, что с юридической точки зрения действия ФИА неправомочны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к тебе - и ко всем мечтателям альтернативного чемпионата: Разговоры об альтернативном чемпионате под эгидой автогигантов ведутся ими уже 10 лет - начиная с 1999 года. Почему ж его до сих пор нет?

Ведь и деньги были, и кризиса не было, и совещания проходили каждый месяц... :) ))) Кстати - под теми же самыми лозунгами - "Мосли раскачивает лодку Ф1".-)

Я чуть выше ответил. Можно также почитать тему La Piovra в её последней части, поиск по аббревиатурам GPWC и GPMA - суть одно и то же.

Да, кстати, Тодт официально выведен за штат Феррари - гаубичная артиллерия подтягивается на огневые рубежи. :) Если Мосли не завалят в октябре, то лавочку можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть выше ответил. Можно также почитать тему La Piovra в её последней части, поиск по аббревиатурам GPWC и GPMA - суть одно и то же.

Да, кстати, Тодт официально выведен за штат Феррари - гаубичная артиллерия подтягивается на огневые рубежи. :) Если Мосли не завалят в октябре, то лавочку можно закрывать.

что ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как будет классно чемпиону: заработал 3-4 победы, опередив всех по этому показателю, набрал 50 очков за сезон и за лицензию на след. год платить мизер =))))

Обожди. Мосли придумает еще, что за каждую победу придется платить по 100 тысяч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожди. Мосли придумает еще, что за каждую победу придется платить по 100 тысяч :)

Нет, чтобы стимулировать борьбу за победу - предложит лишить фиксированной зарплаты, а платить пилотам по результатам на финише :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно юристы Феррари! :lol:

Без сарказма, но я не понимаю твою позицию!

На войне все средства хороши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ты имеешь ввиду?

То, что ФОТА начинает лоббирование своих интересов в ФИА путем подготовки кандидата на место Мосли.

После "арабского" демарша год назад никому не улыбается получить Мосли еще на 5 лет. Что весьма вероятно в случае выдвижения компромиссной кандидатуры.

По крайней мере, Тодт известен более широко, чем кто-либо из тех, кого так или иначе прочили на должность Президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно юристы Феррари! :lol:

Без сарказма, но я не понимаю твою позицию!

На войне все средства хороши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, Тодт официально выведен за штат Феррари - гаубичная артиллерия подтягивается на огневые рубежи. :) Если Мосли не завалят в октябре, то лавочку можно закрывать.

Возможно именно этой гаубичной артиллерии не хватило тогда, чтоб окончательно прорвать линию обороны Мосли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то! Приняли наконец таки правило определения чемпиона, которое заставит гонщиков не доезжать на втором-третьем месте а яростно сражатся за победу! Обеими лапами за! Другое дело, это плохо скажется на взаимоотношениях партнеров по команде. Если в Макларен или Рено довольно четкое деление на первого-второго, то в Феррах и БМВ - отнюдь! Как бы Масса с Кими не возненавидели друг друга, как в свое время Сенна с Простом. То же самое относится и к паре Кубица - Хай-Фай.

Да уж. Будет очень не круто, если Феррари выиграет 8 гонок - по 4 на пилота, а Макларен только 5, зато все достанутся Хэму. Причем даже если все победы Феррари будут победами дублем, все равно не поможет :(

Раньше ведь как было? Выиграл Масса + 2ое место Кими, потом выиграл Кими + 2ое место Массы = один фиг. А теперь очков равное кол-во, только по победам недобор.

Какая цена победы? Какое "доезжание"? Если допустим, плотно борешься за третье место в отдельно взятой гонке, а первые два болида ушли вперед на двадцать секунд вперед, а до конца гонки осталось 5 кругов, то вообще какой смысл ехать? Можно тупо сходить, мотор беречь, ведь даже 6 очков тебе не помогут тебе в победе в чемпионате?

Это хорошо, что хоть пока лимит на обороты есть, а то как бы делали: брали, раскручивали мотор до посинения, выигрывали бы гонку, затем тухли бы в следующей. На очки пофиг, зато победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сарказма, но я не понимаю твою позицию!

На войне все средства хороши!

Если без сарказма, то Феррари имеет достаточно сильное влияние в ФИА, что может очень помочь ФОТА в борьбе за свои позиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 2006 года - попутал я.

Но мы наверстаем....Я верю

На руку БГП сейчас эта система с одной стороны. Если у них действительно доминирующая машина, то они могут навыигрывать гонки, пока к ним все остальные не подтянулись, а потом уже будет поздно... для всех остальных - только друг у друга победы будут отнимать, пусть очков вообще БГП не будет доставаться - пофиг.

И что? А разве Фелипе больше заслуживал на Титул нежели Хем? Или не напомнить как ему досталась победа в Бельгии?

Как ему НЕ досталась победа в Венгрии или Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...