Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

С такой системой определения чемпиона на трассах в конце сезона начнется тотальный "Mortal Combat" :D

А вообще, такое решение выглядит издевкой. "Ах, вы не хотите медальную систему? Ну тогда обойдемся без системы, будут только золотые медали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится новый формат определения чемпиона. В остальном все как было так и осталось.

Кимкима воля к победе, точно не помешает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, часто бывало, когда гонщик, завоевавший больше всего побед по ходу чемпионата, по очкам проигрывал? Имхо, редко.

Новая система - это чисто психологический фактор давления на ленивых гонщиков, желающих отсидеццо в засаде.

Не совсем.

Раньше лидер/один из лидеров чемпионата, оказавшись в хвосте пелетона, рвался вперед, чтобы 2-3 очка утащить (вспоминаем Бразилию 06 и 07). Теперь будет просто в боксы доезжать, так ничто кроме победы его начиная этапа с 10го интересовать уже не будет.

По сути - завуалироанный возврат в систему, действовавшую до 1991 года, когда в зачет шли лишь лучшие результаты.

Кстати, система только на чемпиона или на все места распространяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато, теперь, чемпиона нельзя будет назвать бухгалтером :rolleyes: Что тоже не плохо... а вот тапкодавов разведется немеренно :lol:

Так может дойти до того,что до финиша будет доезжать один или два пилота :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая цена победы? Какое "доезжание"? Если допустим, плотно борешься за третье место в отдельно взятой гонке, а первые два болида ушли вперед на двадцать секунд вперед, а до конца гонки осталось 5 кругов, то вообще какой смысл ехать?

Чемпионат не из одной гонки состоит, вообще-то. В одной гонке не получилось - получится в другой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, часто бывало, когда гонщик, завоевавший больше всего побед по ходу чемпионата, по очкам проигрывал? Имхо, редко.

Новая система - это чисто психологический фактор давления на ленивых гонщиков, желающих отсидеццо в засаде.

В этом конечно есть смысл, но нет гарантии что не получится такая ситуация, когда гонщик регулярно приезжающий на второе - третье место проиграет чемпионсвто, потому что другой гонщик одержал одну-две победы, а остальные гонки еле-еле в восьмерку пробивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может дойти до того,что до финиша будет доезжать один или два пилота :unsure:

Реально +1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 - МШ 9 побед, чемпион

2002 - МШ 11 побед, чемпион

2003 - МШ 6 побед, чемпион

2004 - МШ 11 побед, чемпион

2005 - ФА 7, КР 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2006 - ФА 7, МШ 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2007 - КР 7 побед, чемпион

2008 - ФМ 6, ЛХ 5, очков больше у ЛХ, ЛХ чемпион

Итого, только в 2008 году чемпион был бы другим. может не так все и плохо с этими победами? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато теперь возрастёт цена победы. Тут уж будет не до "доезжания".... :rolleyes:

Поверьте "доезжания" всегда будут, особенно если машина не тянет. К тому же появляется больше вероятности что какая-то неисправность определит чемпиона. Вы просто не представляете всех последствий. Да и как может быть справедливо, если один гонщик возьмет 3 победы и заработает 30 очков, а второй - 2 победы, но будет стабилен на протяжении всего чемпионата и наберет в два раза больше очков, но чемпионом станет не он? Разве этого мы хотели?! Вернули бы старую систему и не парили себе мозги... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так выходит,что можешь попотеть пол сезона,наштамповать побед и забить вообще :unsure:
если пилот способен выиграть половину всех гран при, то разве он не чемпион? ) кроме того такое возможно только при повторении 2004 года.

так что никаких проблем тут нет )

изменится подход к гран при, будет интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 - МШ 9 побед, чемпион

2002 - МШ 11 побед, чемпион

2003 - МШ 6 побед, чемпион

2004 - МШ 11 побед, чемпион

2005 - ФА 7, КР 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2006 - ФА 7, МШ 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2007 - КР 7 побед, чемпион

2008 - ФМ 6, ЛХ 5, очков больше у ЛХ, ЛХ чемпион

Итого, только в 2008 году чемпион был бы другим. может не так все и плохо с этими победами? :unsure:

А как же "все должно решиться в последнем ГП"? :blink:

Реально за 2/3 сезона можно будет сказать кто чемпион :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем.

Раньше лидер/один из лидеров чемпионата, оказавшись в хвосте пелетона, рвался вперед, чтобы 2-3 очка утащить (вспоминаем Бразилию 06 и 07). Теперь будет просто в боксы доезжать, так ничто кроме победы его начиная этапа с 10го интересовать уже не будет.

По сути - завуалироанный возврат в систему, действовавшую до 1991 года, когда в зачет шли лишь лучшие результаты.

Кстати, система только на чемпиона или на все места распространяется?

Да, но ведь может сложиццо и так, когда к концу чемпионата будет одинаковое количество побед и будут считаццо очки. За лишних 2-3 очка все равно будут бороцца.

В этом конечно есть смысл, но нет гарантии что не получится такая ситуация, когда гонщик регулярно приезжающий на второе - третье место проиграет чемпионсвто, потому что другой гонщик одержал одну-две победы, а остальные гонки еле-еле в восьмерку пробивался.

А разве достоин чемпионства гонщик, который стабильно приезжает на второе-третье место? Имхо, нет. К тому же, чтобы выиграть чамп, нужно будет одержать побед шесть-семь, но никак не одну-две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а чего вы переживаете? Со всеми вопросами надо к Берни обращаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это бред ;)

типа ктото один выиграет трижды, а остальные по одному разу? :lol:

борьба будет за каждую победу, тем лучше для всех.

Я образно выражаюсь.

Лично меня устроило бы присуждение чемпионского титула по набранным очкам, но с преимуществом в одно очко за первое место, то чего и хотела FOTA и масса болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 - МШ 9 побед, чемпион

2002 - МШ 11 побед, чемпион

2003 - МШ 6 побед, чемпион

2004 - МШ 11 побед, чемпион

2005 - ФА 7, КР 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2006 - ФА 7, МШ 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2007 - КР 7 побед, чемпион

2008 - ФМ 6, ЛХ 5, очков больше у ЛХ, ЛХ чемпион

Итого, только в 2008 году чемпион был бы другим. может не так все и плохо с этими победами? :unsure:

Ну вот, хоть кто-то взялся за труд - посчитал. Чтобы страсти лишние утихомирить. Сенкс!

ЗЫ. И почему только эта система не была принята год назад? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть то есть :( :( :(

В Феррари будет рубилово за победы...

Еще какое! Чую повторится история Проста-Сенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, пора уже альтернативный чемпионат созывать? С нормальными болидами, нормальными правилами и нормальной очковой системой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это бред ;)

типа ктото один выиграет трижды, а остальные по одному разу? :lol:

борьба будет за каждую победу, тем лучше для всех.

А с чего будет борьба за каждую гонку? Может вспомним 2007 год. Когда ставало ясно, что на одной трассе победит Феррари а на другой - Макларен. Так какой стимул будет у остальных? Может сразу лучше сойти и поберечь движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но ведь может сложиццо и так, когда к концу чемпионата будет одинаковое количество побед и будут считаццо очки. За лишних 2-3 очка все равно будут бороцца.

А разве достоин чемпионства гонщик, который стабильно приезжает на второе-третье место? Имхо, нет. К тому же, чтобы выиграть чам, нужно будет одержать побед шесть-семь, но никак не одну-две.

А разве лостоин чемпионства тот,кто выиграл 2-3 гп а в остальных даже за подиум не боролся? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверьте "доезжания" всегда будут, особенно если машина не тянет. К тому же появляется больше вероятности что какая-то неисправность определит чемпиона. Вы просто не представляете всех последствий. Да и как может быть справедливо, если один гонщик возьмет 3 победы и заработает 30 очков, а второй - 2 победы, но будет стабилен на протяжении всего чемпионата и наберет в два раза больше очков, но чемпионом станет не он? Разве этого мы хотели?! Вернули бы старую систему и не парили себе мозги... :angry:

А как же прошлый год? Фелипе одержал на одну победу больше, чем Хэм, но при этом чемпионом не стал. Очковая система помешала. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще какое! Чую повторится история Проста-Сенны...

А мне нахрен не надо такого рубилова. Я хотел бы, чтоб в команде была нормальная атмосфера, а не то, что творилось в Макларене 2007 года. Ибо тогда уж точно больше не будет двох сильных пилотов в одной команде. Кому такое нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, хоть кто-то взялся за труд - посчитал. Чтобы страсти лишние утихомирить. Сенкс!

ЗЫ. И почему только эта система не была принята год назад? :(

+100 согласен

Но мы наверстаем....Я верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может дойти до того,что до финиша будет доезжать один или два пилота :unsure:

Деньги от трансляций распределяются в зависимости от места в КК, та что вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же прошлый год? Фелипе одержал на одну победу больше, чем Хэм, но при этом чемпионом не стал. Очковая система помешала. :rolleyes:

Зато какую! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то лучше бы было только новое начисление очков 12- 9 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...