Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не фат, что О'Руж быки бы прошли на полном газу в этом году. В восьмом повороте, например, они в этом году отпускали педаль акселератора, в отличие от 2010.

скорее всего пройдут без крыла, а в квале может и с крылом прошли бы...

в 8 повороте они тоже до квалы отпускали газ, а в квале перестали.

Берни предложил отличную идею о тестах по понедельникам, никто не обратил внимание. Зато поливалки обсуждали чуть ли не месяц.

угу тесты в понедельник это офигенно учитывая, что команды отправляют технику на базу через час-полтора после финиша.

для этого нужен гораздо менее плотный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни предложил отличную идею о тестах по понедельникам, никто не обратил внимание. Зато поливалки обсуждали чуть ли не месяц.

По мне в пятницу отдать лучшее решение, плюс совместить с сокращением уик энда было бы еще лучше, для боевых 2 сессии в субботу по часу (полтора часа много, все равно почти все команда полчаса, а порой и больше не ездят а чего то выжидают), в пятницу вечером для молодежи час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю лучше было бы в Пятницу 2 полноценных полуторочасовых практик для новичков с отдельными комплектами резины... ну то есть 3 харда и 3 софта пусть будет на каждого вместо нынешних 2 хардов и 1 софта.

тогда они будут катать их не заезжая в боксы накатывая опыт пилотирования и заодно ускорили бы тесты производительности.

а в Субботу 2 часовых сессии и 3 софта + 2 харда чтобы можно было сначала побензовозить на софте и посмотреть чем это чревато, а во второй уже полноценно готовиться к квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу тесты в понедельник это офигенно учитывая, что команды отправляют технику на базу через час-полтора после финиша.

для этого нужен гораздо менее плотный чемпионат.

Ну в случае смежных гран-при такие тесты не проводить. После 15 из нынешних 19 гран-при можно проводить тесты. Пользуются такой великолепной возможностью сэкономить деньги только после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в случае смежных гран-при такие тесты не проводить. После 15 из нынешних 19 гран-при можно проводить тесты. Пользуются такой великолепной возможностью сэкономить деньги только после Абу-Даби.

ну после абу-даби можно целую неделю проводить тесты, а такие понедельничные тесты надо проводить когда есть 3 недели интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди: Команды должны приглашать дебютантов

Да вообще отдать первую практику на откуп новичкам на обоих машинах (чтоб из боевых никому не обидно было), выдать дополнительный комплект резины и сделать сессию 1 час, чтоб утюжили трассу, а не загорали в боксах, а субботнюю наоборот увеличить на полчаса.

Ограничение расходов как-то плохо согласуется с использованием новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая сессия предсезонных тестов Ф-1 стартует 7 февраля

Первые предсезонные тесты перед чемпионатом Формула-1 2012 года стартуют 7 февраля в Хересе, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. После этих тестов перед стартом нового сезона пройдут ещё две тестовые сессии в Барселоне. Четвёртая тестовая сессия запланирована на середину сезона-2012, даты и место проведения этих тестов пока обсуждаются.

Трёхнедельный разрыв между Гран-при Индии и Гран-при Испании предоставляет потенциальную возможность для проведения тестов на автодроме "Каталунья”. Херес, Сильверстоун и Мюджелло также упоминаются в списке возможных мест для проведения тестов.

Вот как они решили вернуть тесты по ходу сезона, забрав одну сессию с зимних тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце может быть две независимых зоны DRS

В этом году в Монреале FIA уже использовала две зоны DRS, но они были зависимы – с одной точкой замера отставания. В Монце федерация может сделать следующий шаг, используя две независимых зоны обгона с двумя точками замера.

Эффект от DRS в Монце будет не так велик, как на других трассах, из-за минимальной конфигурации антикрыльев на скоростной трассе, поэтому в FIA рассматривают вариант с двумя зонами. Если решение будет принято, командам придётся оптимизировать конфигурацию машин и передаточные числа коробки, чтобы добиться максимального результата на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце может быть две независимых зоны DRS

Дополню это еще такой инфой:

Одна расположится на главной прямой, а другая – между вторым "Лесмо" и "Аскари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" выделит для команд 17 дополнительных сликов в Спа

Компания "Пирелли" выделит командам дополнительные шины для использования в гонке Гран-при Бельгии в Спа, сообщается в официальном документе FIA.

"Пирелли" выделит 17 передних сликов состава "софт". Такое решение было принято в связи с необычными погодными условиями в третьем сегменте квалификации, в результате чего у гонщиков шины типа "софт" оказались слишком изношенными перед стартом гонки. Стюардов попросили признать эту ситуацию форс-мажором в соответствии со статьёй 25.3 спортивного регламента.

почему 17, ведь в финале участвовало 10 пилотов на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" выделит для команд 17 дополнительных сликов в Спа

почему 17, ведь в финале участвовало 10 пилотов на софте

видимо некоторые по 2 комплекта запороли... походу износ будет нереальный...

там же люди по 2-3 круга быстрых подряд штамповали в квалификационном темпе... это все равно, что 4-5 кругов на трассах нормальной длины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" выделит для команд 17 дополнительных сликов в Спа

почему 17, ведь в финале участвовало 10 пилотов на софте

кто-то оквадратил одно колесо, кто-то два.

видимо некоторые по 2 комплекта запороли... походу износ будет нереальный...

там же люди по 2-3 круга быстрых подряд штамповали в квалификационном темпе... это все равно, что 4-5 кругов на трассах нормальной длины.

я полагаю, резина выдается именно взамен изношенной, на которой предполагалось стартовать, а не так чтобы заменить все изношенные комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то оквадратил одно колесо, кто-то два.

я полагаю, резина выдается именно взамен изношенной, на которой предполагалось стартовать, а не так чтобы заменить все изношенные комплекты.

а... я думал 17 комплектов... там 17 шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их проблемы если истратили, пусть гоняют на жестких, их достаточно осталось, зато у середняков будет больше шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полагаю, резина выдается именно взамен изношенной, на которой предполагалось стартовать, а не так чтобы заменить все изношенные комплекты.

В этом и заключается несправедливость. С какой стати тем, кто рвал ж... резину для завоевания поула, можно менять резину в массовом порядке? Ладно ещё Кубице вроде одно колесо разрешили поменять, но комплектами - это перебор.

Всех изношенных комплектов софта на гонку - 1 шт, при старте по суху и сухой гонке, эта замена может стать определяющим фактором при распределении мест на финише

Их проблемы если истратили, пусть гоняют на жестких, их достаточно осталось, зато у середняков будет больше шансов

Абсолютно согласен! С какой стати проблемы индейцев шерифа должны волновать шерифа индейцев?

Т.е. теперь можно ушатать шины в квале в борьбе за поул, и сославшись на фатальный износ, заменить их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин если так серьезно все, то гонка будет веселой, но сумбурной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час до старта: FIA не разрешила замену шин для всех

Перед стартом Гран При Бельгии руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что инициатива шинников по замене передних шин на всех машинах из-за пузырения, возникшего во время квалификации, не получила одобрения FIA.

Вопрос с заменой будет решаться в соответствии с регламентом – если повреждения угрожают безопасности, будет разрешена замена, но из числа имеющихся комплектов.

Эксперты считают, что пузырение связано с неправильными настройками угла установки колёс, но изменение этих настроек запрещено правилами «закрытого парка» и приведёт к наказанию в виде старта с пит-лейн.

топ 10 ушатала софт, если ни кто не выбьет Баттона, то он победит, а Шуми должен подняться в топ 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час до старта: FIA не разрешила замену шин для всех

топ 10 ушатала софт, если ни кто не выбьет Баттона, то он победит, а Шуми должен подняться в топ 5

Фуф, не зря я негодовал, здравый смысл всё-таки взял верх :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутрисезонные тесты «Формулы-1» пройдут в Мюджелло

Команды «Формулы-1» согласовали место проведения первых внутрисезонных тестов в сезоне-2012, они состоятся на трассе в Мюджелло.

В качестве вариантов были предложены автодромы в Хересе, Сильверстоуне и Барселоне, но выбор был сделан в пользу итальянской трассы. Малые команды выступали за проведение тестов в Великобритании.

Первая тестовая сессия, вероятно, состоится в первую неделю мая между последней заокеанской гонкой и первой европейской, которая пройдет в Испании 13 мая.

Мюджелло была выбрана благодаря хорошей инфраструктуре, высоким аэродинамическим требованиям трека, кроме того «Феррари», которой принадлежит трассы, сможет помочь в проведении тестов и сделать их дешевле.

Предсезонные тесты, как уже отмечалось, начнутся 7 февраля в Хересе и продолжатся 21-24 февраля и 1-4 марта в Барселоне, сообщает Autosport.

блин если так серьезно все, то гонка будет веселой, но сумбурной...

Я люблю сумбурные гонки, главное чтоб в сумбуре пилот или команда, которой симпатизируешь, не пострадали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих гонщиков Red Bull проблемы с резиной

Представители Red Bull Racing, McLaren и Toro Rosso активно лоббировали вопрос смены передних шин перед стартом Гран При Бельгии из-за пузырения резины после квалификации, но их соперники не поддержали инициативу – наиболее активно возражали Williams и Force India.

У Red Bull проблемы с резиной касаются обеих машин, у McLaren – машины Хэмилтона, у Toro Rosso – машины Альгерсуари. В результате FIA не разрешила замену, сменить резину можно только во время пит-стопа или перед стартом, но тогда гонку придётся начинать с пит-лейн.

Буэми вовремя уступил Хайме в квале, что нынче бывает крайне редко. А то что с Баттоном случилась такая лажа в квале (я все понял, это был такой хитрый план), окажется солидным преимуществом в гонке, во первых он может стартовать на свежем софте, а соперники главные на сильно изношенном, во вторых у него на комплект Софта больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час до старта: FIA не разрешила замену шин для всех

топ 10 ушатала софт, если ни кто не выбьет Баттона, то он победит, а Шуми должен подняться в топ 5

А ведь ты почти угадал - Баттон на подиуме, Миша в топ 5. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь ты почти угадал. ;)

Шуми угадал, а Баттону гонку испортили на первом круге, он явно собирался идти на 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА утвердила две независимые зоны использования DRS в Италии

ФИА утвердила две независимые зоны использования DRS на Гран-при Италии в Монце. Система будет доступна на стартово-финишной прямой и на участке между вторым поворотом и шиканой Ascari. Первая зона детекции будет на выходе из поворота Parabolica, а вторая – перед Lesmos, сообщает Autosport.

Напомним, что на большинстве этапов в сезоне была либо одна зона активации заднего крыла, либо две связанные между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ДРС в виду минимальной прижимной силы будет играть слабую роль, зато если тебе обогнали то ты можешь потом отыграться, этот сезон эксперементальный для ДРС, так что пусть все испробуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...