Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Тут уже обсуждали, что с 2013 года хотят заставить по питлейну ездить на электротяге?cray.gifcray.gifhttp://www.engadget.com/2011/04/29/formula-1-cars-set-to-go-all-electric-in-the-pit-lane-from-2013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: зрителям на трибунах и траве (особенно на траве) надо совсем другое, чем телезрителям.

Что и требовались доказать.

А сейчас шинники хотят убить остатки эстетики в ф1 ради 0.5% от общего количества зрителей ф1, которым это всё-равно не надо.

Тут уже обсуждали, что с 2013 года хотят заставить по питлейну ездить на электротяге?cray.gifcray.gifhttp://www.engadget.com/2011/04/29/formula-1-cars-set-to-go-all-electric-in-the-pit-lane-from-2013/

Ужас.

Но рано или поздно ф1 перейдет наверное на электродвижки, как только их мощности будут соизмеримы с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовались доказать.

А сейчас шинники хотят убить остатки эстетики в ф1 ради 0.5% от общего количества зрителей ф1, которым это всё-равно не надо.

Ужас.

Но рано или поздно ф1 перейдет наверное на электродвижки, как только их мощности будут соизмеримы с ДВС.

думаю 2 часа машина уже сейчас может ехать на электродвижке в темпе ф-1

ты че мобилы/тоталы/петронасы всякие не дадут :)

да и беднягу Берни удар хватит.... машины вообще без звука мотора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю 2 часа машина уже сейчас может ехать на электродвижке в темпе ф-1

Им при таком темпе нужно будет тащить за собой грузовик с батарейками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю 2 часа машина уже сейчас может ехать на электродвижке в темпе ф-1

Меня терзают смутные сомнения.

В принципе можем посчитать, зная кпд, мощность, заряд и массу одной батареи, ит.д

ты че мобилы/тоталы/петронасы всякие не дадут :)

да и беднягу Берни удар хватит.... машины вообще без звука мотора :D

Я не говорю, что сейчас. Просто будущего у нефтяной промышленности не вижу. Дорожные машины лет через 20 будут электрическими, а ф1 всегда пытаются пустить параллельно их курсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что замену бензину найдут, электричество это тупиковый путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электричество это плохо, вот когда найдут решение быстрое, экономически выгодное получение водорода будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им при таком темпе нужно будет тащить за собой грузовик с батарейками

На правах фантазии: подзарядка от дорожного полотна(индукция все дела), технологии вроде уже существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах фантазии: подзарядка от дорожного полотна(индукция все дела), технологии вроде уже существуют.

снижение расходов, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им при таком темпе нужно будет тащить за собой грузовик с батарейками

думаю она будет ехать минимум в темпе ф-3

На 2011-й запланирована серьёзная программа доводки машины. В частности, инженеры будут работать над тем, чтобы увеличить время работы батареи (сейчас оно составляет 20-25 минут) за счёт системы бортовой рекуперации энергии (в настоящий момент для перезарядки батареи требуется до полутора часов). Если всё пойдёт по плану, то первая гонка состоится в 2012 году…

http://www.f1news.ru/news/autosport-63111.html

На правах фантазии: подзарядка от дорожного полотна(индукция все дела), технологии вроде уже существуют.

помнится у нас сейчас используется одна система рекуперации энергии...

KERS вы может слышали?

электричество это плохо, вот когда найдут решение быстрое, экономически выгодное получение водорода будет хорошо

водород это не только дорого, но и невероятно опасно... уж лучше на электричестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водород это не только дорого, но и невероятно опасно... уж лучше на электричестве...

в Америке Honda уже давно продаёт потребителям FCX Clarity на... водородеhello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Америке Honda уже давно продаёт потребителям FCX Clarity на... водородеhello.gif

http://www.youtube.com/watch?v=FBIiYMvXHeo&feature=related

водород + воздух + искра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что замену бензину найдут, электричество это тупиковый путь.

Этанол разве-что.

в Америке Honda уже давно продаёт потребителям FCX Clarity на... водородеhello.gif

Это дорожная машина, не сравнийвай с гоночными болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что замену бензину найдут, электричество это тупиковый путь.

Для гонок замену найти не сложно, бросьте взгляд на Индикар - сейчас ездят на этаноле. Раньше использовали метанол и смесь этанола с метанолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гонок замену найти не сложно, бросьте взгляд на Индикар - сейчас ездят на этаноле. Раньше использовали метанол и смесь этанола с метанолом.

а как же сокращение затрат?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дорожная машина, не сравнийвай с гоночными болидами.

Вопрос был про безопасность. Если это продают конечным потребителям, это уже безопасно. Дорого, пока что крайне мало распространено - но это и есть будущая замена для ДВС. Мэй когда ролик про неё делал абсолютно правильно сказал, что машины на топливных элементах - будущее, потому что они просто идеально подоходят под наши реалии "езды от пит-стопа до пит-стопа". Мощности в FCX не слишком много, думаю если отдать такой электродвигатель сумрачным гениям от Ф1, оно будет летать не хуже чем нынешние ДВС, если не лучше - момента так точно куда больше будет, ИМХО.

эдит: блин, забыл "не", смысл одной из фраз поменялся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был про безопасность. Если это продают конечным потребителям, это уже безопасно.

ну дык на такой скорости безопасно, но я уверен если ее на трассе снесет фура, она рванет и разнесет на кусочки данную фуру :D

бензин взрывается не быстро да он вообще по сравнению с водородом не взрывается... там бак надо даже незнаю из чего делать...

это все равно, что на нитроглицерине ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им при таком темпе нужно будет тащить за собой грузовик с батарейками

КЕРС же есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС же есть

тогда нужно будет, чтобы он постоянно был включен(всмысле постоянно вырабатывал энергию), причем примерно в 150 с лишним раз больше при времени круга 1:30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижение расходов, ага

Ну, может и не настолько дорого выйдет, не специалист, зато команды серьёзно сэкономят на батарейках)

помнится у нас сейчас используется одна система рекуперации энергии...

KERS вы может слышали?

Я немного не об этом, энергия берётся прямо с полотна, по принципу троллейбуса, только без проводов, как-то так. Соответственно на болид можно будет установить минимальное количество энергоносителей.

А KERS ведь тоже не волшебная технология, там энергия не берётся из ниоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может и не настолько дорого выйдет, не специалист, зато команды серьёзно сэкономят на батарейках)

Я немного не об этом, энергия берётся прямо с полотна, по принципу троллейбуса, только без проводов, как-то так. Соответственно на болид можно будет установить минимальное количество энергоносителей.

А KERS ведь тоже не волшебная технология, там энергия не берётся из ниоткуда.

Зато какова цена ошибки будет!

Вылетел с полотна трассы - и на веслах, на веслах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато какова цена ошибки будет!

Вылетел с полотна трассы - и на веслах, на веслах :D

А у нас в городе аттракцион был, езда на машинках(электрических), там сверху была сетка, на которую подавали напряжение, а у каждой машинки была антенна, которая доставала до этой сетки и ехала. Может также :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не об этом, энергия берётся прямо с полотна, по принципу троллейбуса, только без проводов, как-то так. Соответственно на болид можно будет установить минимальное количество энергоносителей.

А KERS ведь тоже не волшебная технология, там энергия не берётся из ниоткуда.

никто не будет этого делать(для этого надо будет все легендарные трассы перекопать и постелить новый дорогущий асфальт с элементами этой системы.

тогда уж легче керс использовать.

З.Ы. в КЕРС энергия берется из трения, то есть по сути из ниоткуда :) другое дело, что для этого керс нужна будет в 200 раз более сильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не будет этого делать(для этого надо будет все легендарные трассы перекопать и постелить новый дорогущий асфальт с элементами этой системы.

тогда уж легче керс использовать.

З.Ы. в КЕРС энергия берется из трения, то есть по сути из ниоткуда :) другое дело, что для этого керс нужна будет в 200 раз более сильная.

Насколько я понимаю ,КЕРС просто возвращает энергию двигателя в форму в которой ее снова можно использовать, т.е. фактически он просто повышает КПД двигателя. И от прицепа с акамуляторами он не спасет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю ,КЕРС просто возвращает энергию двигателя в форму в которой ее снова можно использовать, т.е. фактически он просто повышает КПД двигателя. И от прицепа с акамуляторами он не спасет. :)

КЕРС энергию торможения превращает в электрическую, накапливая в аккумуляторах, т.е. как раз избавит от прицепа.

просто сейчас сделано так, чтоб эта накопленная энергия использовалась как БУСТ, но в совокупности с электромотором она может быть настроена как восполнитель потраченной энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...