Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Теперь тоже ни черта не понимаю :bomb:

:pardon:

О как Ярно умеет всех удивить :D

поискать чтоли оригинал, на каком там языке он давал интервью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведите, плз. что сие значит?

Что значит несбалансированные шины?! я так поняла, что типа косяк не в составе\износе а чем то другом, в структуре, каркасе?! :wacko:

Я могу понять как баланс влияет на износ, но я не могу понять как износ может влиять на баланс.

Тогда, скорее всего, в момент выезда на трассу передние шины имеют не очень высокое сцепление с дорогой( Шумахер утирает горькую слезу :) ). После нескольких кругов сцепление там улучшается и передок хорошо держит дорогу, а вот задние шины немного изнашиваются,сцепление там падает, задок начинает больше гулять, получается избыточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде понятно всё. Говорит, что изменение баланса по ходу износа это большая проблема, даже значительнее износа как такового.

А ситуация очень странная, надо подвеску крутить :)

Каков механизм изменения баланса из-за износа? может кто-нибудь пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков механизм изменения баланса из-за износа? может кто-нибудь пояснить?

См. пост выше

Износ спереди - к недостаточной поворачиваемости. Сзади - к избыточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, скорее всего, в момент выезда на трассу передние шины имеют не очень высокое сцепление с дорогой( Шумахер утирает горькую слезу :) ). После нескольких кругов сцепление там улучшается и передок хорошо держит дорогу, а вот задние шины немного изнашиваются,сцепление там падает, задок начинает больше гулять, получается избыточная поворачиваемость.

Значит задние изнашиваются и теряют сцепление?

Шумахер, окончательно стирает слезу и улыбается? :D

или это всё вообще индивидуально в зависимости от конструкции болида и стиля пилотирования?

вот Масса чему так рад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков механизм изменения баланса из-за износа? может кто-нибудь пояснить?

Да тут всё просто. Чем изнощеннее шина, тем хуже она держит трассу, но вся беда в том, что износ не всегда равномерный. Получается левая передняя сильно изношена, а правая задняя меньше(как пример). Вот и выходит такая ерунда, короче Лотусу нужно добиться более равномерного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, я неправильно интервью прочитал :) Теперь тоже ни черта не понимаю :bomb:

Не, я думаю ты абсолютно верно обозначил проблему баланса болида при износе покрышек - а именно, то, что износ задних и передних покрышек неравномерен. Т.е. при износе либо передние покрышки начинают более скользить, либо задние (отсюда и разная поворачиваемость). А если учесть, что изнашиваются левые и правые шины тоже неравномерно, то тут для инженеров реально начинается взрыв мозга - :bomb: , как настраивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. пост выше

Износ спереди - к недостаточной поворачиваемости. Сзади - к избыточной.

Да это я поняла, спс.

Это и есть несбалансированность? но это вроде не новая проблема, бывало такое и раньше, почему вдруг к пирелли претензии именно с термином *несбалансированные*

Если все дело в сцеплении и износе - это я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я поняла, спс.

Это и есть несбалансированность? но это вроде не новая проблема, бывало такое и раньше, почему вдруг к пирелли претензии именно с термином *несбалансированные*

Если все дело в сцеплении и износе - это я понимаю.

У Пирелли очень быстрый износ покрышек. Это если очень коротко.

З.Ы. Впрчем, Злата, я вижу ты меня поняла. Плюсик выше моему посту от тебя стоит. Пасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит задние изнашиваются и теряют сцепление?

Шумахер, окончательно стирает слезу и улыбается? :D

или это всё вообще индивидуально в зависимости от конструкции болида и стиля пилотирования?

вот Масса чему так рад?

Помимо самой резины зависит от стиля пилотирования и настроек. Уровень прижимной силы, настройки подвески - всё это влияет на скорость износа и на то, какие шины будут изнашиваться раньше, задние или передние. От стиля тоже многое зависит, кто-то любит чтобы зад гулял в управляемом микрозаносе, кто-то не любит их, предпочитая больше играть газом.

Так что может у Лотуса задняя подвеска быстрее убивает резину, а может стилю Ярно не подходят шины.Если первое - должны исправить. Если второе - корректировать стиль или подбирать другие настройки под этот стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я поняла, спс.

Это и есть несбалансированность? но это вроде не новая проблема, бывало такое и раньше, почему вдруг к пирелли претензии именно с термином *несбалансированные*

Если все дело в сцеплении и износе - это я понимаю.

В 2009-м году вернулся слик, но габариты шин оставили прежние, от псевдослика, толщина передних и задних была почти одинакова. Получилось что задние шины изнашивались быстрее передних, баланс ехал. Потому и в 2010-м ширину передних шин уменьшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное оффтоп немного, но в своё время инженеры Джима Кларка дико удивлялись - у него все 4 покрышки были изношены после гонки одинаково :good:, в отличие от остальных гонщиков. Т.е. проблема износа покрышек стояла даже в 60-ых, может и раньше - не затрагивал историю Ф-1 так далеко. Вот посмотрим - появится ли новый "Джимми" в этом году, или из нынешних кто-то повторит подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

остальные подобности, видимо, можно узнать только у Ярно лично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

остальные подобности, видимо, можно узнать только у Ярно лично :D

Как узнаешь, нам скажи, плиз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

остальные подобности, видимо, можно узнать только у Ярно лично :D

Да не за что. Даже совет дам, по возможности ставь на машину только одинаковые шины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнаешь, нам скажи, плиз. ;)

Да не за что. Даже совет дам, по возможности ставь на машину только одинаковые шины :D

:D

у меня бриджстоун)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. давайте ныть, вместо того чтоб дождаться первой гонки?

А лучше европейских этапов. Первые гонки уйдут на привыкание и вырабатывание более-менее нормальных стратегий. Так что бардак обеспечен :)

Я бы ещё переключатели на руле, которые контролируют режим работы двигателя и степень обогащения топлива, отменил. Чтобы двигатель берегли и топливо экономили именно за счёт пилотирования, а не переключателя.

Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м году вернулся слик, но габариты шин оставили прежние, от псевдослика, толщина передних и задних была почти одинакова. Получилось что задние шины изнашивались быстрее передних, баланс ехал. Потому и в 2010-м ширину передних шин уменьшили.

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это всё вообще индивидуально в зависимости от конструкции болида и стиля пилотирования?

Да все индивидуально в зависимости от стиля и машины, к примеру в прошлом году Вильямс хорошо нагружал шины, потому они прекрасно выступали в квалах, но в гонках теряли, ибо был повышенный износ шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше европейских этапов. Первые гонки уйдут на привыкание и вырабатывание более-менее нормальных стратегий. Так что бардак обеспечен

Сухая Барса будет самым показательным.

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

Для Керса сделали, а от КЕРС отказались, потому и получилась фигня, из одной крайности в другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

вроде когда ввели слики, то у передних шин больше увеличилось пятно контакта, по сравнению с задними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

Нет, по крайней мере в той инфе, что попадала мне, в том числе и с нашего сайта, в качестве причины изменения ширины передних шин называлось именно неравномерный износ передних и задних шин, из-за чего баланс ехал. Сказали что ошибочно сохранили ширину псевдослика на передних шинах, из-за чего пятно контакта было слишком большим, а изнашивались они медленнее задних.

Да перехода на псевдослик передние шины были существенно уже задних. Да и в первые годы после перехода на псевдослик, передние шины были гораздо уже задних, там и канавок было меньше. Потом ширина передних и задних начала потихоньку выравниваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже со всеми этими керсами, регулируемыми крыльями, зонами обгона, и быстроизнашеваемой резиной будет тот еще цирк.

Как бы не было серьезных аварий, есть такие опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже со всеми этими керсами, регулируемыми крыльями, зонами обгона, и быстроизнашеваемой резиной будет тот еще цирк.

Как бы не было серьезных аварий, есть такие опасения.

Да, повторение Мельбурна-08 очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, повторение Мельбурна-08 очень вероятно.

Может, Мельбурна-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...