Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

  В 24.02.2011 в 19:42, Ницшеанец сказал:

Теперь тоже ни черта не понимаю :bomb:

:pardon:

О как Ярно умеет всех удивить :D

поискать чтоли оригинал, на каком там языке он давал интервью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:18, zlata сказал:

переведите, плз. что сие значит?

Что значит несбалансированные шины?! я так поняла, что типа косяк не в составе\износе а чем то другом, в структуре, каркасе?! :wacko:

Я могу понять как баланс влияет на износ, но я не могу понять как износ может влиять на баланс.

Тогда, скорее всего, в момент выезда на трассу передние шины имеют не очень высокое сцепление с дорогой( Шумахер утирает горькую слезу :) ). После нескольких кругов сцепление там улучшается и передок хорошо держит дорогу, а вот задние шины немного изнашиваются,сцепление там падает, задок начинает больше гулять, получается избыточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:49, Devil Jester сказал:

Да вроде понятно всё. Говорит, что изменение баланса по ходу износа это большая проблема, даже значительнее износа как такового.

А ситуация очень странная, надо подвеску крутить :)

Каков механизм изменения баланса из-за износа? может кто-нибудь пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:51, zlata сказал:

Каков механизм изменения баланса из-за износа? может кто-нибудь пояснить?

См. пост выше

Износ спереди - к недостаточной поворачиваемости. Сзади - к избыточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:51, Ницшеанец сказал:

Тогда, скорее всего, в момент выезда на трассу передние шины имеют не очень высокое сцепление с дорогой( Шумахер утирает горькую слезу :) ). После нескольких кругов сцепление там улучшается и передок хорошо держит дорогу, а вот задние шины немного изнашиваются,сцепление там падает, задок начинает больше гулять, получается избыточная поворачиваемость.

Значит задние изнашиваются и теряют сцепление?

Шумахер, окончательно стирает слезу и улыбается? :D

или это всё вообще индивидуально в зависимости от конструкции болида и стиля пилотирования?

вот Масса чему так рад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:51, zlata сказал:

Каков механизм изменения баланса из-за износа? может кто-нибудь пояснить?

Да тут всё просто. Чем изнощеннее шина, тем хуже она держит трассу, но вся беда в том, что износ не всегда равномерный. Получается левая передняя сильно изношена, а правая задняя меньше(как пример). Вот и выходит такая ерунда, короче Лотусу нужно добиться более равномерного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:42, Ницшеанец сказал:

Сорри, я неправильно интервью прочитал :) Теперь тоже ни черта не понимаю :bomb:

Не, я думаю ты абсолютно верно обозначил проблему баланса болида при износе покрышек - а именно, то, что износ задних и передних покрышек неравномерен. Т.е. при износе либо передние покрышки начинают более скользить, либо задние (отсюда и разная поворачиваемость). А если учесть, что изнашиваются левые и правые шины тоже неравномерно, то тут для инженеров реально начинается взрыв мозга - :bomb: , как настраивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:54, Ницшеанец сказал:

См. пост выше

Износ спереди - к недостаточной поворачиваемости. Сзади - к избыточной.

Да это я поняла, спс.

Это и есть несбалансированность? но это вроде не новая проблема, бывало такое и раньше, почему вдруг к пирелли претензии именно с термином *несбалансированные*

Если все дело в сцеплении и износе - это я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:58, zlata сказал:

Да это я поняла, спс.

Это и есть несбалансированность? но это вроде не новая проблема, бывало такое и раньше, почему вдруг к пирелли претензии именно с термином *несбалансированные*

Если все дело в сцеплении и износе - это я понимаю.

У Пирелли очень быстрый износ покрышек. Это если очень коротко.

З.Ы. Впрчем, Злата, я вижу ты меня поняла. Плюсик выше моему посту от тебя стоит. Пасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:56, zlata сказал:

Значит задние изнашиваются и теряют сцепление?

Шумахер, окончательно стирает слезу и улыбается? :D

или это всё вообще индивидуально в зависимости от конструкции болида и стиля пилотирования?

вот Масса чему так рад?

Помимо самой резины зависит от стиля пилотирования и настроек. Уровень прижимной силы, настройки подвески - всё это влияет на скорость износа и на то, какие шины будут изнашиваться раньше, задние или передние. От стиля тоже многое зависит, кто-то любит чтобы зад гулял в управляемом микрозаносе, кто-то не любит их, предпочитая больше играть газом.

Так что может у Лотуса задняя подвеска быстрее убивает резину, а может стилю Ярно не подходят шины.Если первое - должны исправить. Если второе - корректировать стиль или подбирать другие настройки под этот стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 19:58, zlata сказал:

Да это я поняла, спс.

Это и есть несбалансированность? но это вроде не новая проблема, бывало такое и раньше, почему вдруг к пирелли претензии именно с термином *несбалансированные*

Если все дело в сцеплении и износе - это я понимаю.

В 2009-м году вернулся слик, но габариты шин оставили прежние, от псевдослика, толщина передних и задних была почти одинакова. Получилось что задние шины изнашивались быстрее передних, баланс ехал. Потому и в 2010-м ширину передних шин уменьшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное оффтоп немного, но в своё время инженеры Джима Кларка дико удивлялись - у него все 4 покрышки были изношены после гонки одинаково :good:, в отличие от остальных гонщиков. Т.е. проблема износа покрышек стояла даже в 60-ых, может и раньше - не затрагивал историю Ф-1 так далеко. Вот посмотрим - появится ли новый "Джимми" в этом году, или из нынешних кто-то повторит подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

остальные подобности, видимо, можно узнать только у Ярно лично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:15, zlata сказал:

Всем спасибо.

остальные подобности, видимо, можно узнать только у Ярно лично :D

Как узнаешь, нам скажи, плиз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:15, zlata сказал:

Всем спасибо.

остальные подобности, видимо, можно узнать только у Ярно лично :D

Да не за что. Даже совет дам, по возможности ставь на машину только одинаковые шины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:16, slapa сказал:

Как узнаешь, нам скажи, плиз. ;)

  В 24.02.2011 в 20:18, Devil Jester сказал:

Да не за что. Даже совет дам, по возможности ставь на машину только одинаковые шины :D

:D

у меня бриджстоун)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 11:57, Christmas сказал:

Т.е. давайте ныть, вместо того чтоб дождаться первой гонки?

А лучше европейских этапов. Первые гонки уйдут на привыкание и вырабатывание более-менее нормальных стратегий. Так что бардак обеспечен :)

  В 24.02.2011 в 14:02, Ницшеанец сказал:

Я бы ещё переключатели на руле, которые контролируют режим работы двигателя и степень обогащения топлива, отменил. Чтобы двигатель берегли и топливо экономили именно за счёт пилотирования, а не переключателя.

Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:05, Ницшеанец сказал:

В 2009-м году вернулся слик, но габариты шин оставили прежние, от псевдослика, толщина передних и задних была почти одинакова. Получилось что задние шины изнашивались быстрее передних, баланс ехал. Потому и в 2010-м ширину передних шин уменьшили.

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlata писал(а):

или это всё вообще индивидуально в зависимости от конструкции болида и стиля пилотирования?

Да все индивидуально в зависимости от стиля и машины, к примеру в прошлом году Вильямс хорошо нагружал шины, потому они прекрасно выступали в квалах, но в гонках теряли, ибо был повышенный износ шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):

А лучше европейских этапов. Первые гонки уйдут на привыкание и вырабатывание более-менее нормальных стратегий. Так что бардак обеспечен

Сухая Барса будет самым показательным.

  В 24.02.2011 в 20:36, lance сказал:

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

Для Керса сделали, а от КЕРС отказались, потому и получилась фигня, из одной крайности в другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:36, lance сказал:

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

вроде когда ввели слики, то у передних шин больше увеличилось пятно контакта, по сравнению с задними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.02.2011 в 20:36, lance сказал:

А не из-за увеличения топлива ли передние шины уже сделали?

Нет, по крайней мере в той инфе, что попадала мне, в том числе и с нашего сайта, в качестве причины изменения ширины передних шин называлось именно неравномерный износ передних и задних шин, из-за чего баланс ехал. Сказали что ошибочно сохранили ширину псевдослика на передних шинах, из-за чего пятно контакта было слишком большим, а изнашивались они медленнее задних.

Да перехода на псевдослик передние шины были существенно уже задних. Да и в первые годы после перехода на псевдослик, передние шины были гораздо уже задних, там и канавок было меньше. Потом ширина передних и задних начала потихоньку выравниваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже со всеми этими керсами, регулируемыми крыльями, зонами обгона, и быстроизнашеваемой резиной будет тот еще цирк.

Как бы не было серьезных аварий, есть такие опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 17:19, Mityai сказал:

Похоже со всеми этими керсами, регулируемыми крыльями, зонами обгона, и быстроизнашеваемой резиной будет тот еще цирк.

Как бы не было серьезных аварий, есть такие опасения.

Да, повторение Мельбурна-08 очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 17:23, lance сказал:

Да, повторение Мельбурна-08 очень вероятно.

Может, Мельбурна-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...