Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Даешь публикацию в mp3 после гонки, желательно со старыми гран-при тоже. Я бы с удовольствием квалификацию Венгрии-07 послушал и Сингапур-08.

Так у них в то время была возможность глушить переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них в то время была возможность глушить переговоры.

Глушить для трансляций не значит, что не записывать вообще. Радиопереговоры в Сингапуре были одной из улик в Крашгейте.

Кстати, еще бы Австрию-02 послушал, там нынешний глава ФИА себя во всей красе показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка с возможностью слушать все радиопереговоры и сразу весело. Первое хорошее нововведение в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует это расследование по поводу якобы сомнительной легальности крыльев RBR и Ferrari. Неужели эти команды из числа лидеров станут так рисковать (ставить нелегальные элементы), понимая, что сейчас подозрение может быть вызвано чем угодно. Особенно Ferrari - уж им-то доставалось за подобные вещи ранее. Ладно бы новички, кому терять особо нечего...

А что касательно использования 2 крайних типов шин - опять фигня получилась: всё тот же 1 пит. Лучше бы действительно привезли только SuperSoft. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует это расследование по поводу якобы сомнительной легальности крыльев RBR и Ferrari. Неужели эти команды из числа лидеров станут так рисковать (ставить нелегальные элементы), понимая, что сейчас подозрение может быть вызвано чем угодно. Особенно Ferrari - уж им-то доставалось за подобные вещи ранее. Ладно бы новички, кому терять особо нечего...

А что касательно использования 2 крайних типов шин - опять фигня получилась: всё тот же 1 пит. Лучше бы действительно привезли только SuperSoft. :p

Признано легальным и теперь всем придеться его внедрять, к Спа сделают

Да и только с СС был бы 1 пит, ибо Хюльк протянул полгонки, а дальше трасса лучше и машина легче. Нынешний СС аки прошлогодний Хард видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признано легальным и теперь всем придеться его внедрять, к Спа сделают

Да и только с СС был бы 1 пит, ибо Хюльк протянул полгонки, а дальше трасса лучше и машина легче. Нынешний СС аки прошлогодний Хард видать

Да, наверное так и есть... Хорошо хоть, что это шины, а не танковые гусеницы... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний СС аки прошлогодний Хард видать
Кроме того пилоты и конструкторы гораздо лучше узнали современные слики. То есть, если бы составы шин остались теми же, то все равно ресурс экономили бы лучше + отсутствие керс, легче настроить...

Не получилось найти, но вроде бы в этой же теме читал , что жесткость шин на один уровень подняли, сс как прошлогодний с, хотя может быть это мне приснилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан: Нужно разрешить командную тактику

Бывший владелец команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан считает, что FIA стоит отменить запрет на использование командной тактики…

Эдди Джордан: «Это ерунда. Запрет нужно отменить. Каждая команда использует подобную тактику, но она скрыта от глаз, поэтому на заседании Всемирного Совета нужно снять эти ограничения. В Ferrari, вероятно, думали, что они выше всего этого, и вчера узнали, что это не так.

Скудерия считает, что у Алонсо больше шансов в борьбе за титул, но подход, который они использовали, выглядел ужасно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун поддерживает отмену запрета командной тактики

По мнению Берни Экклстоуна командам следует разрешить отдавать своим гонщикам любые приказы, какие они считают целесообразными.

Так коммерческий босс Формулы 1 отреагировал на скандал, происшедший в Хоккенхайме, где стюарды Гран При Германии оштрафовали Ferrari на $100 тысяч за применение командой тактики.

Стюарды проанализировали кодированные радиосообщения, которые Фелипе Масса получил от своего гоночного инженера Роба Смедли, после чего пропустил вперед напарника, Фернандо Алонсо, в итоге и выигравшего Гран При Германии. Команда была признана виновной, последовали немедленные санкции, но не исключено, что денежным штрафом дело не ограничится.

«Дело Ferrari» будет заслушано на ближайшем заседании Всемирного Совета по автоспорту, который может потребовать дополнительных мер воздействия к провинившейся команде.

Экклстоун является одним из членов Всемирного совета, поэтому не имеет право раньше времени комментировать конкретный инцидент, происшедший в Хоккенхайме. Тем не менее, он высказался о проблеме в целом, согласившись с мнением бывшего гонщика Формулы 1 Дэвида Култхарда, призвавшего к отмене правила о запрете командной тактики.

«Должен признать, я готов согласиться с каждым, кто так считает, – цитирует Экклстоуна агентство Press Association. – Мы приучили людей к тому, что в Формуле 1 выступают команды, мы всегда говорим о командах.

Два гонщика выступают на абсолютно одинаковых машинах, носят одинаковые комбинезоны, и всё действительно выглядит, как коллектив людей, которые занимаются автогонками. С моей точки зрения, все то, что эти люди делают внутри своей команды, и как они ей управляют – это их личное дело».

Учитывая влияние Экклстоуна, можно предположить, что он предложит внести коррективы в правила.

«Не знаю, посмотрим. Это нужно обсуждать. – сказал Берни. – Насколько я понимаю, команда – это команда, и ее руководители должны управлять так, как им хочется. И никто не вправе вмешиваться. И наказывать их надо только в том случае, если они предпринимают какие-то опасные действия».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун поддерживает отмену запрета командной тактики

Неподскажите источник? Очень нужна ссылка на оригинал статьи (английский, немецкий и т.д.)!!! Практически вопрос жизни и смерти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподскажите источник? Очень нужна ссылка на оригинал статьи (английский, немецкий и т.д.)!!! Практически вопрос жизни и смерти....

смотря что считать оригиналом... ну например: http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-1297883/Bernie-Ecclestone-calls-return-team-orders-Felipe-Massa-Fernando-Alsonso-Ferrari-furore.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага оно самое! Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное так и есть... Хорошо хоть, что это шины, а не танковые гусеницы... :wacko:

Кстати, я проглянул официальный live-timing: Хюлькенберг (проехавший половину гонки на СС) проиграл довольно много лидерам (около 1,5 круга и уступил напарнику и проиграл 3 позиции от старта). Баттон, решивший дольше остаться на мягких шинах, проиграл Хэму, который сменил шины одним из первых. Так что я полагаю, будь только один СС - большинство пошли бы на 2 а то и 3 пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня вопрос: в этом сезоне ( да и в прошлом вроде тоже )) наблюдается такая вещь - гонщики, раньше заехавшие на пит-стоп, почему-то сокращают отрыв(прим. Алонсо-Масса на гран при Германии 2010), хотя по логике всегда так было, что гонщик заехавший позже должен отыгрываться, тот же Шумахер в 2005 в Сан-Марино отыграл кучу позиций как раз за счет позднего пит-стопа :blink: Помогите разобраться ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня вопрос: в этом сезоне ( да и в прошлом вроде тоже )) наблюдается такая вещь - гонщики, раньше заехавшие на пит-стоп, почему-то сокращают отрыв(прим. Алонсо-Масса на гран при Германии 2010), хотя по логике всегда так было, что гонщик заехавший позже должен отыгрываться, тот же Шумахер в 2005 в Сан-Марино отыграл кучу позиций как раз за счет позднего пит-стопа :blink: Помогите разобраться ))))

В этом году понятно: после пит-стопа машина не становится тяжелее, чем до оного, но зато шины (слики!) ещё в оптимальном состоянии - следовательно, тачка шустрее едет. В прошлом году такое было редко (дозаправки были), но дело в том, что слики (в отличие от шин с канавками) сразу работают хорошо (без прогрева), зато очень быстро стираются. На стёртых почти невозможно быстро ехать. А вот касательно Сан-Марино 2005 - там ведь на одних шинах надо было всю гонку протянуть. Вот и ответ: Шуми на лёгкой машине всех дрючил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Командная тактика всегда была и будет в «Формуле-1»

Экс-пилот «Формулы-1»Дэвид Култхард заявил, что единственным способом избежать неловких ситуаций, подобных скандалу вокруг Фернандо Алонсо и Фелипе Массы на Гран-при Германии, является отмена запрета на использование командной тактики.

«Знаю, что, когда Масса пропустил Алонсо в Хоккенхайме, многие болельщики сочли это очень неприятным инцидентом. Но командная тактика живет в «Формуле-1». Она всегда была здесь и всегда будет. Мне тяжело поверить в те лицемерные высказывания, которые я слышал в последние пару дней.

Единственным способом пресечь подобное является выступление команды с одним пилотом. Пока их двое, заставить конюшни соблюдать эти правила невозможно. Руководителям нужно разрешить делать то, что они считают лучшим для своих команд, для их сотрудников и владельцев. Публичное недовольство произошедшим базируется на ложной уверенности в том, что «Формула-1» – индивидуальный вид спорта.

Мой бывший босс Фрэнк Уильямс принимал решения, которые очень злили гонщиков, но, когда мы жаловались, он отвечал, что дело не в нас, а в 700 сотрудниках команды. И он был прав.

Вы спросите, если это командный спорт, то почему же его Святым Граалем является победа в личном зачете? Да, спонсорам нужны звезды, поэтому любая конюшня превыше всего ценит и работает именно на этот титул. Конечно, это неприятно, но лишь один пилот из двух может стать чемпионом. Здесь все работает как на «Тур де Франс», где главное – чтобы лидер команды первым пересек финишную черту. Как и в любом соревновании руководитель должен решить, как лучше распорядиться ресурсами, что будет лучше для его подопечных. Вовлеченные игроки вольны подчиниться или отказаться следовать приказам, но они делают это на свой страх и риск.

Единственным минусом, который я вижу в отмене запрета на использование командной тактики, является возможный риск жульничества в сфере ставок на исход гонки. Но зато это остановит шарады, подобные той, что мы видели в Хоккенхайме», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

по выделенному: Все боссы команд сговорятся и поставят на Ямамото. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Запрет на командную тактику нужно пересмотреть

Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что обмен позициями между гонщиками Ferrari в Хоккенхайме, последовавший штраф и широкое обсуждение этого вопроса в прессе – это хороший повод пересмотреть запрет на использование командной тактики…

Росс Браун: «Я понимаю, болельщики могли быть разочарованы тем, что они увидели в воскресенье, но запрет на командную тактику не работает, поэтому командам и FIA нужно найти решение, которое позволит сохранить целостность спорта.

Мы просим наших гонщиков избегать столкновений друг с другом, но если у одного из них появится шанс выиграть титул, а у другого такого шанса не будет, мы потребуем, чтобы они действовали в интересах команды».

текст: Дмитрий Бухаров

Не надо было абсурд устраивать в Австрии 2002 и не было бы запрета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хорнер тут громче всех требует наказать Феррари (хотя ясно почему, ибо тогда Феттель получит победу), но ирония судьбы в том, что в этом сезоне именно Хорнер месяц назад первым заговорил о том, чтоб пересмотреть запрет на КТ и отменить. :)

Хорнер призывает «Формулу-1» найти новый подход к командной тактике

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что «Формуле-1» нужно найти новый подход к командной тактике.

В прошлом месяце англичанин призывал другие команды пересмотреть текущий запрет на командную тактику, введенный в 2002 году после скандальных действий «Феррари» на Гран-при Австрии. Хорнер настаивал, что «командные приказы не являются неправильными».

В настоящий момент Кристиан полагает, что нужно заново обсудить и прояснить все моменты, связанные с командной тактикой.

Руководитель «Ред Булл» также признался, что, несмотря на равные права Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, команда считает, что 23-летний Феттель – это ее будущее.

«Марку в «Ф-1» осталось два, ну, максимум, три года, а Себастьяну – десять, одиннадцать, двенадцать.

Если говорить о будущем, то очевидно, что оно должно быть связано с Себастьяном. И мы надеемся, что он проведет с командой долгие годы», – цитирует Хорнера Focus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": переход на 18-дюймовые диски будет постепенным

Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембери рассказал о том, как обстоит дело с возможным увеличением диаметра колёсных дисков в Формуле-1. По словам Хембери, резкого перехода с 13 дюймов на 18 не будет.

"Разработка займёт время, ведь такие изменения серьёзно будут влиять на дизайн машины. Мы увидим постепенное движение от 13-дюймовых колёс, а не резкий скачок на 18-дюймовые. К тому же большой вопрос, как машины с 18-дюймовыми колёсами будут атаковать бордюры, ведь шины там подвергаются серьёзным нагрузкам.

Изменения могут произойти в 2013 году, но только если у нас будет согласие всех команд", — рассказал Хембери в интервью ManipeF1.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Запрет на командную тактику нужно пересмотреть

Не надо было абсурд устраивать в Австрии 2002 и не было бы запрета. :)

Прав Виталик (Петров): если Алонсо до пит-стопа был близко к Массе, можно было бы просто продержать Массу на пит-стопе на секунду-полторы дольше (Феттель к тому времени подостал, Хэм тем более). И никто бы ничего не сказал, в случае чего можно было бы списать на нерасторопных механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть раньше выступил Берни Экклстоун. Теперь... Култхард

А вот ещё критика DC по поводу КТ http://www.f1news.ru/news/f1-59643.html

Где он прав? Хоть одно место мне покажите!

Мысленный эксперимент когда КТ разрешена: Кот Шрёдингера попадает в Ф1. Но по принципу неопределенности КМ он одновременно может и неможет быть чемпионом. Т.е. как решит команда. Так какого черта, Коту Шредингера приходить в Ф1, если быть ему чемпионом или нет, решает команда за которую он выступает?

N.P.: Pantera - Walk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое разумное мнение у Лауды - пока у обоих пилотов команды есть математические шансы на чемпионство в ЛЗ, то КТ должна быть запрещена!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое разумное мнение у Лауды - пока у обоих пилотов команды есть математические шансы на чемпионство в ЛЗ, то КТ должна быть запрещена!!!

согласен!! Я против отмены запрета КТ! Долой такие гонки и победы как Мельбурн-98, Австрия-2002 и Германия-2010! :treaten:

Кулхард, Браун, Браиторе - бред говорят. И это неудивительно! ЧЕго ждать от Брауна который приказывал Барикелло пропускать Шумахера под угрозой увольнения с команды??! и что ждать от Бриаторе который приказывал Пике разбиться об стенку во имя победы Алонсо?!! :bang: и чего ждать от Кулхарда который только и говорил что стнанет чемпионом но никогда им не стал и всегда был НОМЕРОМ ДВА?! :angry2: а теперь они расказывают нам и вешают лапшу на уши что нужно разрешить командную тактику и продолжать позорить ФОрмулу-1 такими позорными гонками как в Германии!!! :angry2: У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! :aggressive::angry2:

Ф Феррари нужно лишить очков в кубке конструкторов за нанесения ущерба автоспорту!! Позорники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен!! Я против отмены запрета КТ! Долой такие гонки и победы как Мельбурн-98, Австрия-2002 и Германия-2010! :treaten:

Кулхард, Браун, Браиторе - бред говорят. И это неудивительно! ЧЕго ждать от Брауна который приказывал Барикелло пропускать Шумахера под угрозой увольнения с команды??! и что ждать от Бриаторе который приказывал Пике разбиться об стенку во имя победы Алонсо?!! :bang: и чего ждать от Кулхарда который только и говорил что стнанет чемпионом но никогда им не стал и всегда был НОМЕРОМ ДВА?! :angry2: а теперь они расказывают нам и вешают лапшу на уши что нужно разрешить командную тактику и продолжать позорить ФОрмулу-1 такими позорными гонками как в Германии!!! :angry2: У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! :aggressive::angry2:

Ф Феррари нужно лишить очков в кубке конструкторов за нанесения ущерба автоспорту!! Позорники...

А пока командной тактики не будет, то вот будут происходить такие столкновения, как на 40 круге ГП Турции. И не только. McLaren достался бы титул в 2007-м, если бы КТ была (со ставкой на Фернандо). Чего уж говорить о противостоянии Проста и Сенны в конце 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество страховочных тросов на колёсах в Ф-1 увеличится

Количество страховочных тросов на колёсах болидов Формулы-1 будет увеличено в два раза с сезона-2011. Как сообщает Autosport, это будет сделано в целях повышения безопасности. Сообщается, что на FIA оказывалось давление по этому вопросу после недавних эпизодов в Формуле-1.

Один из таких инцидентов случился во время квалификации Гран-при Германии, когда пилот "Форс Индия" Витантонио Лиуцци попал в аварию, и от машины отскочило колесо, едва не задевшее Тимо Глока.

Количество тросов будет увеличено для того, чтобы снизить шансы того, что колесо может оторваться от болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...