Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А вот с GPS значит пилот должен успеть активировать (если позволяет участок трассы, не поворот к примеру ;) ) в эту самую секунду.

у GPS в любом случае нет такой точности и скорости. точность позиционирования в идеальных условиях с военным вариантом сигнала порядка полутора метров, при этом время позиционирования измеряется в секундах - а скорость в 200-300 км/ч к идеальным условиям отнести сложно, равно как и считать несколько секунд достаточно актуальным для Ф1 интервалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо ты фантазируешь, ой плохо. :D

зато дешево и сердито :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато дешево и сердито :D

Вот и Берни также думает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. С крылом ФИА начудило. :mda:

Получится, что два равных гонщика будут обгонять друг друга через круг. Интересно Зрелищно будет жутко. :lol:

Как в МотоГП будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне, если честно, лень просматривать предыдущие страницы. Потому скажите, вот все эти поправки проходили через тех.комиссию, в которую входят представители команд (через ФОТУ)?

Как в МотоГП будет)))

Там-то как раз все честно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что boost был бы интересен в Формуле 1

А чем тот же КЕРС не буст, урезанный по максимальному времени использования?

Хотя, по мне так, лучше бы не было никаких бустов. И лимитаторов тоже. Слишком много электроники. Нужно дать пилотам возможность спалить свой двигатель при обгоне и превысить скорость на пит-лэйн. :)

Сейчас же лепят какую-то очередную хренотень, где к каждому эпитету нужно подставлять приставку "псевдо-". <_<

Единственное, что порадовало: разрешение регулировки теперь и заднего антикрыла. Но то, что опять налепили ограничений - очередной бред ненатуральности гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Берни также думает. :)

Ну если быть точным то я имел в виду Адаптивный круиз-контроль, давай разовьем тему чем она хуже GPS или кучи датчиков на трассе, аргументы за и против ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я почти уверен, что не будет в итоге никакого подвижного антикрыла заднего. Очень сложно и опасно это реализовать. Да и непонятно зачем.

Откажутся от этого довольно скоро, может через пару месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если быть точным то я имел в виду Адаптивный круиз-контроль, давай разовьем тему чем она хуже GPS или кучи датчиков на трассе, аргументы за и против ??

Честно не знаю что тут развивать. Я в этом отношении консервативен. Электроника не должна мешать гонкам. Трэкшн-контроль отменили. Ну так и это, как сказано выше, тоже отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я почти уверен, что не будет в итоге никакого подвижного антикрыла заднего. Очень сложно и опасно это реализовать. Да и непонятно зачем.

Откажутся от этого довольно скоро, может через пару месяцев.

Разумнее всего разрешить это делать и атакующему и обороняющемуся, но ограниченное кол-во раз за гонку. Тоже самое и с КЕРСом. Добавило бы тактической борьбы (включать или экономить), и не сделало бы гонки сильно искусственными.

Но в ФИА думают по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вернулся.

Прочёл намедни о решении о возврате KERS и, соответственно, увеличении минимального веса болида. И решил: может, оно и к лучшему, но сезон 2009 показал противоположное и потом.. новые команды - потянут ли по финансам разработку и изготовление системы рекуперации?..

Не лучше ли просто вернуть движки помощнее: не 18, а 19 тысяч оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые команды - потянут ли по финансам разработку и изготовление системы рекуперации?..

За 1 млн. долларов/евро смогут купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вернулся.

Прочёл намедни о решении о возврате KERS и, соответственно, увеличении минимального веса болида. И решил: может, оно и к лучшему, но сезон 2009 показал противоположное и потом.. новые команды - потянут ли по финансам разработку и изготовление системы рекуперации?..

Не лучше ли просто вернуть движки помощнее: не 18, а 19 тысяч оборотов?

Проще. Но основная фишка в том, что для отработки керсовой технологии хотят использовать Ф1. Мне это непонятно. А как же автопроизводители, которые не участвуют в Ф1? Им что без Ф1 ну просто никак без Ф1 свою керсу не придумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если быть точным то я имел в виду Адаптивный круиз-контроль, давай разовьем тему чем она хуже GPS или кучи датчиков на трассе, аргументы за и против ??

Вообще, это называется миллиметровый импульсный радар, круиз-контроль ни при чем. Он замеряет расстояние, но можно к нему прикрутить маленький компьютер, который будет делить на скорость и получать время, а дальше уже логика снимет блокировку с регулировки заднего антикрыла и зажжет лампу готовности.

Но все это от лукавого. Я против ограничений регулировки. Либо есть всегда, либо нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно не знаю что тут развивать. Я в этом отношении консервативен. Электроника не должна мешать гонкам. Трэкшн-контроль отменили. Ну так и это, как сказано выше, тоже отменят.

Правильно. Электроника не должна работать за пилота.

Еще бы лимитатор оборотов запретили - было бы тогда точно зрелищно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 1 млн. долларов/евро смогут купить.

Хорошо, ежели так. Просто вот Lotus так классно прогрессирует.. жалко будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумнее всего разрешить это делать и атакующему и обороняющемуся, но ограниченное кол-во раз за гонку. Тоже самое и с КЕРСом. Добавило бы тактической борьбы (включать или экономить), и не сделало бы гонки сильно искусственными.

Ограничение времени/количества использований - это самое что ни на есть заискусствовлевание.

Можно ограничить ресурс (количество резины, топлива, моторов и прочее), можно ограничить бюджет, но ограничивать работу систем болида - это фикция, а не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Электроника не должна работать за пилота.

Еще бы лимитатор оборотов запретили - было бы тогда точно зрелищно. :)

Полагаю, что это ограничение ввели, чтобы ограничить максимальную мощность. Идея правильная, была. "Была", потому что у разных моторов, она оказалась разная. А выравнивать (разрешить выравнивание) не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение времени/количества использований - это самое что ни на есть заискусствовлевание.

Можно ограничить ресурс (количество резины, топлива, моторов и прочее), можно ограничить бюджет, но ограничивать работу систем болида - это фикция, а не гонки.

А разрешить использование только обгоняющим не фикция?

Если разрешить неограниченное использование, то на каждом круге при каждой возможности ею пользоваться будет и обгоняющий и обгоняемый. То есть, эффект от новинки будет нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разрешить использование только обгоняющим не фикция?

Если разрешить неограниченное использование, то на каждом круге при каждой возможности ею пользоваться будет и обгоняющий и обгоняемый. То есть, эффект от новинки будет нулевой.

Да не нужна она эта новинка. Если исходить из логики применения на серийных машинах, то там такая "фишка" не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужна она эта новинка. Если исходить из логики применения на серийных машинах, то там такая "фишка" не используется.

ФИА всё пытается обгоны увеличить, да всё не в том русле ищет.

Существенно уменьшить аэродинамику и трассы делать лучше - ВСЁ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА всё пытается обгоны увеличить, да всё не в том русле ищет.

Существенно уменьшить аэродинамику и трассы делать лучше - ВСЁ.

"Золотые слова" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что это ограничение ввели, чтобы ограничить максимальную мощность. Идея правильная, была. "Была", потому что у разных моторов, она оказалась разная. А выравнивать (разрешить выравнивание) не хотят.

Ограничить максимальную мощность можно путем прямого включения в регламент пункта про максимальную мощность. Думаю, что ФИА и ФОМ могут позволить себе разориться на диностенд. :)

Да и вообще, ограничение мощности - тоже спорный момент. Я всегда был, есть и буду против искусственных ограничений.

А разрешить использование только обгоняющим не фикция?

Если разрешить неограниченное использование, то на каждом круге при каждой возможности ею пользоваться будет и обгоняющий и обгоняемый. То есть, эффект от новинки будет нулевой.

Фикция.

А зачем огород городить? Проще поставить на каждую машину лимитатор скорости с колокольчиками, пищалкой и сиреной. А работать все это будет так: в нормальном режиме машина едет на колокольчиках 250 км/ч (а лучше 150 км/ч, ведь безопаснее!), но сзади коварно подбирается обгоняющий (за счет более грамотного прохождения поворотов) и у обгоняемого включается сирена, а у обгоняющего колокольчики сменяются пищалкой и лимит снимается. Суть та же, но дешевле в разы. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовало, что значит делать трассы лучше? Какой должна быть идеальная трасса для обгонов? Какие критерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничить максимальную мощность можно путем прямого включения в регламент пункта про максимальную мощность. Думаю, что ФИА и ФОМ могут позволить себе разориться на диностенд. :)

Да и вообще, ограничение мощности - тоже спорный момент. Я всегда был, есть и буду против искусственных ограничений.

Если уж мастерство гонщика важнее, то, так как двигателепроизводитель в чемпионате не монопольный (и их больше чем два), то лучше дать возможность отстающим приблизиться, так будет честнее.

Иначе получится как с Мерсом, с кем он хочет заключить контракт (или кто первым успеет), тот и будет двиг использовать, а остальным Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...