Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А можете обьяснить по поводу 107%

Не поул, но лучшее время в Q1.

Лидер проехал квалификационный круг в первом сегменте за 60 секунд. Тот, кто проехал свой лучший квалификационный круг в этом же первом сегменте медленнее, чем 60 + 7% = 64,2 секунды на старт гонки не допускается. Или допускается с учётом различных исключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с новым регламенто обгоняющий будет видеть сигнал "можно активировать крыло" :mellow:

а обгоняемый будет видеть сигнал "осторожно, Вас обгоняют"?? :angry:

а для Алонсы вообще нужна лампа "осторожно, сзади Хемильтон" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С секторами я согласен, все будет точно.

Но вот как с GPS? Ведь разрыв может очень быстро колебаться скажем между 0.99 и 1.01 секундами. Что делать в этой ситуации?

Правильнее конечно было бы именно по этим вот невидимым нам секторам.

А вот с GPS значит пилот должен успеть активировать (если позволяет участок трассы, не поворот к примеру ;) ) в эту самую секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но дискретность на некоторых трассах может достигать 40 секунд.

А почему так много-то?

а для Алонсы вообще нужна лампа "осторожно, сзади Хемильтон" laugh.gif

И кнопка "Я не хочу это знать" :)

Правильнее конечно было бы именно по этим вот невидимым нам секторам.

Да, разумнее всего сделать больше засечек на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что boost был бы интересен в Формуле 1

Возможно и так. Возможно в ФИА считают, что такое решение компрометировало бы их компетентность. Но все таки подобная система позволила бы существенно сократить затраты всех команд и облегчила бы(!!!) действия пилота на трассе. Имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С секторами я согласен, все будет точно.

Но вот как с GPS? Ведь разрыв может очень быстро колебаться скажем между 0.99 и 1.01 секундами. Что делать в этой ситуации?

Думаю система будет ждать когда колебания будут в пределах 1с

А может быть сигнал будет мигать в такт колебаниям :D поймал момент - повернул крыло до следующего торможения

в идеале расположить бы датчики на выходе из поворотов перед прямыми - прошел поворот менее чем в секунде - крути крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так много-то?

Я оперирую временами на секторах. Ну то есть те отсечки, которые доступны широкой публике по лайву и то, что иногда сливается в виде фотографий технических мониторов.

В привязку GPS к треку по времени, да ещё и такой точностью я не верю - это будет стоить космических денег.

При времени круга в Бахрейне в районе 2 минут, средний сектор получается около 55 секунд. В Спа, кстати, также. Даже если предположить, что инфа будет своевременно поступать из ЦУГа в команды и машины, задержки исполнения могут доходить до секунды. А уж чего говорить, что может произойти за 30-40 секунд одного сектора, если брать, к примеру, последний турецкий гамбит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оперирую временами на секторах. Ну то есть те отсечки, которые доступны широкой публике по лайву и то, что иногда сливается в виде фотографий технических мониторов.

В привязку GPS к треку по времени, да ещё и такой точностью я не верю - это будет стоить космических денег.

При времени круга в Бахрейне в районе 2 минут, средний сектор получается около 55 секунд. В Спа, кстати, также. Даже если предположить, что инфа будет своевременно поступать из ЦУГа в команды и машины, задержки исполнения могут доходить до секунды. А уж чего говорить, что может произойти за 30-40 секунд одного сектора, если брать, к примеру, последний турецкий гамбит :)

Друг, у команд больше информации на счет времени на круге, чем три сектора, об этом я писал чуть выше.

Я не беру во внимание GPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг, у команд больше информации на счет времени на круге, чем три сектора, об этом я писал чуть выше.

Я не беру во внимание GPS.

Классический техмонитор этого сезона:

3c8c15339d04t.jpg

Инфы, конечно, больше, чем той, которой нас потчует Бернисайт. Но количество датчиков на трассах ФОТА только своими желаниями увеличить не может. Поскольку любое изменение характера/качества хронометража логично предполагает повторное лицензирование трасс и немалые финансовые вложения.

Я даже больше скажу, после памятного квалификационного скандала в Японии, я практически уверен, что нынешние техсредства в виде ECU физически не позволяют давать инфу на машину с дискретностью меньше "посекторной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оперирую временами на секторах. Ну то есть те отсечки, которые доступны широкой публике по лайву и то, что иногда сливается в виде фотографий технических мониторов.

В привязку GPS к треку по времени, да ещё и такой точностью я не верю - это будет стоить космических денег.

При времени круга в Бахрейне в районе 2 минут, средний сектор получается около 55 секунд. В Спа, кстати, также. Даже если предположить, что инфа будет своевременно поступать из ЦУГа в команды и машины, задержки исполнения могут доходить до секунды. А уж чего говорить, что может произойти за 30-40 секунд одного сектора, если брать, к примеру, последний турецкий гамбит :)

Да мне самому GPS не нравится, очень ненадежно всё это.

Что касается времени задержки (лага), то как-то секунда дико звучит для 2010 года. Технические возможности ФИА не ограничены, можно поставить железа, сколько влезет. И отправлять оттуда на ECU каждой из машин не отставание по секторам, а уже готовый сигнал, позволяющий или не позволяющий двигать заднее антикрыло. То есть ECU не будет тратить лишнее время на переработку сигнала.

Хотя если вспомнить, что ECU сделала Microsoft, и пяти секундам не удивишься. :D

Тем не менее сделать, скажем, 9 засечек на круге (каждый сектор поделить на 3 части) будет нормально, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее сделать, скажем, 9 засечек на круге (каждый сектор поделить на 3 части) будет нормально, я считаю.

Как?! :blink:

Технические возможности ФИА не ограничены, можно поставить железа, сколько влезет.
Due to technical issues, no data was available on first stops for Hamilton, Kubica, Trulli, Alonso, Massa, and Kovalainen, nor on second stops for Kovalainen and Raikkonen.

Официальный сайт чемпионата, между прочим. Всего-то пару лет назад: http://www.formula1.com/results/season/200...op_summary.html

Куда эту глючную электронику внедрять на скоростях под 300 км/ч? Если её на 100 тошнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что же делают из чемпионата, я крайне разочарован, КЕРС плюс подвижный элемент без возможности с его помощью оборонятся, это праздник абсурда, эх.. Кстати, а что сказано по поводу подвижных элементов на переднем антикрыле, оставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как?! :blink:

А почему нет?

Куда эту глючную электронику внедрять на скоростях под 300 км/ч? Если её на 100 тошнит?

Я имею в виду, железо у ФИА поставить хорошее и на болид слать уже готовый сигнал, чтобы ECU лишний раз не думала.

Блин, ну что же делают из чемпионата, я крайне разочарован, КЕРС плюс подвижный элемент без возможности с его помощью оборонятся, это праздник абсурда, эх.. Кстати, а что сказано по поводу подвижных элементов на переднем антикрыле, оставят?

Нет вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет?

Это на всех трассах надо поставить по 6 дополнительных отсечек, оборудовать сигнальные линии, проверить функциональность (а ECU вот так просто на любой помойке не прокатишь по кругу), переписать софт и перенастроить железо. Ерунда, мелочи... :)

Я имею в виду, железо у ФИА поставить хорошее и на болид слать уже готовый сигнал, чтобы ECU лишний раз не думала.

Управляющая телеметрия от команд запрещена. На ECU сигналы раздаёт ФИА, это так. Но у меня нет уверенности, что фиашное железо проглотит настолько увеличившийся объем информации, когда надо будет практически постоянно просчитывать не только уникальных субъектов в виде отдельных болидов, а пары в количестве 2^23 при нынешнем количестве участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. С крылом ФИА начудило. :mda:

Получится, что два равных гонщика будут обгонять друг друга через круг. Интересно Зрелищно будет жутко. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. С крылом ФИА начудило. :mda:

Получится, что два равных гонщика будут обгонять друг друга через круг. Интересно будет жутко. :lol:

Особенно "зрелищными" будут поддавки на двух последних кругах... Как бы так тактически не обогнать на предпоследнем круге, чтобы обогнать прямо перед финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на всех трассах надо поставить по 6 дополнительных отсечек, оборудовать сигнальные линии, проверить функциональность (а ECU вот так просто на любой помойке не прокатишь по кругу), переписать софт и перенастроить железо. Ерунда, мелочи... :)

Напряжно, не спорю. Ну раз уж предумали такую чехарду, надо реализовывать нормально. 3 засечки - маловато.

Переписать софт и перенастроить железо - не такая и проблема для срока в 9 месяцев.

Управляющая телеметрия от команд запрещена. На ECU сигналы раздаёт ФИА, это так. Но у меня нет уверенности, что фиашное железо проглотит настолько увеличившийся объем информации, когда надо будет практически постоянно просчитывать не только уникальных субъектов в виде отдельных болидов, а пары в количестве 2^23 при нынешнем количестве участников.

Зачем 2^23 ? Просто 23. Между 1-2, 2-3 и т. д. Переработать 23 пары и отправить 23 сигнала каждые 10 секунд не такая уж и проблема, не каменный век.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, вы паритесьс этой секундой, есть система круиз контроля в гражданских авто которая может чувствовать препятствие впереди и т.д. думаю что на болидах будет стоять нечто подобное но соответственно формульного типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжно, не спорю. Ну раз уж предумали такую чехарду, надо реализовывать нормально. 3 засечки - маловато.

Переписать софт и перенастроить железо - не такая и проблема для срока в 9 месяцев.

Ну для нас, форумных червей, всё кажется лёгким. А вот по турецким холмам прорываться или по австралийскому Альберт-парку асфальт на дорожках долбить к радости местных экологов это вам не картошку по шахматной доске двигать :)

Зачем 2^23 ? Просто 23. Между 1-2, 2-3 и т. д. Переработать 23 пары и отправить 23 сигнала каждые 10 секунд не такая уж и проблема, не каменный век.

Ну хорошо, пусть по каждому кругу будем сбрасывать последовательность. Остается два вопроса:

1. что делать с парами, которые оканчивают круг и чела, который на выходе из последнего поворота собрадся атаковать, "умная" электроника в целях экономии сбросила по линии старт-финиш? :D

2. Что делать с круговыми, если согласно п. 1 круги сбрасываются и система видит только попарные объекты, а? :)

Так что степенной ряд тут вырисовывается, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается КЕРСа, то я против ее использования.

Но так как она нужна для развития технологий, то я бы сделал так: КЕРС должна работать автоматически (чтобы гонщик об ней не думал), включение/выключение КЕРСы должно быть привязано к акселератору, либо к величине ускорения, либо скорости болида. И ограничить скорость расхода батарейки - сделать скорость расхода меньше, чем было в прошлом сезоне. Да, такой вариант КЕРСы аналогичен увеличению мощности мотора. Но при таком варианте она вроде на болиде есть, но гонщик сам ей не пользуется, значит ее как бы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, вы паритесьс этой секундой, есть система круиз контроля в гражданских авто которая может чувствовать препятствие впереди и т.д. думаю что на болидах будет стоять нечто подобное но соответственно формульного типа.

Если пофантазировать, то таким макаром спорт людей превратится в спорт электроники. Так может в будущем и пилоты не нужны будут?

Пущай машинки сами ездят, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, пусть по каждому кругу будем сбрасывать последовательность. Остается два вопроса:

1. что делать с парами, которые оканчивают круг и чела, который на выходе из последнего поворота собрадся атаковать, "умная" электроника в целях экономии сбросила по линии старт-финиш? :D

Не знаю :D

Подумать надо, а лучше подождать регламент, что они там выдумают.

2. Что делать с круговыми, если согласно п. 1 круги сбрасываются и система видит только попарные объекты, а? :)

Круговые сами будут пропускать, зачем ради них систему включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пофантазировать, то таким макаром спорт людей превратится в спорт электроники. Так может в будущем и пилоты не нужны будут?

Пущай машинки сами ездят, да? :D

Ну так она не будет управлять болидом а только скажем индикатором на руле, дальше будут действия гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ECU, в принципе, позволяет обрабатывать данные посекторно, но дискретность на некоторых трассах может достигать 40 секунд. Что для Формулы выглядит просто чудовищно.

это на каких? или вы "гражданскую" телеметрию имеете ввиду? реально там отсечек гораздо больше, интервал между отсечками более 10 секунд разве что в Спа будет.

А можете обьяснить по поводу 107%

Т.е. если поул 1:00:00 то тот кто проехал 2:07:01 не попадает???

Или же тот кто проехал 1:07:00 не попадает??

Ну не пойму я :blush:

1 минута = 60 секунд

60*1.07 = 64.2 - то есть если лучшее время Q1 60 секунд, то проехавшие медленнее чем за 64.2 секунды в гонке не участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так она не будет управлять болидом а только скажем индикатором на руле, дальше будут действия гонщика.

Плохо ты фантазируешь, ой плохо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...