Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Средняя плотность бензина - 0,7 кг/л Исходя из этого можно посчитать расход в боевом режиме.

Скажем, 14 изначально планировавшихся кругов Кубицы при запасе топлива около 45 кг даёт 3.2 кг/круг в Австралии.

Выходит 88 л/100 км. Плотность бензина где-то 0.75 кг/л. Плюс, если считать по Кими, то на один круг идет 2.9 кг. Но явно больше 50-60 литров на 100 км получается. Может, там кг имелись в виду?

Кстати, вот такую статейку интересную нарыл - http://www.autotrace.ru/sport/formula_fuel.php

Да и расчетами подтверждается: круизный режим образца 2007 года в Австралии примерно 2,4 кг/круг.

Что значит "круизный режим"? Разница на треть :unsure:

не забудь посчитать, за какое время раскручивается маховик до максимальных оборотов и какую при этом мощность потребно приложить ... в виде графика будет наглядно! :blush:

Чтобы не отставать от электрической КЕРС, маховик должен раскручиваться за 1-2 торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит 88 л/100 км. Плотность бензина где-то 0.75 кг/л. Плюс, если считать по Кими, то на один круг идет 2.9 кг. Но явно больше 50-60 литров на 100 км получается. Может, там кг имелись в виду?

Да, наверное правильнее 0,75 брать, допустимый диапазон от 0.725 до 0.775

средний расход в гоночном режиме, выраженный в кг, действительно находится в диапазоне от 3 до 3,5 кг на круг, в зависимости от трассы. ну то есть на условной трассе в 5 километров длиной расход на 100 км получится от 60 до 70 кг или от 80 до 95 литров.

Что значит "круизный режим"? Разница на треть :unsure:

Это топливо, которое возмещали гонщикам в подобной пропорции, за круги пройденные в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, наверное правильнее 0,75 брать, допустимый диапазон от 0.725 до 0.775

средний расход в гоночном режиме, выраженный в кг, действительно находится в диапазоне от 3 до 3,5 кг на круг, в зависимости от трассы. ну то есть на условной трассе в 5 километров длиной расход на 100 км получится от 60 до 70 кг или от 80 до 95 литров.

Согласен.

Это топливо, которое возмещали гонщикам в подобной пропорции, за круги пройденные в Q3

А, ну там они еле ехали. В гонке так никто не едет.

Ну так что там с КЕРС у Вильямся? Дайте ссылку, где говорится, что она не механическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в первую очередь журналу бы не верил.

Если у тебя есть более достоверные источники, то я бы с интересом с ними ознакомился.

Двигатель сам по себе не потребляет топлива.

кхм а кто тогда потребляет топливо?

Или это он на стенде стоит и потребляет? Надо смотреть на трассы, на гоночный режим.

я думаю, это усредненные данные.

Известен вес после квалы и известно, что Кубица заехал на первый пит-стоп на 2 круга раньше запланированного (об этом сказал Тайссен). Дело было на 12- м круге: 12+2 = 14. Да и расчетами подтверждается: круизный режим образца 2007 года в Австралии примерно 2,4 кг/круг.

можно ссылку, где он такое говорил? я что-то такого не помню.

средний расход в гоночном режиме, выраженный в кг, действительно находится в диапазоне от 3 до 3,5 кг на круг, в зависимости от трассы. ну то есть на условной трассе в 5 километров длиной расход на 100 км получится от 60 до 70 кг или от 80 до 95 литров.

по-твоему выходит примерно 1 л/км

в прошлом году гонщики ездили с 1 питом, а это полдистанции = 150 км. значит бак должен быть примерно 150л.

в 2001(2) самый больший бак был у Джордан 120л и это с более прожорливыми V10. а в те годы бывало некоторые гонщики проезжали по 2/3 дистанции без питов.а в последующие годы размеры бензобаков только уменьшались.

после квалификации гп австралии09 фиа опубликовала вес машин и у них выходит 2,65 кг/круг => примерно 66 литров на сотню

что довольно неплохо коррелирует с инфой, которую я приводил:

-расход у V10 - 70л

-расход у V8 на 10% меньше = 63л

посмотрел статью, ссылку на которую дал Mirrodin там написано: "В современной Формуле-1 расход топлива может достигать 180 - 200 литров на 300 км гоночной дистанции." А это получается:

0,6 - 0,66 л/км

0,45-0,5 кг/км

или 2,4 - 2,65 кг/круг для мельбурна

ПС жду конструктивную критику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" может получить двойной диффузор к ГП Испании

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что его команда сможет в случае необходимости внедрить на болиде RB5 двойной диффузор. Дебют новинки мог бы состояться на первых европейских этапах Формулы-1.

"Думаю, диффузор открывает очень много возможностей для развития днища болида, которое, очевидно, является самой эффективной частью машины с точки зрения аэродинамики. Мы просто хотим внесения ясности в регламент, поскольку возникли разночтения.

Конечно, с точки зрения затрат стоимость разработки нового узла за максимально короткие сроки будет немаленькой. Кроме того, такой диффузор увеличит скорость в поворотах. "Ред Булл" вполне может внедрить такой диффузор, но при этом придётся многое поменять. Мы можем что-то предложить к старту европейской части сезона. Но при этом очевидно, что "Браун" оптимизировал под диффузор всю концепцию машины, поэтому нам придётся сделать немало работы.

Я не буду удивлён, если в этот уик-энд вновь будут поданы протесты. Но у нас есть официальная дата рассмотрения апелляции, так что мы будем готовиться именно к ней", — цитирует Хорнера itv-f1.com.

Кто первый поставит такой диффузор. (может все таки ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть более достоверные источники, то я бы с интересом с ними ознакомился.

Выше уже с RealStealth'ом выложили.

кхм а кто тогда потребляет топливо?

Гонщик. Сиди вот и пьет топливо в кокпите.

я думаю, это усредненные данные.

Ну это как температура в одном всем известном заведении. Усредненные между чем и чем? Между прогревочым кругом, квалификационным кругом и кругом заезда в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" может получить двойной диффузор к ГП Испании

Кто первый поставит такой диффузор. (может все таки ФИ)

Очевидно, что уже первыми поставили те, кому терять нечего. Вот только ФИ проморгала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ссылку, где он такое говорил? я что-то такого не помню.

http://www.###########.com/news/10613

Я думаю, что понятно чем надо заменить "#" :)

по-твоему выходит примерно 1 л/км

в прошлом году гонщики ездили с 1 питом, а это полдистанции = 150 км. значит бак должен быть примерно 150л.

в 2001(2) самый больший бак был у Джордан 120л и это с более прожорливыми V10. а в те годы бывало некоторые гонщики проезжали по 2/3 дистанции без питов.а в последующие годы размеры бензобаков только уменьшались.

Да, примерно так. Учитывая, что бензобаки нынешних болидов не превышают по объему 140 литров, а на самом деле у большинства машин они имеют ёмкость в диапазоне от 115 до 130 литров, то при расходе около 0,90...0,95 л/круг вполне возможно проехать дистанцию гонки с одной дозаправкой. Исходя из этого, собственно, баки и проектируются сейчас. Поскольку понятно, что величину расхода топлива проще отрегулировать, чем объем бензобака.

после квалификации гп австралии09 фиа опубликовала вес машин и у них выходит 2,65 кг/круг => примерно 66 литров на сотню

что довольно неплохо коррелирует с инфой, которую я приводил:

-расход у V10 - 70л

-расход у V8 на 10% меньше = 63л

Величина расхода, конечно же, не постоянная в течение гонки. Но лично я для грубого расчета на классически трассах оперирую цифрой 3 кг/круг.

посмотрел статью, ссылку на которую дал Mirrodin там написано: "В современной Формуле-1 расход топлива может достигать 180 - 200 литров на 300 км гоночной дистанции." А это получается:

0,6 - 0,66 л/км

0,45-0,5 кг/км

или 2,4 - 2,65 кг/круг для мельбурна

Я думаю больше. Если пилот едет на два пит-стопа, то на дозаправках ему дважды заливают бензина примерно по 7 секунд, редко когда короче. Производительность заправочной машины 12 литров/сек. То есть в среднем пилот получает на борт примерно 170...180 литров бензина: без учета того топлива, которое он везет со старта, а это еще примерно 60 литров. Так что фактически где-то 250 за гонку или даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последить сколько горючки льют на питах - это хорошая идея, жаль только у меня спорт не показывает :angry2:

3 кг/круг ± в зависимости от трассы - похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последить сколько горючки льют на питах - это хорошая идея,

Зачем?

Сейчас после квалы FIA публикует веса болидов.

Посчитать, сколько горючки приходится на круг, теперь никакой проблемы не составляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Сейчас после квалы FIA публикует веса болидов.

Посчитать, сколько горючки приходится на круг, теперь никакой проблемы не составляет.

затем, что по различным рассчетам получается расход от 60 до 100 л на сотню, а хотелось бы поточней знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас после квалы FIA публикует веса болидов.

Посчитать, сколько горючки приходится на круг, теперь никакой проблемы не составляет.

В данном случае погрешность всё же присутствует.

Во-первых, на первом отрезке никогда не ездят досуха, во-вторых, даже с учётом известного веса мы лишь косвенно можем судить о соответствии топлива и количества кругов - нет никакой гарантии, что машины всех соперников в минимале весят строго 605 кг. Но в целом, для первоначальных прикидок, данные подходят. С точностью в один-два-три круга - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему, обсуждение расхода топлива больше подходит для технических вопросов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но лично я для грубого расчета на классически трассах оперирую цифрой 3 кг/круг.

Слишком уж грубый расчет получается. Что верно для Сильверстоуна, не верно для Монцы или Монако.

последить сколько горючки льют на питах - это хорошая идея, жаль только у меня спорт не показывает :angry2:

3 кг/круг ± в зависимости от трассы - похоже на правду

В одном из номеров Рейсинга была таблица. Думаю, ей можно верить.

нет никакой гарантии, что машины всех соперников в минимале весят строго 605 кг.

А смысл делать больше или вообще меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему, обсуждение расхода топлива больше подходит для технических вопросов. :blush:

По-моему, тоже, но та ветка глохнет сразу, а тут кипит жизнь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком уж грубый расчет получается. Что верно для Сильверстоуна, не верно для Монцы или Монако.

Сильвер и Монца, кстати, практически не отличаются по потреблению. Разница в пару десятых, не более. Данных под рукой нет, поэтому уточнить не могу. Монако к классическим трассам не относится :)

А смысл делать больше или вообще меньше?

В нынешнем году, к примеру, используемый КЕРС и необходимый балласт на передней оси для соблюдения оптимального соотношения развесовки по осям. Да, болид может весить 610 кг, но при этом намного эффективнее управляться, чем при недостающем балласте и весе в 605 кг.

Меньше - мгновенный бан по факту обнаружения.

Вообще, 605 килограммов мне представляется очень условной цифрой, поскольку износ шин и прочие факторы по-любому заставляют страховаться хотя бы на пару-тройку килограммов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком уж грубый расчет получается. Что верно для Сильверстоуна, не верно для Монцы или Монако.

вроде монако нетакой уж и маленький расход горючки, как можно подумать

В одном из номеров Рейсинга была таблица. Думаю, ей можно верить.

у меня рейсингов всего 4 номера

если найдешь эту таблицу выложишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер и Монца, кстати, практически не отличаются по потреблению. Разница в пару десятых, не более.

Разница в пару десятых на круге выливается в 12 килограмм на дистанции, а это 3-4 лишних круга. Вспоминая Бахрейн-2006, могу сказать, что порой и одного круга может хватить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, 605 килограммов мне представляется очень условной цифрой, поскольку износ шин и прочие факторы по-любому заставляют страховаться хотя бы на пару-тройку килограммов.

А скрытый бензобак на что? :lol:

вроде монако нетакой уж и маленький расход горючки, как можно подумать

Н.я.п., самый маленький в календаре.

у меня рейсингов всего 4 номера

если найдешь эту таблицу выложишь?

Где-то уже было на Форуме. Ну или в Инете можно попробовать поискать. Если наткнусь, выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел :D

http://newlink.ru/others/kak-chitat/kak-chitat.htm

Как я и говорил, в Монако самый маленький расход топлива - хотя бы потому что трасса самая короткая, да и длинных прямых нет.

Правда, абсолютные цифры несколько низкими кажутся: даже в Монце меньше 3 л на круг жрут болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в пару десятых на круге выливается в 12 килограмм на дистанции, а это 3-4 лишних круга. Вспоминая Бахрейн-2006, могу сказать, что порой и одного круга может хватить...

Я не очень ошибся в своих подсчетах.

Официальная инфа 2007 года, возмещение топлива пилотам в Q3:

Монца: 30 кг за 11 кругов (2,72 кг/кр)

Сильверстоун: 29 кг за 12 кругов (2,42 кг/кр)

Естественно, эта цифра не соответствует реальному расходу в боевом режиме, который, фактически, на 10-15% выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень ошибся в своих подсчетах.

Официальная инфа 2007 года, возмещение топлива пилотам в Q3:

Монца: 30 кг за 11 кругов (2,72 кг/кр)

Сильверстоун: 29 кг за 12 кругов (2,42 кг/кр)

Естественно, эта цифра не соответствует реальному расходу в боевом режиме, который, фактически, на 10-15% выше.

Ссылочку можно? Я так понимаю, данные из Рейсинга больше похожи на расход в Q3 во время сжигания топлива, чем на боевой режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что уже первыми поставили те, кому терять нечего. Вот только ФИ проморгала.

С чего проморгала, темы то читай а не болтай без дело страницей ранее приводил интервью Робертса от 20 марта что они уже такой диффузор продувают.

Вопрос: Какова позиция Force India по поводу законности диффузоров на некоторых машинах?

Саймон Робертс: Мы с интересом следим за ситуацией. Мы изучили их конструкцию, понимаем принципы работы, если проблем не возникнет, то в конце сезона у всех, включая нас, появятся похожие решения. Сейчас мы проверяем одно из них в аэродинамической трубе, этот диффузор не будет готов к Мельбурну, но может появиться уже в одной из первых модернизаций машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Правда, абсолютные цифры несколько низкими кажутся: даже в Монце меньше 3 л на круг жрут болиды.

там килограммы, а не литры

Как я и говорил, в Монако самый маленький расход топлива - хотя бы потому что трасса самая короткая, да и длинных прямых нет.

в монако 0,54 кг/км

в монце 0,48

в японии 0,64

в малайзии 0,49

это по таблице из рейсинга

а в монако расход немаленький т.к там много разгонов с 1,2 передачи

Я не очень ошибся в своих подсчетах.

Официальная инфа 2007 года, возмещение топлива пилотам в Q3:

Монца: 30 кг за 11 кругов (2,72 кг/кр)

Сильверстоун: 29 кг за 12 кругов (2,42 кг/кр)

Естественно, эта цифра не соответствует реальному расходу в боевом режиме, который, фактически, на 10-15% выше.

если я правильно помню, то фиа доливала горючку как за боевые круги, не смотря на то, что машины в К3 ползали, а не ездили

кто точно помнит поправте, если я не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...