Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А, кстати, ещё пара мыслей для поддержания остроты сюжета:

1. Протесты возможны и в Малайзии. Скорее, даже неизбежны.

2. ФИА может выпустить циркуляр, подобный тому, что был в Венгрии 2007 года, после чего интрига (разумеется, при решении ICA в пользу апеллянтов) ещё больше закрутится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у разных команд разные линейки, некоторые наделали себе линеек во тьме подземелий мории и показывают размер :)

А кто-то либо уже был больно бит ФИА, либо еще молод и зелен! Либо сильно красно зарвался! Вот и устраивают показательные порки!

Так что захлохла эта тема с нелегальность. Какие на самом деле правила не важно, главное чтобы иметь и искользовать интерес фиа в своих целях, как и поступили 3 команды. А правила? ... А судьи кто? Кто быстрее начнет делать нелегальные-легальный диффузор тот и умнее, остальные будут лишь тратить деньги на подачи протестов и прочую лабуду. Жаль что все это происходит в Ф1. Но как любят говорить у нас в стране, каждый народ достоин своего царя. Значит они все в Ф1 заслужили изврата от мерзкого старого нациста :) Иначе уже давно организовали альтернативный чемпионат как хотели и жили там счастливо, если они такие хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава McLaren Мартин Уитмарш согласен с тем, что проблема требовала немедленного решения.

«Нашей машине не хватает прижимной силы, и мы хотели бы сосредоточиться на скорейшем решении этой проблемы, – цитирует Уитмарша агентство Reuters. – Было бы здорово, если бы я мог сказать нашим специалистам по аэродинамике, что такая интерпретация регламента считается правильной. Но пока я этого сделать не могу, потому что ситуация все еще находится в подвешенном состоянии.

Или большинству команд придется вносить изменения в конструкцию своих машин, либо меньшинству придется переделывать свои».

Нет чтоб четко сказать, а то ждите еще, ведь команды подали аппеляцию чтоб прояснить ситуацию, если признают легальными они делают такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни тупо зажал бабло:

http://www.f1news.ru/news/f1-48905.html

А с каким фарсом всё было подано: Флавио и Рон пришли к нему шантажировать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет чтоб четко сказать, а то ждите еще, ведь команды подали аппеляцию чтоб прояснить ситуацию, если признают легальными они делают такие же.

Думаю скорее наоброт, стараются запретить.

Если болиды Вильямс, БГП и Тойоты поедут очень быстро, то им придётся делать аналогичные конструкции. А это время и деньги, поэтому проще запретить, чем самим сделать.

Плюс надо учитывать то, что задняя часть болидов у Вильямс и БГП сделана из расчёта на конкретно такие диффузоры, о чём говорит в частности тот факт, что ни у БГП, ни у Вильямс нет других вариантов диффузора. У Тойоты напротив, судя по тому, что "у нас есть и 100% легальный диффузор", задняя часть, условно скажем, стандартная и не рассчитана работать с такими по сложности диффузорами как у БГП и Вильямс. А это значит, что расходы как по деньгам, так и по времени могут быть двоякими. Первый вариант - строить диффузор как у Тойоты и потерять минимум средств и времени, но всё же не получить тот эффект, который достигается с диффузорами БГП и Вильямс, так как там дифффузор включен изначально во всю аэродинамическую схему болида в задней части. И второй вариант - строить диффузоры аналогичные БГП и Вильямс, но это означает перестроить полностью заднюю часть болида, что само собой и долго и дорого.

А вообще, на месте ФИА, я бы пропустил эти диффузоры, и тут вопрос даже не в том, что я болельщик Вильямс, а в том, что команды мало того, что не задумались по поводу системы замеров и не стали напрягаться, в расчёте "задавить бабками как и всегда", но и подняли хай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю всем интересно, как поедут и те и другие, а потом будут разбиратся. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю всем интересно, как поедут и те и другие, а потом будут разбиратся. :huh:

Ну да, если Феррари выиграют Австралию в одну калитку, то мне вообще пофику будет какие там у БГП диффузоры :D

Но если серьезно я за ясность в этом вопросе. Хочу чтоб четко сказали ДА/НЕТ. А эти затягивающиеся разборки уже бесят. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что меня бесит. как всегда так написали регламент, что ничего не ясно. и ответить не могут. короче фиа как всегда некомпетента, даже в вопросах ею же разработанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б они протест на Мак подали б - естественно выиграли б любой суд и еще 100 лямов штрафу повесили б.

А топить бедных частников (Вил и Браунов) уж никак не в интересах ФИА, которая так ратует за мелкие низкобюджетные команды, да еще и на полном серьезе предлагает с того сезона давать бедным (кто уложится в бюджет) послабления в тех.регламенте.

Так чего ждать до 2010г? Похоже уже сейчас, опробуют сей вариант, а заодно и богатеньким дают почувствовать, что с ними будет, ежели не урежутся до 30 мл. Послабления начались! Только одно не понятно,

Каким боком Тойота к "бедным" частникам, что бы и ей послабление? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что меня бесит. как всегда так написали регламент, что ничего не ясно. и ответить не могут. короче фиа как всегда некомпетента, даже в вопросах ею же разработанных.

В Формуле 1 всегда команды находили лазейки в правилах(днища и т.д.) - это одна из сторон этого незаурядного спорта.Рад, что диффы признали легавыми, инженера молодцы, нашли какой-то интересный подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким боком Тойота к "бедным" частникам, что бы и ей послабление? :(

Или всех резать или никого.

Да и диффузор у Тойоты ..., согласись, в разы проще чем у БГП и Вильямс, там толком и запрещать нечего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что меня бесит. как всегда так написали регламент, что ничего не ясно. и ответить не могут. короче фиа как всегда некомпетента, даже в вопросах ею же разработанных.

Ну а ща т чем ФИА виновата?

1) на тестах еще сказали - диффузоры нормальные!

2) на проверке болидов сказали - диффузоры нормальные!

3) сегодня в СРОЧНОМ порядке рассмотрели аппеляцию и отклонили, сказав - диффузоры нормальные!

так ведь мало. Опять подают в аппеляционный суд не пройдет.... ну куда еще можно подать? В суд по правам человека, в ООН, Гаагский трибунал, в Мытищинский районный суд?

и так после КАЖДОГО этапа...

Ну 3 раза ж уже ФИА признала нормальными, всё, Рубикон пройден, ФИА уже не распишется в своей некомпетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа может просто выпустить уточнения к регламенту с 3-4 гп. и диффузоры станут нелегальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или всех резать или никого.

Лично я считаю, резать никого не надо. Что есть, то есть.

Единственно, что понять не могу. Про эти диффузоры разговор больше месяца ведётся, почему ФИА раньше не могла дать ясно понять всем заинтересованным, что по их(ФИА) мнению, и это мнение ЕДИНСТВЕННОЕ, и не может быть оспорено, спорные диффузоры полностью легальны. Хотите, делайте такие же, кто вам мешает?А то на запросы команд, отсылали к началу гра-при.

Вот мол, приезжайте в Австралию, там и разберёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а ща т чем ФИА виновата?

FIA виновата тем, что приняла регламент, допускающий разночтения, выливающиеся в существенное преимущество некоторых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиа может просто выпустить уточнения к регламенту с 3-4 гп. и диффузоры станут нелегальными

Поздно.

Veland правильно сказал. Если трижды подтвердили, причём представители ФИА, что диффузоры легальны, любое действие на их ограничение/запрет будет рассматриваться как слабость самой ФИА. Плюс почти уверен, что сейчас команды нечто похожее во-всю ваяют, представь какой шум поднимется: "вы разрешили и мы потратили время/деньги на разработку, а теперь запрещать? и это теперь называется "снижение расходов"?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA виновата тем, что приняла регламент, допускающий разночтения, выливающиеся в существенное преимущество некоторых команд.

FIA виновата тем, что в прошлом году после запросов Рено и Ред Булла, сообщила им о незаконности такого диффузора.

А сейчас не просто до последнего тянула, так ещё и - кто бы мог сомневаться - утвердила легальность.

Вообще прав Попов - ФИА таким макаром пытается расколоть и команды, и FOTA. Да и обижать маленьких героических Браунов сейчас никому и в голову не взбредёт. Пусть побеждают: больше шуму - больше рейтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиа может просто выпустить уточнения к регламенту с 3-4 гп. и диффузоры станут нелегальными

Конечно может! Такие уточнения уже не раз выпускали.

Даже, вероятно так и будет, если Вилки, Брауны и Тойоты будут всех рвать. Только вот закон (уточнение к регламенту) обратной сили иметь не может.

Т.е. результаты уже состоявщихся гонок НЕ МОГУТ и НЕ ДОЛЖНЫ быть пересмотрены! Задрали уже в суде результаты гонки объявлять через чёрт-те скок времени после ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA виновата тем, что в прошлом году после запросов Рено и Ред Булла, сообщила им о незаконности такого диффузора.

Нет никаких доказательств, что была запрещена именно такая конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно может! Такие уточнения уже не раз выпускали.

Даже, вероятно так и будет, если Вилки, Брауны и Тойоты будут всех рвать. Только вот закон (уточнение к регламенту) обратной сили иметь не может.

Т.е. результаты уже состоявщихся гонок НЕ МОГУТ и НЕ ДОЛЖНЫ быть пересмотрены! Задрали уже в суде результаты гонки объявлять через чёрт-те скок времени после ГП.

я и не говорю о пересмотре рещультатов. просто тут 2 реальных пути. запретить через пару гранпри и 3 команды ставят обычный диффузор, или разрешить и 7 команд ставят читорский диффузор. по моему пусть лучше 3 гемороят чем 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никаких доказательств, что была запрещена именно такая конструкция.

даже если не такая, то они всё-таки снизошли и ответили до ГП Автралии, да :lol:

Понятно было, что признают легальность. Все подготовили уже свои варианты. Просто некрасиво, вот и всё. Чисто политическое решение - ФИА могла поступить как угодно. Но выбрала вариант "не трогать шоу - пусть все катаются как задумано".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA виновата тем, что в прошлом году после запросов Рено и Ред Булла, сообщила им о незаконности такого диффузора.

Да с чего вы взяли что в прошлом году прям совсем такие ж диффузоры Рено и РБ запрашивали, кто видел что они там запрашивали? Тот ж РБ совсем недавно тоже говорил от имени остальных 7 команд, что все 7 команд единодушны во мнении что диффузор читерский, хотя ни Мак ни ФИ не протестовали.

Может там и были похожие, но то был ПРОШЛЫЙ год и ДРУГОЙ регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA виновата тем, что в прошлом году после запросов Рено и Ред Булла, сообщила им о незаконности такого диффузора.

Я думаю, что по поводу таких диффузоров вообще никаких запросов небыло в ФИА со стороны РБ и Рено.

Я уже выкладывал интервью Симондса. Он сам сказал, что "мы даже не задумывались над такой трактовкой диффузоров". А значит представитель РБ банально соврал, когда делал заявление, что "мы и Рено". А раз так, то скорее всего и РБ тоже ничего не отправляли в ФИА. Ляпнул для красного словца и в поиске сторонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не говорю о пересмотре рещультатов. просто тут 2 реальных пути. запретить через пару гранпри и 3 команды ставят обычный диффузор, или разрешить и 7 команд ставят читорский диффузор. по моему пусть лучше 3 гемороят чем 7

"лучше" кому? ;) Для Берни лучше чтобы хоть первые этапы БГП и Виллы со своими диффузорами отъездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а ща т чем ФИА виновата?

1) на тестах еще сказали - диффузоры нормальные!

2) на проверке болидов сказали - диффузоры нормальные!

3) сегодня в СРОЧНОМ порядке рассмотрели аппеляцию и отклонили, сказав - диффузоры нормальные!

так ведь мало. Опять подают в аппеляционный суд не пройдет.... ну куда еще можно подать? В суд по правам человека, в ООН, Гаагский трибунал, в Мытищинский районный суд?

и так после КАЖДОГО этапа...

Ну 3 раза ж уже ФИА признала нормальными, всё, Рубикон пройден, ФИА уже не распишется в своей некомпетенции.

1) на тестах тех. контроль не проводится. Можно ездить с весом болида 550 килограммов, можно выкручивать двиг на 20000 оборотов, можно прилаживать всякие трубы над воздухозаборником и штативы возле колёс - это тесты.

2) Кто сказал? Трио товарищей, из которых, дай бог, один уловил суть обсуждаемой проблемы? Люди, основной деятельностью которых является спортивная работа в виде судейства так же далеки от инженерных изысков, как Мосли от реальности.

3) Процедура рассмотрения подробно описана в нормативных документах ФИА. Никакой срочности и в помине не было - это обычная, рядовая работа тех, кто должен её исполнять.

После Апелляционного суда возможен только гражданский суд, но это чревато серьезными проблемами в спортивной плоскости у того, кто на это решится. Минимум - исключение из текущего чемпионата путём лишения лицензии. Максимум - проблемы у национальной федерации автоспорта той страны, чья команда пойдёт против ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...