Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Поднимут стоимость лицензий :) Хотя это не вяжется со снижением затрат...

Для ФИА это НЕ затраты, поэтому можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании того, что каждому гонщику выдаётся на лицензия на право участия в соревнованиях под эгидой Федерации. Демарш Чехии автоматически приведёт к тому, что чешские гонщики, инженеры и проч. этой лицензии лишатся, и как раз они-то и вылетят отовсюду как пробки. Максу ничего не угрожает. Деньги ему и бюрократии текут от Берни, т.е. от FOM. От автогигантов бюрократы ни шиша не получат. Вывод - бюрократы поддержат Макса. Вывод - альтернативный чемп невозможен. Что и требовалось доказать.

А почему именно Чехии? А если Сильверстоун согласится, Маньи Кур, Сан Марино, то что всех Британцев, Французов, Итальянцев погонит??? :blink: . Это ведь элита автоспорта. Кто ему прибыль будет приносить? Китайцы с индусами да шейхами??? Но у них как пилотов, так и инженеров с конструкорами отродясь небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых: в отличие от ФИАТ-а у Феррари пока все нормально, так что не думаю, что Лука потенциально безработный.

При чём тут Ferrari? Монтедземоло - глава FIAT. Давно уже.

Во вторых: далеко не факт, что они все станут банкротами, как ты им предрекаешь.

Трудности будут у всех. И спортивные программы сокращают все. Даже Toyota урезает расходы в разы. А многие тут толкуют про альтернативный чемпионат. Я думаю, это последнее, о чём сейчас думают автоконцерны.

Ford стал полубанкротом не из-за того, что покинул гонки.

Естественно, нет. Но при чём здесь альтернативный чемпионат, о котором мы говорим?

В пятых: без автопроизводителей формула 1 станет многим ненужна.

Скажи, ты перестал бы болеть за Манчестер Юнайтед только потому, что его больше не поддерживает БМВ? Конечно, не стал бы. А ты думаешь, болельшикам Willams не по барабану, кто поставляет моторы их команде - Toyota или Cosworth?

Формула-1 стала популярной в те годы, когда никаких автогигантов в ней не было. А вот когда она стала всемирной рекламной площадкой, сюда припёрлись дяди в униформах с кошельками. Если они уйдут, никто не расстроится. Подавляющему большинству болельщиков абсолютно до лампочки, в каком статусе участвуют в гонках команды - как частники, как получастники или как дочерние команды. Если все будут частниками, регламент станет вольным, а интрига вырастет. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все на этом форуме противоречат друг другу, когда я предложил сделать систему побеждает стабильность 24-23 и т . д. все сказали бред, надо поощрять победителя, но за что его поощрять победил молодец, побеждай ещё, а когда специально для вас ФИА сделала супер поощрения победителю - все сразу стали уважать стабильность, ну что это такое?

Самый прикол начали примеры приводить, что 2 и 2 лучше чем 1 и 20. Может и вправду вспомним мою системку там 2 и 2 лучше чем даже 1 и 4 :lol:

И ещё, а вам не все равно кто будет чемпионом, понимаете смотря гонки - мы смотрим гонки, а не определяем чемпиона, в гонках определяем победителя.

А потом просто по любой системе считаем чемпиона, который вот так и стал им, подумаешь чемпион. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно Чехии? А если Сильверстоун согласится, Маньи Кур, Сан Марино, то что всех Британцев, Французов, Итальянцев погонит??? :blink: . Это ведь элита автоспорта. Кто ему прибыль будет приносить? Китайцы с индусами да шейхами??? Но у них как пилотов, так и инженеров с конструкорами отродясь небыло.

Тем более и действующим трассам формулы 1 ничего не запрещает принимать всевозможные чемпионаты не под эгидой ФИА. GP2 ведь в ФИА не входит, а на формульных трассах проводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все на этом форуме противоречат друг другу, когда я предложил сделать систему побеждает стабильность 24-23 и т . д. все сказали бред, надо поощрять победителя, но за что его поощрять победил молодец, побеждай ещё, а когда специально для вас ФИА сделала спер поощрения победителю - все сразу стали уважать стабильность, ну что это такое?

Самый прикол начали примеры приводить, что 2 и 2 лучше чем 1 и 20. Может и вправду вспомним мою системку там 2 и 2 лучше чем даже 1 и 4 :lol:

И ещё, а вам не все равно кто будет чемпионом, понимаете смотря гонки - мы смотрим гонки, а не определяем чемпиона, в гонках определяем победителя.

А потом просто по любой системе считаем чемпиона, который вот так и стал им, подумаешь чемпион. :lol:

Не читал твои анналы, но в принципе, согласен.

Одно напрягает, что теперь, хоть на изнанку вывернись, а ЧМ не станешь, если не победил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все на этом форуме противоречат друг другу, когда я предложил сделать систему побеждает стабильность 24-23 и т . д. все сказали бред, надо поощрять победителя, но за что его поощрять победил молодец, побеждай ещё, а когда специально для вас ФИА сделала спер поощрения победителю - все сразу стали уважать стабильность, ну что это такое?

Самый прикол начали примеры приводить, что 2 и 2 лучше чем 1 и 20. Может и вправду вспомним мою системку там 2 и 2 лучше чем даже 1 и 4 :lol:

И ещё, а вам не все равно кто будет чемпионом, понимаете смотря гонки - мы смотрим гонки, а не определяем чемпиона, в гонках определяем победителя.

А потом просто по любой системе считаем чемпиона, который вот так и стал им, подумаешь чемпион. :lol:

Ввели условно медальную систему, против которой на форуме были практически все. ФОТА предложила отличный вариант, с которым согласно большинство болельщиков. Какие противоречия то? 24 очка за победу - это аналогично варианту Мосли :)

Лично мне не все равно, кто будет чемпионом и всем на этом форуме. Если тебе все-равно - то что ты тут делаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 стала популярной в те годы, когда никаких автогигантов в ней не было. А вот когда она стала всемирной рекламной площадкой, сюда припёрлись дяди в униформах с кошельками. Если они уйдут, никто не расстроится. Подавляющему большинству болельщиков абсолютно до лампочки, в каком статусе участвуют в гонках команды - как частники, как получастники или как дочерние команды. Если все будут частниками, регламент станет вольным, а интрига вырастет. Только и всего.

По выделенному - однозначно к фантастам, особенно про вольный регламент. :)

Достаточно уйти двум-трём автовендорам и Ф-1 в том понимании, что худо-бедно привлекает болельщиков, несмотря на титанические усилия Мосли и Ко, перестанет существовать. Да, название и история останется, но это будет заштатная моносерия. И былых заслуг хватит на пару-тройку лет.

Единственный фактор, который оттягивает позорный конец Мосли - нынешний кризис. Сейчас поднять альтернативу очень тяжело, поэтому всем приходится сидеть в одной раскачивающейся лодке, а рулевой, вместо того, чтобы рулить, периодически балуется румпелем, поколачивая близсидящих по башке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ФИА это НЕ затраты, поэтому можно :D

Деньги командам выплачивает ФОМ, команды платят ФИА за лицензии. Т.е. Мосли вполне законно вытягивает деньги у Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

На самом деле смысл любой системы начисления очков - выявление сильнейшего, а не наиболее везучего. Именно поэтому второе место оценено в какой-то доле от победы, не равной нулю, ну и дальнейшие места тоже вплоть до конца очковой зоны. Потому что сила пилота - это не количество максимальных результатов, это интегральная характеристика. То, насколько очковая система отражает эту силу - вопрос другой. Факт в том, что стремится.

Количество побед не отражает ничего, кроме самовозности машины. Даже не самовозности, а чистой скорости, т.к. делать надёжный болид в данных условиях невыгодно. Плюс к этому, мы вернёмся в конец 80-х, когда пилоты выбивали друг друга, зная, что финиш на энном месте очков им не принесёт.

Предпосылкой (одной из) к введению данной системы стало неудавшееся проталкивание двумя (censored) Максом Мосли и Берни Экклстоуном нужного им гонщика к титулу. Сейчас у них есть больший простор. Ведь раньше после наказания пилот мог отыграться, финишировав в очковой зоне или даже на подиуме, тем самым минимизировав потери на судейство. Сейчас потери одинаковы, финишировал ты вторым или сошёл.

Спортивная составляющая стала улетучиваться из Формулы-1 в начале века. Квалификации с топливом, передвижения на старте за смены моторов, коробок (скоро до перчаток дойдём), да вообще под любым предлогом, постоянные смены регламента, превратили этот вид автоспорта в фарс. Но окончательным ударом по каралефке стала вот эта бредовая система. Эту, извиняюсь за выражение, (censored) , я более смотреть не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному - однозначно к фантастам, особенно про вольный регламент. :)

Достаточно уйти двум-трём автовендорам и Ф-1 в том понимании, что худо-бедно привлекает болельщиков, несмотря на титанические усилия Мосли и Ко, перестанет существовать. Да, название и история останется, но это будет заштатная моносерия. И былых заслуг хватит на пару-тройку лет.

Единственный фактор, который оттягивает позорный конец Мосли - нынешний кризис. Сейчас поднять альтернативу очень тяжело, поэтому всем приходится сидеть в одной раскачивающейся лодке, а рулевой, вместо того, чтобы рулить, периодически балуется румпелем, поколачивая близсидящих по башке. :)

+1)))так за борт за борт его.....надо найти Герасима :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут Ferrari? Монтедземоло - глава FIAT. Давно уже.

Как-то подзабыл. Да вот только почему ты бумаешь, что ФИАТ станет банкротом? Да и в Феррари всегда найдется место Луке.

Трудности будут у всех. И спортивные программы сокращают все. Даже Toyota урезает расходы в разы. А многие тут толкуют про альтернативный чемпионат. Я думаю, это последнее, о чём сейчас думают автоконцерны.

А кто сказал, что они буду делать альтернативу во время кризиса? Или кризис будет вечен?

Скажи, ты перестал бы болеть за Манчестер Юнайтед только потому, что его больше не поддерживает БМВ? Конечно, не стал бы. А ты думаешь, болельшикам Willams не по барабану, кто поставляет моторы их команде - Toyota или Cosworth?

Одних болельщиков Вильямса на всю Формулу 1 не хватит. И что будет делать Вильямс, когда автопроизводители покинут Формулу 1 и перестанут поставлять двигатели? Да и пример с МЮ тут неудачный.

Формула-1 стала популярной в те годы, когда никаких автогигантов в ней не было. А вот когда она стала всемирной рекламной площадкой, сюда припёрлись дяди в униформах с кошельками. Если они уйдут, никто не расстроится. Подавляющему большинству болельщиков абсолютно до лампочки, в каком статусе участвуют в гонках команды - как частники, как получастники или как дочерние команды. Если все будут частниками, регламент станет вольным, а интрига вырастет. Только и всего.

Автопроизводители были в Формуле 1 всегда! И когда она становилась популярной они тоже при этом присуствовали. Вы почему-то забываете, что сейчас пришла эпоха мегакорпораций и больших денег и те романтичные времена уже давно в прошлом. И данный кризис еще больше усилить роль огромных компаний (хотя и среди них будут банкроты) или появлятся еще более мощние, так как возможны процессы слияния крупных компаний.

И еще, я не думаю, что тех, кто болеют за Феррари Рено, Макларен, БМВ, Тойоту будет все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному - однозначно к фантастам, особенно про вольный регламент. :)

Достаточно уйти двум-трём автовендорам и Ф-1 в том понимании, что худо-бедно привлекает болельщиков, несмотря на титанические усилия Мосли и Ко, перестанет существовать. Да, название и история останется, но это будет заштатная моносерия. И былых заслуг хватит на пару-тройку лет.

Единственный фактор, который оттягивает позорный конец Мосли - нынешний кризис. Сейчас поднять альтернативу очень тяжело, поэтому всем приходится сидеть в одной раскачивающейся лодке, а рулевой, вместо того, чтобы рулить, периодически балуется румпелем, поколачивая близсидящих по башке. :)

Я бы еще добавил, что куча народу "распробовала" ралли и америкосовские серии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги командам выплачивает ФОМ, команды платят ФИА за лицензии. Т.е. Мосли вполне законно вытягивает деньги у Берни :D

А, вот кстати, элегантное решение превышения бюджета у тех, кому выплаты от ФОМ перешибут верхний лимит бюджета - стоимость 1 лицензии будет... ну скажем, 1 миллион фунтов. С прогрессивной шкалой, согласно местам в КК :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказ в выдаче лицензий подразумевает основание. Проведение на одной и той же трассе соревнований под эгидой разных организаций таковым не является.

Основание очень простое - исключение Чехии из Федерации Автоспорта за нарушение запрета. А раз исключена - никаких лицензий людям не видать. А поскольку все известные миру соревнования проводятся под эгидой FIA, поскольку все коммерческие права на их трансляции принадлежат FOM и подручным Мосли, поскольку Берни/Макс могут напрямую шантажировать телекомпании, затаскать их по судам и затребовать чудовищные неустойки - равно как и со стран-нарушителей и со всех-всех-всех, говорю тебе - автогиганты разорятся прежде, чем заключат хоть пяток контрактов.

Дело ещё и в том, что в контракте с каждой страной есть пунктик по поводу запрета на проведение соревнований всяких альтернативных чемпов. То есть, Китай, Германия, Англия, Испания, Австралия, Франция, Япония, Бразилия - отпадают сразу. Это 65% мировых рынков. В Штатах никто смотреть их убогую пародию на Ф1 не будет - там есть свои покатушки, от которых зрители в восторге.

Вот, собственно, и ответ. Ты понимаешь, есть огромнейший список всяеских закорючек, которые Берни успел продумать за двадцать лет. Автогиганты даже и пытаться не будут создавать свой чемп. А "громкие заявления" по принципу "филин ухает в бочку" они делали всегда - уж последние 10 лет точно. Ну и пусть себе развлекаются.-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному - однозначно к фантастам, особенно про вольный регламент. :)

Достаточно уйти двум-трём автовендорам и Ф-1 в том понимании, что худо-бедно привлекает болельщиков, несмотря на титанические усилия Мосли и Ко, перестанет существовать. Да, название и история останется, но это будет заштатная моносерия. И былых заслуг хватит на пару-тройку лет.

Единственный фактор, который оттягивает позорный конец Мосли - нынешний кризис. Сейчас поднять альтернативу очень тяжело, поэтому всем приходится сидеть в одной раскачивающейся лодке, а рулевой, вместо того, чтобы рулить, периодически балуется румпелем, поколачивая близсидящих по башке. :)

+100! Очень верно подмечено! ППКС, особенно точна последняя фраза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это неправильно. Если вам еще как-то попроще будет, то как поступать Феррари и БМВ?

Да уж, это крантец... а что прикажите делать БраунГП? Только Баррикелло с Баттоном обрадовались, что все эти годы ждали не зря быстрый болид, как им говорят: "Ребятки, кому-то из вас придется подвинуться" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основание очень простое - исключение Чехии из Федерации Автоспорта за нарушение запрета. А раз исключена - никаких лицензий людям не видать. А поскольку все известные миру соревнования проводятся под эгидой FIA, поскольку все коммерческие права на их трансляции принадлежат FOM и подручным Мосли, поскольку Берни/Макс могут напрямую шантажировать телекомпании, затаскать их по судам и затребовать чудовищные неустойки - равно как и со стран-нарушителей и со всех-всех-всех, говорю тебе - автогиганты разорятся прежде, чем заключат хоть пяток контрактов.

а ты не думаешь..что те самые телекомпании которым продали права на трансляции уничтожат Берни и Макса раньше, если автопроизводители выйдут из Ф-1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Доминик, хоть у нас с тобой взгляды очень различаются, но тут я с тобой во всем согласен. B)

Я бы на твоём месте осторожнее квотировал меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это крантец... а что прикажите делать БраунГП? Только Баррикелло с Баттоном обрадовались, что все эти годы ждали не зря быстрый болид, как им говорят: "Ребятки, кому-то из вас придется подвинуться" :(

Интрересно, а что будет делать Браун, когда автопроизвордители покинут Формулу 1? У кого моторы будут покупать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это крантец... а что прикажите делать БраунГП? Только Баррикелло с Баттоном обрадовались, что все эти годы ждали не зря быстрый болид, как им говорят: "Ребятки, кому-то из вас придется подвинуться" :(

Да и как бы Рубенсу не пришлось услышать..."Родной ну тебе ж не привыкать...уступи дорогу молодым"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересного? Смотри:

1. Гонщик Х выигрывает три гонки в сезоне, во всех остальных гонках он очков не набирает

2. Гонщик Y выигрывает 2 гонки, но в то же время во всех остальных гонках стабильно показывает второй результат

По результатам сезона выигрывает гонщик X!!!

Где справедливость? Где показатели стабильности пилотов, которые как раз и являются залогом чемпионства????

(Если непонятно, приведу математические выкладки:

Гонщик Х (за сезон) = 10*3+14*0=30 очков

ГонщикY (за сезон) = 10*2+15*8=140 очков )

Где справедливость?????

Да, мне вот это тоже не нравится. Хотя с другой стороны, мне также не нравится ситуация, которая имела место быть в 1982 году, да и в 2006.. и в 2003.. да и в прошлом году выиграл бы Масса :)

Надо было просто сделать разница между первым и вторым местом существеннее, чтобы действительно побеждал тот, кто одержит больше побед, но не в ущерб всему остальному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы с системой ФИА был согласен только в том случае, если каждый ГРан-ПРи был независим друг от друга. К сожалению с данным регламентом он не совпадает. Это я про моторы коробки и так далее.

а теперь о будущем, да будет вам новая серия, но учтите она не сможет называться Ф1 и чемпион точно будет не формулы 1, зато комнады думаю с легкостью смогут проводить ГРан-при в любой стране и странам будет гораздо выгоднее заключать более дешевые контракты с Ф1, с трансляциями тоже не проблема, а вот у кого будет проблема, так это у Мосли и его друзей, интересно что они будут транслировать? я кажется знаю слово Ф1 перекрасят свои тачки, напишут Мосли Ф1, Берни Ф1 и устроят чемпионат, а выйграет отгадайте кто? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мне вот это тоже не нравится. Хотя с другой стороны, мне также не нравится ситуация, которая имела место быть в 1982 году, да и в 2006.. и в 2003.. да и в прошлом году выиграл бы Масса :)

Надо было просто сделать разница между первым и вторым местом существеннее, чтобы действительно побеждал тот, кто одержит больше побед, но не в ущерб всему остальному.

Для этого есть старая система начисления очков, ну или хотя-бы та система, которую предложила ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут бюрократия? Автодромы принадлежат ФИА или Берни? Назовут все как-нибудь FormulaGP - и вперед. Лицензии будет выдавать ФОТА.

Ничего подобного. Контракты с автодромами принадлежат Берни. Национальные Федерации контролирует Макс. А в том числе есть и автодромы, принадлежащие Берни лично - например, Стамбул.

За малейшую вольность - Суд и полумиллиардные неустойки (за нарушение контракта, нарушение запрета, выплата недополученной прибыли будущих лет, неустойка за разрыв телесоглашений и много ещё чего), которые немедленно разорят автогигантов. Ну о чём Вы говорите, какой альтернативный чемпионат? Только на судебные решения (ещё не факт, что автогиганты что-то выиграют) придётся угрохать бешеные миллиарды. Таких денег на спорт у автоконцернов НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...