Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не верю, что в этом году изменят систему очков.

ИМХО не успеют уже, позновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что в этом году изменят систему очков.

ИМХО не успеют уже, позновато.

Вот и хорошо.

Бриаторе всегда чем-то не доволен, уже можно привыкнуть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что в этом году изменят систему очков.

ИМХО не успеют уже, позновато.

Кто знает, 17 марта узнаем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь очки менять не будут, иначе они изменяться не только в Ф1, а вот в других видах сопрта не хотелось, особенно в ралли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея, что в зависимости от набранных очков до финального Гран При определить места пилотов на стартовой решетке финального заезда, а там победит сильнейший. Может это повысит зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: Главное не перегревать покрышки

В интервью Bild Роберт Кубица поделился своим мнением о соперниках и основной проблеме сликов.

“Нам бы хотелось оказаться быстрее Ferrari и McLaren,- сказал Роберт во время обеденного перерыва вчера.- Но я не знаю, где мы сейчас по отношению к конкурентам. Кроме того, не стоит забывать про некоторые другие команды, которые сейчас демонстрируют хорошие скорости. Хотя это не меняет основного подхода: если вы хотите побеждать, нужно оказаться впереди всех соперников. Пока мы делаем все, что в наших силах. В Бахрейне, а затем в Хересе я заметил следующую особенность: слики лучше держать в более прохладных температурах, не перегревать их (чтобы избегать повышенного износа задних покрышек - примечание редактора). Первые гонки сезона пройдут в жарких странах, нужно быть готовыми к 40-градусным температурам. Когда слики перегреваются, они начинают быстро разрушаться, однако такая проблема была и в прошлом”.

На вопрос, испытывает ли Роберт давление, поляк ответил коротко и ясно: “Нет”.

В этом сезоне шины, прямая противоположность прошлому сезону, если в 2008 главное было как прогреть шины, то нынче как не перегреть, поглядим как все это будет в купе, но нынче должны выиграть такие пилоты как Ник, Кими и Баттон со своим мягким стилем пилотирования, как будет на деле сезон покажет, до него уже рукой подать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2009 Формула 1: три болида под "микроскопом" FIA.

Три автомобиля Формулы 1 2009 оказались под "микроскопом" технического делегата FIA Чарли Уайтинга, посетившего коллективные тесты чемпионата в Барселоне.

Согласно немецкому журналу Auto Motor und Sport, Уайтинг намеревался тщательно изучить некоторые детали болидов Toyota, Williams и BMW Sauber, дабы гарантировать их полное соответствие техническому регламенту нынешнего сезона перед его первым этапом.

У Toyota TF109, показывающего отличную скорость на испытаниях, Чарли намеревался осмотреть задний диффузор, у FW31 – очень высоко расположенные обтекатели у кокпита, а у BMW F1.09, те же обтекатели, которые, по мнению FIA, подозрительно малы.

http://www.avtosport.ru/formula/10915/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения FOTA вызывают мягко говоря сомнения по улучшению регламента Формулы 1, а вот ролик они слепили классный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в целом идея минимизации скоростей управленческими методами в очередной раз потерпела сокрушительное фиаско.

Ну так вроде не скорости минимизировать пытались... Боролись бы за снижение скоростей - не стали бы слики возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вроде не скорости минимизировать пытались... Боролись бы за снижение скоростей - не стали бы слики возвращать.

Ну слики типа вынуждено , что б компенсировать потерю прижимной от аэродинамической навески , слики то дают это механически , что гуд априори .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну слики типа вынуждено , что б компенсировать потерю прижимной от аэродинамической навески , слики то дают это механически , что гуд априори .

Слики скорее ввели в надежде упростить обгоны. Ну и аэродинамику для этого же порезали.

Единственная мера чисто для снижения скорости - это с моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики скорее ввели в надежде упростить обгоны. Ну и аэродинамику для этого же порезали.

Единственная мера чисто для снижения скорости - это с моторами.

нет .

Слики было объявлено , имено из-за увеличения механической прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«БМВ-Заубер» предлагает увеличить минимальный вес автомобилей

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен предлагает увеличить минимальную разрешенную массу болидов «Формулы-1» из-за того, что введение тяжелой системы восстановления кинетической энергии (KERS) привело к поголовному похудению гонщиков.

«Чтобы воспрепятствовать гонкам жокеев в «Формуле-1», в будущем «БМВ-Заубер» предлагает увеличить минимальный вес автомобиля», – цитирует Тайссена агентство GMM.

Я согласен с этип, подняли бы килограмм до 630-650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. что Мосли придумает в ответ на "похудение"? Он все время что-то выдумывает - то у него с батареями никто обращаться не умеет, то в технике никто не разбирается... Скажет, так им и надо, кризис на дворе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«БМВ-Заубер» предлагает увеличить минимальный вес автомобилей

Я согласен с этип, подняли бы килограмм до 630-650

С лишними килограммами увеличится расход топлива, уменьшится скорость, и нужны будут новые краш-тесты, опять расходы, т.к. что идея с КЕРСом была преждевременна, хотя сама идея хорошая, но рано :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С лишними килограммами увеличится расход топлива, уменьшится скорость, и нужны будут новые краш-тесты, опять расходы, т.к. что идея с КЕРСом была преждевременна, хотя сама идея хорошая, но рано :excl:

Идея хорошая, но пришел Кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея хорошая, но пришел Кризис.

Да, кризис не кстати, но и в нем есть свой плюс команды хоть стали снижать расходы, а то они до добра бы не довели бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кризис не кстати, но и в нем есть свой плюс команды хоть стали снижать расходы, а то они до добра бы не довели бы!

Ну почему, все нынешние процессы также бы случились но позже, думаю без кризиса загнулся бы Вильямс, РБР отказались бы от СТР а в свете расходов никто бы не взял, ФИ поиграли бы и бросили, Тойота и Хонда вполне могли бы свалить из-за возросших расходов и никакой отдачи, Рено все время на чемоданах с 2006 года сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, все нынешние процессы также бы случились но позже,

согласен

думаю без кризиса загнулся бы Вильямс, РБР отказались бы от СТР а в свете расходов никто бы не взял, ФИ поиграли бы и бросили

Вильямс? может быть. СТР может быть кто нибудь и купил бы. ФИ скорей всего.

Тойота и Хонда вполне могли бы свалить из-за возросших расходов и никакой отдачи,

Этим командам просто нужно научится тратить свои деньги, вот хонду кризис сразу научил, Тойота молодцы на ошибках (чужих) учатся!

Рено все время на чемоданах с 2006 года сидят.

Как бы не хотелось, но мне кажется в ближайшем будущем Рено все-таки уйдет, но как показывает история все равно вернется, может опять как поставщик двигателей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный Совет FIA рассмотрит предложения FOTA

Завтра всемирный совет по автоспорту FIA проведёт голосование по поводу предложений, подготовленных ассоциацией команд FOTA. Среди них новая система начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) и меры по дальнейшему сокращению затрат.

Мы уже писали о том, что проведенный FOTA опрос показал - болельщики хотели бы видеть большую разницу очков между победителями гонки и гонщиками, финишировавшими на втором и третьем месте. В последние годы победитель получал лишь на два очка больше обладателя второго места, что снижало интригу - Берни Экклстоун даже предложил награждать гонщиков медалями на подиуме, по числу которых и определять чемпиона, но новая схема начисления очков могла бы стать разумным компромиссом.

Руководитель спортивной группы FOTA, босс команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что предложение ассоциации должно быть принято FIA...

Мартин Уитмарш: "Мы проверили глобальный опрос аудитории и не можем игнорировать мнение болельщиков. Некоторые считали, что статус-кво следует сохранить, но большинство голосует за перемены. Команды, объединённые в FOTA, единогласно согласовали комплекс мер, которые должны быть приняты в этом году, мы будем работать с FIA и владельцем коммерческих прав, чтобы добиться одобрения этих решений".

текст: Дмитрий Бухаров

Надеюсь примут новую систему, она мне больше нравится. А статистика по очкам, она самая не важная из всех, главное это победы, подиумы, поулы, БК и др. Тем более что очковую систему уже не раз меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всемирный Совет FIA рассмотрит предложения FOTA

Надеюсь примут новую систему, она мне больше нравится. А статистика по очкам, она самая не важная из всех, главное это победы, подиумы, поулы, БК и др. Тем более что очковую систему уже не раз меняли.

согласен. все течет и меняется и новая система очков придаст больше остроты. Будем с нетерпением ждать итогов совещания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть дают за победу хоть 20 очков лишь бы очковую зону не расширяли, т.к. 8 первых мест и так достаточно, в Формуле 1 всегда ценилось 1 очко, потому что пилот попал в лучшую шестерку, сейчас правда восьмерку, но это уже предел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я против 12 очков за первое место. Все рекорды могут так посыпаться. Нафиг надо? Пусть вернутся к старой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против, Алексей Попов в своем блоге написал, что они испытывали систему в гонках на кртах в итоге, призеры набрали одинаково очков, что по старой и новой системе, а вот середняки ещё больше отстали. Так вот я не хочу чтоб только самовозы выигрывали чемпионат :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что в этом году изменят систему очков.

ИМХО не успеют уже, позновато.

Как это поздновато? Неужели я пропустил начало чемпионата? :blink::lol:

Изменят, и не позднее как завтра, что хорошо, я считаю. Все команды высказались за такое решение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...