Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну тем не менее, ралли до Ф1 не дотягивет ни по каким параметрам. И никогда не дотягивала. Но бесспорно, это сильный спорт.

смотря по чему судишь. :rolleyes: управлять так как они машиной на разных покрытиях - это ни один пилот ф1 без тренировок не осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого свои пристрастия, многие знают Ф1 только этого века и такие изменения, которые грядут многих страшат, хотя уверяю, в реале будет намного лучше и не так страшно.

Паровозы даже если и будут с отменой дозаправок, то не страшнее нынешних, обгонять все же благодаря новой аэро будет проще, а благодаря загрузке топливом и при разумном пилотаже и сбережении шин, можно будут позже заехать на пит и быть уже на свежих шинах, когда другие заезжали кругов на 10 раньше и шины поистерли, т.е. реально будет провести атаку и обогнать.

Вопрос в том и заключается, что некоторые насильно вводимые изменения, никакой пользы не несут как минимум, и ничем реальным не подкреплены. Именно это мне и не нравится.

А в комплексе предлагаемых изменений, изначально поставленная их цель, оказывается в итоге ещё менее достижимой.

И это меня просто бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том и заключается, что некоторые насильно вводимые изменения, никакой пользы не несут как минимум, и ничем реальным не подкреплены. Именно это мне и не нравится.

А в комплексе предлагаемых изменений, изначально поставленная их цель, оказывается в итоге ещё менее достижимой.

И это меня просто бесит.

В полоаине проблем виноваты команды из-за своей упертости, так что не надо все валить с больной головы на здоровую, тот же пример с моторами, который привел к тратам непомерным, мы не все знаем, ладно сейчас команды под давлением Макса (Видимо он этого и добивался чтоб решения принимались быстрее и не обязательно единогласно, как раньше, упрется одна команда и дело встало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На даже такие бестолковые Тойота и особо Хонда со своим нынешним уровнем профессионализма разнесли бы в пух и прах Мак, Уильямс и Ферров образца даже 1990-91гг.

Разве можно так сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен доволен принятыми мерами по снижению расходов

Босс «БМВ-Заубера» Марио Тайссен доволен принятыми мерами по снижению расходов в «Формуле-1».

«Принятые решения стали результатом усилий разных рабочих групп ФОТА. Некоторые предложения исходили и от ФИА. Теперь у нас есть база для 2009 года и возможность развивать усилия в следующие годы. Наша основная цель – изменить экономическую ситуацию в «Формуле-1», не испортив гонки для фанатов. Некоторые меры все еще требуют доработки, но подход, с которым все стороны подошли к делу, внушает оптимизм», – цитирует Тайссена F1-Live.

Мне в целом большая часть изменений нравится, но чтоб что то судить строго, надо сначала поглядеть ведь на деле часто выглядит совсем подругому чем на бумаге, вроде бы классные вещи на практике получаются гадкими, а на первый взгляд абсурдные в итоге оказываются достаточно хорошими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок - надо посмотреть..., может и интересно даже будет. Стратегия пит-стопов будет определяться уже в гонке в зависимости от состояния шин и когда нет необходимости быть на пите на определенном круге для обязательной дозаправки, а только когда реально нужно заменить шины - будет даже интересно. Больший разброс будет по командам и гонщикам.

А медальная система при нынешнем положении дел не будет справедливой, потому что по итогам прошедшего сезона Пике и Кова были бы выше в зачете тех, кто хорошо работал в каждой гонке но обстоятельства не сложились так чтобы победить или приехать вторым.

Вот если отмена дозаправок как то уравняет шансы и сделает случайные подиумы реже, тогда можно об этом подумать. Но и резиновая стратегия может таить в себе много случайностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря по чему судишь. :rolleyes: управлять так как они машиной на разных покрытиях - это ни один пилот ф1 без тренировок не осилит.

Ралли не идёт ни в ккое сравнение с Ф1 по требованиям к топ-пилоту ни по физическим параметрам, ни по гоночным, ни по инженерным. Пилоты Ф1 при этом ещё и вынуждены оперировать в гораздо более узком диапазоне времени гоночного уик-энда, на виду у всех и под ежеминутным интенсивным давлением.

Каждый может собрать кубик-рубика за 1 час, да ещё вдвоём с кем-нибудь. Попробуй собрать его один за 30 секунд перед вспышками объективов кучи народа прял вокруг тебя.

Я не хочу вжвавться в дебри сравнений ралли и ф1, это всё-таки слишком разные виды автоспорта. Но жинь доказывала все десятилетия, что Ф1 это вершина автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена дозаправок - надо посмотреть..., может и интересно даже будет. Стратегия пит-стопов будет определяться уже в гонке в зависимости от состояния шин и когда нет необходимости быть на пите на определенном круге для обязательной дозаправки, а только когда реально нужно заменить шины - будет даже интересно. Больший разброс будет по командам и гонщикам.

Раньше было стандартно в основном по 2 пита и все примерно в одно и тоже время, теперь разброс питов по дистанции гонки будет очень сильным, плюс пит будет длится в 2 раза меньше, т.е. реально можно от 1 до 4 питов за гонку делать, разнообразие тактик будет на самом деле больше с отменой дозаправок, я за эту идею, я сразу ее поддержал, как только Дэвид высказал эту идею.

От пилота будет зависеть очень много, намного больше, чем до этого но при этом скорость работы механиков на пите также будет очень важна, тут если замешкался, то потерял очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. реально можно от 1 до 4 питов за гонку делать, разнообразие тактик будет на самом деле больше с отменой дозаправок, я за эту идею, я сразу ее поддержал, как только Дэвид высказал эту идею.

Это всё упирается в количество комплектов шин. Если оно останется таким же, то будет то же самое, что и сейчас. Только больше паровозов и меньше обгонов.

С учётом кризиса, Бриджи должны вдвое снизить количество шин на пилота во время гоночного уик-энда. :biggrin:

В 2009 уже будет только один тип дождевой резины. Бред обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Частники" не довели бы Формулу-1 до такого состояния - Минарди

Джанкарло Минарди, человек, который на протяжении 20 лет своими усилиями поддерживал жизнь команды-аутсайдера, изначально знал, что оккупация Формулы-1 автопроизводителями не приведет ни к чему хорошему.

На официальном сайте Minardi Джанкарло разместил свои мысли о ситуации, сложившейся в Королевских автогонках.

“Несколько раз во время совещаний я подчеркивал, что Формулу-1 нельзя передавать в руки автопроизводителей, хотя с одной стороны эта идея казалась прекрасной и интересной. В противном случае у Формулы-1 появлялся риск повторить судьбу чемпионата мира по ралли середины 90-х, когда из серии ушла часть автопроизводителей и осталось всего несколько команд и несколько гонщиков. Мы надеемся, что решение Совета директоров Honda не вызовет цепную реакцию и другие производители автомобилей не поставят на первое место размер бюджета в ущерб спорту. В Совете директоров есть разные люди, некоторые из них холодны к автоспорту. С другой стороны, Honda готова потерять огромную сумму денег, продать команду, но при этом гарантировать ее присутствие в чемпионате”.

“В 1990 году в чемпионате выступало 18 команд, но сейчас осталось всего 8, причем многие из них по несколько раз меняли владельцев. Нынешние проблемы Формулы-1 существовали и раньше, однако они не были настолько заметны, поскольку автопроизводителям это все не представляло угрозы. Если бы тогда кто-то почувствовал боль и закричал, сейчас бы Формула-1 находилась в другом положении, даже несмотря на мировой финансовый кризис”.

“Еще одним важным аспектом для рассмотрения является число сотрудников и размер зарплаты. Minardi могла участвовать в гонках на протяжении 20 лет, самостоятельно создавать автомобиль, хотя в штабе находилось 100-110 сотрудников. В сложных ситуациях - а их было немало - мы могли держать все под контролем и двигаться вперед. Когда же вы должны платить зарплату 500-700 сотрудникам, то не удивительно, что любые перемены в условиях кризиса после трех месяцев потянут вас ко дну”.

“С уходом Honda Дженсон Баттон оказывается на рынке гонщиков. В некоторых командах есть места и у Дженсона остается шанс, тогда как карьера Рубенса, судя по всему, закончена. Все эти события, определенно, не являются хорошим началом сезона”.

“Мы очень надеемся, что сейчас издержки начнут снижаться. Сейчас мы уже должны видеть результаты”.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Частники" не довели бы Формулу-1 до такого состояния - Минарди

Частники превратили бы Ф1 в Ф3000 или Чампкар судьба которых известна. А Минарди помаликвал бы лучше. Его команда - символ аутсайдерства в любые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники превратили бы Ф1 в Ф3000 или Чампкар судьба которых известна. А Минарди помаликвал бы лучше. Его команда - символ аутсайдерства в любые времена.

Зато они никогда не унывали, на пару с Эдди, и победы у них бывали иногда, всё лучше чем Индийская сила или Супер Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджай Маллья: «Форс-Индии» проще справляться с экономическим кризисом, нежели топ-командам»

Владелец «Форс-Индии» Виджай Маллья сообщил, что финансовое положение его команды надежно и безопасно, кроме того, будучи маленькой конюшней с небольшим бюджетом, «Форс-Индии» будет проще пережить экономический кризис.

«Уход «Хонды» не стал для меня неожиданностью, поскольку я хорошо представляю себе как на фоне падения продаж и прибылей Совет директоров задается вопросом о целесообразности содержания команды «Формулы-1».

К сожалению, мы действительно должны сокращать расходы», следовать реалиям этого мира и соотносить доходы с затратами. Спонсоры также снижают свою поддержку, так что и здесь нельзя надеяться на чеки с большими суммами.

Позиция «Форс-Индии» достаточно безопасна. У нас маленькая команда с гораздо меньшим бюджетом, чем у топ-конюшен, и нам, наверное, легче справляться с трудностями сложившейся ситуации.

Я не выписываю чеки, чтобы покрывать долги, ведь команда спонсируется и моими компаниями. У нас есть независимые аналитики, которые оценивают маркетинговые преимущества по отношению к затратам, и должен сказать результаты их исследований довольно обнадеживающи. Так что даже несмотря на то, что «Форс-Индия» не борется за победы, наши капиталовложения окупаются.

В сезоне-2009 я надеюсь оказаться в середняках. С учетом прилагаемых усилий я буду разочарован, если этого не произойдет»,–цитирует Маллью Autosport.

Все, кто был в хвосте хотят быть в середине и кто то будет все равно последним, надеюсь явных аутсайдеров, как было в последние годы не будет, будет борьба с переменным успехом, чтоб нельзя было сказать явно кто будет последним в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё упирается в количество комплектов шин. Если оно останется таким же, то будет то же самое, что и сейчас. Только больше паровозов и меньше обгонов.

С учётом кризиса, Бриджи должны вдвое снизить количество шин на пилота во время гоночного уик-энда. :biggrin:

Вот это все плюсы может свести на нет :(

Как и сокращение дистанции :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники превратили бы Ф1 в Ф3000 или Чампкар судьба которых известна. А Минарди помаликвал бы лучше. Его команда - символ аутсайдерства в любые времена.

С этим я согласен. Все же без автопроизводителей я просто не представляю Формулу 1. Да и кому будет интересно смотреть если там не будет таких концернов как Феррари, БМВ, Мерседес, Рено, Тойота? Читал одну заметку где был интересный намек на то, что Минарди просто использовал свою команду для отмывание денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше было стандартно в основном по 2 пита и все примерно в одно и тоже время, теперь разброс питов по дистанции гонки будет очень сильным, плюс пит будет длится в 2 раза меньше, т.е. реально можно от 1 до 4 питов за гонку делать, разнообразие тактик будет на самом деле больше с отменой дозаправок, я за эту идею, я сразу ее поддержал, как только Дэвид высказал эту идею.

От пилота будет зависеть очень много, намного больше, чем до этого но при этом скорость работы механиков на пите также будет очень важна, тут если замешкался, то потерял очень много

Это все в идеале, но на практике бывает совсем по другому. Может изначально это вызовет разнообразие тактик, но потом все-равно все свидеться к паре наиболее эффективных. Да и количество комплектов шин не внушает особого оптимизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорил Туполев: "Что некрасиво, то не летает!"

(в данном случае не ездит быстро)

Фигня это , вон Ан-2 , Антонов его сам называл - "Аэродинамическим уё...... . " , зато как летает и уже 60 лет и нет замены и близко , он даже в штопор не сваливается :ohmy: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня это , вон Ан-2 , Антонов его сам называл - "Аэродинамическим уё...... . " , зато как летает и уже 60 лет и нет замены и близко , он даже в штопор не сваливается :ohmy: :rolleyes:

Летает, но не быстро.

Видать болиды а-ля кукурузники это новая веха Ф1 перед скукоживанием. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Туполев , не поймёшь , что точно говорил , или это было его девизом , а кто то другой и до него это сказал , притом в те 20-30 года , когда были другие понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня это , вон Ан-2 , Антонов его сам называл - "Аэродинамическим уё...... . " , зато как летает и уже 60 лет и нет замены и близко , он даже в штопор не сваливается :ohmy: :rolleyes:

Переименуем тему: Противостояние Антонов - Туполев и их фанатов : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё это - чтобы угадать правильно с топливом: не таскать несколько десятков кг. лишнего балласта но и не остановиться с пустым баком перед самым финишем.

Будут и останавливатся и толкать , как раньше и довольно часто , некоторые умудрялись на Подиум и в очки с высохшими баками толкать .

хотя толкать теперь нельзя дисквалифицируют , за безопастность , не те времена . А вот с сухими баками точно остановки увидим :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А медальная система при нынешнем положении дел не будет справедливой, потому что по итогам прошедшего сезона Пике и Кова были бы выше в зачете тех, кто хорошо работал в каждой гонке но обстоятельства не сложились так чтобы победить или приехать вторым.

"медальная"только для определения Чемпиона , остальные места без изменений распределятся будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше было стандартно в основном по 2 пита и все примерно в одно и тоже время, теперь разброс питов по дистанции гонки будет очень сильным, плюс пит будет длится в 2 раза меньше, т.е. реально можно от 1 до 4 питов за гонку делать, разнообразие тактик будет на самом деле больше с отменой дозаправок, я за эту идею, я сразу ее поддержал, как только Дэвид высказал эту идею.

От пилота будет зависеть очень много, намного больше, чем до этого но при этом скорость работы механиков на пите также будет очень важна, тут если замешкался, то потерял очень много

Интересно останется правило , использовать разные по твёрдости покрышки , пока нигде не пишут ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим я согласен. Все же без автопроизводителей я просто не представляю Формулу 1. Да и кому будет интересно смотреть если там не будет таких концернов как Феррари, БМВ, Мерседес, Рено, Тойота? Читал одну заметку где был интересный намек на то, что Минарди просто использовал свою команду для отмывание денег...

Феррари , не концерн , а фактически частник на фоне мерса , Роено и Тоёты :tongue:

Летает, но не быстро.

А причём тут "быстро" ??? главное ОТЛИЧНО летает .

У него задача "быстро" и не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"медальная"только для определения Чемпиона , остальные места без изменений распределятся будут

Думаю, что нет. Будет типа так:

А мне идейка Берни нравится. Только с одним условием. Почему учитывать только первые 3 места. Можно и 4, 5...20. То есть система которая итак действует при равенстве очков. Кто непонял вот личный зачет этого чемпа.

1. Масса - 6 побед

2. Хэмилтон - 5 побед

3. Райкконен - 2 победы, 2 вторых места

4. Алонсо - 2 победы, 1 второе место

5. Кубица - 1 победа, 3 вторых места

6. Ковалайнен - 1 победа, 1 второе место

7. Феттель - 1 победа, 0 вторых мест

8. Хайдфельд - 4 вторых места

9. Росберг - 1 второе место, 1 третье местл

10. Глок - 1 второе место, 2 четвертых места

11. Пике - 1 второе место, 1 четвертое место

12. Трулли - 1 третье место, 1 четвертое место

13. Баррикелло - 1 третье место, 0 четвертых мест, 1 седьмое место

14. Култхард - 1 третье место, 0 четвертых мест, 0 седьмых мест

15. Уэббер - 1 четвертое место

16. Накаджима - 1 шестое место, 2 седьмых мест

17. Баттон - 1 шестое место, 0 седьмых мест

18. Бурдэ - 2 седьмых места

19. Физикелла - 1 десятое место

20. Сутиль - 1 тринадцатое место, 1 пятнадцатое место

21. Сато - 1 тринадцатое место, 0 пятнадцатых мест

22. Дэвидсон - 1 пятнадцатое место.

Таким же макаром можно и командный считать.

1. Феррари - 8 побед

2. Макларен - 6 побед

3. Рено - 2 победы

4. БМВ - 1 победа, 7 вторых мест

5. Торо Россо - 1 победа, 0 вторых мест

6. Тойота - 1 второе место, 1 третье место, 3 четвертых места

7. Уильямс - 1 второе место, 1 третье место, 0 четвертых места.

8. Ред Булл - 1 третье место, 1 четвертое место.

9. Хонда - 1 третье место, 0 четвертых мест.

10. Форц Индия - 1 десятое место.

11. Супер Агури - 1 тринадцатое место.

иначе смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...