Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Баки не в 3 раза надо будет увеличить, а на в 1.5 раза. Но в 2009 году уже ничего с ними не сделать, так как машины уже готовы.

или ограничить максимальную скорость в 200 км/ч. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или ограничить максимальную скорость в 200 км/ч. :)

Да не в баках дело. Справлялись 1000 сильные турбомоторы и без дозаправок. Просто изменение это явно не на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или ограничить максимальную скорость в 200 км/ч. :)
Кстати, и время трансляции не пострадает тогда. А еще можно гонку останавливать на время рекламных пауз, чтоб топливо не жгли понапрасну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, запрет на дозаправки полностью избавит от головной боли при Safety Car, а если ещё и топливный бак сделать стандартным с определяемым ФИА постоянным выдаванием топлива то и большинство ограничений на двигатели можно будет послать куда подальше - достаточно одного на максимальную полную мощность системы KERS + движок - а это в свою очередь простимулирует разработку двигателя с максимальным КПД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в баках дело. Справлялись 1000 сильные турбомоторы и без дозаправок. Просто изменение это явно не на следующий год.

Мы сейчас как раз о 2009 году говорим.

Кстати, запрет на дозаправки полностью избавит от головной боли при Safety Car, а если ещё и топливный бак сделать стандартным с определяемым ФИА постоянным выдаванием топлива то и большинство ограничений на двигатели можно будет послать куда подальше - достаточно одного на максимальную полную мощность системы KERS + движок - а это в свою очередь простимулирует разработку двигателя с максимальным КПД.

Нечего было правило СК менять - раньше никакой головной боли не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, запрет на дозаправки полностью избавит от головной боли при Safety Car, а если ещё и топливный бак сделать стандартным с определяемым ФИА постоянным выдаванием топлива то и большинство ограничений на двигатели можно будет послать куда подальше - достаточно одного на максимальную полную мощность системы KERS + движок - а это в свою очередь простимулирует разработку двигателя с максимальным КПД.

Не плохая идея,надо Максу послать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, и время трансляции не пострадает тогда. А еще можно гонку останавливать на время рекламных пауз, чтоб топливо не жгли понапрасну.

точно, как в Хоккее, поступил сигнал, все остановились где находятся, потом стартовали снова. :) Быстрый прогрев шин у шасси и пилота будет играть ключевую роль ну и хороший старт сместа на остывших шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды удивлены "размораживанием" регламента (16/10/2008, четверг)

После неоднократных протестов со стороны представителей Red Bull и Renault, использующих одинаковые моторы, но уступающих по мощности двигателям Ferrari, McLaren и BMW Sauber, представители FIA заявили о том, что перед началом нового сезона двигатели сравняются в мощности - отстающие получат возможность доработать мотор.

Решение это вызвало не столько критику, сколько удивление - "замороженный" регламент должен был обеспечить не равенство, а экономию и соответствие двигателей образцам, представленным в федерацию, теперь отдельные участники чемпионата смогут отыграть отставание…

Марио Тайссен, BMW Sauber: "Заявление FIA о возможности доработки моторов противоречит заявленной программе. Во-первых, это вопрос конкурентоспособности, который изменит расстановку сил. Во-вторых - такая возможность должна быть предоставлена всем участникам чемпионата, в третьих - если уйти от ограничений, то мы начнем новую, весьма затратную, технологическую гонку, ведь моторы и сейчас очень дорого стоят.

Мне кажется, что этот вопрос должен быть обсуждён на заседаниях FOTA, технической рабочей группы и группы разработчиков двигателей, чтобы выработать общее решение в столь непростой ситуации".

Рон Деннис, McLaren: "Все мы немного удивлены. Мы договорились об экономии средств, о пятилетнем "замораживании" регламента, и действовали в соответствии с этими ограничениями. Чтобы добиться сокращения затрат мы распустили отдел, который отвечал за программу долгосрочного развития моторов, оставив только тех, кто занимается вопросами надежности. Эти парни понимают в материаловедении и свойствах материалов, которые принимают на себя наибольшую нагрузку, это совсем другие специалисты.

Я вообще сомневаюсь, что с появлением систем рекуперации кинетической энергии (KERS) можно говорить об уравнивании моторов. Это действительно интересная, революционная технология, сложность которой позволит одним командам получить преимущество над другими, но насколько она сложная, настолько и дорогая. У меня есть опасения, что мы утратим стабильность - уравняв моторы можно уравнять и KERS. Мы не возражаем против доработки двигателей, но все должны быть в равной ситуации.

Мы потратим деньги, найдем необходимое финансирование, сделаем всё, чтобы поддержать конкурентоспособность команды, но я хочу сказать, что это странный способ экономии. В тот же период прошлого года было заявлено о пятилетнем "замораживании" регламента, команды акцентировали своё внимание на других аспектах, теперь мы вновь "размораживаем" моторы. Любые перемены приводят к расходам, если мы что-то меняем, то должны точно понимать, что и почему мы делаем".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французская федерация отменила Гран При (16/10/2008, четверг)

Французская федерация автоспорта объявила в среду об отмене национального этапа. В 2009-м Гран При Франции не состоится и, после исключения из календаря канадской гонки, в следующем сезоне осталось лишь 17 из 19-ти этапов. Впрочем, заявление французов может послужить катализатором возвращения Канады...

"По финансовым соображениям мы вынуждены отменить Гран При Франции, федерация хотела бы поблагодарить всех, кто посещал и поддерживал эту гонку", - сказано в официальном заявлении...

текст: Дмитрий Бухаров

Вот и 19 гонок на сезон 2009 превратились в 17 (к 18 нынешним добавилась новая трасса в Абу-Даби и потеряли Канаду и Францию) надеюсь это послужит возвращением Канады а то и США., в любом случае нужна еще трасса хоть одна, пусть 2 японских гонки проведут или А1 Ринг задействуют. или две немецких гонки провести.

Я протестую против малого кол-ва ГП на сезон 2009, мне мало, в 2005 было 19, требую, чтоб было не меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что у FIA одна рука не знает, что делает другая. Вроде ввели заморозку регламента, обосновывая необходимостью снижения затрат. OK, дело, наверное, важное и нужное. Ввели, заморозили. Не понравилось, откатываем взад. О какой экономии вообще речь идёт? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французская федерация отменила Гран При (16/10/2008, четверг)

Вот и 19 гонок на сезон 2009 превратились в 17 (к 18 нынешним добавилась новая трасса в Абу-Даби и потеряли Канаду и Францию) надеюсь это послужит возвращением Канады а то и США., в любом случае нужна еще трасса хоть одна, пусть 2 японских гонки проведут или А1 Ринг задействуют. или две немецких гонки провести.

Я протестую против малого кол-ва ГП на сезон 2009, мне мало, в 2005 было 19, требую, чтоб было не меньше. :)

Мда, 17 ГП - это бред. Какой там 20... такими темпами до 15 опустимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что у FIA одна рука не знает, что делает другая. Вроде ввели заморозку регламента, обосновывая необходимостью снижения затрат. OK, дело, наверное, важное и нужное. Ввели, заморозили. Не понравилось, откатываем взад. О какой экономии вообще речь идёт? :blink:

О виртуальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О виртуальной.

Понятно, что Флавио дружбан Мосли и Берни... Но это же уже на обычный маразм походит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что Флавио дружбан Мосли и Берни... Но это же уже на обычный маразм походит.

у ФИА лишь бы правила поменять... Каждый год они что-то свеженькое придумывают. То одних поддержать, то другим помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ФИА лишь бы правила поменять... Каждый год они что-то свеженькое придумывают. То одних поддержать, то другим помочь...

Какая-то благотворительная организация... Даю 100%, что через год - два, когда затраты возрастут, они скажут: вот видите - жизненно необходимо ввести монодвигатель, дабы снизить расходы. Тьфу, блин, проходимцы и барыги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA объяснила свое намерение «уравнять» моторы

После того, как ряд команд выразили недовольство тем, что FIA фактически отменила правила заморозки двигателя всего после двух сезонов использования, мотивировав это необходимостью "уравнять" двигатели команд, Федерация выступила с разъяснением.

FIA обратилась к этой проблеме в сопроводительных документах, которые были разосланы командам в преддверие саммита на высшем уровне в Женеве.

“Когда было принято решение “заморозить” двигатели, некоторые команды запросили и получили период времени, в рамках которого они разобрались с проблемами надежности и настроили мотор на работу с ограничением 19 тыс. оборотов. Некоторые команды воспользовались преимуществом, для того, чтобы увеличить мощность моторов. Это не входило в планы Федерации. Другие команды не улучшали свои моторы, полагая, что их технические характеристики “заморожены”. Это привело к несправедливой разнице в скорости. Всемирный автоспортивный совет, таким образом, принял решение об “уравнивании” показателей двигателей в соответствии с регламентов 2009 года”, - сказано в документе (получен The Times).

Стоит обратить внимание, что меры по заморозке моторов, которые были призваны сократить расходы команд не просто с треском провалились, но и в очередной раз идут в разрез с уже утвержденными стратегиями развития участников чемпионата. К примеру, все команды перепрофилировали свои моторостроительные отделы, которые занимаются сейчас вопросами безопасности и интеграции с KERS, однако для сезона 2009 года им вновь придется - изыскивая дополнительные финансы в тяжелые времена - воссоздавать эти департаменты и “уравнивать” двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari, Renault и Toyota не могут заставить работать KERS из-за Magnetti Marelli

Три команды, которые не могут заставить работать KERS и находятся далеко позади в этой области - Ferrari, Renault и Toyota - должны "благодарить" подрядчика: Magnetti Marelli.

По данным automoto365.com, первый агрегат KERS, который был предложен командам, не работает эффективно. Вторая версия поступит только в декабре.

В связи с массовыми проблемами и фактором веса ожидается, что первые гонки чемпионата 2009 года пройдут без KERS на некоторых машинах - учитывая, что после коренного пересмотра технического регламента командам придется избавляться от “детских болезней” межсезонья.

Шанс для Хонды вернутся, а БМВ сделать последний шагк лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari, Renault и Toyota не могут заставить работать KERS из-за Magnetti Marelli

Шанс для Хонды вернутся, а БМВ сделать последний шагк лидерам.

Magnetti Marelli.-отстой,никогда ничего хорошего не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magnetti Marelli.-отстой,никогда ничего хорошего не делали.

Ну, движки у рено были хорошие в 2005-2006, да и в 2007 были неплохие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magnetti Marelli.-отстой,никогда ничего хорошего не делали.

Если бы это было так, то вряд ли бы многие команды имели с ней дело до введения ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было так, то вряд ли бы многие команды имели с ней дело до введения ECU.

Вот с появлением ECU у нее видать и возникли проблемы

У меня тут вдруг не с того ни с сего возник вопрос, почкму финальные гонки проводятся не в Европе, а в свое время это была Азия и сезон заканчивался на ГП Японии, в последнее время финишем сезона служит ГП Бразилии. Ведь прощание, последняя гонка перед замним перерывам заставит отложить все дела даже самого плохого болельщика, а если это будет сражение за титул, то аншлаг обеспечен. Или из-за того что в европе к этому времени становится прохладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок - это плохо. Нельзя будет варировать стратегии на гонку. Будет "моностратегия" - одна для всех.

Монодвигатель, как я понимаю, повлечет за собой и монотопливо и мономасла для двигателя. А у команд сейчас разные поставщики. Придется кому-то разрывать связи со своими партнерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут вдруг не с того ни с сего возник вопрос, почкму финальные гонки проводятся не в Европе, а в свое время это была Азия и сезон заканчивался на ГП Японии, в последнее время финишем сезона служит ГП Бразилии. Ведь прощание, последняя гонка перед замним перерывам заставит отложить все дела даже самого плохого болельщика, а если это будет сражение за титул, то аншлаг обеспечен. Или из-за того что в европе к этому времени становится прохладно?

Скорее всего, именно из-за температурных условий. Гонок много. Начинается сезон с южного полушария, заканчивается им же. Довольно логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут вдруг не с того ни с сего возник вопрос, почкму финальные гонки проводятся не в Европе, а в свое время это была Азия и сезон заканчивался на ГП Японии, в последнее время финишем сезона служит ГП Бразилии. Ведь прощание, последняя гонка перед замним перерывам заставит отложить все дела даже самого плохого болельщика, а если это будет сражение за титул, то аншлаг обеспечен. Или из-за того что в европе к этому времени становится прохладно?

Холодно у нас сейчас. А в конце октября и подавно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, движки у рено были хорошие в 2005-2006, да и в 2007 были неплохие

Так ММ только электрооборудование делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...