Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Все равно в пятницу команды будут готовиться к субботе и воскресенью, надо отдать им понедельник после гонки. И как, спрашивается, готовить машину в межсезонье без тестов? Особенно под новые регламенты.

Так если бы готовились, когда вводи три часа практики в пятницу, все считали, что машины будут больше проводить времени на треке, будет больше зрителей в пятницу. Всё сделали для команд, комплекты резины отдельные не входят в ограничение на week end. Двигатели тоже отдельные. Но всё равно большинство сидят по 30-40 минут в боксах.

Про понедельник мне тоже идея в целом нравится, в условиях сдвоенных гран при, ещё фактически на полторы суток задерживаться на старом треке это роскошь. Во первых какая логистика не выдержит такого режима, да и какая же это будет дополнительная нагрузка на персонал плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно в пятницу команды будут готовиться к субботе и воскресенью, надо отдать им понедельник после гонки. И как, спрашивается, готовить машину в межсезонье без тестов? Особенно под новые регламенты.

Все будут в равных условиях, хочешь, трать все время на текущий сезон или готовся к новому.

Да и на тестах по ходу сезона много тестировали к новому сезону, комментарии у всех одинаковые, мы на тестах подготовились к следующим гонкам, это только на последних тестах немного стали тестировать разработки к сезону новому, так что идея хорошая, топы, сражающиеся за титул возможно будут всю пятницу тратить на текуущий уик энд а вот остальные готовится к новому сезону, мне эта идея нравится.

Суть квалы с топливом - в том, чтобы лидеры не так далеко отрывались. Или они и так теперь в группе аутсайдеров? За выступления в субботу гонщик получает очки в воскресенье. Не так уж и много их раздают, чтобы еще в субботу разбазаривать. В GP2 совсем другая методика и по результатам квалы там решетку не разворачивают. Да еще только половину решетки. Может, килограммы навешивать? Или до гонки не допускать?

Все равно в 10 проходят самые самые, а потом начинаются игры, кто не прошел в топ 10 все равно обычно бензовозы, и из первой десятки уходят от этой группы, если только на удачу прорвавшиеся в 10 сразу заливаются и не борются за позицию повыше, все тоже самое, просто борьба за поул с пустыми баками была бы острее. А уж потом перед стартом игратся кто с каким количеством топлива будет стартовать.

А по очкам в квале, пока это слова, нужен четкий план что контретно хотят, сколько очков будут давать за квалу, сколько за гонку, чтоб вести дискусию нравится нет, сама идея что то поменять, чтоб стало интереснее мне нравится.

Нафига, спрашивается, затевать бодягу с ночными гонками? Впрочем, Штирл.. Берни знает, что запоминается последнее, то бишь то, что случается вечером. Например НАСКАР или Индикар.

Это уж точно, вполне достаточно передвинуть на более позднее время, в 17:00 еще светло, а уже в Европе будет не ночь а утро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, нет ничего сложного в том, чтобы провести контрольные параллельные замеры всех использующихся в Формуле моторов, и установить лимит мощности (в л.с.), который будет эталонным. До данного предела - пусть модернизируют как хотят, превышение - дисквалификация.

Сложного в этом ничего нет, но это не единственный параметр по которому нужно судить. Крутящий момент, разгонные характеристики. В этом отношении как эталон будем получать? Если получать среднее значение, то получается Ferrar/McLaren/BMW нужно ставить себе рестриктор на воздухозаборник? Или понижать себе лимитатор?

Я вообще с трудом представляю, как можно уровнять 6 производителей двигателей? В случаях единого поставщика да, это реально. В реальной ситуации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если бы готовились, когда вводи три часа практики в пятницу, все считали, что машины будут больше проводить времени на треке, будет больше зрителей в пятницу. Всё сделали для команд, комплекты резины отдельные не входят в ограничение на week end. Двигатели тоже отдельные. Но всё равно большинство сидят по 30-40 минут в боксах.

Про понедельник мне тоже идея в целом нравится, в условиях сдвоенных гран при, ещё фактически на полторы суток задерживаться на старом треке это роскошь. Во первых какая логистика не выдержит такого режима, да и какая же это будет дополнительная нагрузка на персонал плюс.

Тут ошибкой было то, что запретили третью машину, по крайней мере тестеры бы заполняли те промежутки, когда основные сидят да и резину заоднем наносили для боевых на трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложного в этом ничего нет, но это не единственный параметр по которому нужно судить. Крутящий момент, разгонные характеристики. В этом отношении как эталон будем получать? Если получать среднее значение, то получается Ferrar/McLaren/BMW нужно ставить себе рестриктор на воздухозаборник? Или понижать себе лимитатор?

Я вообще с трудом представляю, как можно уровнять 6 производителей двигателей? В случаях единого поставщика да, это реально. В реальной ситуации нет.

По мне,так ограничить только геометрические параметры,а все остальное в руках мотористов.

Смогли сделать на 100(!) кобыл быльше,молодцы-нет-работайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ошибкой было то, что запретили третью машину, по крайней мере тестеры бы заполняли те промежутки, когда основные сидят да и резину заоднем наносили для боевых на трек.

Третья машина изначально было только у команд, которые по итогам КК ничего вразумительного не показали. Топ-команды не имели такой возможности. А всяким Midland/Minardi толку с третьй машины не было, по сколько у них банально не было денег не неё, и даже некоторые вообще по своей инициативе отказывались от выставления третьей машины в пятницу.

Да и всё таки третья машина давала определённый гандикап, топ-командам которая по итогам прошло года провалились. Тому-же McLaren третья машина по пятницам в 2005-м ОЧЕНЬ помогала.

По мне,так ограничить только геометрические параметры,а все остальное в руках мотористов.

Смогли сделать на 100(!) кобыл быльше,молодцы-нет-работайте.

Так в таком случае бедные частники не смогут бороться в таких условиях, из-за таких как Фрэнк и началась вся эта эпопея. В за спасибо никто движки поставлять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья машина изначально было только у команд, которые по итогам КК ничего вразумительного не показали. Топ-команды не имели такой возможности. А всяким Midland/Minardi толку с третьй машины не было, по сколько у них банально не было денег не неё, и даже некоторые вообще по своей инициативе отказывались от выставления третьей машины в пятницу.

Да и всё таки третья машина давала определённый гандикап, топ-командам которая по итогам прошло года провалились. Тому-же McLaren третья машина по пятницам в 2005-м ОЧЕНЬ помогала.

Так в таком случае бедные частники не смогут бороться в таких условиях, из-за таких как Фрэнк и началась вся эта эпопея. В за спасибо никто движки поставлять не будет.

Значит Фрай в чем то прав-удел частников,выступать на прошлогодних движках(более дешевых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA рассмотрит запрет на дозаправки

На этой неделе, во время китайского уик-энда, ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) обсудит возможные поправки к регламенту.

Речь идет о запрете на дозаправки во время гонки, ограничениях на тесты и изменении формата пятничных свободных заездов.

Идея с отменой дозаправок возникла из-за неоднократных инцидентов на пит-стопах с появлением открытого огня, ещё активнее этот вопрос обсуждался после происшествия в Сингапуре, когда Фелипе Масса вырвал шланг из заправочной машины. Технически ввести такой запрет сложно - объём топливных баков заложен в конструкцию машин на следующий сезон, и вносить поправки уже поздно, но уже озвучен компромисс - можно сделать гонки короче, чтобы ёмкости баков хватало до финиша.

Исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш возглавляет спортивную рабочую группу FOTA, поэтому речи о дозаправках не было - его группа готовит предложения об изменении формата уик-энда...

Мартин Уитмарш: "Мы действительно говорим о поправках к формату уик-энда, о том, как добиться большего интереса для зрителей в пятницу и сделать более непредсказуемыми события, происходящие в субботу и воскресенье. Хотя, надо признать, что в последних Гран При ситуация была непредсказуемой и без нашего участия. Есть несколько интересных предложений, и я считаю, что в Китае мы должны сделать следующий шаг, выработав единую позицию".

После ГП Китая будет много интересного о предложениях ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае предлагаю переименовать Grand Prix в Petit Prix. А Формула-1 в Формулу-1,5

Видать, заразно это. О, они были такими молодыми, им бы жить да жить, но нет, злодейка-формулаодин вырывает лучших из наших рядов! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA рассмотрит запрет на дозаправки

Вот это мегабред. Из-за того, что по ходу сезона пара-тройка раз возникает неразбериха с заправкой, делать гонки короче на треть! Это безумие :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те,кто впереди сделали модернизацию самовольно,им регламент-не указ. ;)

ЗЫ: А тема давно напрашивалась,я считаю ,она актуальна.

всё в рамках регламента, что уже доказали проверки, просто кое кто как всега.

Вот это мегабред. Из-за того, что по ходу сезона пара-тройка раз возникает неразбериха с заправкой, делать гонки короче на треть! Это безумие :o

я тогда Ф1 смотреть не буду. Цирк да и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в гонках вообще много чего возникает странного. поэтому предлагаю запретить формулу-1 :D

А вообще идея укоротить время гонки мне нравится.

и идея сдвинуть время на более ранне тоже не плоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формула один становится просто уюбожеством на наших с вами глазах. можно всем сразу выдать по карту и пусть катаются. ничего интересного там не остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще идея укоротить время гонки мне нравится.

и идея сдвинуть время на более ранне тоже не плоха.

И чем же нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формула один становится просто уюбожеством на наших с вами глазах. можно всем сразу выдать по карту и пусть катаются. ничего интересного там не остается

Докажите что она становится убожеством?

Она меняется, а перемены всегда принимают в штыки, не привычно, лично мне многое нравится, в том числе и запрет дозаправок, гонки станут более динамическими, от пилота будет требоваться больше мастерства, начинать гонки на болной под завязку машине а заканчивать на легкой, баланс будет менятся, а питы будут динамическими и работа механиков будет ценнее, ведь топливо заливается одинакого , оборудоание стандартное для заправки, а вот скорость смены шин и психологическая устойчивость механиков, которые понимают что от них зависит успех или провал, многого стоит.

Я за, немного сделают гонки короче, ничего страшного, это же только на 2009, а для 2010 уже учтут этот аспект и зделают баки больше, раньше кстати баки были больше и были случаи, когда гонку проезжали без дозаправок.

В свете экономии я еще за то, чтобы шины на гонку были илшь одного типа, ведь в уик энд все команды и так используют лишь один тип, а второй ставят лишь только из-за того что нужно оба использовать. Сделали бы три типа шин, Мягкие, Средние и Жесткие. что то типа Софт-СуперСофт, Софт-Медикм и Медикм-Хард. И экономнее и интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это мегабред. Из-за того, что по ходу сезона пара-тройка раз возникает неразбериха с заправкой, делать гонки короче на треть! Это безумие :o

Или в 3 раза баки увеличить,все стартуют с один. кол-ом топлива-справедливо,но не интересно,стратегии меньше пространства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или в 3 раза баки увеличить,все стартуют с один. кол-ом топлива-справедливо,но не интересно,стратегии меньше пространства.

Ширше надо мыслить. Дозаправка по ходу движения а-ля ролик Шелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту видеозапись видели стюарды!

http://www.###########.com/news/8759

F1.com в порыве невиданного доселе энтузиазма опубликовал видеозаписи ключевых инцидентов гонки. Ранее такое видео могли видеть только стюарды Гран-при.

ВИДЕО

Доступна запись с on-board камер Льюиса Гамильтона и Фелипе Массы, тщательно разбираются столкновения Гамильтона и Массы и Бурдэ и Массы. Видео лишено лишь одного момента - вылета Гамильтона в третьем повороте, который так и не попал в кадр благодаря режиссерам Fuji TV.

Фанаты должны задаться вопросом - почему эти кадры не попадают в обыкновенную трансляцию?

На Гран-при Франции стюарды вынесли наказание Гамильтону после просмотра именно подобной ”секретной” пленки.

Пересмотрел несколько раз,по мне,так Бурде не виноват,а Масю с Хемом пусть в других темах обсуждают,мне пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свобода, когда дадена слабоумным, порой последствиями напоминает тюрьму...

Отмена дозаправок - хорошо. Но только в перспективе, не на следующий сезон. Смысл кроется в уравнивании технических особенностей шасси и акцентированию умения пилота обрщаться с машиной, которая имеет разные характеристики по ходу гонки.

Сокращение времени гонки - бред первостатейный! FOM на это не пойдет просто по соображениям маркетинга - права подписаны нга несколько лет вперёд, а полчаса рекламы никто смотреть не будет.

Откровенный глум - это ФИАшная инициатива по "уравниванию" моторов. Это просто пинцет! После того, как топ-команды проверены ФИА разрешить доводку моторов лузерам - это вполне в духе махохизма, которым глава ФИА не гнушается.

По сути, это является фактическим попранием спортивного принципа, который, рискну утверждать, в Ф-1 стоит выше, чем техническая импотентность французских и двух японских производителей выдать на-гора нужный результат.

Для меня будет огромным потрясением и разочарованием, если идею по "доводке напильиком выскоточного оссцилографа", предложенной ФИА, дадут реальный ход. По сути это будет означать, что мотористы-лузеры официально подтвердят свою неспособность создать мотор, который в состоянии переживать модификации даже в рамках инженерных релизов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсудят в Женеве пятилетний план Мосли (03:16 MSK, 15/10/2008, среда, The Times)

После десятилетия самых дорогих машин в автоспорте Формулу 1 ждут серьёзные перемены - журналисты британской The Times получили доступ к документам, которые будут обсуждаться на встрече Макса Мосли с участниками чемпионата. Представители команд на следующей неделе соберутся в Женеве, на антикризисном заседании, созываемом президентом FIA. Речь пойдет о пятилетнем плане преобразования Формулы 1.

Среди предложенных мер - использование унифицированных двигателей, разработанных по утвержденным чертежам или одним производителем в сезоне 2010 года. Планируется увеличение числа общих омологированных узлов, включая коробку передач и KERS, иное распределение доходов от телетрансляций, а в 2013-м - переход на компактные моторы с меньшим потреблением топлива и гораздо меньшей стоимостью. Вчера вечером повестка дня женевской встречи была доведена руководству команд и ассоциации FOTA.

Макс Мосли: "FIA полагает, что при сегодняшнем уровне затрат Формула 1 нежизнеспособна. Даже сегодня, когда мир охватил глобальный финансовый кризис, команды тратят намного больше, чем получают от спонсоров и телетрансляций. В результате частные команды напрямую зависят от богатых покровителей, а те, кто пользуется поддержкой автопроизводителей - от рекламных бюджетов компаний-учредителей.

Есть реальная опасность, что однажды эти субсидии прекратятся, что приведет к сокращению числа команд и недопустимому уменьшению числа участников. Позиция FIA очевидна - команды должны расходовать не больше, или близко к тому, что они получают от FOM".

Любопытно, какие решения будут приняты в Женеве, возможно командам, на встрече ассоциации FOTA в Шанхае, всё же удастся выработать единый блок предложений…

Финансовая составляющая замахнула мечь над частными командами, самые уязвимые на данный момент Виллы и СТР, следом ФИ и РБР

Да и денег они за 2008 получат меньше чем автопроизводители, к началу сезона в подготовке все равны и в этом плане Виллы и РБР были хороши, но по ходу сезона стали сдавать и с 4-5 места скатились на 7-8

Подробности будут известны на следующей неделе, после ГП Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту видеозапись видели стюарды!

http://www.###########.com/news/8759

Пересмотрел несколько раз,по мне,так Бурде не виноват,а Масю с Хемом пусть в других темах обсуждают,мне пофиг

на каком сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формуламаг

Странно... Попробовал подставить - получил облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди предложенных мер - использование унифицированных двигателей, разработанных по утвержденным чертежам или одним производителем в сезоне 2010 года.

унифицированные двигатели, унифицированные шасси, унифицированные трассы, унифицированные пилоты...

не дешевле ли тогда просто посадить всех за автосимуляторы? бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или в 3 раза баки увеличить,все стартуют с один. кол-ом топлива-справедливо,но не интересно,стратегии меньше пространства.

Баки не в 3 раза надо будет увеличить, а на в 1.5 раза. Но в 2009 году уже ничего с ними не сделать, так как машины уже готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...