Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nico

Эх жалко...

Recommended Posts

Его уход , всё же Ф-1 потеряет , как и всегда при уходе Пилота с чьим именем ассоциировалась Ф-1 , 1,5 десятилетия , но : - "свято место , пусто - не бывает ." Тем более уже выбирать есть из кого .

Формула потеряет не от ухода ШУМАХЕРА, а от ухода достойного соперника, как в свое время потеряла от ухода Хаккинена. По моему победа гораздо ценней, если вырвать ее у сильного соперника, чем победить среди равных или более слабых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Найдут нового кумира. Нашли же себе новых пилотов фанаты Хилла, Хаккинена, Френтцена, Алези. Или просто смотрят Формулу-1. А те, кто перестанут смотреть F1 - лжеболельщики.

Полность согласен, можно и просто болеть за красоту сюжета, благо тогда появиться! Хотя на поражения Михаэля тоже приятно смотреть... :rolleyes:

Моя плакать. Как будто BMW и Mercedes пришли в F1 из-за Михаэля. Хотя, скорее всего, они создадут новую серию. Михаэль тут совершенно ни при чём.

Ну, вообще-то, изначально Mercedes в Ф1 планировали прийти из-за Михаэля, он вместе с Вендлингером и Френтценом был в одной команде (Sauber Mercedes :rolleyes:) гонок спортпрототипов. B)

Не, Миха не останется гоняться на такой машине, если сумму контракта не удвоят!!! :rolleyes::D А машина много явно не прибавит, да и надежность оставляет желать лучшего... В Феррари скоро будет вакантно место нового "Алези", который будет пахать на команду, вытаскивая на себе этот драндулет на подиум, и готовить место новым чемпионам, как в начале-середине 90-х. :angry: Чует мое сердце, будет это Баррикелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари скоро будет вакантно место нового "Алези", который будет пахать на команду, вытаскивая на себе этот драндулет на подиум, и готовить место новым чемпионам, как в начале-середине 90-х. :angry: Чует мое сердце, будет это Баррикелло...

Ну бог ему в помощь .

А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода .

Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бог ему в помощь .

А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода .

Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .

Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили :rolleyes: Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сервия. Раскраска его машины мне больше всего понравилась.

... вот так у тебя во всём... картинка понравилась...

Но хвалю, столько трудов потратил на такой бестолковый опус, аж отвечать не хочется... :D

А как ты определишь, какая из нескольких машин с одинаковым аэродинамическим пакетом (Рейнарды можно в счёт не брать, так как их совсем уж мало было) красивее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бог ему в помощь .

А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода .

Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .

Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили :rolleyes: Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце.

Ну да , хороша надёжность , пол Чампа мимо . :o:D:lol:

Ну естественно и Алези с Герхардом - постарались , и Физико и все другие . ;):D никого и не сбрасываю .

Но есть те кто больше вклад внёс и своей работой и то что за ним пришли те кто в него верел. С Монтеземоло , ( я то на него ничего неимею :D ) - он на 100% оказался прав , всё поменяв . Результат , то на лицо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бог ему в помощь .

А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода .

Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .

Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили :rolleyes: Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце.

Не было проблем с надёжностью?!?!?! :blink::blink::blink::D:D:D Ты что, сезон-96 не смотрел? Это был едва ли не худший сезон по надёжности в 90-х! Команда выправила положение только к середине 1997. И именно Шумахер с Брауном и Берном приложили к этому руку. Алези, конечно, классный пилот, но ума не приложу, КАК он умудрился спалить мотор (и потерять верное второе место) в дождевой Сузуке 1995!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бог ему в помощь .

А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода .

Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .

Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили :rolleyes: Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце.

Не было проблем с надёжностью?!?!?! :blink::blink::blink::D:D:D Ты что, сезон-96 не смотрел? Это был едва ли не худший сезон по надёжности в 90-х! Команда выправила положение только к середине 1997. И именно Шумахер с Брауном и Берном приложили к этому руку. Алези, конечно, классный пилот, но ума не приложу, КАК он умудрился спалить мотор (и потерять верное второе место) в дождевой Сузуке 1995!

А ты сравни с 1992-м и все тебе станет более понятно... ;) А вообще, мотор тогда был не тот, что щас и стараться не надо было. Хочет горит, хочет нет. :rolleyes: Ты вообще поинтересуйся, как дело обстояло в команде в начале девяностых. Тогда все неудачи было принято сваливать на профнепригодность пилотов. А чтобы поработать над надежностью или скорость, что-либо доделать как надо - этого не было и в мыслях. Такая психология была, раз эта машина называется FERRARI, значит на ней может выиграть и шимпанзе. И это в то время, как Williams и Benetton проводили модернизацию чуть ли не к каждой гонке. Чего стоит лишь сход обеих машин в КВАЛИФИКАЦИИ 93-го в Канаде!!! <_< КАК МОГ ТОГДА СГОРЕТЬ МОТОР? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бог ему в помощь .

А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода .

Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .

Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили :rolleyes: Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце.

Ну да , хороша надёжность , пол Чампа мимо . :o:D:lol:

Ну естественно и Алези с Герхардом - постарались , и Физико и все другие . ;):D никого и не сбрасываю .

Но есть те кто больше вклад внёс и своей работой и то что за ним пришли те кто в него верел. С Монтеземоло , ( я то на него ничего неимею :D ) - он на 100% оказался прав , всё поменяв . Результат , то на лицо .

Пол чампа не две трети или не три четверти! ;)

Хотя в остальном я с тобой соглашусь... Где-то в глубине души я понимаю, что для команды так было лучше, для болельщиков Михаэля тоже, но меня больше волнует этическая составляющая увольнения Алези и его дальнейшая карьера. <_< По сути, ему обязаны были дать побороться за рулем уже почти готовой к победам Феррари хотя бы в 96-м. Ди Монтеземоло- мой личный враг!!! ;):lol: Хотя с Жаном унего наверно не такие плохие отношения сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mishgane

Позвольте высказаться на данную тему. Рано или поздно, но Шумахер-старший уйдет влюбом случае. Контракт у него кончается в 2006 году (если я не ошибаюсь). Останется он или нет после 2006 года будет на мой взгляд зависеть от того, сможет ли в этом 2006 году он выграть чемпионат или нет. Все конечно не так однозначно, но я думаю что Михаэль хотел бы победить в чемпионате в своем последнем сезоне.

Кстати, по поводу Феррари в 1996 году. Шумахеру удалось выграть 3 гонки и это заслуга его, а не машины, на которой он тогда выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравни с 1992-м и все тебе станет более понятно... ;)

Ну ты вспомнил - естественно с 20ю сходами за сезон (по разным причинам) и ещё 4 доезда , но без очков , но Каппели (+Ларини в конце ) всё таки не супер были .

Хотя и 15 сходов в предыдущем 91 , тоже не фантан .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но меня больше волнует этическая составляющая увольнения Алези и его дальнейшая карьера. <_< По сути, ему обязаны были дать побороться за рулем уже почти готовой к победам Феррари хотя бы в 96-м. Ди Монтеземоло- мой личный враг!!! ;):lol: Хотя с Жаном унего наверно не такие плохие отношения сейчас...

Ну тут то как раз всё с этической точки , всё о,кей . Контракт кончился , да и шанс то у него был с переходом в Чемпионскую Команду . Кто знает , как там решалось , может даже и предлогали остаться . Так что зря ты на Луку бочки катишь , так всегда и везде . А вот с Простом в 91г. , не хорошо поступили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу Феррари в 1996 году. Шумахеру удалось выграть 3 гонки и это заслуга его, а не машины, на которой он тогда выступал.

Более того: 4 поула вполне по делу и только один раз доехал до финиша из них, проиграв только Хилу на его Вильямсе. Все клавы были не ниже 4 и это при том, что все отмечали высокие скорости Бенетона и Вилов + свой напарник. Все финиши в четверке, кроме побед три вторых, два третьих и одно 4 место. В целом год очень красив был. Я как болельших именно Феррари (болею за команду и за тех пилотов, кто в ней, у меня вот такой подход к этому. Решил, что раз уже выбрал команду, то нужно болеть за нее всегда. Пусть и был в период с 92-96 осчастливлен лишь два раз, по разу на каждого пилота, а тут сразу три победы) очень радовался что пришел в команду пилот, который помог заработать такие желанные победы. Понятно, что ждал этого еще от Жана с Герхардом, но все в команде в один голос уверяли, что с приходом Шумахера им есть куда расти. И склонен был верить. Зато затянувшаяся серия неудач выросла в серию побед, кою истерики просто ненавидят по определению. Вот когда Феррари была в конце пелетона всем было пофиг. Именно Шумм поднял команду, как вот Алонсо приподнял сейчас Рено. (до Алонсо было сделано много работы, но и опыта у него меньше, так все результаты по делам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(до Алонсо было сделано много работы, но и опыта у него меньше, так все результаты по делам)

А вот с этим я не совсем согласен. Без Алонсо Рено провела только один сезон 2002 года. Фернандо в команде с 2003 и успех команды за эти 2 сезона, в том числе, благодаря ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено поднял Бреаторе. Вообще Вы как-то сильно преувиличиваете заслугу гонщика в победе команды. На мой взгляд, менеджер и конструкторы делают команду сильной, а пилот - "это лишь наконечник стрелы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в теме про Рено обсуждают Шумахера, в теме про Шумахера - Алонсо и Рено....

Даешь всеобщий БАН ;) Флуду смерть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено поднял Бреаторе. Вообще Вы как-то сильно преувиличиваете заслугу гонщика в победе команды. На мой взгляд, менеджер и конструкторы делают команду сильной, а пилот - "это лишь наконечник стрелы"

Ну Пилот Пилоту рознь . Есть те кто поднимают Команды - Лауда и Прост в Макларен и Майкл в Бенеттон и Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Пилот Пилоту рознь . Есть те кто поднимают Команды - Лауда и Прост в Макларен и Майкл в Бенеттон и Феррари .

По какому критерию отбор?

Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.

Почему например не Прост в Уиллиамсе?

Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому критерию отбор?

Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.

Почему например не Прост в Уиллиамсе?

Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?

Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается .

Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДА

Почему например не Прост в Уиллиамсе?

Потому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год .

Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? :o

а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.

А он ещё где то выступал ? :o:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому критерию отбор?

Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.

Почему например не Прост в Уиллиамсе?

Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?

Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается .

Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДА

Потому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год .

Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? :o

А он ещё где то выступал ? :o:lol::lol:

Для того , что б поднять Команду . Надо было по крайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ?  :o
Феррари поднял не МШ, а инженеры.
А он ещё где то выступал ?
В Джордане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому критерию отбор?

Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.

Почему например не Прост в Уиллиамсе?

Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?

Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается .

Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДА

Потому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год .

Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? :o

А он ещё где то выступал ? :o:lol::lol:

Феррари поднял не МШ, а инженеры.

В Джордане.

В Джордане.
Я плачу. :lol::D:lol::D:lol::D:lol::blink: 1 гонка. И то не финишировал. Может, еще начнем тесты считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я плачу.        1 гонка. И то не финишировал. Может, еще начнем тесты считать.

Можно сказать, даже и не стартовал:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому критерию отбор?

Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.

Почему например не Прост в Уиллиамсе?

Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?

Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается .

Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДА

Потому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год .

Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? :o

А он ещё где то выступал ? :o:lol::lol:

Феррари поднял не МШ, а инженеры.

В Джордане.

Я плачу. :lol::D:lol::D:lol::D:lol::blink: 1 гонка. И то не финишировал. Может, еще начнем тесты считать.

А что кроме шутки я еще мог ответить, когда по поводу

... Прост в Макларен и Майкл в Бенеттон и Феррари .
на мои слова
Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари
,был написан вопрос
А он ещё где то выступал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари поднял не МШ, а инженеры.

Подняли, перенесли, поставили...

Еще ни одной команде не удавалось создать машину, которая просто может ехать без участия пилота.

Наверное они ее в виртуале делают? А потом собрав как "лего" просто говорят - "иди гоняй мы все сделали как нужно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подняли, перенесли, поставили...

Еще ни одной команде не удавалось создать машину, которая просто может ехать без участия пилота.

Наверное они ее в виртуале делают? А потом собрав как "лего" просто говорят - "иди гоняй мы все сделали как нужно".

- этот комментарий "уместен", после согласия с фразой:

Кстати, по поводу Феррари в 1996 году. Шумахеру удалось выграть 3 гонки и это заслуга его, а не машины, на которой он тогда выступал.
Следуя той же логике мышления, в этих 3 гонках МШ был без машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...