McCasper Опубликовано 13.04.2005 03:43 Его уход , всё же Ф-1 потеряет , как и всегда при уходе Пилота с чьим именем ассоциировалась Ф-1 , 1,5 десятилетия , но : - "свято место , пусто - не бывает ." Тем более уже выбирать есть из кого . Формула потеряет не от ухода ШУМАХЕРА, а от ухода достойного соперника, как в свое время потеряла от ухода Хаккинена. По моему победа гораздо ценней, если вырвать ее у сильного соперника, чем победить среди равных или более слабых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 13.04.2005 04:30 Ничего страшного. Найдут нового кумира. Нашли же себе новых пилотов фанаты Хилла, Хаккинена, Френтцена, Алези. Или просто смотрят Формулу-1. А те, кто перестанут смотреть F1 - лжеболельщики.Полность согласен, можно и просто болеть за красоту сюжета, благо тогда появиться! Хотя на поражения Михаэля тоже приятно смотреть... Моя плакать. Как будто BMW и Mercedes пришли в F1 из-за Михаэля. Хотя, скорее всего, они создадут новую серию. Михаэль тут совершенно ни при чём.Ну, вообще-то, изначально Mercedes в Ф1 планировали прийти из-за Михаэля, он вместе с Вендлингером и Френтценом был в одной команде (Sauber Mercedes ) гонок спортпрототипов. Не, Миха не останется гоняться на такой машине, если сумму контракта не удвоят!!! А машина много явно не прибавит, да и надежность оставляет желать лучшего... В Феррари скоро будет вакантно место нового "Алези", который будет пахать на команду, вытаскивая на себе этот драндулет на подиум, и готовить место новым чемпионам, как в начале-середине 90-х. Чует мое сердце, будет это Баррикелло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.04.2005 22:58 В Феррари скоро будет вакантно место нового "Алези", который будет пахать на команду, вытаскивая на себе этот драндулет на подиум, и готовить место новым чемпионам, как в начале-середине 90-х. Чует мое сердце, будет это Баррикелло... Ну бог ему в помощь .А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода . Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 14.04.2005 04:40 Ну бог ему в помощь .А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода . Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения . Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 14.04.2005 08:09 Да, Сервия. Раскраска его машины мне больше всего понравилась.... вот так у тебя во всём... картинка понравилась...Но хвалю, столько трудов потратил на такой бестолковый опус, аж отвечать не хочется... А как ты определишь, какая из нескольких машин с одинаковым аэродинамическим пакетом (Рейнарды можно в счёт не брать, так как их совсем уж мало было) красивее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.04.2005 17:10 Ну бог ему в помощь .А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода . Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце. Ну да , хороша надёжность , пол Чампа мимо . Ну естественно и Алези с Герхардом - постарались , и Физико и все другие . никого и не сбрасываю .Но есть те кто больше вклад внёс и своей работой и то что за ним пришли те кто в него верел. С Монтеземоло , ( я то на него ничего неимею ) - он на 100% оказался прав , всё поменяв . Результат , то на лицо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 14.04.2005 21:18 Ну бог ему в помощь .А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода . Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце. Не было проблем с надёжностью?!?!?! Ты что, сезон-96 не смотрел? Это был едва ли не худший сезон по надёжности в 90-х! Команда выправила положение только к середине 1997. И именно Шумахер с Брауном и Берном приложили к этому руку. Алези, конечно, классный пилот, но ума не приложу, КАК он умудрился спалить мотор (и потерять верное второе место) в дождевой Сузуке 1995! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 15.04.2005 05:14 Ну бог ему в помощь .А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода . Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце. Не было проблем с надёжностью?!?!?! Ты что, сезон-96 не смотрел? Это был едва ли не худший сезон по надёжности в 90-х! Команда выправила положение только к середине 1997. И именно Шумахер с Брауном и Берном приложили к этому руку. Алези, конечно, классный пилот, но ума не приложу, КАК он умудрился спалить мотор (и потерять верное второе место) в дождевой Сузуке 1995! А ты сравни с 1992-м и все тебе станет более понятно... А вообще, мотор тогда был не тот, что щас и стараться не надо было. Хочет горит, хочет нет. Ты вообще поинтересуйся, как дело обстояло в команде в начале девяностых. Тогда все неудачи было принято сваливать на профнепригодность пилотов. А чтобы поработать над надежностью или скорость, что-либо доделать как надо - этого не было и в мыслях. Такая психология была, раз эта машина называется FERRARI, значит на ней может выиграть и шимпанзе. И это в то время, как Williams и Benetton проводили модернизацию чуть ли не к каждой гонке. Чего стоит лишь сход обеих машин в КВАЛИФИКАЦИИ 93-го в Канаде!!! КАК МОГ ТОГДА СГОРЕТЬ МОТОР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 15.04.2005 05:20 Ну бог ему в помощь .А кто если не Майкл , пахал как чёрт и вытащил , тот "драндулет" каким была команда на момент его прихода . Так что Чемпион сам , должен строить команду , а не все эти разговорчики , посадите его в Ферры , он выграет , а слабо с - "0" . Вон хотябы как Алонсо , (естественно не он один ) , но он был в команде с начала её восхождения .Ну тогда у Ferrari с надежностью было уже не так плохо, в каждой второй гонке не сходили Но на Михаэля я бочку не катил, что ни говори, а он много работал в первые годы, хотя и Ирвайна и Баррикелло и Бадоэра не стоит списывать со счетов. И работали они все уже над скоростными качествами, а не над надежностью, она уже была приемлемой. У меня зуб на ди Монтеземоло, он разруливал ту ситуацию... А Алонсо тож не все сам, до него еще и Физика постарался, пока не турнули, они же весь сезон работали на следующий год, поэтому тогда Benetton Renault и прибавил в конце. Ну да , хороша надёжность , пол Чампа мимо . Ну естественно и Алези с Герхардом - постарались , и Физико и все другие . никого и не сбрасываю .Но есть те кто больше вклад внёс и своей работой и то что за ним пришли те кто в него верел. С Монтеземоло , ( я то на него ничего неимею ) - он на 100% оказался прав , всё поменяв . Результат , то на лицо . Пол чампа не две трети или не три четверти! Хотя в остальном я с тобой соглашусь... Где-то в глубине души я понимаю, что для команды так было лучше, для болельщиков Михаэля тоже, но меня больше волнует этическая составляющая увольнения Алези и его дальнейшая карьера. По сути, ему обязаны были дать побороться за рулем уже почти готовой к победам Феррари хотя бы в 96-м. Ди Монтеземоло- мой личный враг!!! Хотя с Жаном унего наверно не такие плохие отношения сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mishgane Опубликовано 15.04.2005 15:55 Позвольте высказаться на данную тему. Рано или поздно, но Шумахер-старший уйдет влюбом случае. Контракт у него кончается в 2006 году (если я не ошибаюсь). Останется он или нет после 2006 года будет на мой взгляд зависеть от того, сможет ли в этом 2006 году он выграть чемпионат или нет. Все конечно не так однозначно, но я думаю что Михаэль хотел бы победить в чемпионате в своем последнем сезоне.Кстати, по поводу Феррари в 1996 году. Шумахеру удалось выграть 3 гонки и это заслуга его, а не машины, на которой он тогда выступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.04.2005 21:50 А ты сравни с 1992-м и все тебе станет более понятно... Ну ты вспомнил - естественно с 20ю сходами за сезон (по разным причинам) и ещё 4 доезда , но без очков , но Каппели (+Ларини в конце ) всё таки не супер были .Хотя и 15 сходов в предыдущем 91 , тоже не фантан . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.04.2005 21:55 но меня больше волнует этическая составляющая увольнения Алези и его дальнейшая карьера. По сути, ему обязаны были дать побороться за рулем уже почти готовой к победам Феррари хотя бы в 96-м. Ди Монтеземоло- мой личный враг!!! Хотя с Жаном унего наверно не такие плохие отношения сейчас... Ну тут то как раз всё с этической точки , всё о,кей . Контракт кончился , да и шанс то у него был с переходом в Чемпионскую Команду . Кто знает , как там решалось , может даже и предлогали остаться . Так что зря ты на Луку бочки катишь , так всегда и везде . А вот с Простом в 91г. , не хорошо поступили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 16.04.2005 00:12 Кстати, по поводу Феррари в 1996 году. Шумахеру удалось выграть 3 гонки и это заслуга его, а не машины, на которой он тогда выступал. Более того: 4 поула вполне по делу и только один раз доехал до финиша из них, проиграв только Хилу на его Вильямсе. Все клавы были не ниже 4 и это при том, что все отмечали высокие скорости Бенетона и Вилов + свой напарник. Все финиши в четверке, кроме побед три вторых, два третьих и одно 4 место. В целом год очень красив был. Я как болельших именно Феррари (болею за команду и за тех пилотов, кто в ней, у меня вот такой подход к этому. Решил, что раз уже выбрал команду, то нужно болеть за нее всегда. Пусть и был в период с 92-96 осчастливлен лишь два раз, по разу на каждого пилота, а тут сразу три победы) очень радовался что пришел в команду пилот, который помог заработать такие желанные победы. Понятно, что ждал этого еще от Жана с Герхардом, но все в команде в один голос уверяли, что с приходом Шумахера им есть куда расти. И склонен был верить. Зато затянувшаяся серия неудач выросла в серию побед, кою истерики просто ненавидят по определению. Вот когда Феррари была в конце пелетона всем было пофиг. Именно Шумм поднял команду, как вот Алонсо приподнял сейчас Рено. (до Алонсо было сделано много работы, но и опыта у него меньше, так все результаты по делам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McCasper Опубликовано 16.04.2005 06:27 (до Алонсо было сделано много работы, но и опыта у него меньше, так все результаты по делам) А вот с этим я не совсем согласен. Без Алонсо Рено провела только один сезон 2002 года. Фернандо в команде с 2003 и успех команды за эти 2 сезона, в том числе, благодаря ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 16.04.2005 12:21 Рено поднял Бреаторе. Вообще Вы как-то сильно преувиличиваете заслугу гонщика в победе команды. На мой взгляд, менеджер и конструкторы делают команду сильной, а пилот - "это лишь наконечник стрелы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 16.04.2005 12:26 Блин, в теме про Рено обсуждают Шумахера, в теме про Шумахера - Алонсо и Рено....Даешь всеобщий БАН Флуду смерть!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.04.2005 17:09 Рено поднял Бреаторе. Вообще Вы как-то сильно преувиличиваете заслугу гонщика в победе команды. На мой взгляд, менеджер и конструкторы делают команду сильной, а пилот - "это лишь наконечник стрелы" Ну Пилот Пилоту рознь . Есть те кто поднимают Команды - Лауда и Прост в Макларен и Майкл в Бенеттон и Феррари . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 16.04.2005 17:38 Ну Пилот Пилоту рознь . Есть те кто поднимают Команды - Лауда и Прост в Макларен и Майкл в Бенеттон и Феррари .По какому критерию отбор?Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.Почему например не Прост в Уиллиамсе?Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.04.2005 19:24 По какому критерию отбор?Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.Почему например не Прост в Уиллиамсе?Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается . Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДАПочему например не Прост в Уиллиамсе?Потому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год . Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.А он ещё где то выступал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 16.04.2005 19:45 По какому критерию отбор?Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.Почему например не Прост в Уиллиамсе?Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается . Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДАПотому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год . Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? А он ещё где то выступал ? Для того , что б поднять Команду . Надо было по крайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? Феррари поднял не МШ, а инженеры.А он ещё где то выступал ?В Джордане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.04.2005 21:23 По какому критерию отбор?Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.Почему например не Прост в Уиллиамсе?Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается . Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДАПотому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год . Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? А он ещё где то выступал ? Феррари поднял не МШ, а инженеры.В Джордане. В Джордане.Я плачу. 1 гонка. И то не финишировал. Может, еще начнем тесты считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.04.2005 21:56 Я плачу. 1 гонка. И то не финишировал. Может, еще начнем тесты считать.Можно сказать, даже и не стартовал:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 16.04.2005 22:12 По какому критерию отбор?Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари.Почему например не Прост в Уиллиамсе?Или Феррари подняли не инженера, а МШ? То есть попади последний в Минарди, тогда бы он не Феррари, а ее поднял?Ну критерии , давно и всем известны , большой вклад в развитее команды , притом все из перечисленных много и успешно тестировали , притом с большой отдачей , о чём всегда упоминается . Ну что б поднять на высоту , Минарди надо было иметь столько денег , что б пригласить Тода , Майкла , Росса , Бирна и тд и тогда - ДАПотому что он туда пришёл на всё готовое и только на один год . Для того , что б поднять Команду . Надо было покрайней мере несколько лет работать в Команде , неужели не ясно ? А он ещё где то выступал ? Феррари поднял не МШ, а инженеры.В Джордане. Я плачу. 1 гонка. И то не финишировал. Может, еще начнем тесты считать. А что кроме шутки я еще мог ответить, когда по поводу... Прост в Макларен и Майкл в Бенеттон и Феррари .на мои слова Почему Прост только в Макларене, а Шумахер и в Бенеттоне и в Феррари ,был написан вопросА он ещё где то выступал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 16.04.2005 23:23 Феррари поднял не МШ, а инженеры. Подняли, перенесли, поставили...Еще ни одной команде не удавалось создать машину, которая просто может ехать без участия пилота.Наверное они ее в виртуале делают? А потом собрав как "лего" просто говорят - "иди гоняй мы все сделали как нужно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 16.04.2005 23:57 Подняли, перенесли, поставили...Еще ни одной команде не удавалось создать машину, которая просто может ехать без участия пилота.Наверное они ее в виртуале делают? А потом собрав как "лего" просто говорят - "иди гоняй мы все сделали как нужно".- этот комментарий "уместен", после согласия с фразой:Кстати, по поводу Феррари в 1996 году. Шумахеру удалось выграть 3 гонки и это заслуга его, а не машины, на которой он тогда выступал.Следуя той же логике мышления, в этих 3 гонках МШ был без машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах