cyril Опубликовано 20.03.2005 21:32 To medcomНужно читать внимательно. Борьба может быть и Формуле 1, если остальные команды подтянуться до уровня уже Рено на сегодняшний день. Если хотя бы первых три команды имели примерно одинаковые машины по характеристикам, то мы бы увидели плотную борьбу шести пилотов. О чем я и говорил - нужно желать не неудач от Феррери или Рено в этом сезоне, а того, чтобы еще несколько команд подтянулись до их уровня. Это к слову о неправильном видении проблем в формуле. А что касается GWPC, то еще не известно ничего.Насчет пилотов Феррари. Еще раз повторяю, что я их считаю хорошими пилотами - пелена ненависти к Шумахеру мне глаза не застилает. Переплачивает им Феррари или нет - это виднее самой Феррари. Пилот стоит столько, сколько за него платят. В жизни касательно всего остального это правило тоже применимо. Но есть еще 4-5 пилотов примерно равных по силе. Нет конкурентных автомобилей. Точнее не было. Рено ясно показала это уже в двух гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 20.03.2005 21:47 те кто хотят увидеть "настоящую интересную борьбу пилотов": будет и вам радость. В 2008г выйдет GPWC, будете ссмотреть её. Там один производитель для всех команд. Только смысл тогда развития технологий. По-моему лучше и дешевле за велосипеды посадить и пусть гоняются. Это не смешно и не глупо. По статистике болеющих "за" всегда меньше, болеющих "против". И тех и других очень сильно любит Шумахер, так как и те и другие повышают ему рейтинг, следовательно и его состояние.Мне интересен другой вопрос. Кто мешает другим командам подготовить конкурентноспособную машину? Почему ферры могут выделить $450 лимонов, а другие не могут. Что ферры и FIAT самые продоваемые машины?Ну и на счёт мастерства. Можно в тачки вкладывать дофига бабла и сажать за руль лохов. (были примеры такие. Ford и Tayota). А посади нормальных гонщиков (Девид и Ральф соответственно), так результат налицо. Ферры наверное идиоты раз платят столько бабла гонщикам (посмотрите бюджеты команд). Раз у них самая быстрая машина (на 2004г), зачем платить лишние деньги. Посадили бы Пантано или Баумгартнера, так те б ещё доплачивали. Сократили бы они целых $50 лимонов. Так что дело не только в машинах, а и в прокладке между сиденьем и рулевым колесом. И уверенно заявлять, что Ф1 это только борьба технологий нельзя. Выиграть можно только в том случае, если за рулём конкурентноспособной машины сидит конкурентноспособный гонщик. Это комплекс, в который нужно вкладывать бабки (9-тую часть своего бюджета в гонщиков, утверждают показательным примером ферры). А зачем ждать 2008-го? Есть серии с настоящей интересной борьбой пилотов. Среди них есть и open-wheels. Да и развития машины Ф1 сейчас особо нет. Машины Ф1 того времени, когда я начал её смотреть (всего 6 лет назад), были более развитыми, чем нынешние. Пик развития технологий вширь уже был достигнут в 80-е. Дальше или машины были остановлены на этом пике - это КАРТ, или пошли дальше - в тупик гонки автоконцернов с развитием вглубь (технологии, конечно, недетские применяются, но по-сути всё это впустую, так как всё меньше остаётся разрешённых простых и эффективных решений, подменяемых дорогостоящими извращениями) - это Ф1. Кстати, зашибись лохи гонялись в Ягуаре: всякие там Барикеллы (тогда ещё не Вторикелло), Ирвайны (без пяти минут чемпион Ф-1), Херберты. А Веббер (довольно регулярно бравший очки на полумёртвом Ягуаре) и Вилсон (мог стать новичком сезона в Чампкаре, но ощутимо проиграл середину сезона Оллмендингеру) - так вообще лохи в квадрате. Вот Култхард и Клиен им всем покажут. В Тойоте тоже лохи были хоть куда. Одного из этих лохов (Сало) почему-то в машину Шумахера Феррари после гп Великобритании-99 посадила, другой лох на подиумы Прост приводил и Монако в дождь выиграл, третий лох пришёл действующим чемпионом КАРТ и став на Тойоте новичком сезона пару десятков кругов на ней полидировать ещё успел. Ну куда этим лохам до Трулли и Шумахера (правда не совсем того Шумахера). Да и Феррам на F-2004 зачем так брутально сажать Пантано или Баума, как там его. Берутся за бесценок Физикелла и Хайдфельд. Дешёво и сердито. P.S. А вообще пусть Шумахер остаётся, он хороший соперник для Монтойи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 20.03.2005 22:04 Кстати, забыл ответить по поводу технологий в формуле 1. Если из предыдущего моего поста не понятно, то я не считаю Формулу 1 только лишь борьбой технологий. Просто до текущего сезона получалось так, что одна команда создавала автомобиль значительно превосходивший машины соперников. Поэтому борьбы пилотов не получалось по определению.Насчет вложения денег в разработку. Для medcom. Размер вложений определяется бюджетом команд, а не свободными деньгами автопроизводителей. И у Феррари этот бюджет был если не самым большим, то поболее многих. Это во-первых. А во-вторых, все зависит от удачных инженерных решений, которые сродни маленьким открытиям и от количества денег на прямую не зависят, что, кажется, доказывает сегодня Ред Бул. Впрочем, и Рено тоже. Однако, чаще всего даже хорошая инженерная идея оказывается сырой, а на ее доработку как раз и необходимы деньги, коих у Феррари как раз достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 00:49 Так что меня вполне устраивает его уход после того, как он не защитит титул в этом сезоне. Ну во-первых у него ещё контракт на 2006г , во-вторых , ещё бабушка на двое сказала , что не щзащитит , покрайней мере бороться будет до конца .в-третьих , почитай Берни ( полностью согласен про уход ) - В.: Вы можете представить, что Шумахер уйдет, если в этом сезоне не станет чемпионом мира?Б.Э.: Как раз наоборот. Я могу скорее представить, что он завершит карьеру, только если выиграет следующий титул. Если он проиграет в 2005-м, этого парня это только мотивирует, он должен будет отыграться. В.: Какой будет основная причина ухода Михаэля?Б.Э.: Это понятно. Михаэль не уйдет потому, что он станет слишком медленным. Он скажет, что уходит по семейным причинам или что-то в этом роде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 00:57 Блин болеть нужно не ПРОТИВ кого-то а ЗА кого то, а те кто болеет ПРОТИВ и болельщиками назвать то нельзя Естественно , это - фобы . Что с них возьмёшь , кроме анализов . Дерьмо то из вх шелей так и прёт , нет что б лучше за своих болеть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 01:00 нет слов.. поэтому без коментов И что , это он рассматривал покрышки и сравнивал со своими , когда зарулил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 21.03.2005 02:59 Болеть против - это вполне нормально - быть против тех, кто сильней. Шумахер действительно в этом не виноват, но мне не приятны люди, которые готовы на все ради достижения своей цели. А МШ - как раз из этой серии. Я убедился в этом во время Имолы 1994, и позже, много раз находил этому подтверждение. А уйдет Шумахер потому, что он слишком привык, что мир крутится вокруг него. Жаль, ведь действительно приятно выигрывать у сильного соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belo0 Опубликовано 21.03.2005 05:55 Nico : 21-03-2005, в 05:59 Абсолютно согласен. Добавлю, что это "готовы на все" я бы распостранил на всю Феррари в целом. (Командная тактика, интриги с регламентом, подковерные подсиживания конкурентов, претензии на особое отношение к себе). Так что я тоже считаю, что "боление против" нынешней Феррари (2003-2004) это абсолютно логичный и рациональный подход. Нет в этом никаких эмоций, злобы, "пелены на глазах". Есть желание видеть честную и интересную борьбу на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 17:56 Болеть против - это вполне нормально - быть против тех, кто сильней. Болеть против , что ж тут нормального ? это уже клиника . Другое дело , кого то не любить , это понятно . Но болеть только надо за кого то , а не против . Это порождает негативные реакции и отношение и ко всему другому . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.03.2005 17:59 Nico, вот тебе каверзный вопрос, а ты за Сенну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 18:01 . Добавлю, что это "готовы на все" я бы распостранил на всю Феррари в целом. (Командная тактика, интриги с регламентом, подковерные подсиживания конкурентов, претензии на особое отношение к себе). Так что я тоже считаю, что "боление против" нынешней Феррари (2003-2004) это абсолютно логичный и рациональный подход. Нет в этом никаких эмоций, злобы, "пелены на глазах". Есть желание видеть честную и интересную борьбу на трассе. Ты просто похоже не знаешь истории Ф-1 и других топ команд . , Мак и Вилл - точно такие же . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.03.2005 18:01 которые готовы на все ради достижения своей цели. А МШ - как раз из этой серии. Я убедился в этом во время Имолы 1994, и позже, много раз находил этому подтверждение.А что он сделал во время Имолы? Неужели и в аварии Сенны Шуми виноват? Кстати Сенна был как раз из таких, готовых на все. И Прост, и Пике, и Лауда. Заметь, что все они - чемпионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 18:42 А что он сделал во время Имолы? Неужели и в аварии Сенны Шуми виноват? которые готовы на все ради достижения своей цели. А МШ - как раз из этой серии. Я убедился в этом во время Имолы 1994, и позже, много раз находил этому подтверждение.Да , точно былоб интересно услышать ? Неужели это он вытолкал Сенну ? Или надо было сойти ? , а почему тогда про других не слова . Да и сам Сенна , зачем в гонке участвовал , ведь в квале Рацинберг погиб и его земляк Барик пострадал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 21.03.2005 18:43 И что , это он рассматривал покрышки и сравнивал со своими , когда зарулил . Мне его жалко видеть таким.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 21.03.2005 18:56 Nico 21-03-2005, в 05:59Болеть против - это вполне нормально - быть против тех, кто сильнейНет ничего в этом нормального! Как можно смотреть гонку мечтая "хоть бы гонщик N сошел, чтоб у него двигатель сгорел" и т.д. Бред полныйно мне не приятны люди, которые готовы на все ради достижения своей целитакие люди просто слишком любят свое дело, нет в это ничего плохого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 21.03.2005 19:01 Мне интересен другой вопрос. Кто мешает другим командам подготовить конкурентноспособную машину? Почему ферры могут выделить $450 лимонов, а другие не могут. Что ферры и FIAT самые продоваемые машины?Ну и на счёт мастерства. Можно в тачки вкладывать дофига бабла и сажать за руль лохов. (были примеры такие. Ford и Tayota). А посади нормальных гонщиков (Девид и Ральф соответственно), так результат налицо. Ферры наверное идиоты раз платят столько бабла гонщикам (посмотрите бюджеты команд). Раз у них самая быстрая машина (на 2004г), зачем платить лишние деньги. Посадили бы Пантано или Баумгартнера, так те б ещё доплачивали. Сократили бы они целых $50 лимонов. Так что дело не только в машинах, а и в прокладке между сиденьем и рулевым колесом. И уверенно заявлять, что Ф1 это только борьба технологий нельзя. Выиграть можно только в том случае, если за рулём конкурентноспособной машины сидит конкурентноспособный гонщик. Это комплекс, в который нужно вкладывать бабки (9-тую часть своего бюджета в гонщиков, утверждают показательным примером ферры). ППКС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 21.03.2005 19:02 Не надо заранее хоронить Шумахера. После 2003 года многие тоже говорили, что он уже не тот и что следующий титул Михаэлю не дастся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forest Опубликовано 21.03.2005 19:50 И что , это он рассматривал покрышки и сравнивал со своими , когда зарулил . А давал понять, что во всем виноваты японцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 21:21 А давал понять, что во всем виноваты японцы И где он чего давал , ссылочку - плиз . Ты путаешь Майкла с теперешней мОлодёжью , трындящей и ноющей по любому поводу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.03.2005 21:23 одним из ответов будет Ф2005 в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forest Опубликовано 21.03.2005 21:39 И где он чего давал, ссылочку - плиз.Ребя-а-аты! Ну не будьте такими детьми! Ссылочку им, плз! Следите за руками и увидите, как из рукава выскакивает туз!Если серьезно, то долго объяснять. Попробуйте отследить все, что говорили парни из Феррари, прежде всего Тодт и Шуми, по ходу уикенда - и все поймете. Да им сейчас просто больше нечем оправдываться. Что, ошиблись, решив приспособить к новому регламенту прошлогоднюю тачку? Или Бёрн слишком торопится на пенсию? Или Мишка с Рубиком действительно пилоты самовозок и не более того?Шинники - собаки - они во всем виноваты! Это просто сквозит в релизах Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 21:43 одним из ответов будет Ф2005 в гонке Это не очень повлияет . Выграет , ещё один сезон по контракту минимум , проиграет , надо будет отыгрываться . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 21.03.2005 21:55 Не надо заранее хоронить Шумахера. После 2003 года многие тоже говорили, что он уже не тот и что следующий титул Михаэлю не дастся. согласен! как же любит народ позлорадствовать! я всегда верил в Шума! эти две гонки ничего не значат! это всего лишь временные неудачи, а то как феррари и Мишка из них выходят мы уже видели в прядыдущие годы! болельщики других команд в принципе могут радоваться, так редко такое счастье выпадает ну порадуйтесь ещё немножко!!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2005 22:01 Ребя-а-аты! Ну не будьте такими детьми! Ссылочку им, плз! Следите за руками и увидите, как из рукава выскакивает туз!Если серьезно, то долго объяснять. Попробуйте отследить все, что говорили парни из Феррари, прежде всего Тодт и Шуми, по ходу уикенда - и все поймете. Да им сейчас просто больше нечем оправдываться. Что, ошиблись, решив приспособить к новому регламенту прошлогоднюю тачку? Или Бёрн слишком торопится на пенсию? Или Мишка с Рубиком действительно пилоты самовозок и не более того?Шинники - собаки - они во всем виноваты! Это просто сквозит в резлизах Феррари Заметь , это ты ведёшь как ребёнок , пукнул и в кусты .А вот что Майкл сказал - "У нас нет никаких оправданий: сегодня мы не были конкурентоспособны, - сказал после гонки занявший седьмое место Михаэль, - Это не связано с одним конкретным фактором, это зависит от многих вещей. Было бы ошибкой искать виноватых. Мы не будем этого делать, мы работаем как команда и точно знаем, в каких областях нам нужно улучшиться. Я убежден, что мы догоним остальных".А вот что Жан , а ранее он говорил , что не надо только Бридж обвинять .Мы слишком часто выигрывали, радуя себя и своих партнеров. Теперь нам надо поработать вместе, чтобы исправить нынешнюю, ситуацию. Все составляющие для того, чтобы решить эту задачу, у нас есть".Вот в этом то и отличие Ферров от других , они единая Команда и зачем поливать партнёров , когда и сами не даработали , а Майклу лехче на себя взять , чем на других валить . А то что сквозит или тебе так показалось , другой разговор . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2005 22:30 [ Мак и Вилл - точно такие же . Ты говори говори, да не заговаривайся....До поганого поведения Ferrari англичанам еще далеко.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах