Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Алешин 9-й с кругом отставания в своем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Алешин 9-й с кругом отставания в своем классе.

он только с пита, по ЗЛ а это как раз + круг, но Михаил быстрейший в своем экипаже с кругом 1.47.517

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага уже 7-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с лучилось с экипажем Русинова, сейчас он на 30 месте с отставанием в 17 кругов?

Проблемы с генератором, чинились долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с генератором, чинились долго

там время питов у них 45 минт у лидеров 20, за 25 минут 17 кругов не проиграешь, даже если взять по 1.40, то только 12 получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато смотрю тут борьба более плотная в отличие от Ле-Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемо Гидли перенес операции на руке и ноге после страшной аварии в гонке #Daytona24 , где он на своём прототипе на полном ходу врезался в потерявшую скорость Ferrari (из-за отказа мотора) под управлением Маттео Малучелли. Малучелли также находится под присмотром врачей.

Гонка продолжается. Пройдено чуть больше половины дистанции.

q9iVNfUq2xI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП-ки уже 4-ые, за рулём Алёшин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сейчас расколотился номер 6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Русинова 2 раза ступила :facepalm: в результате 1 аварии они сначала позволили автомобилю под номером 2 отыграть круг, а потом еще и на следующем коушене и уступить им 1 круг, и все это за 1 час гонки, отрыв от лидера не поменялся и по прежнему составляет 17 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И трансляцию на ИМСА прервали. Вашпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение Гидли с Малучелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там время питов у них 45 минт у лидеров 20, за 25 минут 17 кругов не проиграешь, даже если взять по 1.40, то только 12 получается

Почему? Круг проходят примерно за 1:40 - 1:45, это как раз 15 кругов. Ещё два - своим ходом проиграли)

Зато смотрю тут борьба более плотная в отличие от Ле-Мана.

Ну так круг-то насколько короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, Мика Сало на нашей Феррари отстаёт меньше чем, на 9 сек. от лидера в классе GTD. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало и Алёшин конечно на голову сильнее всех остальных в СМП. Борьба за подиум должна быть жаркая, болеем :)

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смен не будет больше, как я понимаю? Чета Сало по 15 секунд с круга проигрывает конкурентам после СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё, выехал 20 сек до лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё, выехал 20 сек до лидера.

20 сек до 3-го места. До лидера 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не догоняет больше. А до СК съедал по секунде с круга. Либо топлива дофига залили, либо машину бережёт, либо... хз.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фастлап Алешина кстати 4-й в своем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто из впередиидущих останавливатся будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде должны. Но и Сало тоже должен еще. Кругов 40 осталось.

Upd. Алешин походу заканчивать гонку будет. Круть.

Изменено пользователем KarIgo87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, другие тоже на пите, Мише атаковать надо теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...