Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Уоткинс Глен СРТ поедет вот в такой окраске

10487511_581978008584665_731784300845048301_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10492049_10152629448198646_6282931714000892417_n.jpg

Если они в этой ливрее, как планируют - в WEC поедут, Феррари придется в зеленый перекрашиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уоткинс Глен - лайв

http://www.imsa.com/.../live-broadcast

Глен, конечно, потрясающая трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош

65986_595755737206892_1597456545439734671_n.jpg?oh=089f25e076afe64acba1c7516fa37e6a&oe=5444BC57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMSA анонсировала будущие классов:

Прототипы LMP и DP

До 2017 все остается без изменений согласно утвержденным правилам и спецификациям. С 2017 года вступает в силу новый единый формат для обоих классов.

Прототипы PC

Класс до 2016 сохранит нынешний формат. С 2017 года скорее всего уступит место новому классу LMP3.

GTLM

Согласно требованиям и спецификациям ACO к классу GTE.

GTD

2015 год станет для класса последним. В 2016 году будет переход на спецификацию GT3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на следующий год:

Jan 24-25 Daytona International Speedway*

Mar 21 Sebring International Raceway*

Apr 18 Long Beach Street Circuit (P/GTLM Only)

May 3 Mazda Raceway Laguna Seca (Split P/GTLM and PC/GTD Events)

May 30 Detroit Belle Isle (P/GTD Only)

Jun 28 Watkins Glen International*

Jul 12 Canadian Tire Motorsport Park (P/PC/GTLM Only)

Jul 25 Lime Rock Park (PC/GTD Only)

Aug 9 Road America

Aug 23 Virginia International Raceway (Split PC and GTLM/GTD Events)

Sep 19 Circuit of The Americas

Oct 3 Road Atlanta*

*Tequila Patron North American Endurance Cup events

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след за Andretti Autosport, Schmidt Peterson Motorsport всерьез рассматривают возможность участия в TUSC c HPD ARX-04b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти отказался от анонсированных ранее планов участия в следующем году в классе прототипов.

И почему я этому не удивлен...?! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Riley Technologies работает над проектом Р2 к 2017 году

11_RileyMkXXV-728x383.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда сменила окраску

10509735_10100869283072037_1155990853170654064_n.jpg?oh=b1dddf9becce31d1cbeb8b9771530c40&oe=545E0EDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бо Барфилд становится гоночным директором IMSA до конца этого сезона и на будущий.

Barfield replaces Walter in the role for the last two TUDOR Championship races of 2014 and into 2015.

Ранее он занимал аналогичный пост в ИндиКар.

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2014/09/05/beaux-barfield-to-leave-indycar-head-up-imsa-race-control-full-time/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг по трассе Себринг, с Густаво Якаманом на Ligier JS P2-HPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krohn Racing объявили что в 2015-м году будут выступать на прототипах Ligier Judd

10659352_623986217717177_3455618891170878142_n.jpg?oh=4254ef1248d30e45e0faf8c713088e2b&oe=5483C749&__gda__=1422266517_e71091f55b085094966de1c777e7efdb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 Star Motosport так же как и Krohn Racing, переходят на прототипы Ligier JS P2...Largo не в ту тему написал.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Largo не в ту тему написал.

перенес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - http://imsatiming.com/Results/2014/TUDOR%20Championship/13-COTA/TUDOR%20Championship%20COTA%20Qualifying.pdf

Поул у Ligier JSP2 HPD (почти на секунду быстрее лучшего из DP). Ну и ожидаемо Мако/Пиле лучшие в GT (за что и получили дисквал :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, типичное лицо американского автоспорта :D

dd_cota_weekend_gallery_27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...