Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединённую ветку

В этом году рано объединять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Бриско и Марино Франкитти подтверждены в качестве пилотов команды Level 5 Motorsports на весь сезон. Оба они составят один экипаж вместе с боссом команды Скоттом Такером. Этим же экипажем команда будет участвовать в 24-часах Ле-Мана.

alms-2013-seb-eg-6015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг примет участие в тестах Delta Wing, которые пройдут на Road Atlanta на следующей неделе. В ходе двух дней тестов она составит компанию Джонни О'Коннеллу, который уже тестировал Delta Wing ранее. На вопрос есть ли у нее шансы выступать в гонках на этой машине, Легг ответила: "Мы пока не знаем. Во первых, я должна попробовать себя за рулем этой машины. Она совершенно иная, чем другие машины, и очень отличается от всего тог, на чем я ездила до этого. Никто не знает, как я справлюсь с этой машиной, да и паддок спорткаров со мной не знаком, или не знает, на что я способна."

2464652689_ff3f12e56a_z.jpg

В Лагуна Сека команда планирует выступить с экипажем состоящим из Оливье Пла и Энди Мейрика, но она уже заявила, что по ходу сезона намерена прибегать к услугам и других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруэтт и Рохас выиграли гонку в Роад Атланте

Лами и Саразан только 9-е

04-19-2013_RAr_0006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легг поедет за Delta Wing на этапе в Лагуна Сека, заменив в экипаже Оливье Пла, который расширил свою европейскую программу гонок.

img_6529_2_368574.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что со следующего года P1 в объединённом чемпионате не будет. Клаус Граф убежит из Muscle Milk в Jota спорт

http://www.24h-leman...ght-_10543.html

Интересно куда решат уйти Dyson и Mulсle Milk в WEC или в аналог P2?

Изменено пользователем P.K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон заменит Пиццонью на этапе в Уоткинс Глен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу отменили из-за дождя. Стартовать будут согласно положению в чемпионате.

Посмотрим как Сарразан с Бурдэ будут сражаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгонки прошло, опять коушен

Пруэтт лидер, Бурдэ третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Фиттипальди и Барбоса! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые они у них

06-30-2013_WGIr_0003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

American Le Mans Series, Lime Rock : Qualifications

1. (6-P1) Klaus Graf/Lucas Luhr, HPD ARX-03c, 44.396, 119.524 mph

2. (16-P1) Guy Smith/Chris Dyson, Lola B12/60 Mazda, 45.243, 117.287

3. (551-P2) Ryan Briscoe/Scott Tucker, HPD ARX-03b, 46.191, 114.880

4. (552-P2) Scott Tucker/Marino Franchitti, HPD ARX-03b, 46.428, 114.293

5. (02-P2) Johannes van Overbeek/Ed Brown, HPD ARX-03b, 46.729, 113.557

6. (01-P2) Guy Cosmo/Scott Sharp, HPD ARX-03b, 46.870, 113.215

7. (05-PC) Jonathan Bennett/Colin Braun, ORECA FLM09, 48.078, 110.371

8. (9-PC) Duncan Ende/Bruno Junqueira, ORECA FLM09, 48.188, 110.119

9. (8-PC) Chris Cumming/Kyle Marcelli, ORECA FLM09, 48.403, 109.630

10. (81-PC) Mirco Schultis/Renger van der Zande, ORECA FLM09, 48.422, 109.587

11. (18-PC) Tristan Nunez/Ryan Booth, ORECA FLM09, 48.564, 109.266

12. (0-P1) Katherine Legge/Andy Meyrick, DeltaWing LM12 Elan, 48.931, 108.447

13. (52-PC) Mike Guasch/David Cheng, ORECA FLM09, 49.222, 107.805

14. (7-PC) Tomy Drissi/Rusty Mitchell, ORECA FLM09, 50.044, 106.035

15. (56-GT) Dirk Mueller/John Edwards, BMW Z4 GTE, 50.996, 104.055

16. (55-GT) Bill Auberlen/Maxime Martin, BMW Z4 GTE, 51.157, 103.728

17. (4-GT) Oliver Gavin/Tommy Milner, Chevrolet Corvette C6 ZR1, 51.490, 103.057

18. (62-GT) Matteo Malucelli/Olivier Beretta, Ferrari F458 Italia, 51.499, 103.039

19. (3-GT) Jan Magnussen/Antonio Garcia, Chevrolet Corvette C6 ZR1, 51.537, 102.963

20. (06-GT) Patrick Long/Tom Kimber-Smith, Porsche 911 GT3 RSR, 51.732, 102.575

21. (23-GT) Townsend Bell/Bill Sweedler, Ferrari F458 Italia, 51.812, 102.416

22. (91-GT) Dominik Farnbacher/Marc Goossens, SRT Viper GTS-R Viper V-10, 51.916, 102.211

23. (93-GT) Kuno Wittmer/Jonathan Bomarito, SRT Viper GTS-R Viper V-10, 52.185, 101.684

24. (17-GT) Bryan Sellers/Wolf Henzler, Porsche 911 GT3 RSR, 52.199, 101.657

25. (48-GT) Marco Holzer/Bryce Miller, Porsche 911 GT3 RSR, 52.254, 101.550

26. (45-GTC) Nelson Canache Jr./Spencer Pumpelly, Porsche 911 GT3 Cup, 55.155, 96.209

27. (22-GTC) Cooper MacNeil/Jeroen Bleekemolen, Porsche 911 GT3 Cup, 55.317, 95.927

28. (66-GTC) Ben Keating/Damien Faulkner, Porsche 911 GT3 Cup, 55.414, 95.759

29. (27-GTC) Patrick Dempsey/Andy Lally, Porsche 911 GT3 Cup, 55.500, 95.611

30. (11-GTC) Mike Hedlund/Jan Heylen, Porsche 911 GT3 Cup, 55.604, 95.432

31. (30-GTC) Henrique Cisneros/Nicolas Armindo, Porsche 911 GT3 Cup, 55.677, 95.307

32. (44-GTC) Seth Neiman/Dion von Moltke, Porsche 911 GT3 Cup, 55.744, 95.192

33. (68-GTC) Craig Stanton/David Ostella, Porsche 911 GT3 Cup, 55.992, 94.771

Сама гонка сегодня вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граф и Лур выиграли гонку.

Второе место у Дайсона, третьим приехал Райн Бриско

4. Шарп и Космо

5. Жункейра и Энде

7. Такер и Франкитти

В ГТ победил Дирк Мюллер

04_56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап в Моспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры Американской серии Ле-Ман Гай Смит и Крис Дайсон не примут участие в большей части оставшихся гонок чемпионата 2013 года в составе команды Dyson.

Пилоты, выступавшие за рулём прототипа LMP1 Lola-Mazda B12/60 пропустят этапы в Моспорте, Остине и на трассе Роад-Америка: команда планирует заменить их, чтобы опробовать других гонщиков и лучше подготовиться к сезону-2014.

Смит и Дайсон выступят лишь в гонке по улицам Балтимора в конце августа.

На этапы, которые пропускают Смит и Дайсон, команда выставит рента-драйверов Тони Бёрджесса и Криса МакМарри. Они же поедут и в завершающем сезон «Малом Ле-Мане» в октябре.

На этом этапе Вирджинии Dyson выставит два экипажа: Смит выйдет на старт вместе с Джонни Моулемом, а Дайсон составит трио вместе с Бёрджессом и МакМарри.

Дайсон признался, что завоевать титул, которым команда уже владела в категории LMP1 в 2011 году, теперь уже едва ли возможно, потому лучше сосредоточить свои усилия на следующем сезоне.

«Мы больше не участвуем в чемпионской гонке, а поскольку в следующей кампании наша команда будет выступать в категории LMP2, мы бы хотели начать свою программу подготовки, и чем раньше, тем лучше, - рассказал "играющий босс" Крис Дайсон. – Она займёт много моего времени и сил».

Dyson была близка к покупке машины HPD ARX-03c у Майка Ньютона, однако сам Дайсон пока не захотел раскрывать подробности возможной сделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 сентября 2012-го года IMSA анонсировала создание новой серии, которая с 2014-го года дебютирует на североамериканском континенте.

В основе этой серии лежит объединение American LeMans Series и GrandAm Rolex Sport Car Series

Первый этап планируется провести в Дайтоне.

Разделение по классам

Прототипы - класс будет включать в себя нынешние Дайтона Прототип, ЛМП2 и Дельта Винг

Прототип Челлендж - моносерия на шасси Орека с моторами Шевроле и шинами Континенталь

ГТ ЛеМанс - Автомобили ГТЕ

ГТ Дайтона - Автомобили Гранд Ам ГТ, Порше Каррера Кап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А участники уже есть какие-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А участники уже есть какие-то?

Монтойя :))))

А вообще Астон Мартин машину подготовили

А так - реально Монтойя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя :))))

А вообще Астон Мартин машину подготовили

А так - реально Монтойя

Он один чтоль будет там гоняться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...