Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти не хило так распыляется на коллаборации с разными организациями. И как у них это всё структурировать получается? Хотя, есть объединения, те же автомобильные, у которых структура ещё сложнее. :думы2:

 

Wayne Taylor Racing и Andretti Autosport объявили о партнёрстве в IMSA. Это было ещё 29 декабря.

 

322153084-122007470750948-23531054292897

 

https://www.onlyendurance.com/post/wayne-taylor-racing-and-andretti-autosport-announce-partnership

 

P.S. Если что, тема Дайтоны тоже скоро должна быть выведена из архивного состояния. :smile7:

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Андретти не хило так распыляется на коллаборации с разными организациями.

Ну Акура это подразделение Хонды. +1 к выбору движка от Хонды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Ну Акура это подразделение Хонды. +1 к выбору движка от Хонды в Ф1.

Это да. В этом плане ещё +1 пунктик в сторону Хонды. Но как они с Wayne Taylor сотрудничают? Финансово? Или персонал для команды?

Я так понимаю, в основном это сотрудничество приведёт к добавлению второй машины ARX-06 в GTP к 2024 году. В 2023 особо ничего не поменяется.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ant1k2h сказал:

Но как они с Wayne Taylor сотрудничают? Финансово? Или персонал для команды?

Скажем так, да. Андретти выступает техническим партнёром коллектива. 

 

К чему приведёт не знаю. Но сотрудничество явно по дружбе с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Андретти скоро откроется новая супер-база, где будет всё: Индикар, Ф-Е, в перспективе Ф1... И вроде как машины для ИМСЫ тоже будут готовить там. Так что возможно одним из пунктов тех. партнёрства с Тейлором, будет предоставление ему своей базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2023 в 19:16, ant1k2h сказал:

P.S. Если что, тема Дайтоны тоже скоро должна быть выведена из архивного состояния. :smile7:

А можно ещё пару тем вывести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SareN сказал:

А можно ещё пару тем вывести?

Я писал в личку Moged'y. SERB вроде как ещё может это делать, т.к. он Супермодератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Wayne Taylor Racing тоже представили окрас машины

 

1-WTR-GTP-Right-Side-2023-V-300-DPI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не смотрит Себринг? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1967 сказал:

Неужели никто не смотрит Себринг? :scratch_one-s_head:

А нафига, если 1000 миль прошли с hyperсагами, а смотреть на лмдиейч как-то неохото:D

я смотрю, только обсуждать в профильной теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМП3 покинет чемпионат с 2024 года.

Отказ от самого младшего класса прототипов объясняют повышенным интересом в других категориях: только в GTP в следующем году ожидают больше 10 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, Порши летят в Лагуне Секе! Неспроста. Помнится один подозрительно похожий прототип тоже тут из года в год силён был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United переходят в IMSA на полное расписание.
В связи с ликвидацией класса LMP2 в WEC команда в следующем году переходит в североамериканский чемпионат. Составы пилотов пока не называют

united-autosports-imsa.jpg?w=700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец сейчас БМВ гравия засосал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективные тесты в Индианаполисе

Capture%20d%E2%80%99%C3%A9cran%202023-07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Майкла Шенка может покинуть чемпионат в конце сезона, чтобы сконцентрироваться на Индикаре, а гиперкар Акура ARX-06 LMDh будет продан команде Уейна Тейлора.

image.thumb.jpeg.b8600630463661489ac2347b7af293ac.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport (WTRAndretti) объявили сегодня, что Луис Делатраз и Джордан Тейлор будут пилотами второго гиперкара Acura ARX-06 LMDh в 2024 году, Тейлор и Делетраз присоединятся к товарищам по команде WTRAndretti Рики Тейлору и Филипе Альбукерке, пилотам №10 Acura ARX-06, поскольку команда расширяется до полной заводской программы на 2024 год. 
image.thumb.jpeg.7e9dfaee3e1d7e124ee13f7711d95b84.jpeg
 

Corvette Racing от Pratt Miller Motorsports подтвердила сегодня свой состав в 2024 году, в котором будет пара Chevrolet Corvette Z06 GT3. R в классе GTD PRO. Александр Симс возвращается в качестве заводского пилота Chevrolet Corvette, на этот раз на полный сезон, вместе с вернувшимися ветеранами Антонио Гарсией, Томми Милнером и Ники Катсбургом. 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис

mc5_7imlZmw.jpg?size=2560x1240&quality=9

OGL1P4OayeU.jpg?size=2560x1078&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2023 в 11:06, SareN сказал:

Команда Майкла Шенка может покинуть чемпионат в конце сезона, чтобы сконцентрироваться на Индикаре, а гиперкар Акура ARX-06 LMDh будет продан команде Уейна Тейлора.

Meyer Shank Racing покинут чемпионат в конце этого года.

Meyer Shank Racing (MSR) приостановит выступление в IMSA на сезон 2024 года, чтобы полностью сосредоточиться на программе команды NTT INDYCAR SERIES.

«Принятие решения о прекращении участия в IMSA на год далось в любом случае нелегко», — сказал Шэнк. «Наши ребята живут и дышат этой командой и посвятили большую часть своей жизни работе над этими машинами и поездкам на гонки – и многие из них с нами уже почти 20 лет. Для нас с Джимом (Мейером) главной целью было подготовить наших ребят и убедиться, что с ними все будет в порядке, и мы смогли это сделать. 

«У нас есть много проектов, и, конечно, некоторые ребята будут помогать в нашей растущей программе INDYCAR. Третье участие Хелио в Индианаполисе 500 – это очень большое событие, и я рад, что у нас есть нужные люди, которые помогут нам быть максимально готовыми к тому, чтобы он отправился за пятым. А потом, когда нам нужно будет подготовиться к программе IMSA, у нас все еще будет эта замечательная группа, готовая к работе. 

GALSTAD-ROLEX-DIS-0123-030042.jpg?itok=b

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...