MESSER Опубликовано 09.10.2008 13:58 Я испытываю настоящий шок узнав о идеи Берни ввести одинаковые моторы для всех команд с 2010 года. Получаеться что уже сейчас с единым ЭБУ на всех машинах, они приравниваються по характеристикам, а если и двигатели будут одинаковыми это убъет чемпионат. В формуле важно и техническое противостояние, всегда очень много определял мотор. И унифицированый мотор рассчитанный на 9 викендов будет очень много уступать по отношению к нашим дням. Будет совершен гигантский шаг назад. А что потом? Унифицированя аэродинамика? Унифицированое шасси? А может пилотов унифицированых посадим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 09.10.2008 14:11 Че за тема? Что в ней обсуждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.10.2008 14:25 Конечно интересное предложение со стороны Берни,плюс его в том что оно снижает затраты в этой области,но конечно если смотреть со стороны зрелищности-это большой минус.Но, там по-моему не весь мотор унифицированный,а с другой стороны кто будет поставщиком??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2008 14:29 Конечно интересное предложение со стороны Берни,плюс его в том что оно снижает затраты в этой области,но конечно если смотреть со стороны зрелищности-это большой минус.Но, там по-моему не весь мотор унифицированный,а с другой стороны кто будет поставщиком???Откровенно, сколько зрелищности прибавляют нынешние моторы? Оттого что будут одинаковые движки мало что изменится по сравнению с сегодняшним днем, когда мотор и так по сути мономотор с одинаковыми техпараметрами для всех команд. Проблема в надежности будет, хотя разгонят ресурс до 9 гонок и все станет как прежде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix Опубликовано 09.10.2008 14:33 Да если назначат единого поставщика двигателей, Ф-1 попросту перестанет существовать. Ну действительно, какой интерес учавствовать в сем мероприятии Феррари, Мерседесу или БМВ, если двигло будет поставлять Логаны, к примеру? Да никакого. Разбегутся мгновенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 09.10.2008 14:35 Че за тема? Что в ней обсуждать?Прогрессирующий маразм пожилого руководства ка одну из основных опасностей традиционной модели менеджмента.Вообще, читая новости пары последних дней от Берни и Макса, складывается впечатление что старички нехило так бухают на какой нибудь даче в окресностях Парижа. И время от времени, в перерывах межу девочками и новыми возияниями, шлют шутливые пресс-релизы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.10.2008 14:37 Прогрессирующий маразм пожилого руководства ка одну из основных опасностей традиционной модели менеджмента.Лучше высказывания и не подобрать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 09.10.2008 14:37 Что в ней обсуждать?Будущее нашего любимого спортаКонечно с введением стандартных движков авто производители потеряют интерес к формуле 1. И куда только катиться мир с этим экономическим кризисом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2008 14:38 Да если назначат единого поставщика двигателей, Ф-1 попросту перестанет существовать. Ну действительно, какой интерес учавствовать в сем мероприятии Феррари, Мерседесу или БМВ, если двигло будет поставлять Логаны, к примеру? Да никакого. Разбегутся мгновенноНе будет единого поставщика. Хоть читайте внимательнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.10.2008 14:43 Интересно, какой двигатель выберут примером для унификации? Наиболее вероятен Мерседес. Блок управления же Маклареновский, а кто должен лучше работать с этим блоком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 09.10.2008 14:46 Интересно, какой двигатель выберут примером для унификации?Имхо никакой. Команды пошлют пожилых любителей обрезания расходов и кастрации бюджетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.10.2008 14:47 Я высказывался по этому поводу в теме технические вопросы, оскорбив по мнению ув. Мери Кристмаса главных действующих лиц грядущих перемен: Берни и Мосли.Повторюсь, я против. Мои мысли очень близки к мнению Тайссена, которое опубликовано на f1news.ru:Марио Тайссен: «Нам не нравится идея введения стандартного двигателя. Думаю, есть и другие меры, которые позволят снизить расходы. Эксперты занимаются поиском таких решений, говорят о продлении срока службы компонентов, их омологации и стандартизации, однако вовсе необязательно распространять этот подход на двигатель и трансмиссию. В этом случае автопроизводителям будет непросто оправдать свое участие в чемпионате».Мое мнение состоит в том, что шасси, двигатель, трансмиссию НЕЛЬЗЯ унифицировать. Если же Мосли так хочет снизхить расходы, пусть отменит керс: в них команды вложат, а вернее закопают в землю, куда больше денег, чем на модифицирование и производство сущевствующих ДВС. У автопроизводителей сумма, потраченная на керс, уверен, будет примерно равна половине бюджета Вильямса, СТР и ФИ.Резюме, или мое предложение по сокращению расходов:1. Двигатель, шасси, КПП разрабатывают автопроизводители и соответствующие команды самостоятельно.2. Ежегодичная разовая модернизация двигателя.3. Стабильный регамент на аэродинамику и другие элементы шасси4. Отмена керс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 09.10.2008 14:47 Интересно, какой двигатель выберут примером для унификации? Наиболее вероятен Мерседес. Блок управления же Маклареновский, а кто должен лучше работать с этим блоком?Наиболее вероятно что разроботку отдадут на сторону, чтобы исключить возможность получения какой либо выгоды одной из команд. Я надеюсь что Берни передумает. Сейчас его задачит кризис который грозит уничтожить самый дорогой спорт в мире. Но сокращать затраты команд надо нетакими средсвами. Например можно было бы создать единую логистику которая возила бы по миру весь цирк целеком, тем самым удешивить и упростить одну из важнейших частей ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 09.10.2008 14:50 В том весь и интерес, когда соревнуются моторы разных производителей (если брать этот сезон, то двигатель BMW мне кажется является самым надежным). А затраты и так будут постепенно снижаться (старики Берни и Макс днем и ночью думают как бы чего еще придумать, чтоб снизить затраты команд, при этом повышая свои доходы :mellow: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.10.2008 14:50 Наиболее вероятно что разроботку отдадут на сторону, чтобы исключить возможность получения какой либо выгоды одной из команд. Я надеюсь что Берни передумает. Сейчас его задачит кризис который грозит уничтожить самый дорогой спорт в мире. Но сокращать затраты команд надо нетакими средсвами. Например можно было бы создать единую логистику которая возила бы по миру весь цирк целеком, тем самым удешивить и упростить одну из важнейших частей ф1.Уверен, что единая система логистики несущественно уменьшит расходы. Надо зрить в корень данного спорта, на спортивный снаряд, т.е. болид, и разработать правильную систему его развития и модернизации с учетом существующих проблем без ущемлений интересов спорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 09.10.2008 14:55 Уверен, что единая система логистики несущественно уменьшит расходы.Это я привел как пример того что можно сокращать расходы без вреда спорту. Много всего можно удешевить при этом не сильно трогая самую суть спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.10.2008 15:04 Имхо никакой. Команды пошлют пожилых любителей обрезания расходов и кастрации бюджетов.Хонда и БМВ ужк категорически против,вплоть до ухода из Ф1,так что,думаю,идейка маразматиков не проканает. ;) http://www.f1news.ru/news/f1-46258.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2008 15:10 Хонда и БМВ ужк категорически против,вплоть до ухода из Ф1,так что,думаю,идейка маразматиков не проканает. ;) http://www.f1news.ru/news/f1-46258.htmlДумаю Феррари тоже на это не пойдет. Одно дело свой двигатель, а совсем другое стандартный как и у всех, где лишь только табличка будет, что это было произведено на заводе Феррари. Да и у Луки будет лишний повож подвергнуть критике Берни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 09.10.2008 15:12 раньше почти все ездили на одном движке Cosworth dfv и ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2008 15:13 раньше почти все ездили на одном движке Cosworth dfv и ничегоФеррари никогда не ездила на них... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.10.2008 15:16 раньше почти все ездили на одном движке Cosworth dfv и ничегоДалеко не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 09.10.2008 15:19 раньше почти все ездили на одном движке Cosworth dfv и ничегоФишка как раз в "почти". Никто не мешал ни Феррари ни Марч сооружать параллельно сложносочинённые конструкции с впечатляющим количеством цилиндров и невменяемым количеством клапанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2008 15:22 Фишка как раз в "почти". Никто не мешал ни Феррари ни Марч сооружать параллельно сложносочинённые конструкции с впечатляющим количеством цилиндров и невменяемым количеством клапановЭто ответ прямо в точку! А теперь получается, что вся славная история моторов той же Феррари должна пойти "коту под хвост"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 09.10.2008 15:42 Косворт - всегда был орудием гаражных мастеров. Были и талантливые, и даже великие инженеры, вроде Колина Чепмена, они могли сотворить чудеса, но в целом косворт скорее оказывал услугу спорту нежели развивал его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.10.2008 18:40 Фишка как раз в "почти". Никто не мешал ни Феррари ни Марч сооружать параллельно сложносочинённые конструкции с впечатляющим количеством цилиндров и невменяемым количеством клапановФишка в том, что косвотр тогда использовали добровольно, а не принудительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах