Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Авария Пике, победа Алонсо

Совпадение или стратегия?  

248 голосов

  1. 1. как Вы считаете?

    • Совпадение
      102
    • Стратегия
      94
    • трудно сказать
      42


Recommended Posts

В Рено явно рассчитывали на пейскар, который выйдет после подозрительной аварии Барика, но к несчастью в это время вылетел Пике :rolleyes:

Если я не ошибаюсь,Барик то ,как раз и заехал на пит после аварии Пике,и заглох уже выехав после пита.

А насче М.Б. да ,на нее и расчитывали в Рено.

Во французской конюшне не отрицают того, что им очень повезло с появлением на трассе машины безопасности. Но, как говорится, удача любит сильных и подготовленных.

Чего бы им сюда не добавить,что повезло с МБ, которая появилась из за напарника и сразу после заправки Алонсо,проведенной настолько рано,что бы ПОЛНОСТЬЮ исключить аналогичную раннюю заправку кого либо еще в пелетоне.

Правильно они сказали:-

Удача любит и ...подготовленных :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь этой "импровизации" Флава,наблюдать как машины на 3-4 с быстрее на круге мучается за Тулли,извините,но это убожество.

Ну потихонечку мимо Трулли просчились все кто захотел ...

А вот по поводу обгонов - все верно. При нынешней конфигурации болидов - трамвайная трасса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что стратегия. Конечно Флав и Ал вряд ли расчитывали на победу при ней, но при прочих равных Ал попадал в очки, а может и на Подиум по их задумке. И хороший пример уже был - вспомним Альберса, который благодяря СК тогда шёл 4-ым перед концом гонки.

З.Ы. Кстати, правду можем узнать относительно скоро, когда Пике уйдёт из Рено и напишет мемуары или даст интервью по этому инценденту.

З.Ы.Ы. Да и насчёт жаления людей в Ф-1. Вспомните Аделаиду 1986. Рон тогда фактически на смерть отправлял своего пилота Кеке Росберга. :unsure: Флав ничем не лучше. С другой стороны и болиды надёжнее и Пике вмазался в стену там, где не опасно для жизни, вообщем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил, что потерял контроль над задней осью, потому как машина была тяжелой, он был на другой стратегии. Про касании стенки речи не шло, и во время трансляции достаточно хорошо было видно что первичного контакта никакого не было. И если бы он даже коснулся колесом, то траектория разворота была бы другой, а не вперед задом ;)
Нельсиньо Пике: "Проблемы начались уже на старте. Резина мгновенно гранулировалась, ситуация ухудшалась с каждым кругом, но команда просила атаковать, и я атаковал до тех пор, пока не потерял заднюю часть машины. Я в порядке, хотя удар был достаточно сильным. Я разочарован своей гонкой, но

Резина портилась,ситуация ухудшалась с каждым кругом,а КОМАНДА ПРОСИТ АТАКОВАТЬ!!!

Если он тяжелый и резина уже к 13 кр... ;) ,а заправлен на пол гонки,просто интересно как он собирался ехать дальше? И зачем в таких условиях атаковать без оглядки,и кого он атаковал,чего то я и близко никого не увидел.

Отправили "молодого "на заклание,в угоду меркантильным интересам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина портилась,ситуация ухудшалась с каждым кругом,а КОМАНДА ПРОСИТ АТАКОВАТЬ!!!

Если он тяжелый и резина уже к 13 кр... ;) ,а заправлен на пол гонки,просто интересно как он собирался ехать дальше? И зачем в таких условиях атаковать без оглядки,и кого он атаковал,чего то я и близко никого не увидел.

Отправили "молодого "на заклание,в угоду меркантильным интересам.

Тогда это, вообще, многое объясняет. :unsure: Пике и не говорили прямо - вмажься в стену, сделали это косвенно. Как говорится: "Скрипач нам не нужен"© :unsure: Вернее нужен, но для другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы очень хотел посмотреть,что было бы с этим форумом,получись такая же ситуация у Ферров,если бы ,именно Масса заправился на 13 круге,а на 14 Кими об стенку...

Я не говорю уж про реакцию Ников Лаудов,сэров Стюартов, Хиллов и им подобных.

Уж про какую-то " Ля приовру" или как она там :lol: ...скромно молчу.

Короче месяца на 3 разговоров,и воспоминаний на десяток лет, среди тех кому Ферры поперек горла.

А Мака за такое,наверняка,до конца сезона в "аут" отправили бы.

А так молчат,ибо как еще оправдать это фуфло под названием "гран-при Сингапура"?

Не будь этой "импровизации" Флава,наблюдать как машины на 3-4 с быстрее на круге мучается за Тулли,извините,но это убожество.

Если мухлюет Макларен - то к стенке

Если мухлюет Феррари - медаль

Если мухлюет Бриаторе - так и положено :rolleyes:

Тогда это, вообще, многое объясняет. :unsure: Пике и не говорили прямо - вмажься в стену, сделали это косвенно. Как говорится: "Скрипач нам не нужен"© :unsure: Вернее нужен, но для другого.

Он мог вмазаться и в другом месте, без выезда вожделенного мерседеса

Если я не ошибаюсь,Барик то ,как раз и заехал на пит после аварии Пике,и заглох уже выехав после пита.

А насче М.Б. да ,на нее и расчитывали в Рено.

А если б не было аварии Нельсиньо ради Рубенса можно было потревожить Бернда?

А вот по поводу обгонов - все верно. При нынешней конфигурации болидов - трамвайная трасса ...

Интересно, как на нее будут реагировать новые крылья - большие и очень низкие :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог вмазаться и в другом месте, без выезда вожделенного мерседеса

Т.е. как я понимаю - ты тоже веришь в "задумку" Рено ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина портилась,ситуация ухудшалась с каждым кругом,а КОМАНДА ПРОСИТ АТАКОВАТЬ!!!

Если он тяжелый и резина уже к 13 кр... ;) ,а заправлен на пол гонки,просто интересно как он собирался ехать дальше? И зачем в таких условиях атаковать без оглядки,и кого он атаковал,чего то я и близко никого не увидел.

Отправили "молодого "на заклание,в угоду меркантильным интересам.

А ты конечно же первый раз столкнулся с просьбой атаковать? Просят ведь не только тогда, когда соперник недалеко, а и для того чтобы он сам, например, от других не отставал.

влететь как Кими было бы куда безопаснее и проще.

А можно и вообще никуда не влетать, а раскорячиться на трассе при этом заглушив мотор. Дешево и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно и вообще никуда не влетать, а раскорячиться на трассе при этом заглушив мотор. Дешево и сердито.

Слишком дешево и слишком сердито. Точно спалят.

А так вот остаются те, кто верит, что это случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком дешево и слишком сердито. Точно спалят.

А так вот остаются те, кто верит, что это случайность.

Кто что спалит? Каким образом? Немногим позже если помнишь Рубенс просто остановился, его кто-нибудь палил? И вообще все кто вылетает и сходят их что, тоже палят? К тому же к ошибкам Пике все уже привыкли, всяко разным. А кто больше виграет до конца не было ясно, с момента вылета, ведь неизвестно кто на какой стратегии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот после аварии Кими сейфти кара не было ;)

болид был на траектории, пейскара не было не потому, что болид Кими не представлял опасности, но вразумительного обьяснения я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид был на траектории, пейскара не было не потому, что болид Кими не представлял опасности, но вразумительного обьяснения я не знаю.

А его и не может быть, вразумительного.

Закрытый поворот, и по всем правилам должен быть SC. Видимо посчитали, что все уже "доезжают".

Цирк, он и есть цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не совсем так. Такая тактика позволяет обгонять. Я вообще уверен, что изначально это была тактика 3 пит-стопов, но после того как на мостике поняли, что будут сидеть за Трулли после пит-стопа, изменили на две дозаправки.

На такой бобслейной трассе, которую мы увидели в Сингапуре, тактика легкой машины ради обгонов ущербна по своей сути. Вся логика подсказывает, что Ферни должны были заправить по самые balls и отправить на одну яму, благодаря чему он мог пересидеть кучу соперников :blush:

Кстати, Шуми был на гонке? :D

Отлынивает. Он в это время в Брно катался на мотоцикле и застал только начальную стадию гонки. Даже проблем Фелипе на пит-стопе он уже не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошная имха и никаких доказательств

ИМХА - это когда чье-то личное мнение

а когда таких ИМХ миллионы по всему миру, при чем возникших сразу же после вылета Пике - то это уже не имха, а общественное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Их можно понять.

Пике, кстати мог просто остановиться где-нибудь поперёк трассы, а не рисковать травмой и кучей денег нищей Рено на починку болида. :rolleyes:

Ага, а потом повторение Монако-2006 сразу. Вот тогда бы уже точно сомнений не было. Запросили бы телеметрию с машины Пике и Флавик бы наконец сгорел от вселенского позора :D

Так как было сделано, если конечно это было задумано - было надежнее :D Передавил тапок на выходе из поворота и готово :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Радиообмен "Sorry guys"

Впервые такой обмен слышно, слишком наиграно.

На самом деле радиообмена очень много. Но режиссеры дают в эфир только то, что интересно услышать зрителям и в чем не содержится какая-то конфиденциальная информация команды.

если Феррари восстановят на работе Степни, значит это тоже была стратегия! :D

зачОт :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы очень хотел посмотреть,что было бы с этим форумом,получись такая же ситуация у Ферров,если бы ,именно Масса заправился на 13 круге,а на 14 Кими об стенку...

Я не говорю уж про реакцию Ников Лаудов,сэров Стюартов, Хиллов и им подобных.

Уж про какую-то " Ля приовру" или как она там :lol: ...скромно молчу.

+1 :D

"Ля пиовры" и "Симбиозы" висели бы наверху недели три :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как было сделано, если конечно это было задумано - было надежнее

А Пике мог быть и вообще не посвящен в детали этой ситуации. С его то опытом, учетом того, что машина была тяжелая, для этой "аварии" (понятно, в кавычках), достаточно было лишь "просьбы" из боксов атаковать:

Проблемы начались уже на старте. Резина мгновенно гранулировалась, ситуация ухудшалась с каждым кругом, но команда просила атаковать, и я атаковал до тех пор, пока не потерял заднюю часть машины.

Это, собственно, ключевой момент. И тут вина Пике лишь в том, что он не бухгалтер. :)

ps: Я уж не говорю о том, что проблемы с резиной можно и устроить, например, чуть изменив давление. На что Флав большой мастер. А пилот, тем более такой молодой, об этом мог банально не знать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Пике мог быть и вообще не посвящен в детали этой ситуации. С его то опытом, учетом того, что машина была тяжелая, для этой "аварии" (понятно, в кавычках), достаточно было лишь "просьбы" из боксов атаковать:

Это, собственно, ключевой момент. И тут вина Пике лишь в том, что он не бухгалтер. :)

ps: Я уж не говорю о том, что проблемы с резиной можно и устроить, например, чуть изменив давление. На что Флав большой мастер. А пилот, тем более такой молодой, об этом мог банально не знать ;)

Ну такое "подгадать", чтобы оно случилось в определенный момент очень тяжело :unsure: В подобном уравнении слишком много неизвестных. Проще просто-напросто перед гонкой поставить задачу в каком именно повороте и на каком круге "передавить тапок" :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав споры о версии спланированной аварии Пике, я вспомнил один эпизод, который произошел в Формуле пару лет назад.

рассматривая ошибки пилотов, можно заметить, что ошибка Пике была несколько нетипична. Обычно пилот въезжает в стенку, промахнувшись с точкой торможения, или не вписавшись в поворот( болид треться боком о стенку), или потеряв болид на торможении (реже в средней стадии поворота). Пике же развернулся уже, когда почти вышел на прямую, почти закончив в поворот - такой разворот можно получить, либо резко переключившись на предыдущуу передачу (включив заднюю) не отпуская газа, либо сильно закрутив руль в сторону поворота и добавив газа в этот момент. Последнее помниться было у Монтойи в Канаде 2001, но там он уворацивался от стены ( а уворачиваясь от Монта такого же жучка крутанул и Барик), но в случае с Пике - его развернуло, когда он уже вписался в поворот - а потому эта ошибка показалась мне ошибкой на ровном месте. Против версии спланированной аварии, осуществить её в более медленном участке трассы (например, там и так где и как въехал Сутиль) но это отдельный разговор

А эпизод, который я вспомнил, ошибка (или "ошибка") Шумахера старшего в Монако 2006 - тогда тоже Шумофилы доказывали всю рискованность такого спланированного маневра - что дескать, вдруг что-нить не расчитать и болид в разворот и в стенку, ну или просто - не успел Шуми затормозить и опять в стенку - передком. А ведь была еще опасность того, что едущие сзади наподдадут. Но упорные Шумофобы кричали - вы чего - он же профи, а такому профи, как Шум легче легкого провернуть финт, совершив легкий занос, переторможение и остановитбь болид тем неменее в милиметре от стены, ток вот крыло побить недогадался, что б все подозрения снять

Конечно Пике, не такой профи, но пустить машину в разворот, и стукнуть ее по касательной ежли прально расчитать на относительно небольшой (учитывая безопасность современной формулы) скорости, он то смог бы, да тот же Шуми, по мнению шумофобов, намеренно таранил Хила и Вильнева. А вот например, товарищ Култхард - тормознул Шуми в СПА1998. Все эти инциденты бурно обсуждаються по сей день и потому, почему же по мнениию тех людей, коиторые утверждают, что Култ намеренно тормозил перед Шумом, не могут поверить в намеренность действий Рено и Пике.

Кстати , когда писал, вспомнил еще серию инцидентов ( уж точно преднамеренных) на предквалификации в ГП Великобритании 2004. Когда ожидая дождя в Квале, некоторые намеренно не хотели показывать хорошее время в предквале и устроили цирк из серии разворотов, которые тоже между прочим были с риском разбить болид, если вдруг чего пошло б не по плану.

Короче, я не принимаю ни версию о спланированной аварии Пике, ни версию о случайности. Я не хочу докапываться до истины, мне это не интересно - но этим постом, я хотел показать, что есть много подобных инциндентов и мнение людей на них зауисит только от предпочтений, а уж доказательств, можно собрать одинаково много и одинаково убедительных и с той и с другой стороны, все зависит только от красноречия оратора

ЗЫ: Проголосовал за "Трудно сказать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав споры о версии спланированной аварии Пике, я вспомнил один эпизод, который произошел в Формуле пару лет назад.

рассматривая ошибки пилотов, можно заметить, что ошибка Пике была несколько нетипична. Обычно пилот въезжает в стенку, промахнувшись с точкой торможения, или не вписавшись в поворот( болид треться боком о стенку), или потеряв болид на торможении (реже в средней стадии поворота). Пике же развернулся уже, когда почти вышел на прямую, почти закончив в поворот - такой разворот можно получить, либо резко переключившись на предыдущуу передачу (включив заднюю) не отпуская газа, либо сильно закрутив руль в сторону поворота и добавив газа в этот момент. Последнее помниться было у Монтойи в Канаде 2001, но там он уворацивался от стены ( а уворачиваясь от Монта такого же жучка крутанул и Барик), но в случае с Пике - его развернуло, когда он уже вписался в поворот - а потому эта ошибка показалась мне ошибкой на ровном месте. Против версии спланированной аварии, осуществить её в более медленном участке трассы (например, там и так где и как въехал Сутиль) но это отдельный разговор

А эпизод, который я вспомнил, ошибка (или "ошибка") Шумахера старшего в Монако 2006 - тогда тоже Шумофилы доказывали всю рискованность такого спланированного маневра - что дескать, вдруг что-нить не расчитать и болид в разворот и в стенку, ну или просто - не успел Шуми затормозить и опять в стенку - передком. А ведь была еще опасность того, что едущие сзади наподдадут. Но упорные Шумофобы кричали - вы чего - он же профи, а такому профи, как Шум легче легкого провернуть финт, совершив легкий занос, переторможение и остановитбь болид тем неменее в милиметре от стены, ток вот крыло побить недогадался, что б все подозрения снять

Конечно Пике, не такой профи, но пустить машину в разворот, и стукнуть ее по касательной ежли прально расчитать на относительно небольшой (учитывая безопасность современной формулы) скорости, он то смог бы, да тот же Шуми, по мнению шумофобов, намеренно таранил Хила и Вильнева. А вот например, товарищ Култхард - тормознул Шуми в СПА1998. Все эти инциденты бурно обсуждаються по сей день и потому, почему же по мнениию тех людей, коиторые утверждают, что Култ намеренно тормозил перед Шумом, не могут поверить в намеренность действий Рено и Пике.

Кстати , когда писал, вспомнил еще серию инцидентов ( уж точно преднамеренных) на предквалификации в ГП Великобритании 2004. Когда ожидая дождя в Квале, некоторые намеренно не хотели показывать хорошее время в предквале и устроили цирк из серии разворотов, которые тоже между прочим были с риском разбить болид, если вдруг чего пошло б не по плану.

Короче, я не принимаю ни версию о спланированной аварии Пике, ни версию о случайности. Я не хочу докапываться до истины, мне это не интересно - но этим постом, я хотел показать, что есть много подобных инциндентов и мнение людей на них зауисит только от предпочтений, а уж доказательств, можно собрать одинаково много и одинаково убедительных и с той и с другой стороны, все зависит только от красноречия оратора

ЗЫ: Проголосовал за "Трудно сказать"

Этим можно и закрыть тему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну потихонечку мимо Трулли просчились все кто захотел ...

А вот по поводу обгонов - все верно. При нынешней конфигурации болидов - трамвайная трасса ...

На такой бобслейной трассе, которую мы увидели в Сингапуре, тактика легкой машины ради обгонов ущербна по своей сути.

Ну, не знаю, ребята

Конечно, не самая обгонная трасса, да и в нынешей конфигурации болидов дело, тоже согласен

Но мне понравилось, живенько так было

Все предсказывали полный пипец по обгонам, типа еще сложнее, чем в Валенсии, ан нет

Как Росберг красиво обогнал Трулли! Дым из под колес - не самая эффективная штука, зато какая эффкетная! :)

А с такими болидами добрая половина трасс в календаре "травмвайные" и "бобслейные"

Так что неплохая трасса получилась

Думаю, что в следующем году еще краше будет :)

Надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю, ребята

Конечно, не самая обгонная трасса, да и в нынешей конфигурации болидов дело, тоже согласен

Но мне понравилось, живенько так было

Все предсказывали полный пипец по обгонам, типа еще сложнее, чем в Валенсии, ан нет

Как Росберг красиво обогнал Трулли! Дым из под колес - не самая эффективная штука, зато какая эффкетная! :)

А с такими болидами добрая половина трасс в календаре "травмвайные" и "бобслейные"

Так что неплохая трасса получилась

Думаю, что в следующем году еще краше будет :)

Надеюсь...

Да брось ты уже ;) Выедь МБ в Валенсии,и получись также ,что самые быстрые после аутсайдеров и там такие же "обгоны" увидел бы. Что обгоняли Трулля Сингапуре,,с его сливанием на круге по 4-5 с,у тебя восторг!?

В Валенсии не было МБ, вот и ехали все по ранжиру,сообразно своей скорости,показанной еще на квале.

И в Сингапуре,до МБ то же самое,и не будь ее ,эта тягомотина до финиша продолжалась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На такой бобслейной трассе, которую мы увидели в Сингапуре, тактика легкой машины ради обгонов ущербна по своей сути. Вся логика подсказывает, что Ферни должны были заправить по самые balls и отправить на одну яму, благодаря чему он мог пересидеть кучу соперников :blush:

Совершенно верно.

Тем более, что подобная тактика оставляет, как раз-таки, намного больше шансов получить преимущество в случае выезда сефетикара в первой половине гонки. Да и во второй тоже.

Я бы ещё понял рассуждения про три питстопа, если бы возразили что погода могла быть непредсказуемая, - тогда да, чем чаще ты заезжаешь на питстоп тем более гибче стратеги команды могут подходить к выбору резиновых изделий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проголосовал за стратегию. Для совпадения очень много совпадений.

Тем более зная хитрость и выдумку Флавио.

И не вижу ничего зазорного в том что считаю именно так.

Единственное что отмечу, то что произошло не осуждаю, но и не одобряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...