Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Герой ГП Австралии-2005...

10  

113 голосов

  1. 1. 10

    • Фисикелла...
      21
    • Баррикелло...
      7
    • Алонсо...
      10
    • Култхард...
      53
    • Уэббер...
      2
    • Клин...
      0
    • Райкконен...
      4
    • Фризахер...
      2
    • Мfccf
      0
    • Другой/Никто...
      8


Recommended Posts

Героем почему то никого не хочется называть :(

Хотя можно назвать героем Виллнёва, который отчаяно сохранял свою позицию от атак преследователей (но звание снимаю за провальнейший старт гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
распиши поподробней силу болидов ...

Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Или я ошибаюсь ? ;)

1 и 2 сейчас по скорости Рено и Маки, первым повезло, вторым нет

3. Феррари - но отставание не велико

4-5 РедБулл и Виллиамс, мне кажецца что Виллиамс (в лице Марка) на 2-3 десятых быстрее редБулла (в лице Девида) лучший круг Марка на секунду хуже Алонсо и впереди тройка топов, Хайдфельд позади:(

учитывая что Физико сильно не топил, когда надо показал что может, думаю реальное отставание Виллиамс от первой тройки еще больше

официально озвучена после окончания тестов была цифра 0.8 с на круге (Сэм Майкл).

Отсюда и вывод: Марк и Ник должны были занять места с 8 по 10 примерно, Марк выиграл квалу (по старой системе) и зацепился за пятое место (хотя мог больше - было видно) т.е. прыгнул выше головы, Ник ехал там где и была реальная сила FW27 (хотя в начале гонки он был непосредственно за Марком) в районе 8-9 места до столкновения с МШ.

На стороне Марка сегодня была удача ну и упрямсто небольшое (родина ведь) - выступил он лучше чем я ожидал.

на данный момент Рено и Виллиамс равны так же как и F2004 и FW26, отрывы сократились из за необходмисоти контролировать состояние техники и шин, но прекрасно видно, когда надо - рено топит, благодаря новому регламенту, обгоны стали невозможны, Марк так и не смог одолеть Дэвида а Кими на отличном Маке не смог укатать Клина, даже Алонсо на супер рено понадобилось 17 кругов для того что бы обставить Жака на посредственном зубре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
распиши поподробней силу болидов ...

Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Или я ошибаюсь ? ;)

1 и 2 сейчас по скорости Рено и Маки, первым повезло, вторым нет

3. Феррари - но отставание не велико

4-5 РедБулл и Виллиамс, мне кажецца что Виллиамс (в лице Марка) на 2-3 десятых быстрее редБулла (в лице Девида) лучший круг Марка на секунду хуже Алонсо и впереди тройка топов, Хайдфельд позади:(

учитывая что Физико сильно не топил, когда надо показал что может, думаю реальное отставание Виллиамс от первой тройки еще больше

официально озвучена после окончания тестов была цифра 0.8 с на круге (Сэм Майкл).

Отсюда и вывод: Марк и Ник должны были занять места с 8 по 10 примерно, Марк выиграл квалу (по старой системе) и зацепился за пятое место (хотя мог больше - было видно) т.е. прыгнул выше головы, Ник ехал там где и была реальная сила FW27 (хотя в начале гонки он был непосредственно за Марком) в районе 8-9 места до столкновения с МШ.

На стороне Марка сегодня была удача ну и упрямсто небольшое (родина ведь) - выступил он лучше чем я ожидал.

на данный момент Рено и Виллиамс равны так же как и F2004 и FW26, отрывы сократились из за необходмисоти контролировать состояние техники и шин, но прекрасно видно, когда надо - рено топит, благодаря новому регламенту, обгоны стали невозможны, Марк так и не смог одолеть Дэвида а Кими на отличном Маке не смог укатать Клина, даже Алонсо на супер рено понадобилось 17 кругов для того что бы обставить Жака на посредственном зубре.

Спасибо , ты во всем прав ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
распиши поподробней силу болидов ...

Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Или я ошибаюсь ? ;)

1 и 2 сейчас по скорости Рено и Маки, первым повезло, вторым нет

3. Феррари - но отставание не велико

4-5 РедБулл и Виллиамс, мне кажецца что Виллиамс (в лице Марка) на 2-3 десятых быстрее редБулла (в лице Девида) лучший круг Марка на секунду хуже Алонсо и впереди тройка топов, Хайдфельд позади:(

учитывая что Физико сильно не топил, когда надо показал что может, думаю реальное отставание Виллиамс от первой тройки еще больше

официально озвучена после окончания тестов была цифра 0.8 с на круге (Сэм Майкл).

Отсюда и вывод: Марк и Ник должны были занять места с 8 по 10 примерно, Марк выиграл квалу (по старой системе) и зацепился за пятое место (хотя мог больше - было видно) т.е. прыгнул выше головы, Ник ехал там где и была реальная сила FW27 (хотя в начале гонки он был непосредственно за Марком) в районе 8-9 места до столкновения с МШ.

На стороне Марка сегодня была удача ну и упрямсто небольшое (родина ведь) - выступил он лучше чем я ожидал.

на данный момент Рено и Виллиамс равны так же как и F2004 и FW26, отрывы сократились из за необходмисоти контролировать состояние техники и шин, но прекрасно видно, когда надо - рено топит, благодаря новому регламенту, обгоны стали невозможны, Марк так и не смог одолеть Дэвида а Кими на отличном Маке не смог укатать Клина, даже Алонсо на супер рено понадобилось 17 кругов для того что бы обставить Жака на посредственном зубре.

Браво!

вот он - нейтральный взгляд! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот на чем Марк мог выиграть свой первый ГП в год дебюта?! Ты помнишь на чем он тогда ездил?

На второй год он хотя и получил Ягуар но и эта машина не та чтобы гонки выигрывать! По твоему выводу чемпионами могут стать только МШ, Монтойя и Алонсо

Ну вот на чем Марк мог выиграть свой первый ГП в год дебюта?!
Напомнить как произошел дебют МШ? Как быстро он смог оказаться в нормальной команде. Как это происходило с Сенной и Простом?
Ты помнишь, на чем он тогда ездил?
Туда он сам пошел или привел его менеджер, в любом случаи это либо его непосредственное решение, либо последствие прошлых решений (выбор личного менеджера).
На второй год он хотя и получил Ягуар но и эта машина не та чтобы гонки выигрывать!
Раз пошел значит не кто не предлагал места в более достойной команде. Почему? Не впечатл.

Просто есть пилоты которые сразу могут показать результат, по разным причинам, зачастую не зависевших от его личных способностей.

Мак к ним не относится.

По твоему выводу чемпионами могут стать только МШ, Монтойя и Алонсо
Не-а. Еще Физи (он по пилотажу близок к манере Проста), но он не везунчик. При сильной машине еще может выиграть БатОн, Кими, РШ.

Лично я не чего против Марка не имею. Как я уже говорил через несколько лет он, возможно, сможет стать ЧМ. Но не в этом году точно. И не при МШ. Так как они исповедают общую идеологию, но МШ имеет больше опыта и авторитета в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 и 2 сейчас по скорости Рено и Маки, первым повезло, вторым нет

3. Феррари - но отставание не велико

4-5 РедБулл и Виллиамс, мне кажецца что Виллиамс (в лице Марка) на 2-3 десятых быстрее редБулла (в лице Девида) лучший круг Марка на секунду хуже Алонсо и впереди тройка топов, Хайдфельд позади:(

учитывая что Физико сильно не топил, когда надо показал что может, думаю реальное отставание Виллиамс от первой тройки еще больше

официально озвучена после окончания тестов была цифра 0.8 с на круге (Сэм Майкл).

Отсюда и вывод: Марк и Ник должны были занять места с 8 по 10 примерно, Марк выиграл квалу (по старой системе) и зацепился за пятое место (хотя мог больше - было видно) т.е. прыгнул выше головы, Ник ехал там где и была реальная сила FW27 (хотя в начале гонки он был непосредственно за Марком) в районе 8-9 места до столкновения с МШ.

На стороне Марка сегодня была удача ну и упрямсто небольшое (родина ведь) - выступил он лучше чем я ожидал.

на данный момент Рено и Виллиамс равны так же как и F2004 и FW26, отрывы сократились из за необходмисоти контролировать состояние техники и шин, но прекрасно видно, когда надо - рено топит, благодаря новому регламенту, обгоны стали невозможны, Марк так и не смог одолеть Дэвида а Кими на отличном Маке не смог укатать Клина, даже Алонсо на супер рено понадобилось 17 кругов для того что бы обставить Жака на посредственном зубре.

Э-э. Интересная теория. Но, на мой взгляд, мало обоснованная. Я не понял, как ты смог выявить долю влияние машины и влияние гонщика в полученном результате. Вдобавок, ты из своего уравнения выкинул одну из важных составляющих - шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард приятно удивил. Неплохой он пилот, да и человек, вроде, тоже. Но никогда не нравился мне как спортсмен. Имея такой потенциал (а потенциал этот всегда было видно), часто отсиживался на вторых ролях. Нет у него спортивной злости. А тут так красиво поехал. Если будет из гонки в гонку продолжать в том же духе, то я пересмотрю своё мнение о нём.

Барик тоже молодец - не позволил болельщикам Феррари пасть духом.

Ну и конечно Физика молодец - показал потенциал команды и свою пилотскую зрелость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот на чем Марк мог выиграть свой первый ГП в год дебюта?! Ты помнишь на чем он тогда ездил?

На второй год он хотя и получил Ягуар но и эта машина не та чтобы гонки выигрывать! По твоему выводу чемпионами могут стать только МШ, Монтойя и Алонсо

Напомнить как произошел дебют МШ? Как быстро он смог оказаться в нормальной команде. Как это происходило с Сенной и Простом?Туда он сам пошел или привел его менеджер, в любом случаи это либо его непосредственное решение, либо последствие прошлых решений (выбор личного менеджера).Раз пошел значит не кто не предлагал места в более достойной команде. Почему? Не впечатл.

Просто есть пилоты которые сразу могут показать результат, по разным причинам, зачастую не зависевших от его личных способностей.

Мак к ним не относится. Не-а. Еще Физи (он по пилотажу близок к манере Проста), но он не везунчик. При сильной машине еще может выиграть БатОн, Кими, РШ.

Лично я не чего против Марка не имею. Как я уже говорил через несколько лет он, возможно, сможет стать ЧМ. Но не в этом году точно. И не при МШ. Так как они исповедают общую идеологию, но МШ имеет больше опыта и авторитета в команде.

не сравнивай дебют МШ и Уэббера! Минарди это полный отстой, на таком неначто расчитывать! сколько пилотов после нее уходили никуда и только некоторые шли на повышение. Напомнить кто? Как раз нынешняя пара Рено

Почему перед 2002-м его не взяли в хорошую команду? потому что так сложилась ситуация в межсезонье! да и не сам Марк выбирал команду, ему главное пробиться было потому что он в отличие нынешних молодых пилотов не перепрыгивал через серии а по шагам шел к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. Еще Физи (он по пилотажу близок к манере Проста), но он не везунчик. При сильной машине еще может выиграть БатОн, Кими, РШ.

по твоему же выводу чемпионы выигрывали свой первый ГП в первый или второй сезон! а ты говоришь Физи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут делема между ДиСи и Алонсо. Оба провели гонку на высоте.

Проголосовал за ДиСи..

А еще очень понравилось как гонку провел Кими и Ярно Трулли...

Молодцы так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сравнивай дебют МШ и Уэббера! Минарди это полный отстой, на таком неначто расчитывать! сколько пилотов после нее уходили никуда и только некоторые шли на повышение. Напомнить кто? Как раз нынешняя пара Рено

Почему перед 2002-м его не взяли в хорошую команду? потому что так сложилась ситуация в межсезонье! да и не сам Марк выбирал команду, ему главное пробиться было потому что он в отличие нынешних молодых пилотов не перепрыгивал через серии а по шагам шел к Ф1.

не сравнивай дебют МШ и Уэббера! Минарди это полный отстой, на таком неначто расчитывать! сколько пилотов после нее уходили никуда и только некоторые шли на повышение. Напомнить кто? Как раз нынешняя пара Рено
Скажи его, что в Минарди силком тащили? Нет.
Почему перед 2002-м его не взяли в хорошую команду? потому что так сложилась ситуация в межсезонье! да и не сам Марк выбирал команду, ему главное пробиться было потому что он в отличие нынешних молодых пилотов не перепрыгивал через серии а по шагам шел к Ф1.
А по чему он не перепрыгивал? Кто это решал? Я просто не знаю на столько досконально историю Марка. Но знаю точно. Именно он САМ выбрал:

1. Гоночную карьеру.

2. Направление развитие (если бы он не хотел попасть в Ф1 он в нее не попал).

3. И самое главное своего МЕНЕДЖЕРА. Который должен продвигать и грамотно продавать своего клиента.

И раз Марк так долго не мог попасть в нормальную команду, то это во много его вена. При условии, конечно, что он талантлив. Где-то, на заре своей карьеры он сделал не правильный выбор (направление он же взял верное, ведь в Ф1 он все же попал, что тоже совсем не малое достижение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по твоему же выводу чемпионы выигрывали свой первый ГП в первый или второй сезон! а ты говоришь Физи...

Ты внимательно читал мой пост?

Не передергивай мои слова.

Я не это говорил. Перечитай его снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за DC. Вряд ли кто ожидал от него и тем более от его машины такой прыти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герой ? Рон Денис ! наконец-то построили достойный болид , теперь пилоты лажанулись , как до сих пор не кого не убил - молодца .

а если серьезно , Култ провел классную гонку показав что опыт в Ф1 штука незаменимая , а вообще будет интересно понаблюдать как за ним Кими и Монт застрянуть и что будет ? а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи его, что в Минарди силком тащили? Нет.А по чему он не перепрыгивал? Кто это решал? Я просто не знаю на столько досконально историю Марка. Но знаю точно. Именно он САМ выбрал:

1. Гоночную карьеру.

2. Направление развитие (если бы он не хотел попасть в Ф1 он в нее не попал).

3. И самое главное своего МЕНЕДЖЕРА. Который должен продвигать и грамотно продавать своего клиента.

И раз Марк так долго не мог попасть в нормальную команду, то это во много его вена. При условии, конечно, что он талантлив. Где-то, на заре своей карьеры он сделал не правильный выбор (направление он же взял верное, ведь в Ф1 он все же попал, что тоже совсем не малое достижение).

по-твоему если пилот попал в Минарди то только потому что он полный отстой? А тебе не кажется что если гонщик прорвался из того болота в Топ-команду наверно все-таки достоин этого.

ВОБЩЕМ ИЗ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ РАЗГОВОРОВ ЛЕГКО СЛЕДУЕТ ВЫВОД:

ПОЧТИ ВСЕ ЗДЕСЬ СЛЕДЯТ ТОЛЬКО ЗА ТОП-ПИЛОТАМИ, А ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ГОНЩИКОВ МЫ И ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕМ И ВОБЩЕ КТО ОНИ ТАКИЕ НО ПО НАШЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МНЕНИЮ ОНИ ПОЛНОЕ Г****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи его, что в Минарди силком тащили? Нет.А по чему он не перепрыгивал? Кто это решал? Я просто не знаю на столько досконально историю Марка. Но знаю точно. Именно он САМ выбрал:

1. Гоночную карьеру.

2. Направление развитие (если бы он не хотел попасть в Ф1 он в нее не попал).

3. И самое главное своего МЕНЕДЖЕРА. Который должен продвигать и грамотно продавать своего клиента.

И раз Марк так долго не мог попасть в нормальную команду, то это во много его вена. При условии, конечно, что он талантлив. Где-то, на заре своей карьеры он сделал не правильный выбор (направление он же взял верное, ведь в Ф1 он все же попал, что тоже совсем не малое достижение).

по-твоему если пилот попал в Минарди то только потому что он полный отстой? А тебе не кажется что если гонщик прорвался из того болота в Топ-команду наверно все-таки достоин этого.

ВОБЩЕМ ИЗ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ РАЗГОВОРОВ ЛЕГКО СЛЕДУЕТ ВЫВОД:

ПОЧТИ ВСЕ ЗДЕСЬ СЛЕДЯТ ТОЛЬКО ЗА ТОП-ПИЛОТАМИ, А ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ГОНЩИКОВ МЫ И ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕМ И ВОБЩЕ КТО ОНИ ТАКИЕ НО ПО НАШЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МНЕНИЮ ОНИ ПОЛНОЕ Г****

Ты не прав! Следят, еще как следят, когда пилот топ команды обходит "их" на круг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи его, что в Минарди силком тащили? Нет.А по чему он не перепрыгивал? Кто это решал? Я просто не знаю на столько досконально историю Марка. Но знаю точно. Именно он САМ выбрал:

1. Гоночную карьеру.

2. Направление развитие (если бы он не хотел попасть в Ф1 он в нее не попал).

3. И самое главное своего МЕНЕДЖЕРА. Который должен продвигать и грамотно продавать своего клиента.

И раз Марк так долго не мог попасть в нормальную команду, то это во много его вена. При условии, конечно, что он талантлив. Где-то, на заре своей карьеры он сделал не правильный выбор (направление он же взял верное, ведь в Ф1 он все же попал, что тоже совсем не малое достижение).

по-твоему если пилот попал в Минарди то только потому что он полный отстой? А тебе не кажется что если гонщик прорвался из того болота в Топ-команду наверно все-таки достоин этого.

ВОБЩЕМ ИЗ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ РАЗГОВОРОВ ЛЕГКО СЛЕДУЕТ ВЫВОД:

ПОЧТИ ВСЕ ЗДЕСЬ СЛЕДЯТ ТОЛЬКО ЗА ТОП-ПИЛОТАМИ, А ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ГОНЩИКОВ МЫ И ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕМ И ВОБЩЕ КТО ОНИ ТАКИЕ НО ПО НАШЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МНЕНИЮ ОНИ ПОЛНОЕ Г****

Ты не прав! Следят, еще как следят, когда пилот топ команды обходит "их" на круг :D

и недовольно топчут ногами если тот не ушел с трассы вообще в траву а только ушел с траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобще интересно было бы если с круговых пилотов сняли обязанность пропускать более быстрые машины :D и обгоны сразу появяться... :lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вобще интересно было бы если с круговых пилотов сняли обязанность пропускать более быстрые машины :D и обгоны сразу появяться... :lol:B)

Ага, особенно если на круг Монтоя будет обгонятиь Шумахера, или наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сравнивай дебют МШ и Уэббера! Минарди это полный отстой, на таком неначто расчитывать! сколько пилотов после нее уходили никуда и только некоторые шли на повышение. Напомнить кто? Как раз нынешняя пара Рено

Почему перед 2002-м его не взяли в хорошую команду? потому что так сложилась ситуация в межсезонье! да и не сам Марк выбирал команду, ему главное пробиться было потому что он в отличие нынешних молодых пилотов не перепрыгивал через серии а по шагам шел к Ф1.

Скажи его, что в Минарди силком тащили? Нет.А по чему он не перепрыгивал? Кто это решал? Я просто не знаю на столько досконально историю Марка. Но знаю точно. Именно он САМ выбрал:

1. Гоночную карьеру.

2. Направление развитие (если бы он не хотел попасть в Ф1 он в нее не попал).

3. И самое главное своего МЕНЕДЖЕРА. Который должен продвигать и грамотно продавать своего клиента.

И раз Марк так долго не мог попасть в нормальную команду, то это во много его вена. При условии, конечно, что он талантлив. Где-то, на заре своей карьеры он сделал не правильный выбор (направление он же взял верное, ведь в Ф1 он все же попал, что тоже совсем не малое достижение).

а теперь для особо просвещенных:

1. Менеджер Веббера - Флавио Бриаторе, его любимая мулька закидывать своих пилотов в Минарди (Труль,Физико,Алонсо,Веббер), шоб они там поварились - никто ничего не выбирает, выбирает Флав. И силки тут не причем, это своего рода школа подготовки, в понимании Флава.

2. Ягуар, видимо ты не в курсе что контракт у Марка был на два года с опцией досрочного расторжения в случае проблем у команды с машиной. в 2003 таких проблем не было Марк набрал столько же очков (17) сколько и Баттон на более серьезной Хонде, а в 2004 чем дальше тем хуже...начал сезон хорошо, но потом машина явно не вытягивала, стояло развитие...Марк воспользовался своим правом

3. Виллиамс связался с Веббером еще в конце сезона 2003...посмотрели друг на друга, прикинули:)

весной Флав начал продвигать Вебба в Тойоту, но Марк связан оговоркой в контракте, и не совсем понятно что в итоге будет, после монако, Флав решает не ждать развязки и дает отказ Тойоте, те в свою очередь обращаюцца к Трулли....дальше все знаем...

4. Когда становицца ясно что у яга нет возможности задержать Вебба (а Пичфорт с Парнелом этого хотели) Виллиамс опять выходит на него с предложением, но это же делает и Флавик! итак у Марка опция: Рено или Виллиамс, разрешилась это ситуация следующим образом: Виллиамс хочет получить и Марка и Физико (после неудачи с Баттоном) но Флаву тоже нужен гощик, и он ставит ультиматум - только один из его двух подопечных пойдет к Фрэнку, выбор - Марк выбирает Виллиамс. Физико уходит в Рено (собсна он этого и хотел)

действтельно - целых ТРИ года (вечность просто) прозябал Марк в бесславии. а потом только лишь ТРИ команды (ну подумаеш там Тойота, Рено или Виллиамс) вышли на его менеджера Флавика с предлогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 и 2 сейчас по скорости Рено и Маки, первым повезло, вторым нет

3. Феррари - но отставание не велико

4-5 РедБулл и Виллиамс, мне кажецца что Виллиамс (в лице Марка) на 2-3 десятых быстрее редБулла (в лице Девида) лучший круг Марка на секунду хуже Алонсо и впереди тройка топов, Хайдфельд позади:(

учитывая что Физико сильно не топил, когда надо показал что может, думаю реальное отставание Виллиамс от первой тройки еще больше

официально озвучена после окончания тестов была цифра 0.8 с на круге (Сэм Майкл).

Отсюда и вывод: Марк и Ник должны были занять места с 8 по 10 примерно, Марк выиграл квалу (по старой системе) и зацепился за пятое место (хотя мог больше - было видно) т.е. прыгнул выше головы, Ник ехал там где и была реальная сила FW27 (хотя в начале гонки он был непосредственно за Марком) в районе 8-9 места до столкновения с МШ.

На стороне Марка сегодня была удача ну и упрямсто небольшое (родина ведь) - выступил он лучше чем я ожидал.

на данный момент Рено и Виллиамс равны так же как и F2004 и FW26, отрывы сократились из за необходмисоти контролировать состояние техники и шин, но прекрасно видно, когда надо - рено топит, благодаря новому регламенту, обгоны стали невозможны, Марк так и не смог одолеть Дэвида а Кими на отличном Маке не смог укатать Клина, даже Алонсо на супер рено понадобилось 17 кругов для того что бы обставить Жака на посредственном зубре.

Э-э. Интересная теория. Но, на мой взгляд, мало обоснованная. Я не понял, как ты смог выявить долю влияние машины и влияние гонщика в полученном результате. Вдобавок, ты из своего уравнения выкинул одну из важных составляющих - шины.

про влияние я все написал. если непонятно, мне жаль. ничем помочь немогу.

если у тебя есть свое мнение на этот счет. можеш его изложить, можеш не излагать, я на последнюю инстанцию не претендую.

фактор покрышек? а какой фактор?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЕРОЕВ! - не заметил :(

Каждый отработал как мог и как позволили обстоятельства и дурацкая квала.....

Ничего героического - простой паровоз от старта до финиша :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЕРОЕВ! - не заметил :(

Каждый отработал как мог и как позволили обстоятельства и дурацкая квала.....

Ничего героического - простой паровоз от старта до финиша :(

в принципе, да:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...