Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ojey

Перспективы Ф1

Recommended Posts

хмм, похоже F1fangirl'e нравится Фернандо Алонсо.

да, удивительное наблюдение, если учитывать что его фотографию с именем она использует в качестве подписи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне этот регламент... <_<:blink: Скоро Болиды Ф1 до уровня "младших" скатится! Регламент должен поравлять и направлять команды, а не ставить им палки в колёса! <_<;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне этот регламент... <_<:blink: Скоро Болиды Ф1 до уровня "младших" скатится! Регламент должен поравлять и направлять команды, а не ставить им палки в колёса! <_<;)

И приносить доход... Скорее всего, Мосли за все это приплачивают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально сейчас нужно работать над регламентом, так чтобы появилась возможность привлечения новых команд!

Как раз регламент необходимо на несколько лет оставить в покое, чтобы привлечь новые команды. :lol:

Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?

Необходимо оставить Формулу 1 в покое. А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?

Необходимо оставить Формулу 1 в покое.  А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1.

каждое слово -в точку ! всё правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз регламент необходимо на несколько лет оставить в покое, чтобы привлечь новые команды. :lol:

Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?

Необходимо оставить Формулу 1 в покое. А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1.

Действительно, после 2002-го как привязались ко всему чему только было возможно так и до сих пор остановиться не могут! Бедную квалушку уже затр*хали совсем, если так и дальше пойдет то в году 2007-м места на стартовой решетке будут жеребьевкой бросать а пит-стопы проводить будут 2 механики (чтоб деньги на зарплату не тратили)... но Ф1 скорее выживет, но от ее сути останется боюсь только название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз регламент необходимо на несколько лет оставить в покое, чтобы привлечь новые команды. :lol:

Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?

Необходимо оставить Формулу 1 в покое. А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1.

С регламентом . это точно не менять , + убрать вступительный взнос 48 лимонов , да и возможно ( что рассматривается ) , разрешить первые 2 года использование старых ,клиентских шасси .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но вступительный взнос убирать нельзя — ибо "навалит" слишком много "чахлых" команд. Он служит сигналом о серьезных намериях команд, которые хотят выступать в столь серьезном и главное дорогом виде спорта. Но вот сократить его раза в два, думаю все же необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сезон 2005 будет интересным, и возможно, станет переизданием сезона 2003. Кроме того, я думаю, чтов первых 2-4 гонках до появления новой Феррари Михаэлю будет ОЧЕНЬ тяжело бороться с соперниками Маками, Рено и Баттоном. После Австралии станет ясно (или почти ясно), каково соотношение сил между шинниками, и это тоже будет один из решающих факторов. В общем и целом, если сезон выдасться достаточно напряженным, то рейтинги пойдут вверх и с коммерческой точки зрения все устаканиться само собой. Я думаю, что в течение сезона вопрос GPWC/FIA будет решен путем серьезных уступок вторыми. Возможно, автопроизводителям разрешат самим писать регламент в части двигателей. Я надеюсь, что ФИА прекратит бессмысленную погоню за безопасностью и будет менять регламент исходя из повышения зрелищности. Все нормально будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем и целом, если сезон выдасться достаточно напряженным, то рейтинги пойдут вверх и с коммерческой точки зрения все устаканиться само собой.

Ну это и так понятно что если рейтинги пойдут вверх то ничего серьезно менять не будут. После ужасного 2002-го ведь было тоже самое - куча абсолютно ненужных изменений, было очевидно что после еще более ужасного 2004-го опять все будут менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентировочный расклад на конец октября 2005 года (по моему мнению).

1. Ferrari

2. Mclaren

3. Renault

4. BAR

5. Williams

6. Toyota

7. Sauber

8. Red Bull

9. Jordan

10. Minardi

Личный зачет.

1. M. Schumacher

2. F. Alonso

3. K. Räikkönen

4. R. Barrichello

5. J. Button

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой расклад такой:

1 МШ

2 Хуан

3 Физика

4 Кими

5 Алонсо

6 Барик

7 Ник

8 Марк

9 Батон

10 Ярно

11 Ральф

12 Жак

Но это не на весь сезон а на первые 5 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже захотелось свой расклад показать! :D

(до ГП Монако)

1. МШ

2. Кими

3-4 Физика, Уэббер

5-7 Баррик, Баттон, Алонсо

8. Монти

9-12 Ник, Сато, Жак, Ярно

по командам:

1. Феррари

2-3 Рено, Маки

4. Уильямс

5. БАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ориентировочный расклад на конец октября 2005 года (по моему мнению).

1. Ferrari

2. Mclaren

3. Renault

4. BAR

5. Williams

6. Toyota

7. Sauber

8. Red Bull

9. Jordan

10. Minardi

Не могу не согласиться!

Только вот 10 сезон буду отсматривать, и всегда перед началом готов был составить такой список - но, хоть в одной позиции, да не угадывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже знаю в какой он ошибся!!!!!

Мне кажется расклад будет такой:

1-2-3 Ferrari, McLaren,Renault - резня за чемп будет именно между этими командами, а уж кто какое место займет посмотрим ;)

4-5 Williams, BAR - аналогично, тяжелейшая и интереснейшая борьба за 4 место

6 - Sauber - на своем законном

7 - Toyota - выше пока не тянет

8 - Red Bull - все понятно

9 - Jordan - эх обидно, но это суровая правда жизни

10 - Minardi - как обычно

Это в кубке констукторов, а в личном....ну наверно чтото вроде этого:

1-2-3 Соответственно Миша, Кими, Физи - БОРЬБа, опять таки кто какое место займет посмотрим;)

3-4-5 Борьба за эти места развяжутся между тучей пилотов, а именно:

Монт, Фонц, Барик, Ник, Уэббер, Баттон, ну и может быть Сато

Вот такой мой прогноз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки на скорость закончены, теперь преоритетом будет добраться до финиша, ибо не эффективная аэродинамика, комплект покрышек на целый Гра-При и мотор на две гонки - сделают свое дело. Плохое сцепление с трассой увеличат риск вылетов и аварий, следовательно результаты могут быть не предсказуемыми, теперь у гонщиком в Ф1 главное не скорость, а умение экономить резину и мотор, ну не бред же, именно в этом теряется вся Ф1. А FIA говорила о повышение интереса, да, безусловно интриги будет предостаточно, но скажите честно вам будет приятно, если допустим, Кими (или кто-то еще) в итоговой жесточайшей борьбе с Шуми вылетит не по своей вине, а из-за гребанных покрышек в конце гонки, или в Монако до финиша доедет только один гонщик - это конечно интересно, но интереснее смотреть борьбу, а не лотерею на трассе. Действительно самый сумасшедший регламент за все 56 лет, и главное ради чего: повышение безопасности - смешно, вылетов и аварий будет на порядок выше, экономия бюджета - команды тратят десятки миллионов, чтобы адаптироваться, повышение интереса - спорный вопрос, но в любом случае стоит дождаться Австралии, чтобы судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж, как и преполагалось - квалификация превратилась в лотерею, замечу, что здесь совершенно нет ни чего плохого, результаты стали действительно непредсказуемыми и это не говорит о силе и мастерстве гонщиков, а скорее о везении. И по роковой случайности дождь в первой квалификации на Гран При Австралии произошел сразу перед началом, так называемой, топовой серии, что полностью наизнанку перевернуло итоговые результаты, стоит заметить - это на руку сыграло дебютантам и аутсайдерам и вполне вероятно вторая квалификация врятли изменит стартовую решетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно самый сумасшедший регламент за все 56 лет, и главное ради чего: повышение безопасности - смешно, вылетов и аварий будет на порядок выше, экономия бюджета - команды тратят десятки миллионов

К сожалению к этому всё и пришло, а если ещё в 2006 примут ограничение на кол-во тестовых километров по шинникам (с подачи многострадальной Ferrari котороую хотят остановить, но почему-то советуются только с ними) то это вообще будет финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но вступительный взнос убирать нельзя — ибо "навалит" слишком много "чахлых" команд. Он служит сигналом о серьезных намериях команд, которые хотят выступать в столь серьезном и главное дорогом виде спорта. Но вот сократить его раза в два, думаю все же необходимо.

вступительный взнос можно изменить по другой схеме:

1) сократить до 30 млн

2)в течении 3 лет возращать его обратно команде.

Разрешить поставлять клиентские шасси, но при условии что пилот или тестер команды поставщика не мог быть зачислин в команду покупателя в течении года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читали статью в новом "Рэйсинге" про то, как Берни продал акции, а теперь их пытается вернуть по бросовым ценам? Прямым текстом написано, что он добивается этого путем создания атмосферы неопределенности и раскола. Конечно, это только мое мнение, но вполне возможно, что автор между строк пытался донести до читателя, что все эти бесконечные изменениях в правилах, одно бредовее другого, также направлены на понижение ценности акций ф1, путем понижения зрелищности и зрительского интереса, естесственно в разумных пределах. А вот когда старик Экклстоун свои бумажки назад за бесценок получит, может тогда мы перестанем делать круглые глаза, читая правила на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2)в течении 3 лет возращать его обратно команде.

Так и теперешний возвращают заплатившей команде , за те же 3 или 4 года , точней не помню .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2)в течении 3 лет возращать его обратно команде.

Так и теперешний возвращают заплатившей команде , за те же 3 или 4 года , точней не помню .

я в том смысле, что этот пункт нужно оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...