eville Опубликовано 18.02.2005 20:21 хмм, похоже F1fangirl'e нравится Фернандо Алонсо. да, удивительное наблюдение, если учитывать что его фотографию с именем она использует в качестве подписи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 19.02.2005 17:57 Не нравится мне этот регламент... Скоро Болиды Ф1 до уровня "младших" скатится! Регламент должен поравлять и направлять команды, а не ставить им палки в колёса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 19.02.2005 22:37 Не нравится мне этот регламент... Скоро Болиды Ф1 до уровня "младших" скатится! Регламент должен поравлять и направлять команды, а не ставить им палки в колёса! И приносить доход... Скорее всего, Мосли за все это приплачивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 20.02.2005 14:52 Реально сейчас нужно работать над регламентом, так чтобы появилась возможность привлечения новых команд!Как раз регламент необходимо на несколько лет оставить в покое, чтобы привлечь новые команды. Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?Необходимо оставить Формулу 1 в покое. А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 20.02.2005 14:57 Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?Необходимо оставить Формулу 1 в покое. А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1.каждое слово -в точку ! всё правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 20.02.2005 15:44 Как раз регламент необходимо на несколько лет оставить в покое, чтобы привлечь новые команды. Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?Необходимо оставить Формулу 1 в покое. А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1. Действительно, после 2002-го как привязались ко всему чему только было возможно так и до сих пор остановиться не могут! Бедную квалушку уже затр*хали совсем, если так и дальше пойдет то в году 2007-м места на стартовой решетке будут жеребьевкой бросать а пит-стопы проводить будут 2 механики (чтоб деньги на зарплату не тратили)... но Ф1 скорее выживет, но от ее сути останется боюсь только название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.02.2005 20:58 Как раз регламент необходимо на несколько лет оставить в покое, чтобы привлечь новые команды. Кто придет в такую формулу, если каждый сезон правила меняются, а вместе с изменениями появляются новые непредвиденные расходы для адаптации команды к новым правилам?Необходимо оставить Формулу 1 в покое. А пока переспективы не радужные. Может и не стать Формулы 1. С регламентом . это точно не менять , + убрать вступительный взнос 48 лимонов , да и возможно ( что рассматривается ) , разрешить первые 2 года использование старых ,клиентских шасси . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 21.02.2005 12:15 Согласен, но вступительный взнос убирать нельзя — ибо "навалит" слишком много "чахлых" команд. Он служит сигналом о серьезных намериях команд, которые хотят выступать в столь серьезном и главное дорогом виде спорта. Но вот сократить его раза в два, думаю все же необходимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 21.02.2005 12:29 Я думаю, что сезон 2005 будет интересным, и возможно, станет переизданием сезона 2003. Кроме того, я думаю, чтов первых 2-4 гонках до появления новой Феррари Михаэлю будет ОЧЕНЬ тяжело бороться с соперниками Маками, Рено и Баттоном. После Австралии станет ясно (или почти ясно), каково соотношение сил между шинниками, и это тоже будет один из решающих факторов. В общем и целом, если сезон выдасться достаточно напряженным, то рейтинги пойдут вверх и с коммерческой точки зрения все устаканиться само собой. Я думаю, что в течение сезона вопрос GPWC/FIA будет решен путем серьезных уступок вторыми. Возможно, автопроизводителям разрешат самим писать регламент в части двигателей. Я надеюсь, что ФИА прекратит бессмысленную погоню за безопасностью и будет менять регламент исходя из повышения зрелищности. Все нормально будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 21.02.2005 13:26 В общем и целом, если сезон выдасться достаточно напряженным, то рейтинги пойдут вверх и с коммерческой точки зрения все устаканиться само собой. Ну это и так понятно что если рейтинги пойдут вверх то ничего серьезно менять не будут. После ужасного 2002-го ведь было тоже самое - куча абсолютно ненужных изменений, было очевидно что после еще более ужасного 2004-го опять все будут менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ojey Опубликовано 21.02.2005 16:37 Ориентировочный расклад на конец октября 2005 года (по моему мнению).1. Ferrari2. Mclaren3. Renault4. BAR5. Williams6. Toyota7. Sauber8. Red Bull9. Jordan10. MinardiЛичный зачет.1. M. Schumacher 2. F. Alonso3. K. Räikkönen4. R. Barrichello5. J. Button Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 21.02.2005 17:25 А мой расклад такой:1 МШ2 Хуан3 Физика4 Кими5 Алонсо6 Барик7 Ник8 Марк9 Батон10 Ярно11 Ральф12 ЖакНо это не на весь сезон а на первые 5 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 21.02.2005 20:32 тоже захотелось свой расклад показать! (до ГП Монако)1. МШ2. Кими3-4 Физика, Уэббер5-7 Баррик, Баттон, Алонсо8. Монти9-12 Ник, Сато, Жак, Ярнопо командам:1. Феррари2-3 Рено, Маки4. Уильямс5. БАР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.02.2005 10:24 Ориентировочный расклад на конец октября 2005 года (по моему мнению).1. Ferrari2. Mclaren3. Renault4. BAR5. Williams6. Toyota7. Sauber8. Red Bull9. Jordan10. Minardi Не могу не согласиться!Только вот 10 сезон буду отсматривать, и всегда перед началом готов был составить такой список - но, хоть в одной позиции, да не угадывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 22.02.2005 11:27 А я даже знаю в какой он ошибся!!!!!Мне кажется расклад будет такой:1-2-3 Ferrari, McLaren,Renault - резня за чемп будет именно между этими командами, а уж кто какое место займет посмотрим 4-5 Williams, BAR - аналогично, тяжелейшая и интереснейшая борьба за 4 место6 - Sauber - на своем законном7 - Toyota - выше пока не тянет8 - Red Bull - все понятно9 - Jordan - эх обидно, но это суровая правда жизни10 - Minardi - как обычноЭто в кубке констукторов, а в личном....ну наверно чтото вроде этого:1-2-3 Соответственно Миша, Кими, Физи - БОРЬБа, опять таки кто какое место займет посмотрим3-4-5 Борьба за эти места развяжутся между тучей пилотов, а именно:Монт, Фонц, Барик, Ник, Уэббер, Баттон, ну и может быть СатоВот такой мой прогноз.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ojey Опубликовано 27.02.2005 11:44 Гонки на скорость закончены, теперь преоритетом будет добраться до финиша, ибо не эффективная аэродинамика, комплект покрышек на целый Гра-При и мотор на две гонки - сделают свое дело. Плохое сцепление с трассой увеличат риск вылетов и аварий, следовательно результаты могут быть не предсказуемыми, теперь у гонщиком в Ф1 главное не скорость, а умение экономить резину и мотор, ну не бред же, именно в этом теряется вся Ф1. А FIA говорила о повышение интереса, да, безусловно интриги будет предостаточно, но скажите честно вам будет приятно, если допустим, Кими (или кто-то еще) в итоговой жесточайшей борьбе с Шуми вылетит не по своей вине, а из-за гребанных покрышек в конце гонки, или в Монако до финиша доедет только один гонщик - это конечно интересно, но интереснее смотреть борьбу, а не лотерею на трассе. Действительно самый сумасшедший регламент за все 56 лет, и главное ради чего: повышение безопасности - смешно, вылетов и аварий будет на порядок выше, экономия бюджета - команды тратят десятки миллионов, чтобы адаптироваться, повышение интереса - спорный вопрос, но в любом случае стоит дождаться Австралии, чтобы судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ojey Опубликовано 05.03.2005 13:07 Что-ж, как и преполагалось - квалификация превратилась в лотерею, замечу, что здесь совершенно нет ни чего плохого, результаты стали действительно непредсказуемыми и это не говорит о силе и мастерстве гонщиков, а скорее о везении. И по роковой случайности дождь в первой квалификации на Гран При Австралии произошел сразу перед началом, так называемой, топовой серии, что полностью наизнанку перевернуло итоговые результаты, стоит заметить - это на руку сыграло дебютантам и аутсайдерам и вполне вероятно вторая квалификация врятли изменит стартовую решетку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerax Опубликовано 05.03.2005 13:35 Действительно самый сумасшедший регламент за все 56 лет, и главное ради чего: повышение безопасности - смешно, вылетов и аварий будет на порядок выше, экономия бюджета - команды тратят десятки миллионов К сожалению к этому всё и пришло, а если ещё в 2006 примут ограничение на кол-во тестовых километров по шинникам (с подачи многострадальной Ferrari котороую хотят остановить, но почему-то советуются только с ними) то это вообще будет финиш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 06.03.2005 10:51 Согласен, но вступительный взнос убирать нельзя — ибо "навалит" слишком много "чахлых" команд. Он служит сигналом о серьезных намериях команд, которые хотят выступать в столь серьезном и главное дорогом виде спорта. Но вот сократить его раза в два, думаю все же необходимо. вступительный взнос можно изменить по другой схеме: 1) сократить до 30 млн2)в течении 3 лет возращать его обратно команде.Разрешить поставлять клиентские шасси, но при условии что пилот или тестер команды поставщика не мог быть зачислин в команду покупателя в течении года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 06.03.2005 11:15 Все читали статью в новом "Рэйсинге" про то, как Берни продал акции, а теперь их пытается вернуть по бросовым ценам? Прямым текстом написано, что он добивается этого путем создания атмосферы неопределенности и раскола. Конечно, это только мое мнение, но вполне возможно, что автор между строк пытался донести до читателя, что все эти бесконечные изменениях в правилах, одно бредовее другого, также направлены на понижение ценности акций ф1, путем понижения зрелищности и зрительского интереса, естесственно в разумных пределах. А вот когда старик Экклстоун свои бумажки назад за бесценок получит, может тогда мы перестанем делать круглые глаза, читая правила на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.03.2005 11:55 2)в течении 3 лет возращать его обратно команде. Так и теперешний возвращают заплатившей команде , за те же 3 или 4 года , точней не помню . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 07.03.2005 08:22 2)в течении 3 лет возращать его обратно команде.Так и теперешний возвращают заплатившей команде , за те же 3 или 4 года , точней не помню . я в том смысле, что этот пункт нужно оставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах