Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Формула без Феррари.

Recommended Posts

Однако все это не помешает тебе заявить, что "Симбиоз доказан, давайте разберем, что с ним делать". Главное не высовывай голову из песка, а то потеряешь зрительный контакт с домиником.

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж Ф1 пережила уход такой легендарной и самой прекрасной команды за всю историю Ф1, как Альфа Ромео, то и без Ферров как-нибудь проживет

тем более, Феррари подло поступил по отношению к Альфа Ромео

вот потому я и не болею за команды - что нет моей любимой Альфа Ромео :(

Шутишь? Сравнивать Альфа Ромео и Феррари - это за гранью. Хотя нужно отметить вклад Альфы как в автоспорт в целом, так и в Скудерию в частности. Но это разные весовые категории. По прошествию почти 80 лет можно об этом говорить смело.

просто Альфа Ромео по умолчанию лучше, чем Феррари :P

Ничего подобного :P

вот думаю в разделе "Дела давно минувших дней" создать тему об Альфа Ромео, но, боюсь, никто кроме

меня не помнит Альфа Ромео

с кем обсуждать-то?

Ой, можно подумать, что ты помнишь 1950-й год :P :lol: :lol:

Несомненно ничего особо страшного не произойдёт с уходом Ferrari, но... А на кого тогда смотреть? На McLaren в роли вечного лидера и BWM в роли постоянного догоняющего? Нет уж, я против такого расклада.

Ты льстишь Макларен. :P

В 2005-2008 Ferrari на роль вечного лидера ну никак не тянет.

Если вычеркнуть Феррари, то Макларен тоже не потянул бы - даже еще больше.

Я думаю, чтобы утихомирить некоторых фобов, Феррари нужно раз в 5 лет устраивать такие сезоны, да и мы - ее болельщики - передохнем, тихо порадуемся одной победкой в сезоне и будем ждать светлого будущего.

Я против.

Не надо. Откровенно говоря было весьма печально наблюдать как Ferrari ничего не погут противопоставить Renault и McLaren.

Или скорее Bridgestone - Michelin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, новую Феррари не купишь за 300 000?

http://www.rsportscars.com/ferrari/2007-ferrari-f430/

$168,005 базовая цена на самую популярную модель f430.

Откуда такая левая цена? Это Мерен 600-й фаршированный столько стоит. У F430 цена начинается с 200 тыс евро. В России цена составляет 8-8.5 млн руб = 330-350 тыс. долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для такого феррарофоба как ты - это да, а для огромного количества болельщиков - это совсем не так. Феррари участвовала во всех сезонах Формулы 1, она переживала все эпохи развития Формулы а с конца 90-ых начала методично создавать свою эпоху, которая продолжалась с 2000 по 2004 год. И Ф2002 и Ф2004 - это подлинные шедвры конструкторской мысли которых еще очень долго будут вспоминать. Эта команда впитала в себе всю историю Формулы 1, хотя многим она не нравится за свою манеру "подгибать" под себя всю Формулу. Но что позволено Великим - другим не разрешенно, и если тут думают, что избавив Формулу 1 от Феррари они получат чистый выд спорта без интриг и скандалов - они глубоко ошибаются. Вместо Феррари станет либо тот же Макларен, либо БМВ или например Хонда, которую сейчас возглавляет Росс Брон, который еще не так давно был одной из ключевых фигур в итальянской команде. И начнется опять все по новому кругу. Формула 1 безусловно может прожить без Феррари как и она без Ф1, однако почему-то ни Берни, ни чиновники ФИА как-то не спешат прощаться с Феррари. И когда в 2005 году Берни готовил новый догов согласия - он почему-то первым делом договорился с Феррари, а уж потом со всеми остальными. А кого, кого но Берни дураком уж точно не назовешь и в бизнесе он разбирается похлеще всех нас вместе взятых. И я никогда не видел интервью Берни, о том, как он говорил о том, что Феррари взяла под контроль всю серию и использует это для достижения своих целей. Та утопию которую некоторые фаррарофобы рисуют так и останется в мечтах, и это даже не потому, что Феррари не уйдет (в этой жизни все возможно), а потому, что все останится таким же, только с другими действующими лицами. Это когда коммунисты пришли к власти и отменили капитализм, говоря всем что каждому будет дано столько, сколько он захочет. Однако после начала 20-ых годов товарищ Ленин предложил стране НЕП - тот же старый добрый капитализм, только под вывеской большевисткой партии. И как бы не кричали коммунисты о равенсте но они же в первую очередь поделили всех на высшую касту апарата ЦК и всех остальных. То есть принципиально ничего не изменилось, просто одни лишились власти, а другие ее приобрели. И я никогда не поверю, что тот же Рон Денисс откажется от возможности "особенного" статуса для своей команды, как и все остальные. Просто Феррари сейчас это дается лучше других, но это не означает, что другие к этому не стремлятся! Хотя свое поражение они конечно пытаются оправдать своей чесностью и подлостю тех, кто держится на вершине.

У меня вот такой вопрос, если бы вы были чиновником, вы использовали бы это положение для своей выгоды? Подавляющее большинство, уверен, ответило бы гордо - "нет"!" Но, в большинстве случаев, как показывает практика, они бы использовали эту возможность и это естественно!

Молодец! Сам начал скользую тему, но и сам все разложил по полочкам так, что и вопросов не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщиков у Феррари всегда было много.

Тут сразу три варианта.

А. Болеешь за них

Б. Интернета тогда не было.

В. варианты А и Б вместе.

Здравая мысль, кстати. Раньше в русской части интернета гораздо было спокойнее по этому поводу. Это сейчас в рамках программы "Интернетизации всей страны" повылазило куча школьников и прочих неофитов, которых хлебом не корми, дай поорать и посрывать глотку - вот отсюда и берутся фанатики и фобы. Причем эта тенденция затрагивает не только Формулу 1, а вообще все форумы Рунета.

Да и самое интересное - это то, что какая-то непонятная вражда существует только в сознании фанатиков и фобов. В реальном мире команды не грызуться друг с другом (ну если только отдельные личности друг друга недолюбливают). А в 60-х, 70-х годах так и вовсе команды друг другу могли помочь какой-нибудь запчастью, и отношения были лучше. Сейчас об этом и подумать страшно, а представить невозможно.

Те, кто еще не поняли, почему Феррари называют Великой командой, а ее основателя Самым Важным Человеков в истории автоспорта, боюсь, могут так этого и не понять.

Взять хотя бы цель выступления в Формуле 1 Феррари и многих других команд. Для Скудерии это жажда побед и гоночная страсть, а для какой-нибудь БМВ или Тойоты это не более, чем просто способ продать больше автомобилей. Это я говорю про глобальный уровень. Отдельные люди в гоночных департаментах тех же БМВ и Тойоты преданы спорту и отдают себя без остатка, но эти самые люди могут перейти в другие команды или вообще сменить сферу деятельности, а командый дух или его отсутствие останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что такого крутого было в Ф2002 и Ф2004. Скорее всего, какое то нераскрытое читерство.

Банальная и ничем не обоснованная фобская точка зрения. Скорее всего, значит, что-то было читерское во всех чемпионских болидах!

Сенны нет 14 лет - а он до сих пор будоражит умы поклонников Ф1!... Его до сих пор ненавидят всякие шумасупы (боятся, что ли, что он рекорд их любимца опять побъёт?)

Что принял? Сколько? Кто он? Сенна? И как он собрался, по твоему мнению, бить рекорды Шумахера? Очень интересно будет послушать - давай, не стесняйся!

"Будоражит" - это очень громко сказано. Да и по Сенне столько всего было написано, что не хочется повторяться.

Отчего то мне это напоминает критику в адрес "больших корпораций", мол вот нигадяи монополизировали все, убрать срочно, будем ходить в другое место...которое также станет в будушем "корпорацией" не будет Ферари, будут другие доминирующие команды и точно также всегда будут фобы и филы, так все устроенно.

Ага. Феррари = Газпром :lol:

В общем формула 1 - без феррари выживет и без Маков и без Вил и без ... огурцов. Большой Цирк будет просто с другими названиями. И опять будет кто-то успешнее кого-то и опять будут "ферофилы" "макофилы" "....филы". Это всё - "если бы...", а на данный момент есть феррари есть мак есть все остальные. периодически из этих "остальных" кого-то нового выделяют.

Лично для меня, если уйдут Феррари, Макларен, Вильямс, Ф1 будет напоминать скорее ГП2, чем Королевские гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, а какая Альфа новая стоит больше 45000$ ? :blink:

8С Competizione :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8С Competizione :D

ооо..она ж красивая блин=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так во всем. Если в Макларене КТ, то мы их пожурим, дескать они своличи, но "наши" сволочи. А вот в Феррари КТ непрощаема - ведь это в такой низкой и аморальной команде происходит, как такое можно прощать. И в сговор британцев верить откажемся, зароем голову поглубже в песок и не будем замечать, как Мика сдерживал Шумахера перед тем как заехать на свой пит, а уж того, как за это расплачивался Вильнев и вовсе не было. Двойные стандарты во всем, так можно и симбиоз ФИА и Сато обосновать.

К чему ты переводишь разговор на КТ? Речь шла о некоем мифологическом "Сговоре", которого не было, и о низких поступках Тодта, никак не наказанных впоследствии, которые были. По поводу КТ в МакЛарене скажу лишь, что Култхард получал четвёртое место в чемпионате (впоследствии превратившееся в третье) и при финише на втором месте в гонке (36 очков, и этого в любом случае не хватало до Френтцена), а вот Мика при победе разом с 8-го места премещался бы на 6-е (до исключения Шумахера) - Ирвайна он таким образом опережал бы в любом случае, а о том, что Бергер опередит Ирвайна на последнем круге никто не знал. Но и так засчёт этого пропуска Хаккинен улучшил на одно место положение в чемпионате, а Култхарду роли не играло - победа, либо второе место. Так что такую КТ можно назвать, по крайней мере, обоснованной с позици зачёта ЧМ, в отличие от того же дурнопахнущего Шпильберга-02.

Култхард тоже сдерживал Жака до своего пит-стопа, причём отнял у того не меньше секунды, а, надо думать, если бы был Сговор, то безропотно пропустил бы.

А почему бы тем же деятелям из ФИА не дисквалифицировать к чертям всех мишленовцев после Монако и пусть делают правильные шины? Это куда как выгоднее Феррари и куда больше соответствует понятию "честная игра". Но ФИА решила закрыть глаза, а мишлен решил, что так будет всегда. И чтобы положеть этому конец, Феррари пришлось сначала выступить с предупреждением после Венгрии, а потом еще и убеждать ФИАшников в серьезности своих намерений прекратить мишленовское читерство. И заканчивай повторять мантру про коряво написаный регламент, в нем не поменяли ни строчки. Нельзя же так нагло отрицать факты. Из ситуации покровительства соперников Феррари со стороны ФИА, ты рисуешь картину совместной игры ФИА и Феррари. Редкостное лицемерие.

Вот у меня тоже такой вопрос - почему бы тем же деятелям из ФИА не заняться этим вопросом ещё в 2001-м году, когда эти покрышки и начали использовать. К чему тянуть до решающего момента чемпионата? Видимо потому, что такой козырь хитрые, находящиеся в сговоре, игроки не открывают без надобности - ведь ни в 2001-м, ни в 2002-м конкуренции со стороны мишленовских команд и так не было. А тут - самый момент. Впереди - Монца, зрители получили интересный сезон, однако Феррари, рискует остаться по итогам года без кубка. Тут и момент настал!

Заодно подстраховали очередным приказом дочернему Зауберу, и Френтцену пришлось подчиниться, держа в гонке Монтойю.

А регламент действительно корявый, и с этим, в который раз тебе говорю, ты не можешь спорить.

Если ФИА приходится делать уточнения, типа "отныне это будет трактоваться иначе, чем ранее...", то регламент - дырявый, поскольку в нормально написанном документе никакой речи о двоякости трактовок быть не должно.

Твои слова имеют под собой еще меньше оснований чем мои, под ними нет ничего, кроме ненависти к Феррари и желания притянуть за уши Симбиоз.

Нет, я ничего не притягиваю за уши.

дело с тормозами - одно из характернейших проявлений сговора ФИА и Феррари.

Ты пытаешься придумать "крышевание" Макларена, но пропускаешь мимо ушей такие очевидные вещи, как то, что диагональная система тормозов использовалась ещё в 97-м году; то, что эту систему также применяли и в трёх (даже 4х, с учётом Проста) других командах; то, что решение запретить её было принято тремя комиссарами, назначенными ФИА, и шло вразрез с решением Уайтинга; то, что пееред ГП Монако

Английский журнал F1 Racing опубликовал фотографию с Гран-При Сан-Марино, на которой отчётливо видно, как на Феррари Михаэля Шумахера при прохождении поворота работают только задние тормоза с правой стороны! Этот фотодокумент отчётливо свидетельствует, что Скудерия пользуется диагональной системой тормозов, которая была создана Маклареном и запрещена FIA после инспирированного Феррари протеста!

... то, что именно Мосли призвал Скудерию подать протест, ставя таким образом под сомнение компетенцию Чарли Уайтинга, но не сомневаясь в компетенции трёх малоизвестных "комиссаров" и.т.д...

Суть в том, что там где тебе выгодно, ты смотришь именно так, а там где нет совсем по другому.

Мне ничего не выгодно - я не получаю никакой выгоды ни от побед, ни от поражений Скудерии. Я лишь хочу, чтобы эти спортивные сотязания оставались таковыми, не превращаясь в различный фарс.

Я не обсуждаю ораторские качества Мосли и твое мнение про Денниса. Меня интересуют факты, изложенные в письме Макса. А эти факты не оставляют камня на камне от твоих попыток объяснить действия и мотивы ФИА сговором с Феррари. Именно поэтому ты их не замечаешь и предпочитаешь удариться в размышления о Мосли и его способностях, да о своих личных симпатиях.

Однако все это не помешает тебе заявить, что "Симбиоз доказан, давайте разберем, что с ним делать". Главное не высовывай голову из песка, а то потеряешь зрительный контакт с домиником.

Моим мнением про Денниса я тебе лишь ответил на то, что ты назвал его моим "любимчиком" - не более, и не передёргивай - я ни во что не ударялся.

Факты, изложенные в письме Мосли, говорят лишь о том, что регламент перед сезоном-2003 был внезапно, впопыхах, изменён - это вызвало здоровое возмущение со стороны команд, вложивших свои деньги в разработки болидов под старый регламент. Почему молчали и благородно соглашались в Феррари? Я уже объяснил тебе - их предупредили заранее о готовящихся изменениях. Подробнее отвечу позже, если ты не возражаешь.

Так что, пора бы тебе уже прекратить отрицать очевидные факты крышевания ФИА Феррари, а тоже начать размышлять над тем, как с этим бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему ты переводишь разговор на КТ? Речь шла о некоем мифологическом "Сговоре", которого не было.

О "Симбиозе", которого тоже нет, некоторые не боятся говорить.

Английский журнал F1 Racing опубликовал фотографию с Гран-При Сан-Марино, на которой отчётливо видно, как на Феррари Михаэля Шумахера при прохождении поворота работают только задние тормоза с правой стороны! Этот фотодокумент отчётливо свидетельствует, что Скудерия пользуется диагональной системой тормозов, которая была создана Маклареном и запрещена FIA после инспирированного Феррари протеста!

А теперь объясни, как по фотографии это можно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж, спасибо. Налицо попытка выставить всех феррофобов завистниками красной команды.

Феррофоб - это идейное состояние души

а по-моему, феррофобия, как и любая фобия, это прежде всего нездоровое состояние мозгов :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что там где тебе выгодно, ты смотришь именно так, а там где нет совсем по другому.

Неееет... По этой части у нас Миха спец - когда своего любимого Култхарда "отмазать" надо :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит настолько драмматизировать ситуацию.

Формула-1 - это шоу, которое приносит деньги. Много денег, очень!

Если нужно будет подыгрывать Макам - FIA будет делать это.

В этом нет ничего парадоксального.

Но иногда FIA переигрывает. Примеры были.

Когда я болел за Шумахера (мне все равно где он выступал) самым абсурдным решением изо всех была Монца 2006.

И абсолютно правильным было решение в Монако 2006.

Я даже отчасти был рад, что Шумахер не выиграл 2006 год именно из-за Монцы, а просто провел последнюю гонку как и подобает настоящему гонщику.

Теперь титул абсурда принадлежит решению на ГП Бельгии 2008.

Уверен, Хэм выиграет титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит настолько драмматизировать ситуацию.

Формула-1 - это шоу, которое приносит деньги. Много денег, очень!

Если нужно будет подыгрывать Макам - FIA будет делать это.

В этом нет ничего парадоксального.

Но иногда FIA переигрывает. Примеры были.

Как это ни странно, но мне близка подобная позиция. Я тоже считаю, что ф1 прежде всего манипулируемый чемпионат. И этим все сказано. А в чьих интересах он манипулируется на сегодняшний день не суть важно - это исключительно лишь вопрос конъюктуры.

И именно сам факт манипуляций (не важно при этом в чью именно сторону) и делает этот чемп лично для меня не очень привлекательным.

Ровно тоже самое могу и сказать по теме Спрута. Спрут есть, но он ИМХО несколько не там, где его видят уважаемые камрады. Впрочем, об этом лучше в соответсвующей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ни странно, но мне близка подобная позиция. Я тоже считаю, что ф1 прежде всего манипулируемый чемпионат. И этим все сказано. А в чьих интересах он манипулируется на сегодняшний день не суть важно - это исключительно лишь вопрос конъюктуры.

И именно сам факт манипуляций (не важно при этом в чью именно сторону) и делает этот чемп лично для меня не очень привлекательным.

Ровно тоже самое могу и сказать по теме Спрута. Спрут есть, но он ИМХО несколько не там, где его видят уважаемые камрады. Впрочем, об этом лучше в соответсвующей теме.

А ты не пробовал увлечься другими чемпионатами, где ценять мастерство и спортивный дух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не пробовал увлечься другими чемпионатами, где ценять мастерство и спортивный дух?

Я так и сделал. Тоже конечно не эталон и есть свои тараканы, но "удельное кол-во" махинаций в любом случае на порядок меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и сделал. Тоже конечно не эталон и есть свои тараканы, но "удельное кол-во" махинаций в любом случае на порядок меньше.

К примеру WRC. Никаких махинаций, гонщики - не одного нытика, секундомер, трасса и Все! 200 км.ч по лесной тропинке. Это вам не на тилькедроме по сухому и впереди никого нет.

Мухаха ) попробуй придержи быстрого пилота, если только позвонить ему прямо на трассу и сказать "Слышь ты.. " )

а формула1... - Вам обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как чемпионат ф1 с историей и уже никуда из нее не пропадет, то выход есть.

1. Феррари пинком выгнать на. С позором и общественным порицанием.

2. Сократить бюджеты команд до одинакового, всем приемлемого уровня.

3. Отредактировать регламент по двигателям, подвеске и аэродинамике, т.е. максимально унифицировать.

4. Наблюдать как феррари стоит за забором с грустными глазами и смотрит на захватывающие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь объясни, как по фотографии это можно увидеть?

Полагаю, что если бы прошедшей гонкой была бы гонка в Сингапуре, которая будет проходить в тёмное время суток, у тебя бы не возникло таких вопросов, поскольку после неё тебе должно будет определённо запомниться красивое зрелище раскалённых тормозных дисков.

racingbrakes4ue7.jpgracingbrakes3zj8.jpgracingbrakesqj1.jpgracingbrakes2ba5.jpgracingbrakes5xr4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что если бы прошедшей гонкой была бы гонка в Сингапуре, которая будет проходить в тёмное время суток, у тебя бы не возникло таких вопросов, поскольку после неё тебе должно будет определённо запомниться красивое зрелище раскалённых тормозных дисков.

racingbrakes4ue7.jpgracingbrakes3zj8.jpgracingbrakesqj1.jpgracingbrakes2ba5.jpgracingbrakes5xr4.jpg

А про баланс тормозов ты не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про баланс тормозов ты не слышал?
Как мы уже пиcали, пpогpаммиpуемые pегулятоpы тоpмозного усилия cейчаc запpещены в том cлучае, еcли они меняют баланc усилия между левыми колеcами и пpавыми (а не между передними и задними). Вызвавшая пpотеcты cопеpников тормозная cиcтема MP4-13 дейcтвительно позволяет по-pазному упpавлять тоpмозами левых и пpавых колеc.

Влад, следующим твоим вопросом будет: "А как можно сфотографировать машину с двух сторон одновременно", а потом - "Это всё могло быть сфабриковано". Лучше остановись сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как чемпионат ф1 с историей и уже никуда из нее не пропадет, то выход есть.

1. Феррари пинком выгнать на. С позором и общественным порицанием.

2. Сократить бюджеты команд до одинакового, всем приемлемого уровня.

3. Отредактировать регламент по двигателям, подвеске и аэродинамике, т.е. максимально унифицировать.

4. Наблюдать как феррари стоит за забором с грустными глазами и смотрит на захватывающие гонки.

Бред... есть уже куча таких серий, иди их смотреть прям щас и наслаждайся ;)

Влад, следующим твоим вопросом будет: "А как можно сфотографировать машину с двух сторон одновременно", а потом - "Это всё могло быть сфабриковано". Лучше остановись сразу.

зачот))) на фотку всежи интересно было бы глянуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, следующим твоим вопросом будет: "А как можно сфотографировать машину с двух сторон одновременно", а потом - "Это всё могло быть сфабриковано". Лучше остановись сразу.

Так объясни, каким образом был сделан вывод по фотографии. Ведь нет ничего проще, чем объяснить механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему ты переводишь разговор на КТ? Речь шла о некоем мифологическом "Сговоре", которого не было, и о низких поступках Тодта, никак не наказанных впоследствии, которые были. По поводу КТ в МакЛарене скажу лишь, что Култхард получал четвёртое место в чемпионате (впоследствии превратившееся в третье) и при финише на втором месте в гонке (36 очков, и этого в любом случае не хватало до Френтцена), а вот Мика при победе разом с 8-го места премещался бы на 6-е (до исключения Шумахера) - Ирвайна он таким образом опережал бы в любом случае, а о том, что Бергер опередит Ирвайна на последнем круге никто не знал. Но и так засчёт этого пропуска Хаккинен улучшил на одно место положение в чемпионате, а Култхарду роли не играло - победа, либо второе место. Так что такую КТ можно назвать, по крайней мере, обоснованной с позици зачёта ЧМ, в отличие от того же дурнопахнущего Шпильберга-02.

Култхард тоже сдерживал Жака до своего пит-стопа, причём отнял у того не меньше секунды, а, надо думать, если бы был Сговор, то безропотно пропустил бы.

Типичное лицемерие и двойные стандарты с твоей стороны. Казалось бы и там и там у пилота отбирают победу в пользу другого, но нет. В случае с Маклареном все объясняется благородной целью переместить Мику с позорного 8-го места на почетнейшее 6-е в чемпионате (бугага). А вот в Феррари все это делалось из аморальнейшего соображения обеспечить чемпионство Шумахеру. Разница очевидна (для Ферри).

А для того, чтобы узнать как поступил бы Култхард при сговоре, не надо думать, надо просто смотреть гонку - там все видно.

Вот у меня тоже такой вопрос - почему бы тем же деятелям из ФИА не заняться этим вопросом ещё в 2001-м году, когда эти покрышки и начали использовать. К чему тянуть до решающего момента чемпионата? Видимо потому, что такой козырь хитрые, находящиеся в сговоре, игроки не открывают без надобности - ведь ни в 2001-м, ни в 2002-м конкуренции со стороны мишленовских команд и так не было. А тут - самый момент. Впереди - Монца, зрители получили интересный сезон, однако Феррари, рискует остаться по итогам года без кубка. Тут и момент настал!

Заодно подстраховали очередным приказом дочернему Зауберу, и Френтцену пришлось подчиниться, держа в гонке Монтойю.

А регламент действительно корявый, и с этим, в который раз тебе говорю, ты не можешь спорить.

Если ФИА приходится делать уточнения, типа "отныне это будет трактоваться иначе, чем ранее...", то регламент - дырявый, поскольку в нормально написанном документе никакой речи о двоякости трактовок быть не должно.

БОльшую часть чемпионата мишленовские команды используют нелегальную резину и не получают за это ни какого наказания. С этим эпизодом я заканчиваю, т.к. ты не привел ни одной строчки регламента, которая изменилась и продолжаешь врать, что что-то там "будет трактоваться иначе". Налицо поддержка мешленовцев со стороны ФИА "ради интриги". И это факт.

Нет, я ничего не притягиваю за уши.

дело с тормозами - одно из характернейших проявлений сговора ФИА и Феррари.

Ты пытаешься придумать "крышевание" Макларена, но пропускаешь мимо ушей такие очевидные вещи, как то, что диагональная система тормозов использовалась ещё в 97-м году; то, что эту систему также применяли и в трёх (даже 4х, с учётом Проста) других командах; то, что решение запретить её было принято тремя комиссарами, назначенными ФИА, и шло вразрез с решением Уайтинга; то, что пееред ГП Монако

Английский журнал F1 Racing опубликовал фотографию с Гран-При Сан-Марино, на которой отчётливо видно, как на Феррари Михаэля Шумахера при прохождении поворота работают только задние тормоза с правой стороны! Этот фотодокумент отчётливо свидетельствует, что Скудерия пользуется диагональной системой тормозов, которая была создана Маклареном и запрещена FIA после инспирированного Феррари протеста!

... то, что именно Мосли призвал Скудерию подать протест, ставя таким образом под сомнение компетенцию Чарли Уайтинга, но не сомневаясь в компетенции трёх малоизвестных "комиссаров" и.т.д...

Ахаха. С этими фотографиями, как ты наверно и сам понял, ты жестко облажался. Фотография(!!!!!!!) на которой видно, что работаю только правые тормоза. Жаль что на ней этого не было отчетливо слышно. В общем очередной эпизод, когда ФИА решила подмогнуть отстающим (макларену), да вдруг выяснилось, что эти отстающие везут всем остальным круг. Да еще и остальные завозмущались - скрипя сердцем запретили.

Мне ничего не выгодно - я не получаю никакой выгоды ни от побед, ни от поражений Скудерии. Я лишь хочу, чтобы эти спортивные сотязания оставались таковыми, не превращаясь в различный фарс.

Я аж прослезился.

Моим мнением про Денниса я тебе лишь ответил на то, что ты назвал его моим "любимчиком" - не более, и не передёргивай - я ни во что не ударялся.

Факты, изложенные в письме Мосли, говорят лишь о том, что регламент перед сезоном-2003 был внезапно, впопыхах, изменён - это вызвало здоровое возмущение со стороны команд, вложивших свои деньги в разработки болидов под старый регламент. Почему молчали и благородно соглашались в Феррари? Я уже объяснил тебе - их предупредили заранее о готовящихся изменениях. Подробнее отвечу позже, если ты не возражаешь.

Так что, пора бы тебе уже прекратить отрицать очевидные факты крышевания ФИА Феррари, а тоже начать размышлять над тем, как с этим бороться.

Во-первых, попросил бы обойтись без откровенного фантазерства и отсебятины вроде заранее предупрежденной Феррари.

Во-вторых, на "откровенные факты крышевания ФИА Феррари" я глаза не закрываю, просто ты их еще не приводил. А если приведешь, то в ответ я вспомню не меньше противоположных примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда я больше не ездок ) Наф такую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...