Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Формула без Феррари.

Recommended Posts

Ой, вот много ты знаешь о том, что изменилось в душах болельщиков Шумахера после его ухода... Считаешь, что "гонки продолжаются" - и всё??? Что формула для нас имеет прежние краски?..

Да ВСЁ изменилось! Понимаешь - ВСЁ!!!

У меня есть знакомый поклонник Проста. Не просто Проста, который Ален, а - команды Прост. После ухода этой команды формулу он смотреть продолжает, но уже не воспринимает её душой. Говорит, поначалу еще как-то подбадривал себя, убеждал, что жизнь продолжается, пытался увидеть для себя новых героев и начать болеть за них с тем же пылом, а потом понял - бессмысленно. И смирился. С тем, что формула для него закончилась.

Не знаю, есть ли у феррари такие же преданные болельщики. Но то, что у многих из нас, уйди феррари, оборвались бы какие-то ниточки, привязывающие нас к формуле-1 - это наверняка.

а я не спорю, что ВСЁ изменилось и признаю это. Да, ушел гениальный гонщик - за которого я не болел по своим субьективным причинам, но которого не могу не уважать - но очень сильно это затронуло только тех, кто "вырос" вместе с ним с самой первой гонки и для кого это был не просто "очередной победитель за которого можно болеть" а Гонщик. Ну и конечно затронуло тех, кто тупо "пришел поболеть за победителя" и не знает другого, что же тут поделаешь. :unsure:

для остальных же - "гонки продолжаются"... появляются новые болельщики и у них появляются новые герои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2004 Мак не был топ командой?

5 место в КК вызывает сомнения в его топовости :unsure:

...2006 - это просто "грустная картина"

...2007 - а это тот Рубикон, который не все перешли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
в 2004 Мак не был топ командой?

Нет. По Торнау топ-команда, это когда два пилота регулярно возят подиумы. А Култхард ни одного не привёз. Не топ-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. По Торнау топ-команда, это когда два пилота регулярно возят подиумы. А Култхард ни одного не привёз. Не топ-команда.

оффтоп: а ты с ним согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ прост - зачем её прятать, если никто её искать не будет.

Угу, американцы на Луну не летали, а башни взрывали сами... Самолётов не было. Это видеоэффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ прост - зачем её прятать, если никто её искать не будет.

а зачем тогда проверка мотора Массы? А хотя наверняка подсунули старый мотор бразильца, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахаха, еслиб в 93 ушла самая титулованная команда в истории Ф1 это конечно бы не заметили.

Ну уход Лотуса, у которого тогда было всего на один КК меньше, как-то не особо заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MLX

Формула без феррари это сон, все было бы частно и красиво. Просто нужно Мосли выгнать ... и все будит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нужно Мосли выгнать ... и все будит нормально.

Разумно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не спорю, что ВСЁ изменилось и признаю это. Да, ушел гениальный гонщик - за которого я не болел по своим субьективным причинам, но которого не могу не уважать - но очень сильно это затронуло только тех, кто "вырос" вместе с ним с самой первой гонки и для кого это был не просто "очередной победитель за которого можно болеть" а Гонщик. Ну и конечно затронуло тех, кто тупо "пришел поболеть за победителя" и не знает другого, что же тут поделаешь. :unsure:

для остальных же - "гонки продолжаются"... появляются новые болельщики и у них появляются новые герои...

А зря... ;) Не изменилось, для большинства истиных болел Ф1, ибо, шоу продолжается, при "любой погоде"... Кроме того, Шуми далеко не для всех был героем, а скорее наоборот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула без феррари это сон, все было бы частно и красиво. Просто нужно Мосли выгнать ... и все будит нормально.

И как ты думаешь, кто прийдет на смену Максу? И что от этого изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты думаешь, кто прийдет на смену Максу? И что от этого изменится?

Не важно кто прийдет,главное чтоб с разумом был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула без феррари вот прогноз:

1. Макларен наконецто станет командой номер 1

2. Хемильтону наконецто не кто не будет мешать

3. Люся выйграет все гонки сезона кроме канады где уберет, скажем кубицу на пит лейне

4. Я перестану смотреть формулу 1, потому что чемпионат по гольфу среди любителей будет и т более непредсказуемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не важно кто прийдет,главное чтоб с разумом был..

Поверь, чтоб провести на посту главы ФИА столько лет нужно точно обладать отличными мозгами и стальными нервами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, чтоб провести на посту главы ФИА столько лет нужно точно обладать отличными мозгами и стальными нервами...

Я конечно все понимаю,но разве отличные мозги предложат одного поставщика мотров( может я ошибаюсь с трактовкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зря... ;) Не изменилось, для большинства истиных болел Ф1, ибо, шоу продолжается, при "любой погоде"... Кроме того, Шуми далеко не для всех был героем, а скорее наоборот. ;)

для тех, для кого он не был героем, а совсем даже наоборот, его уход тоже изменил многое ;) иногда один сильный враг, которого можно даже уважать, лучше множества мелких неприятелей, которых можно даже по имени не знать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были они в Ф1, обе марки, но ничего же не случилось с их уходом ;)

В каком году Ламборджини былы в Ф1. Я просмотреле все кгигу В.В. Бекмана "Гоночные автомобили" 1967год., вней нет упоминания об Ламборджини. Может Ламбаржини какой-те команде поставлял моторы или они присуствовали в Ф1 после 1969г.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком году Ламборджини былы в Ф1. Я просмотреле все кгигу В.В. Бекмана "Гоночные автомобили" 1967год., вней нет упоминания об Ламборджини. Может Ламбаржини какой-те команде поставлял моторы или они присуствовали в Ф1 после 1969г.?

Lambo были в конце восьмидесятых - как поставщик моторов, и с далекоидущими планами. А Порше в начале 80х.

Кстати, вот так о них и забывают - все знают о соперничестве ламбо и феррари, но мало кто вспоминает о присутствии этой марки в Ф1 :blink: вот о чем и шла речь изначально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ваш сарказм ясен. Я предложил реальное решение проблемы. А вам видимо хочется, чтобы Ф1 была монополией 1-2 команд и чтобы разговоры о заговорах продолжались и дальше. Гитопетически если М. Шумахер после титула 2000 взял бы титул в 2001 за (к примеру) McLaren, то разговоров бы не было, т.к. мы бы убедилсь, что для М. Шумахера неважно на каком болиде побеждать.

Ну так она и останется монополией 1-2 команд, только гонщиками они будут постоянно меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, может это реальность. Хотя Porsche в 60-е годы была в F1, но они ушли посчитав, что F1 не оправдывает их надежды.

Что касается Lamborghini, то ее вроде бы и никогда не было в F1.

Ну Ламборджини была один год - 1991 , но и очков нет или вообше в Квалу не попадали , а частенько и предкавлу пройти не могли .

Ну движки чуть больше были в Ф-1 , вроде даже Подиум был . но вообще Лажа была

Порше , чуть лучше у Команды даже 1 победа была , но так давно , что никто и не помнит (в 60тидесятых) но тоже беславно выступали . Двигатели тоже самое . Но многие путают двигатели Porsche и двигатели TAG/Porsche , а это совсем не то . Они стояли на Маке 5 лет (25 побед)

Но это не совсем Порши это не команда а доработаный TAG движок .

Просто задовавшийся вопросом , что эти ушли и никто не заметил , ни черта не соображает в Ф-1 , и сравнивал по маркам дорожных машин . А тут разговор про вклад и легендарность имено в Ф-1 .

Ладно бы чказал про Лотус или Бребем ( но похоже не знаком с этим , из-за не знания Ф-1 :unsure: :lol:

Да и Феррари не только легендарны по достижениям , где им нет равных , но и по участию они ЕДИНСТВЕНЫЕ ровесники Ф- и участвовали абсолютно во всех Чемпионатах Ф-1 , а вот это ни кому не повторить , Легенда и есть Легенда и не просто участвовали , а постоянно побеждали , о чём говорят более 200 Побед , и ближайшая команда на 1/4 отстаёт , по очкам отставание ещё больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были они в Ф1, обе марки, но ничего же не случилось с их уходом ;) вот и тут - исчезни Феррари из ф1 в ~93г и сегодня это была бы история. а так нагнетают обстановку "что огромная армия глориков, приобретенная командой в начале 21в. не будет смотреть гонки без своей команды" - вот это "большинство" и не может себе представить Ф1 без Феррари. Пежо вон тоже было-было, а теперь его нет, так никто и не вспоминает :)

иногда стоит вспоминать, что "Ф1 НЕ равно Феррари", хотя сегодня и складывается обратное впечатление.

Peugeot , не было в Ф-1 - ты хотел сказать про движки , то да были но это не команда , да и выступление довольно позорно , ни одной победы , хотя\ даже стояли на Топ шаси разок

так что учи историю Ф-1 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ламборджини была один год - 1991 , но и очков нет или вообше в Квалу не попадали , а частенько и предкавлу пройти не могли .

Ну движки чуть больше были в Ф-1 , вроде даже Подиум был . но вообще Лажа была

Порше , чуть лучше у Команды даже 1 победа была , но так давно , что никто и не помнит (в 60тидесятых) но тоже беславно выступали . Двигатели тоже самое . Но многие путают двигатели Porsche и двигатели TAG/Porsche , а это совсем не то . Они стояли на Маке 5 лет (25 побед)

Но это не совсем Порши это не команда а доработаный TAG движок .

Просто задовавшийся вопросом , что эти ушли и никто не заметил , ни черта не соображает в Ф-1 , и сравнивал по маркам дорожных машин . А тут разговор про вклад и легендарность имено в Ф-1 .

Ладно бы чказал про Лотус или Бребем ( но похоже не знаком с этим , из-за не знания Ф-1 :unsure: :lol:

Да и Феррари не только легендарны по достижениям , где им нет равных , но и по участию они ЕДИНСТВЕНЫЕ ровесники Ф- и участвовали абсолютно во всех Чемпионатах Ф-1 , а вот это ни кому не повторить , Легенда и есть Легенда и не просто участвовали , а постоянно побеждали , о чём говорят более 200 Побед , и ближайшая команда на 1/4 отстаёт , по очкам отставание ещё больше

офигеть, дайте две :blink:

А теперь скромный вопрос - команда-ровесник Ф1 категорически не имеет права покинуть чемпионат в силу каких либо обстоятельств? :rolleyes: Выходит что так, и тут всплывает вопрос "а что же/кто же эту команду там удержит и поддержит (в трудную минуту)?" может руководство чемпионата? или такие привелегие не для всех команд? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Peugeot , не было в Ф-1 - ты хотел сказать про движки , то да были но это не команда , да и выступление довольно позорно , ни одной победы , хотя\ даже стояли на Топ шаси разок

так что учи историю Ф-1 :unsure:

да ну! ну напиши вместо Пежо Форд ;) но для тебя наверное смысл не должен изменится кардинально, ведь вклад Форда в Ф1 немаленький, хотя заводской Ягуар вовсе не блистал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство тогда болело за Williams и McLaren.
Он имел в виду из болел Феррари . Хотя Феррам добавились и болелы Майкла
На тот момент она не была самой титулованной, если мне память не изменяет.

Ошибаешься , хотя скорей , просто тебе Феррафобия глаза застит , но и откуда тебе знать то про те времена , , что ты знал о Ф-1 в те то времена :lol: :unsure:

По окончании 1993г-

У Феррари 8 КК и 9 Личных Титулов = 17 Титулов , а с учётом что вначале не считали КК, то было б намного больше

А ближайшего Мака , было меньше - 16

Да и почему 1993г ??? , давай по 1987г посчитаем , ну или по 2004 му :D , реальней надо считать , на данный момент - 15+15= 30 Титулов , у Мака всего - 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну! ну напиши вместо Пежо Форд ;) но для тебя наверное смысл не должен изменится кардинально, ведь вклад Форда в Ф1 немаленький, хотя заводской Ягуар вовсе не блистал :)
Учи историю Ф-1 :unsure:

Разговор про Легендарные Команды в Ф-1 , а не дорожные автоконсерны

да и все достижения не - Ford - а Ford Cosworth , что далеко не одно и тоже (учи историю Ф-1)

Команды у Форда не было и в помине , Ягуар ?

и что они показали и достигли ????? :unsure:

Ford и Peugeot , это только поставщики комплектующих к шасси , пусть и довольно значимые , но далеко не главные . Поэтому то КК и даётся производителю шасси , а не двигателисту поставившему движок Команде - Учи историю Ф-1 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...