Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Финиш ГП Австралии

Recommended Posts

Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю, что гонка в Австралии дала хороший ответ многочисленной армии сомневающихся в новых правилах...

Для меня сомнения по-прежнему остаются в разделе "Дозаправка машин" и "Замена резины" после квалы, хотя и сам её формат интерес к ней резко снижает. Остальной регламент - тех ограничения и т.п. вряд ли здесь имели место.

Интригу, как уже сказанно, добавил дождь и подсыхающая трасса. Было видно, как на первых пяти кругах на первой половине круга и преимущественно на второй по разному вёл себя дождевик и слик, и как Ферры легко уехали на миксе, хотя м.б. из-за отсутствия толкатни между собой, хотя по суху легко их начал настигать Монтоя (может из-за свободы они так легко и оторвались всё же?).

В остальном же, победить должны были бы (да кабы) Ферры, если не Сафети-Кары, ехал Шум на сухой трассе быстрее, по дождю всегда так - суматоха, обгон на прямой сразу двоих и т.д. и т.п.

Хаотичный порядок на старте начал приходит к логичным топ командам впереди уже после всех разборок с дождём и машинами безопасности. Так что интрига на мой взгляд в следующем - Смогут ли Вилы и Маки дотянуть до Ф2003 в ближайшем будущем?

Критикам Попова нынче - 30 сек. преимущества. Не спорю.

П.С. Гонка всё же интересная, всегда бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великолепная гонка вышла! Несмотря на то что готов был просто вырубиться к 4 часам (по местномиу времени) дождался.... и сон как рукой сняло!

Жаль, что нельзя сказать тогоже про квалификацию. Это теперь похоже на парад участников, пропала напряженная борьба да последних минут... чтото добавилось во влиянии на гонку, но борьбы теперь не видно... и это огорчает!

Да квалификации не в пример гонки стали тоской зеленой и их можно даже не смотреть. Хотя бы два круга оставили бы.

Абсолютно согласен, в прошлые сезоны квала смотрелась на одном дыхании, а уж о последних минутах и говорить не приходится - сердце замирало. Сейчас - скука смертная, даже быстрому кругу не порадоваться - непонятно кто на какой тактике.

Что касается тактики, то в форуме уже кто-то (не помню, к сожалению, кто) предлагал свой вариант ИДЕАЛЬНОЙ стратегии на уик-энд, но вот что мне пришло в голову. ИМХО, через 2-3 этапа, после некоторых экспериментов, ВСЕ команды (за исключением аутсайдеров, может быть) вернутся к классической для того или иного автодрома стратегии: для Австралии традиционна стратегия с 1 максимально поздним пит-стопом. Такую тактику использовал Кими и, несмотря на старт из боксов, если бы не штраф - выиграл бы гонку. Култхард, Монтойя, Шумахер-старший - на 2-х пит-стопах. В результате (если не принимать во внимание внеплановые заезды и вылеты) порядок на финише мог быть следующим: Кими, Шумми, ХПМ, DC. Т.е., ИМХО, могла сработать классическая стратегия, а среди пилотов с другой стратегией порядок на финише определился бы порядком на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Если серьезно, то я видел плотную борьбу на второй половине дистанции, когда трасса была сухая. В прошлом сезоне такого не было. Может это и стечение обстоятельств, но так безапеляционно это утверждать нельзя!!

Причем заметь под новым регламентом я понимаю прежде всего отмену

телеметрии в направлении "команда-машина", изменения касающиеся

резины, свободных заездов, регламента квалы. Отсутствие же дозаправки, между гонкой и квалой попрежнему считаю ошибкой.

Плотная борьба во втрой части гонки это заслуга в большей степени не машин, а именно тактики команд. Вообще, есть истина в твоих словах, правило отмены дозаправок между квалой и гонкой это лишнее. Где-то после десятого круга гокна превратилась в один непрекращающийся пит-стоп, и вся борьба свелась к тому, кто круче выберет момент дозапправки и кто быстрее ее проведет. все те великолепные обгоны, и попытки обгонов что мы видели для большинства пилотов пошли на смарку, так как впереди неизбежно мачил пит-стоп. Ну и не забывай про Сафети-кар. Все это в совокупности сделало гонку такой напряженной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат -- выиграл Дэвид, с которым просто ничего не случилось.

Он выиграл в борьбе "нервов". Кимми и Мантойя упустили победу из под носа ;)

Ну ни хрена себе - "ничего не случилось"!

Так, фигня - слил квалификацию и стартовал с 11 места :) И упустивший (опять из под носа) Кими тоже не первым на старте был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсалютно не согласен с теми, кто относит зрелищность и интересность ГП Австралии на счет нового регламента. Погода решала, как и раньше (вспомните прошлые чемпионаты), именно из-за погоды на старт вышли пилоты на сликах, именно из-за погоды когда трасса стала подсыхать эти пилоты стали вылетать и поэтому появлялся safe car, именно из-за погоды пришлось делать не запланированные пит-стопы, а следствие более хаотичная гонка, но тем не менее все же напряженная и интересная. А новый регламент здесь не причем. Пока на его счет можно отнести больше минусов: пресная квалификация, полный suxx с отменой дозаправки (не буду аргументировать, т.к. уже высказывался в этом топике: , к плюсам же: система начисления очков, отмена телеметрии в направлении команда-машина, и ожидаем отмену электронники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат -- выиграл Дэвид, с которым просто ничего не случилось.

Он выиграл в борьбе "нервов". Кимми и Мантойя упустили победу из под носа ;)

Ну ни хрена себе - "ничего не случилось"!

Так, фигня - слил квалификацию и стартовал с 11 места :) И упустивший (опять из под носа) Кими тоже не первым на старте был :)

Под фразой "...с которым просто ничего не случилось", думаю, имелось в виду отсутствие форс-мажорных обстоятельств, т.е. вылетов, штрафов, поломок. Хоть и являюсь приверженцем Маков и очень рад победе команды, думаю ИМХО, что "тихая" победа DC даже не равнозначна почти такой же тихой победе Хаккинена на ГП США-2001. Там Мика победил стратегически, а здесь DC немного повезло. Хотя, как говорится, везет сильнейшему. ;) Видимо сильнейшим в воскресенье и был DC. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат -- выиграл Дэвид, с которым просто ничего не случилось.

Он выиграл в борьбе "нервов". Кимми и Мантойя упустили победу из под носа ;)

Ну ни хрена себе - "ничего не случилось"!

Так, фигня - слил квалификацию и стартовал с 11 места :) И упустивший (опять из под носа) Кими тоже не первым на старте был :)

Да в принципе с Култхардом действительно ничего не случилось... я думаю элемент везения был велик... ведь до него было 3 лидера, которые вполне могли взять победу, но у Райконнена был штраф за превышение скорости на пит-лейн, у Шумахера дефлекторы полетели и ему пришлось ехать на пит-стоп, Монтойя лоханулся сам... так что везение и плюс стратегия на гонку сделали свое дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат -- выиграл Дэвид, с которым просто ничего не случилось.

Он выиграл в борьбе "нервов". Кимми и Мантойя упустили победу из под носа ;)

Ну ни хрена себе - "ничего не случилось"!

Так, фигня - слил квалификацию и стартовал с 11 места :) И упустивший (опять из под носа) Кими тоже не первым на старте был :)

Под фразой "...с которым просто ничего не случилось", думаю, имелось в виду отсутствие форс-мажорных обстоятельств, т.е. вылетов, штрафов, поломок. Хоть и являюсь приверженцем Маков и очень рад победе команды, думаю ИМХО, что "тихая" победа DC даже не равнозначна почти такой же тихой победе Хаккинена на ГП США-2001. Там Мика победил стратегически, а здесь DC немного повезло. Хотя, как говорится, везет сильнейшему. ;) Видимо сильнейшим в воскресенье и был DC. :D

Видимо, сильнейшим в Европе'99 был Херберт... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, сильнейшим в Европе'99 был Херберт... :p

Думаю, да. Тоже огромное количество лидеров, допустивших тактические (Хаккинен) и пилотожные (тот же DC) ошибки, технические проблемы (умерший Джордан Ха-Ха и прокол Ральфа). Но та гонка очень много значила в плане чемпионства, это была гонка за короной и ставки были уже сделаны, что не позволяло тому же Хаккинену просто "лететь на все деньги".

Австралия-03 - все же (ИМХО) гонка за подиумом, хотя может быть именно она и решит, кто будет осенью одевать вожделенную корону. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка действительно удалась, спасибо небесной концелярии и многочисленным ошибкам пилотов!

Скорее даже наоборот сначала многочисленым ошибкам а уж потом погоде... Ибо не будь пейс каров и вылетов пилотов, мы бы наверняка увидели две алые машины уезжаюшие вдаль. Что дали нам новые правила квалификации? Да пока практически ничего, кроме того , что если команда решит стартануть не как все а сполными баками она откатится достаточно прилично назад. Следовательно стратегии у всех команд , все равно будут близки (ИМХО даже при том что Мак Ларен и выиграл гонку я все же возьмусь утверждать . что не благодаря выбранной стратегии) Увидели ли мы прорывы команд через пелетон? Нет, даже прорыв Кими ( или не прорыв , а стечение обстоятельств вызванное более ранними пит стопами других ) мы так и не увидели... Но , что мы одназначно потеряли это квалификацию, смотреть на это жалкое подобие квалы сил нет ...

И все же начало сезона обнадежило, преимущество Феррари уже не так велико как в прошлом году, а значит есть надежда , что сезон "красной скуки" неповторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет гонки возразить нечего-интересная и зрелищная. Но согласитесь, если бы не нелепая поломка у Шумми-то все могло бы быть иначе. Вообще, по первой гонке видно, что у Шумми и Феррари огромный потенциал и , скорее всего, это опять непобедимая связка. А Култхард... не имею ничего против, но у него просто ничего экстроординарного не случилось и он спокойно доехал до финиша. Жду следующую гонку и конечно победу ШУМАХЕРА старшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же начало сезона обнадежило, преимущество Феррари уже не так велико как в прошлом году, а значит есть надежда , что сезон "красной скуки" неповторится.

Думаю Ferrari все равно будет доминировать в этом сезоне... работа стольких лет не может исчезнуть так быстро... и Ferrari не виновата в том что последние сезоны она так явно доминировала, они работали, и работали действительно не покладая рук... все пилоты других команд только орали налево и направо: " Дайте нам такой же болид как у Ferrari и мы будем выигрывать"... а кто им мешал сделать конкурентно способный болид...???

А в прошлых сезонах, на трассах не было " красной скуки", было "превосходство красных"... и превосходство над остальными не упало им с неба в виде болида, а является результатом проделанной работы...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в прошлых сезонах, на трассах не было " красной скуки", было "превосходство красных"... и превосходство над остальными не упало им с неба в виде болида, а является результатом проделанной  работы...!!!

Полностью согласна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что ФИА пытается решить неразрешимый вопрос: как сделать так, чтобы лучший пилот на лучшей машине не доминировали. И не понимают, что если они этого добьются, то они же и проиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что ФИА пытается решить неразрешимый вопрос: как сделать так, чтобы лучший пилот на лучшей машине не доминировали. И не понимают, что если они этого добьются, то они же и проиграют.

ФИА давно поняла, что ничего с Феррари они сделать не могут, поэтому предложили кавардак с квалификацией, но гонка все равно (я утверждал это и всегода по ходу этого сезона буду утверждать) расставит всех на свои мечта: Шумахер впереди, а все остальные далеко в .... дали.

Посмотрите на потенциал Феррари (старой), она с полными баками умудрилась на квалификации обогнать Вильямс и Макларен с пустыми. Так что тут комментировать нечего про скорость Феррари. Гонка конечно внесла свои коррективы, но скорее это не гонка или пилоты или команды были лучше, просто была непогода. А будь жара - вопрос с победителем был бы снят в первые 10 кругов. Вот посмотрим Малайзию. На этой трассе у Вильямса и Макларена есть шанс по-настояему побороться с Феррари, а дальше все пойдет в одну калитку! (и понятно в чью B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы подождите еще немного... вот на трассе появится F2003-GA... тогда вообще всем кирдык...! :pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в формуле было сезонов доминирования одной команды над другой???

Огромное множество. И, очень часто ситуацию спасала внутрикомандная борьба. Сенна и прост в МакЛарен-Хонда... если бы не их постоянные разборки кто бы смог их догнать??? а потом... сезон Бенетон-Рено, Вильямс-Рено, ещё сезон Маков... Всегда ктото делает удачную машину... а добавь движок да ещё ПИЛОТА....

Я думаю, что зрелищность гонок сегодня больше зависит от самой Феррари... а удачные машины конкурентов :) - можно вспомнить скаолько лет Феррари "ждала" своей удачной машины...

Чтото я разошелся :)

А вот изменение системы начисления очков должно привести к обострению борьбы ведь вторые уже не так "катастрофически" будут отставать от первых... и вот тут умение пилота проехать так, чтобы "ничего не случилось" играет огромную роль... как вы думаете? в этом сезоне победит тот, кто выиграет больше гонок или тот, кто на всех этапах будет приходить вторым :)))

P.S. написал и задумался... с чего это так много "прошлогодних" машин ездит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же начало сезона обнадежило, преимущество Феррари уже не так велико как в прошлом году, а значит есть надежда , что сезон "красной скуки" неповторится.

в общем-то в этой гонке потенциал Ф2002 так и не раскрылся полностью, а потому говорить о слабости Феррари рано. А вообще стоит отметить простой факт. Джа е с оторваными дефлекторами скорость Феррари была просто потрясающей. Машина все еще оставалась конкуретноспособной до самого финиша. а это может говорить только об одном. На данный момент Феррари остается самой быстрой машиной пелетона. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот изменение системы начисления очков должно привести к обострению борьбы ведь вторые уже не так "катастрофически" будут отставать от первых... и вот тут умение пилота проехать так, чтобы "ничего не случилось" играет огромную роль... как вы думаете? в этом сезоне победит тот, кто выиграет больше гонок или тот, кто на всех этапах будет приходить вторым :)))

Вот это как раз и промах с их стороны... сейчас победа над вторым местом не дает такого большого преимущества как в прошлом... и обидно если гонщик напрягается, выигрывает гонки, но часто сходит и не берет чемпионат, а берет титул тот, кто регулярно приходит 2, 3 или 4... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, сильнейшим в Европе'99 был Херберт... :p

Думаю, да. Тоже огромное количество лидеров, допустивших тактические (Хаккинен) и пилотожные (тот же DC) ошибки, технические проблемы (умерший Джордан Ха-Ха и прокол Ральфа). Но та гонка очень много значила в плане чемпионства, это была гонка за короной и ставки были уже сделаны, что не позволяло тому же Хаккинену просто "лететь на все деньги".

Австралия-03 - все же (ИМХО) гонка за подиумом, хотя может быть именно она и решит, кто будет осенью одевать вожделенную корону. :D

Енто получается, что кому судьба послала какое место - по заслугам... Так что если Йонг сдуру выиграл бы гонку, а остальные сошли бы - это знамение небесное!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не забывай про Сафети-кар. Все это в совокупности сделало гонку такой напряженной.

Да погода. Да кар.

Никто кроме Мосли не утверждает, что гонка была интересна только благодаря новым правилам. Я утверждаю лишь вот что:

Никто "не увидел" гонку по новым правилам. Склрее все увидели форс мажорную гонку. По этому и критиковать их безпочвенно не очень умно.

Исключения составляет квала. Тут все справедливо.

ЗЫ Повторюсь:новые правила - это не только закрытый парк!

Но все под нововведениями понимают теперь именно его.

Может этот пункт правил и ошибка, но не надо обрушиваться на правила целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Повторюсь:новые правила - это не только закрытый парк!

Но все под нововведениями понимают теперь именно его.

Может этот пункт правил и ошибка, но не надо обрушиваться на правила целиком.

А закрытый парк и отмена дозаправки и новый регламент квалы это именно то . что больше всего бросается в глаза. Остальные же изменения правил на этот год не так критичны для зрителей. Они добавили головной боли командам , но врядли зрители заметят изменения от их введения...

ЗЫ. Ошибки надо признавать, признает ли ФИА что новая квала это ошибка? Вот , что интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: какую роль во всём этом играл регламент??? Кто из лидеров обгонял другого лидера??? Кто из лидеров каким-то образом пострадал, или наоборот, выиграл от нового регламента???

Ответ: новый регламент во всем этом играл такую же роль, какую и старый в прошлом году. Шумахер обгонял Райкконена, но... не обогнал. Задачей нового регламента является не то, чтобы кто-то из лидеров пострадал, а увеличение зрелищности гонок.

Если серьезно, то я видел плотную борьбу на второй половине дистанции, когда трасса была сухая. В прошлом сезоне такого не было. Может это и стечение обстоятельств, но так безапеляционно это утверждать нельзя!!

Причем заметь под новым регламентом я понимаю прежде всего отмену

телеметрии в направлении "команда-машина", изменения касающиеся

резины, свободных заездов, регламента квалы. Отсутствие же дозаправки, между гонкой и квалой попрежнему считаю ошибкой.

Про Попова: столкнулся с такой же проблеммой - при просмотре повтора пришлось коментировать гонку для окружающих самому. (ну очень он уж поздно сообразил, что гонщики едут на разной резине)

Полностью согласен, что новый регламент здесь абсолютно не при чем. Решающим фактором стали безусловно и выбор резины, дождь, вылеты, как следствие - пейс-кары, что смешало многим карты.

Т.е. то, что и делало гонку более зрелищной и при старом регламенте. Это и уравняло шансы пилотов ведущих команд.

По поводу квалификции - надо позволить доливать топливо. А то не квалификация, а чушь какая-то получается. Не понятно, какая же машина в пелетоне действительно быстрее остальных.

По поводу отмену телеметрии от боксов к машине - только "за". Чем больше будет зависеть от пилота, тем зрелищнее будет смотреть гонки, т.к. возможно большее количество обгонов из-за ошибок пилотов. Пускай выигрывает тот, кто делает меньше ошибок и едет быстрее остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что от гонки получил огромное удовольствие, скрывать не буду, несмотря на относительное поражение М.Шумахера. Было много борьбы, разных тактик, элемента непредсказуемости и т.д. Спасибо дождю и пейс-карам.

Но не все еще потеряно для Феррари. Это еще только начало. Одна гонка не показатель. Феррари сильна как никогда. Поживем - увидим, что будет дальше. Думаю Шумми возьмет титул в этом сезоне. Хотелось бы, чтобы все-таки в борьбе, а не в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы думаете? в этом сезоне победит тот, кто выиграет больше гонок или тот, кто на всех этапах будет приходить вторым :)))

Вот это как раз и промах с их стороны... сейчас победа над вторым местом не дает такого большого преимущества как в прошлом... и обидно если гонщик напрягается, выигрывает гонки, но часто сходит и не берет чемпионат, а берет титул тот, кто регулярно приходит 2, 3 или 4... :(

Я считаю, что уменьшение разница в очках между 1 и 2 место - правильное решение. Только вот, думаю, надо было разницу в 3 очка сделать, а между 2 и 3 в два очка. Далее - по одному.

Как было раньше - первый получает 10 очков, второй и третий в сумме - тоже 10. Не думаю, что это правильно. Команда, которая довела до финиша две машины на подиум, заслуживает большего чем команда, которая довела только одну машину, пусть раньше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...