Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

1. Начнём с того, что сначала один пилот отправил туда другого, чтобы потешить зрителей.

Насчёт прецедентов подобного я хочу отправить тебя в конец гонки Монако 2005 года, как развлекались Алонсо с Уэббером.

2. Конкретно взятые тобой с потолка 3-4 секунды.

1. Он же имел на это право, а Хэмильтону ничто не мешало не лезть так опрометчиво (а не напоминает Аделаиду?). Да я помню, штрафовать следовало обоих участников, не наталкивает на проталкивание Алонсо в супы?

2. Да с потолка, не настаиваю на их однозначности, но определённо от 1 секунды до 3 - 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, этой сотни ньютонов всегда и везде всем не хватает, поэтому аэродинамика и совершенствуется постоянно.

Полностью с тобой согласен)

Давай всеже исходить из того, что пилот едет в пределах силы трения, генерируемой его автомобилем.

Давай. Автомобиль едущий за другим генерирует меньшую силу трения

На таких скоростях прижимная сила от аэродинамики составляет около 10% от общего веса. Ну и теряется она далеко не вся.

Думаю потеря в прижимной силе составит не более 1-3%

.

На каких скоростях? На 60 или 120? И как то ты недооцениваешь труд инженеров. Переднее крыло на скорости 300 генерирует ~ 600 кг прижимной силы. На 100 км/ч .. ну пусть будет 50 кг, ладно. Еще есть заднее и днище и всякая мелочь.

Т.к. это выход из медленного поворота (кстати можно примеры поворотов где разгон не идет по кривой), то на первую роль выходит управление дросселем. Ну и про состояние шин не нужно забывать (хотя про них никогда не нужно забывать :) )

Пр кривую оценил) Первую роль ладно.. дроссель. А аэродинамике ты какую отвел? Учти, выход из поворота - это постоянно увеличивающаяся скорость

Поэтому представленные факторы, подвергающие сомнению очевидность обгона выглядят неубедительно

С нетерпением жду убедительных фактов, доказывающих очевидность того что обгон состоялся бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне никто не ответит, надо было наказать Хэма в Бразилии 07 или нет? )

Вот для наглядности

interlagosaz8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нетерпением жду убедительных фактов, доказывающих очевидность того что обгон состоялся бы

а таких фактов не будет, т.к. это не очевидно и все сводится к "бы".

Льюис мог обогнать Кими не срезая, но при этом в равной степени мог и не обогнать.

П.с. на остальное, если надо, отвечу завтра. Мне сейчас технические ньюансы обсуждать мягко говоря влом :), устал я за седня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне никто не ответит, надо было наказать Хэма в Бразилии 07 или нет? )

Вот для наглядности

http://img81.imageshack.us/img81/8379/interlagosaz8.jpg

в том сезоне Хэмильтону и Алонсе не обнулили очки только потому, что бы не исчез интерес к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а таких фактов не будет, т.к. это не очевидно и все сводится к "бы".

Льюис мог обогнать Кими не срезая, но при этом в равной степени мог и не обогнать.

П.с. на остальное, если надо, отвечу завтра. Мне сейчас технические ньюансы обсуждать мягко говоря влом :), устал я за седня :)

Ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. Он же имел на это право, а Хэмильтону ничто не мешало не лезть так опрометчиво (а не напоминает Аделаиду?). Да я помню, штрафовать следовало обоих участников, не наталкивает на проталкивание Алонсо в супы?

2. Да с потолка, не настаиваю на их однозначности, но определённо от 1 секунды до 3 - 4.

1. С этой же точки зрения можно сказать, что Райкконену ничто не мешало выносить Хэмилтона с трассы. Они гонщики прежде всего.

Что касается проталкивания Алонсо в супы, вспомни Бельгию и отсутствие наказания Райкконена за опасную езду под пейс-каром. Судьи были непредвзяты в том сезоне, во многом потому что Скудерия не участвовала в борьбе за титул.

2. А я настаиваю, что 0.3-0.5. Что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне никто не ответит, надо было наказать Хэма в Бразилии 07 или нет? )

Вот для наглядности

interlagosaz8.jpg

Да не будет там очевидного выйгрыша в скорости, а уж учитывая пройгрыш в расстоянии об общем выйгрыше вообще гвоорить не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок)

ты мне лучше скажи надо отвечать или нет :)

потому как по моему мнению однозначного ответа на вопрос обогнал/необогнал мы не получим, поэтому нафига эти споры по техническим и пилотажным нюансам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет там очевидного выйгрыша в скорости, а уж учитывая пройгрыш в расстоянии об общем выйгрыше вообще гвоорить не приходится.

Аналогично Кими в La Source) Это больше к тем кто считает что Кими надо было наказать за первый поворот

ты мне лучше скажи надо отвечать или нет :)

потому как по моему мнению однозначного ответа на вопрос обогнал/необогнал мы не получим, поэтому нафига эти споры по техническим и пилотажным нюансам?

Давай разойдемся. А то так углубились, что тоже скатились к "если бы")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. С этой же точки зрения можно сказать, что Райкконену ничто не мешало выносить Хэмилтона с трассы. Они гонщики прежде всего.

Что касается проталкивания Алонсо в супы, вспомни Бельгию и отсутствие наказания Райкконена за опасную езду под пейс-каром. Судьи были непредвзяты в том сезоне, во многом потому что Скудерия не участвовала в борьбе за титул.

2. А я настаиваю, что 0.3-0.5. Что дальше?

1. Имея риск вылетить тоже с трассы, или повредить покрышку? Это для тебя они гонщики, а для Макса Мосли деньги. Кто то жаловался или обращал внимание на езду Райконена под пейскаром, я если честно даже на форуме не помню всплеска активности по этому вопросу? Алонсо не штрафовали в 2006 за срезку в Монце, но ведь Шумахера делали ЧМ!

2. Ты уверен?

а Кими по сухому асфальту стало быть ехал?

я не удачно выразился. Имелл ввиду что сорвать колёса на более низкой, скорости с которой ехал бы Хэм не среж он, проще, а значит от него требовалась более аккуратная работа педалью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Формула-1 хуже итальянского футбола" - Флавио Бриаторе, ГП Италии 2006 года

Прежде всего хочу поздравить всех болельщиков Фелипе Массы с первой дождевой победой. Хотя, не совсем дождевая и не совсем победа, а очередные 10 очков. Но, как уже не раз показывала FIA, очки не пахнут.

Причин замены победителя, на мой взгляд, две. Первая - это уже состоявшийся и доказанный в одноимённой теме коммерческий симбиоз FIA и Ferrari. Уже по ходу данного сезона мы смогли собрать достаточно материалов, однако данная гонка дала нам намного больше пищи для размышлений, чем те 12, которые состоялись до неё.

Возьмём два гоночных эпизода. В Австралии Фелипе Масса неправильно оценил ситуацию и путём удара передним колесом своего болида в колесо болида Дэвида Култхарда вынес его с трассы. В данном Гран-при Ковалайнен проделал то же самое с Марком Уэббером. Вина обоих очевидна. Ковалайнен получил вполне заслуженное drive through, Массе никто слова не сказал, ему даже Култхард после гонки личико не подрихтовал, хотя имел на то полное право.

В Монако Кими Райкконен протаранил Адриана Сутиля, но никак наказан за это не был, отделавшись картинными извинениями: "Ну извините, пацаны, я нечаянно". Почему точно в такой же ситуации в Спа и Сузуке-2005 за выбивания Михаэля Шумахера и Ярно Трулли был наказан Такума Сато, не вполне понятно. Ведь он тоже нечаянно это делал.

Всё это непонятно стороннему зрителю, не знакомому с закулисными играми FIA в пользу Ferrari. Если вчера Федерация потихоньку дёргала за ниточки, поворовывая мелочь для Скудерии из карманов других команд (это к слову о штрафах Хэмилтона и Ковалайнена в Маньи-Кур), то сейчас, ближе к концу сезона, настало время настоящего гоп-стопа. Гопника остановить можно. Если он ограбит раз, то может уйти от ответственности. Но с каждым разом вероятность уйти от правосудия снижается. FIA - это не какой-то мелкий грабитель с газовым баллончиком. Это организация, которая является сама себе законодателем, исполнителем, судьёй и гопником в одном лице. Это спрут, опутавший своими щупальцами Формулу-1. На неё нет управы, потому что её некому контролировать. Власть её безгранична, а неограниченная власть развращает. В одной из своих статей, посвящённых секс-скандалу Мосли, Андрей Лось сравнил его с Калигулой. Посмотрите, кстати, этот фильм - это хороший пример того, до чего может довести такая власть.

Вторая причина верхних строчек протокола - это отношения FIA и McLaren, а если точнее - Макса Мосли и Рона Денниса. Деннис является давним противником методов управления Мосли и целей, поставленных им во главу угла. Если Кристиана Хорнера или Герхарда Бергера вполне может устроить ситуация, когда 20 машин выходят на старт для того, чтобы быть фоном, на котором побеждает Ferrari, то босса McLaren данная ситуация устроить не может, поскольку он сам каждые две недели выставляет пару болидов, чтобы они выигрывали. И очень часто эти болиды и их пилоты слишком быстры. Тогда им начинают вязать руки власть имущие. Так происходит не только с ними. В 2006 году была организована травля Фернандо Алонсо, поскольку он перешёл дорогу нужному гонщику. Но с McLaren такое происходит особенно часто в силу ненависти Мосли к Деннису.

Сегодня в очередной раз Хэмилтон наградил Скудерию оплеухой в дождевых условиях. Райкконен сражался героически. Да, пусть проиграл, пусть Хэмилтон не совсем ювелирно прошёл его. Но то, что учинили стюарды после финиша никак не вяжется со словом "спорт". Это шоу, пусть и очень дорогое, где есть хорошие парни, плохие парни и фон, на котором хорошие парни должны класть на лопатки плохих. Конечно, настоящему ценителю автоспорта такое автошоу смотреть неприятно. Однако таких ценителей среди болельщиков Формулы-1 осталось ой как немного. Основная масса - это толпа, кинувшаяся на брэнд. Да, друзья, Ferrari сейчас - это именно брэнд, приносящий хорошие денежки владельцам шоу. Вы скажете, что это легенда. Это не легенда. Легендой Скудерия была до 1996 года. Легенда умерла, зато родилось успешное коммерческое предприятие. Обывателю всё равно, как пилот в красном комбинезоне будет выигрывать. Главное, чтобы он выигрывал. По совместительству это ещё и цель самой Ferrari и FIA. Тогда обыватель будет смотреть гонки.

В завершение задайте себе несколько вопросов. Отвечать на них здесь не обязательно. Просто дайте ответы на них себе, сами с собой вы можете быть искренними:

1. Может, действительно нужна альтернативная серия? Может, ну её, Формулу-1?

2. Что в этой Формуле-1 такого хорошего, если там все ходы расписаны, а за самодеятельность актёры театра строго наказываются?

3. Чем хуже тот же Индикар или GP2? Только тем, что в названии нет слова FIA?

4. Чем будет хуже новая серия? Только тем, что статистика заново начнётся? Или тем, что в названии не будут присутствовать слова FIA и Formula One?

5. Что потеряет серия, если там не будет выступать Ferrari кроме двух болидов и толпы бессознательных болельщиков?

6. Что потеряет серия, если ей будет управлять более грамотная организация, нежели куча присосавшихся к пирогу бюрократов из FIA, разграбившие 100 миллионов долларов, циничнейшим образом отнятые у Vodafone McLaren Mercedes?

Фу-у-у. только приехал из Москвы.

Доминик - респект и уважуха. Очень грамотно написано. Я не читал эту тему еще, только твой пост, но думаю, что на тебя бросилась толпа здесь. Ведь ты сказал правду. Можно еще добавить примеров.

В-общем, ППКС и +100! А такое я редко пишу, очень редко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фу-у-у. только приехал из Москвы.

Шо значет "фу-у-у"? Не понравилось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично Кими в La Source) Это больше к тем кто считает что Кими надо было наказать за первый поворот

Про Кими ничего не могу сказать, т.к. сам эпизод не видел (пропустил начало гонки).

Просто в примере с Интерлагосом есть пару моментов на основании которых я сделал вывод о том, что у Льюиса не было преимущества. Во-первых второй поворот по трассе проходится на полном газу насколько я помню. Во-вторых траектория Люиса имеет больший радиус кривизны только при сьезде с трассы и при возвращении. За пределами естественно траектория имеет меньший радиус кривизны, т.е. разгон Льюис начинал пусть и по более планой кривой, но с более низкой скорости. Поэтому я ставлю под сосмнение преимущество в скорости, а следовательно общее преимущество при явном пройгрыше в расстоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо значет "фу-у-у"? Не понравилось? :D

едва ли :D

ps Max-ML, приятно было познакомиться,заруливай ещё :rolleyes: ты тут многое пропустил(на форуме) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кими ничего не могу сказать, т.к. сам эпизод не видел (пропустил начало гонки).

Просто в примере с Интерлагосом есть пару моментов на основании которых я сделал вывод о том, что у Льюиса не было преимущества. Во-первых второй поворот по трассе проходится на полном газу насколько я помню. Во-вторых траектория Люиса имеет больший радиус кривизны только при сьезде с трассы и при возвращении. За пределами естественно траектория имеет меньший радиус кривизны, т.е. разгон Льюис начинал пусть и по более планой кривой, но с более низкой скорости. Поэтому я ставлю под сосмнение преимущество в скорости, а следовательно общее преимущество при явном пройгрыше в расстоянии.

Да я то все это понимаю. Именно поэтому не любую езду вне трассы рассматривают как получение преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай разойдемся. А то так углубились, что тоже скатились к "если бы")

ок.

А вообще обсуждать "физику" ф-1 сложно, т.к. обычно слишком мало цифровых данных, без которых все сводится к "если бы"

Именно поэтому не любую езду вне трассы рассматривают как получение преимущества.

ну эт само собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь ты сказал правду.

У американцев научился он говорить правду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмём два гоночных эпизода. В Австралии Фелипе Масса неправильно оценил ситуацию и путём удара передним колесом своего болида в колесо болида Дэвида Култхарда вынес его с трассы.

Это тот инцидент, который многие сравнили с Аделаидой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, судя по всему, не уловили сути.

Возможно я несколько коряво высказал мою мысль, но по большому счету ее озвучил также и Ferry. Оно состоит в том, что ко всем учасникам состязания, ко всем нарушениям, ими неминуемо допускаемым, надо подходить с одинаковой меркой, чтобы состязание это не напоминало балаган, вот собственно и все. Это очень просто, как мне кажется.

Райконен, Алонсо и прочие в том повороте допустили нарушение правил, и это очевидно. После этого, на протяжении полутора часовой гонки ни разу не было сообщения о том, что данный эпизод хотя бы рассматривается судьями. Что касается второго подобного нарушения, то тут "рука Фемиды" оказалась скорой на расправу.

Myxomop, я то все понял. Применяют санкции к тем, кто от нарушений ПОЛУЧАЕТ ВЫГОДУ! не просто колесит по газонам!

Ни Райкконен, ни Алонсо, ни другие, вылетевшие на страте гонки не выиграли ничего, попав за пределы трассы и выезды были вынужденными. Пусть у Хэма был вынужденный выезд, я не спорю, но итогом, срезания им шиканы, стало преимущество, которое преобразовалось в итоге в обгон, несмотря на эпизод с секундным пропуском Кими вперед. такова логика стюардов. и она логична :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, почему директор гонки, одобрив пропуск, потом дал добро на расследование этого эпизода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, почему директор гонки, одобрив пропуск, потом дал добро на расследование этого эпизода?

да тут все говорят, что директор гонки это ноль :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, почему директор гонки, одобрив пропуск, потом дал добро на расследование этого эпизода?

Ну, во-первых, он не дал добро, а лишь сказал, что считает, что все в рамках правил.

Но он так только считает, потому и дал добро на расследование - чтобы все изучили досконально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, он не дал добро, а лишь сказал, что считает, что все в рамках правил.

подумаешь какая херня .. директор дал добро .. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, почему директор гонки, одобрив пропуск, потом дал добро на расследование этого эпизода?

я не понимаю, как такое может быть, что за 3 - 4 секунды Рон связался с директором гонки, успеть спросить о легетимности обгона, получить ответ, а если даже допустить что смог, он же не сказал что Хэм не станет возвращать отрыв, который должен был бы быть если бы он не срезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...