Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

такая мысль пришла в голову, например вы ревизор, проверяете два предприятия, но ваш мегабосс с одним очень не ладит, у них даже скандал, а со вторым дружит, ваши действия? Вы, как человек разумный хотите повышения, какое предприятие вы будете больше потрошить? Даже если вы супер объективный, супер компетентный, наврядли вы будете сильно наказывать друзей мегабосса без его ведома.

помоему о предвзятости ФИА ничего доказывать не надо. ;)

То-то в прошлом году Хэмильтона не наказывали... Видимо, дружба с Маками была, пока Алонсо стучать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то в прошлом году Хэмильтона не наказывали... Видимо, дружба с Маками была, пока Алонсо стучать не стал.

А когда его должны были наказывать? Очевидных нарушений и не было с его стороны. Ребятки, это называется "зажрались", извиняюсь за выражение. Настолько привыкли к протекции ФИА, что если уже просто не штрафуют конкурентов, то начинаете думать, что их тащат к титулу и прочее :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда его должны были наказывать? Очевидных нарушений и не было с его стороны. Ребятки, это называется "зажрались", извиняюсь за выражение. Настолько привыкли к протекции ФИА, что если уже просто не штрафуют конкурентов, то начинаете думать, что их тащат к титулу и прочее :lol: :D

В прошлом году к титулу тащили Льюиса. Но дотащить не смогли, он упёрся рогом в Китае и продолжил сопротивляться в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году к титулу тащили Льюиса. Но дотащить не смогли, он упёрся рогом в Китае и продолжил сопротивляться в Бразилии.

А кто говорит что ФИА против Льюиса? Ему достается потому что он пилот Маков, а вы батенька подменой понятий занимаетесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году к титулу тащили Льюиса. Но дотащить не смогли, он упёрся рогом в Китае и продолжил сопротивляться в Бразилии.

Где его тащили, я так и не услышал. Очки ему не дарили, в отличие от одного из нынешних претендентов. Основных конкурентов штрафами не обкладывали. Единственное - оштрафовали Алонсо в Венгрии после квалы. Да и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит что ФИА против Льюиса? Ему достается потому что он пилот Маков, а вы батенька подменой понятий занимаетесь ;)

А разве в прошлом году он был пилотом Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году к титулу тащили Льюиса. Но дотащить не смогли, он упёрся рогом в Китае и продолжил сопротивляться в Бразилии.

Ему всегда могли бы отдать титул, дисквалифицировав Вильямс и БМВ за читерское топливо в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, Феррари виновата, что ФИА не наказала Рено?

Плохо, когда ты отмазываешься, отвечая на мой вопрос другим, который ко мне не имеет никакого отношения

В чём это заключается?

в том и заключается, что для одних тебе требуется доказательства признания вины, а для других - нет.

Да, это штраф Бурдэ - это какая-то вопиющая насмешка над здравым смыслом. Еще во время гонки для меня было очевидно, что Фелипе сам виноват в инциденте. Слова Себастьяна это полностью подтверждают. Обидно что чье-то глупое решение сейчас становится очередным поводом для кривотолков, которыми полнится эта тема.

Череда неглупых, а целенаправленных решений, позволяет прямо говорить о спруте.

Как жаль, что дядя Дэвид не выполнил свои угрозы в отношении Массы после Австралии.

+1!

это во первой сессии? хэм блокировал кими в решающей попытке решающей гонки, при том, что кими был его соперником в борьбе за титул. по-моему, тут мы о немного несопоставимых вещах говорим, не полагаешь?

ты знаешь, никогда не относись к другим так, как бы ты не хотел, чтобы они с тобой поступили. везде нужно уважение и ко всем. макларену сильно везет, что за рулем феррари сидит кими, а не бездарь типа ирвайна, который ездить не умел, зато вышибал здорово. если бы сегодня кими поехал в 1 повороте так, как будто хэма нет и в помине, мы бы имели на старте грандиозный завал

Я согласен с тобой.

Претензии к финским парням(КР и ХК)- никаких. Кими выполнил правило ДДД, а Хейкки надежно прикрывал тылы Хэма.

Но в данной ситуации лучше бы Кими боднул Хэма(было за что), чем стюарды наказали Хэма ни за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему всегда могли бы отдать титул, дисквалифицировав Вильямс и БМВ за читерское топливо в Бразилии.

Гы! Оказывается, если мерить температуру по синоптикам, топливо становится читерским. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему всегда могли бы отдать титул, дисквалифицировав Вильямс и БМВ за читерское топливо в Бразилии.

у кого-то тут очень плохо с пониманием технических аспектов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы! Оказывается, если мерить температуру по синоптикам, топливо становится читерским. :D :D :D

Гы! если бы ФИА тянуло Хэма, то оно "правильно" бы измерило температуру. Не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в прошлом году он был пилотом Феррари?

Ты похоже действительно "дурочку включаешь"© когда ответить нечего. А если действительно не понимаешь элементарных вопросов, то диагноз один...(я за такое определение уже 10% получал ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы! Оказывается, если мерить температуру по синоптикам, топливо становится читерским. :D :D :D
Гы! если бы ФИА тянуло Хэма, то оно "правильно" бы измерило температуру. Не сомневайся.

О чем и речь. Официальный протест от Макларен был. Остальное - дело техники.

Вы тоже не правы, воспринимая фиа как большую преступную организацию, которая каждый год кого-то одного тянет к чемпионству. Наверняка, там есть множество сил. Кто-то подыгрывает Хэмилтону, кто-то, как обычно, Феррари. Фактор Берни, опять же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы! Оказывается, если мерить температуру по синоптикам, топливо становится читерским. :D :D :D

Ну, это, конечно, не то же самое что и мерить дефлекторы *под некоторым углом* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это, конечно, не то же самое что и мерить дефлекторы *под некоторым углом* ;)

или за хранение чужой информации не наказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы тоже не правы, воспринимая фиа как большую преступную организацию, которая каждый год кого-то одного тянет к чемпионству. Наверняка, там есть множество сил. Кто-то подыгрывает Хэмилтону, кто-то, как обычно, Феррари. Фактор Берни, опять же...

Не знаю, меня ли ты имеешь ввиду или нет, но вектор ФИА (МАКС МОСЛИ) направлен не ЗА кого-либо, а ПРОТИВ Макларен. Это стали замечать даже "красные".

А чтоб конкретно кого-либо именно ТЯНУЛО ФИА - не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, меня ли ты имеешь ввиду или нет

Нет, к конкретному человеку я бы на ты обратился.

но вектор ФИА (МАКС МОСЛИ) направлен не ЗА кого-либо, а ПРОТИВ Макларен. Это стали замечать даже "красные".

Я кстати, с этим не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, меня ли ты имеешь ввиду или нет, но вектор ФИА (МАКС МОСЛИ) направлен не ЗА кого-либо, а ПРОТИВ Макларен. Это стали замечать даже "красные".

Это "ж-ж-ж-ж" не спроста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ныне задумываются: почему в Формуле 1, виде автоспорта, где свыше пятидесяти лет всё обходилось без огромного количества штрафов и вмешательств стюардов и исход Гран-При, в последние несколько лет стало так много штрафов.

Ответ на этот вопрос, на мой взгляд, очевиден.

С появлением в Ф1 огромного Спрута стало ясно, что постоянные вмешательства стюардов в ход и результат гонок - это один из методов достижения общей цели Спрута.

Я никоим образом не хочу сказать, что всегда и всюду все штрафы приходятся на одну команду - соперника Феррари, либо что только Феррари никогда не штрафуют. Это не так, безусловно.

Но вот, что интересно. В арсенале стюардов регулярно появляются штрафы за всё новые и новые проступки. Если раньше, давным-давно, наказания выносились лишь за нарушения технического регламента, потом появились штрафы стоп-н-го гонщикам за такие моменты, как срезка шиканы при обгоне соперника, превышение скорости на пит-лейн и проч. нарушения, которые не могут быть расценены как-либо двояко, то в 2000-х начели появляться штрафы за действия гонщиков на трассе.

И тут начался хаос. Была пересечена линия, где главными действующими лицами гонок перестали быть гонщики, а стали стюарды ФИА. Множество спорных моментов на трассах - одщни стюарды замечают, другие - нет. Одни стюарды в одной и той же гонке обращают внимание на инцидент между одной парой гонщиков, но эти же стюарды пропускаю мимо глаз такой же момент между другой парой гонщиков. Хаос, ошибки судей, а главное - всё новые и новые моменты на трассах становятся поводом для наказаний. За одну гонку ныне может быть вынесено штрафов пять, и пропущено 5 аналогичных же происшествий в этой же гонке. Хуже того - одни решения принимаются по ходу гонки, другие же откладываются на рассмотрение после гонки, и мало кому понятно, какими критериями руководствуются эти стюарды, когда так поступают.

Зачем всё это? Да мы все видим на примере этого сезона, да хоть вчерашней гонки. На трассах регулярно что-то происходит, и принимая выборочные решения, в свете всего этого хаоса с наказаниями в целом, можно кормить Спрута. Как, например, вчера с Бурдэ и Массой. Типичный гоночный инцидент, куча времени для его разбора и просмотра - ан нет, перенесли рассмотрение на потом.

"Кручу-верчу, абманут хачу" (С)

А может подбросить в ФИА идею, чтобы решения о наказаниях принимались в форме смс-голосования телезрителей? Интерактивчик, Берни такие фишки любит, да и "За Феррари всегда будут болеть большинство" (С) - Спрута не обидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..потом появились штрафы стоп-н-го гонщикам за такие моменты, как игнорирование чёрного флага, ..

Понравилось. Очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравилось. Очень.

:D

Мне тоже. Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравилось. Очень.

:D

ИМХО: надо отменять штрафы влияющие на перестановку пилотов после окончании гонки. Либо принимать решения в гонке, либо наказывать перемещением на N-ое количество мест вниз на стартовой решетке следующего ГП. Можно систему желтых карточек ввести :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде была уже система предупреждение, при чем буквально 2-3 года назад. Потом как-то всё про неё забыли? Может кто что помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

И тут начался хаос. Была пересечена линия, где главными действующими лицами гонок перестали быть гонщики, а стали стюарды ФИА. Множество спорных моментов на трассах - одщни стюарды замечают, другие - нет. Одни стюарды в одной и той же гонке обращают внимание на инцидент между одной парой гонщиков, но эти же стюарды пропускаю мимо глаз такой же момент между другой парой гонщиков. Хаос, ошибки судей, а главное - всё новые и новые моменты на трассах становятся поводом для наказаний. За одну гонку ныне может быть вынесено штрафов пять, и пропущено 5 аналогичных же происшествий в этой же гонке. Хуже того - одни решения принимаются по ходу гонки, другие же откладываются на рассмотрение после гонки, и мало кому понятно, какими критериями руководствуются эти стюарды, когда так поступают.

Зачем всё это? Да мы все видим на примере этого сезона, да хоть вчерашней гонки. На трассах регулярно что-то происходит, и принимая выборочные решения, в свете всего этого хаоса с наказаниями в целом, можно кормить Спрута. Как, например, вчера с Бурдэ и Массой. Типичный гоночный инцидент, куча времени для его разбора и просмотра - ан нет, перенесли рассмотрение на потом.

"Кручу-верчу, абманут хачу" (С)

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это, конечно, не то же самое что и мерить дефлекторы *под некоторым углом* ;)

т.е. ты за расплывчатые и некорректные измерения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...