Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

vlad_krsk, я обращался к вам на ТЫ? не много чести на себя берете, или здесь можно, потому что не улица и нос не сломают? (какие все храбрые на форуме :) ) ... хотя .. все это и объясняет ваше поведение болельщика - потому вам и близка красная конюшня! все вы одного поля ягоды.

вообщето обращение в нете на "ты" является общепринятым, а вот "Вы" наоборот иногда даже считается оскорбительным.

Можно конечно удивленно поднимать брови, но это складывалось годами, и массовый наплыв юзеров инета в последние годы не в силах это сломать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё ты мне ссылки на демагогию шлешь? :lol:

Ты мне покажи строку регламента, где написано, что можно вести борьбу за пределами трассы, и я в тот же самый миг признаю, что преимущество, полученное Райкоенным было абсолютно законным.

А до той поры двойные стандарты и ничего кроме этого.

ЗЫ.

Не нравится - не обсуждай. Или это так обязательно - быть затычкой в каждой бочке?

Кими не вёл борьбу вне трассы. Кими не получил приемущество, это настолько очевидно, что появляются сомнения в здоровье собеседника.

Ага, что бы и дальше ересь несли?

Масса: Нельзя стартовать с боксов когда паралельно проезжает машина, тоесть он (тот кто его отпускал) создал опасную ситуацию. А боксы это зона повышеной опасности (или как вы там говорили в Канаде). За это по правилам полагаеться штрав в виде проезда по пит-лейн, а не штраф в 5000 у.е. Тоесть вину признали, а наказали левым, безобидным штрафом.

Кими: Нельзя кататься с оторваными елементами (из-за соображения безопасности). В таких случаях команда (или стюарды) должны были зазвать Кими в боксы для снятия оторваного елемента. А Кими 20 кругов шпилил с этим елементом, и никто даже и не шевельнулся на капитанском мостике.

это что за статья такая? Левым наказать не могли, такой штраф должен быть прописан как следствие, что за отсебятина

стюарды не зазвали Кими, значит элемент не нёс опасности. Почему то тебя не интересовало, почему Макларен не штрафовали за отлитающие зеркала заднего вида, если такой влетит в шлем пилоту позади идущего болида всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляция обошлась McLaren в $500.000

Не кисло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апелляция обошлась McLaren в $500.000

Не кисло.

хозяин барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не вёл борьбу вне трассы. Кими не получил приемущество, это настолько очевидно, что появляются сомнения в здоровье собеседника.

Ну в таком случае и ГамильтОн пропустил Райку после среза ;) Или НЕ пропустил, а?

Двойные стандарты рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что за статья такая? Левым наказать не могли, такой штраф должен быть прописан как следствие, что за отсебятина

Вперёд, борец с ересью и отсебятиной.

Найди теперь, где прописан этот штраф в регламенте, кодексе, где угодно.

Проблема некоторых болельщиков в том, что они даже не осознают, сквозь какие жёсткие нарушения идёт ФИА и, во вчерашнем случае, ICA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в таком случае и ГамильтОн пропустил Райку после среза ;) Или НЕ пропустил, а?

Двойные стандарты рулят.

а разве суть притензии в том что Хэм не пропустил Кими? Хэм не вернул полученное приемущество, хотя я с этим не совсем согласен и назвал бы это иначе.

Вперёд, борец с ересью и отсебятиной.

Найди теперь, где прописан этот штраф в регламенте, кодексе, где угодно.

Проблема некоторых болельщиков в том, что они даже не осознают, сквозь какие жёсткие нарушения идёт ФИА и, во вчерашнем случае, ICA...

не понимаю, ты считаешь что ФИА придумала штраф сама? Если да, то позволь узнать, куда пошли средства, как они вообще смогли оформить штраф не основываясь на статье, и где волна возмущения Макларена и других команд за такой беспредел? Почему им не слабо пожаловаться на антикрылья, демпферы, но слабо на это?

проблема други болельщиков в том - если вместо Хэма был МШ и его не наказали, сейчас бы лицезрели темку о спруте поддержавшем Феррари, скажешь нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм не вернул полученное приемущество

А Райконен вернул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апелляция обошлась McLaren в $500.000

Не кисло.

Откуда инфа?

500$ или 500тысяч$(чего-то много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Райконен вернул?

он его не получал, и даже проиграл. Не видим - чтож поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что за статья такая? Левым наказать не могли, такой штраф должен быть прописан как следствие, что за отсебятина

А тебя еще удивляет что ФИА не по правилам действует?

стюарды не зазвали Кими, значит элемент не нёс опасности.

Не нёс? А как определить нёс опасность или нет? Болтался целый кусок трубы и еще куча мелких вспомогательных елементов. Что бы было если бы он отвалился и кому-то в голову на 300 км/ч? В правилах нет различия большой елемент или маленький, несет опасность или не несет, там четко написано что нужно убрать такие елементы от греха подальше.

Почему то тебя не интересовало, почему Макларен не штрафовали за отлитающие зеркала заднего вида, если такой влетит в шлем пилоту позади идущего болида всякое может быть.

Дзеркало само отвалилось за несколько кругов, еще до того как стюарды успели раздуплиться, а Кими с трубой треть гонки откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю, ты считаешь что ФИА придумала штраф сама? Если да, то позволь узнать, куда пошли средства, как они вообще смогли оформить штраф не основываясь на статье, и где волна возмущения Макларена и других команд за такой беспредел? Почему им не слабо пожаловаться на антикрылья, демпферы, но слабо на это?

Но Хэма за опасную ситуацию на пит-лейн наказали по другому (в той статье рег-та нет денежного штрафа ;) )

А "волна возмущения" затыкается той же формулировкой как заткнули Макларен после ГП Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему политическим? Хэмилтон нарушил правила, даже его коллеги гонщики это признали. За нарушение правил обычно наказывают, и я не вижу ничего политического в простом соблюдении регламента. Тем более, что с Алонсо уже был подобный прецедент.

У Хэмилтона отобрали победу - но неизвестно, смог бы честно ее завоевать, то есть обогнать Кими без нарушения.

Выше я просил ответить честных и объективных болельщиков Феррари, тех, которые знакомы с регламентом, ходом двухдневного слушания и прошлогодним решением по СТР: не считают ли такие честные и объективные болельщики, что это двухдневное слушание по McLaren просто-таки в очередной раз несказанно опорочило и ФИА, и Суд.

Неаргументированно отвечать, что нет - ни к чему, как я писал выше. Ты же вновь начал про сам инцидент, а не про заседание.

Мне интересно услышать, что думают находящиеся в здравом уме болельщики Феррари о самом заседании - но пока никто, ни одна живая душа, не может ответить на это хоть чем-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю, ты считаешь что ФИА придумала штраф сама? Если да, то позволь узнать, куда пошли средства, как они вообще смогли оформить штраф не основываясь на статье, и где волна возмущения Макларена и других команд за такой беспредел? Почему им не слабо пожаловаться на антикрылья, демпферы, но слабо на это?

Для того, чтобы узнать, придумала ли ФИА штраф сама, или нет, стОит обратиться к ст. 16.3. спортивного регламента.

Статья 16.3 спортивного регламента Формулы 1 говорит о том, что "Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на гонщика, участвовавшего в инциденте:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен заехать на пит-лейн и без остановки вернуться в гонку.

B Штраф с остановкой в боксах на десять секунд. Гонщик должен заехать в боксы, остановить машину не менее чем на десять секунд и вернуться в гонку.

c) Штраф с потерей десяти мест на старте следующего Гран При.

Если штрафы подпунктов a) или B наложены на пяти последних кругах или после финиша, то подпункт B не применяется, а к результату гонщика добавляется 25 секунд".

Видишь здесь 5 тысяч у.е.?

Вот и никто не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебя еще удивляет что ФИА не по правилам действует?

ФИА может интерпретирует регламент как удобно, но всегда следует ему.

Дзеркало само отвалилось за несколько кругов, еще до того как стюарды успели раздуплиться, а Кими с трубой треть гонки откатал.

дык оно не однократно изгибалось под действием потоков воздуха, может вообще подвижный аэродинамический эллемент. А пилот не имеющий обзора с одной стороны что вообще на трассе делает кстати?

Не нёс? А как определить нёс опасность или нет? Болтался целый кусок трубы и еще куча мелких вспомогательных елементов. Что бы было если бы он отвалился и кому-то в голову на 300 км/ч? В правилах нет различия большой елемент или маленький, несет опасность или не несет, там четко написано что нужно убрать такие елементы от греха подальше.

Стюарды определяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он его не получал, и даже проиграл. Не видим - чтож поделать.

Он вылетел за пределы трассы, то есть допустил ошибку, которая должна была привести к потере мест. Но разгон за пределами трассы позволил ему их не потерять. Это и есть незаконное преимущество, потому что разгоняться надо в пределах трассы, так в регламенте сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вылетел за пределы трассы, то есть допустил ошибку, которая должна была привести к потере мест. Но разгон за пределами трассы позволил ему их не потерять. Это и есть незаконное преимущество, потому что разгоняться надо в пределах трассы, так в регламенте сказано.

загвоздка в том, что они не были ни разу впереди, поэтому никак к этому не подкопаешься. Морально ты прав, по регламенту - нет.

в регламенте сказано что для борьбы гонщики должны использовать пространство между двумя белыми линиями. Процедуры описания возвращения на трассу я не встречал, есть сомнения что она вообще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загвоздка в том, что они не были ни разу впереди, поэтому никак к этому не подкопаешься. Морально ты прав, по регламенту - нет.

в регламенте сказано что для борьбы гонщики должны использовать пространство между двумя белыми линиями. Процедуры описания возвращения на трассу я не встречал, есть сомнения что она вообще есть.

Ну так и ГамильтОн вернул полученное преимущество ;) В момент, когда Райка вынудил его срезать, не оставив места, они шли параллельными курсами ;) А на прямой после шиканы Гамильтон пропустил Райку вперед. Следовательно полученное преимущество вернул с избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно! а почему там не было какого нить набора юристов от вильямса! а лучше еще бывшие юристы супер агури пришли! или вообще народ с улицы! всем недозолено, а красным можно? или думате всех бы пустили если бы они решили зайти? и им дали право слова?

как вы можете лицемерить сами себе? :)

А причем здесь Вильямс или еще кто-либо? Разбираемый гоночный инцидент был связан с Хэмом (МАКЛАРЕН) и Кими (ФЕРРАРИ), поэтому красные имели право не только привести в зал суда табун адвокатов, но по логике вещей могли еще и Киму взять, как лицо непосредственно задействованное и так сказать потерпевшее :rolleyes:

ну так и не пишите в этой теме! идите и радуйтесь в своей теме и получайте кайф от судебных очков! а то раздавались тут указания!

Ф1 не коварна! коварна фиа и мясо! но увы вы этого никогда не поймете потому что сами такие! для вас нет разницы между мясом и Ф1! вы все больны и вас нужно ампутировать! :)

ну прям хоть сейчас на броневичок, и будешь не хуже дедушки ленина смотреться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и ГамильтОн вернул полученное преимущество ;) В момент, когда Райка вынудил его срезать, не оставив места, они шли параллельными курсами ;) А на прямой после шиканы Гамильтон пропустил Райку вперед. Следовательно полученное преимущество вернул с избытком.

он вернул полученную позицию, насчёт приемущества мутно, на мой вгляд он пристроился в "мешок" к Кими, не уверен что он был бы так близко. Ну а не оставлять место Кими имел полное право, ибо шёл по траектории, а Хэм шёл где хотел. Как видешь можно имеется несколько интерпритаций, думаю Льюиса хотели наказать, просто искали повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Льюиса хотели наказать, просто искали повода.

Вот исключительно об этом собственно и идет речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот исключительно об этом собственно и идет речь :)

и как ты считаешь, их желание оправдано его поведением на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как ты считаешь, их желание оправдано его поведением на трассе?

Как и у любого другого гонщика зависит от каждого конкретного случая. В данном случае считаю, что высосано из пальца, особенно если учесть, что уже на следующем круге Райка восопользовался ошибкой Льюиса и вышел вперед, а потом вообще разложился самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и у любого другого гонщика зависит от каждого конкретного случая. В данном случае считаю, что высосано из пальца, особенно если учесть, что уже на следующем круге Райка восопользовался ошибкой Льюиса и вышел вперед, а потом вообще разложился самостоятельно.

нет, я имею ввиду не гонку СПА, а гонки после последнего наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и у любого другого гонщика зависит от каждого конкретного случая. В данном случае считаю, что высосано из пальца, особенно если учесть, что уже на следующем круге Райка восопользовался ошибкой Льюиса и вышел вперед, а потом вообще разложился самостоятельно.

О Господи... И тут тоже самое. Ну есть же рещение стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...