Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

не тянет, наказывают не только за полученое приемущество но и за совершение нарушения, ты этого не знал?

Странно, а стюарды наказали Хэмилтона исключительно по статьям 30.3(а) и статье 2(g) гл.4 пр.L спортивного кодекса.

А там об этом ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
не тянет, наказывают не только за полученое приемущество но и за совершение нарушения, ты этого не знал?

1. Хорошо, когда последний раз срез шиканы наказывался stop&go? Чтобы ты не рылся в архивах, скажу, что в Сузуке-2001 (Р.Шумахер и Бернольди), причём в обоих случаях это было неоднократное нарушение.

2. Раз наказывают за совершение нарушения, почему все те, кто вышел за пределы трассы на первом круге, не были наказаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а стюарды наказали Хэмилтона исключительно по статьям 30.3(а) и статье 2(g) гл.4 пр.L спортивного кодекса.

А там об этом ни слова...

жесть. Это не статья, это по умолчанию. Если бы была статья "смягчающие обстаятельства", тогда могла бы иметься "отегащающие обстаятельства" и то не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хорошо, когда последний раз срез шиканы наказывался stop&go? Чтобы ты не рылся в архивах, скажу, что в Сузуке-2001 (Р.Шумахер и Бернольди), причём в обоих случаях это было неоднократное нарушение.

2. Раз наказывают за совершение нарушения, почему все те, кто вышел за пределы трассы на первом круге, не были наказаны?

1. Это ни о чём не говорит.

2. На первом круге часто имеют место вынужденные срезки, Льюис Хэмильтон срезал намерянно, ибо в случае торможения он бы отстал от Кими секунд на 3 - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть. Это не статья, это по умолчанию. Если бы была статья "смягчающие обстаятельства", тогда могла бы иметься "отектяющие (слово может быть не верным) обстаятельства" и то не обязательно.

Ты не понял.

Чем не нарушение выезд за пределы трассы Райкконеном?

На усмотрение Стюардов. Вот тебе и Спрут...

2. На первом круге часто имеют место вынужденные срезки, Льюис Хэмильтон срезал намерянно, ибо в случае торможения он бы отстал от Кими секунд на 3 - 4

Вот это вот как раз "жесть".

Ибо ничем не обоснованный домысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял.

Чем не нарушение выезд за пределы трассы Райкконеном?

На усмотрение Стюардов. Вот тебе и Спрут...

он за счёт неё не выходил вперёд Массы, поскольку позицию он не возвращал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вот как раз "жесть".

Ибо ничем не обоснованный домысел.

для тебя не очевидно, что при торможении скорость ниже чем при срезке в этом повороте? Запусти GTR2 - узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Раз наказывают за совершение нарушения, почему все те, кто вышел за пределы трассы на первом круге, не были наказаны?
Буква для того и есть, чтобы ей следовать

Тут Льюис разгоняется по асфальту по более выгодной траектории. Если уж следовать букве, то надо было его наказывать?

lewisqg2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут Льюис разгоняется по асфальту по более выгодной траектории. Если уж следовать букве, то надо было его наказывать?

lewisqg2.jpg

преимущество заключается в потере 3 мест? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. Это ни о чём не говорит.

2. На первом круге часто имеют место вынужденные срезки, Льюис Хэмильтон срезал намерянно, ибо в случае торможения он бы отстал от Кими секунд на 3 - 4

1. То есть, ты хочешь сказать, что последние 7 лет шиканы никто не срезал. Если срезал, приведи примеры использования штрафа stop&go.

2. Прошу обосновать данное высказывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он за счёт неё не выходил вперёд Массы, поскольку позицию он не возвращал.

То есть, срезать шикану, например, сильно приблизившись к сопернику, уже прошедшему её, но не обогнав его - это менее суровое нарушение, чем то, что совершил ЛХ? А шикана и внешняя часть поворота, как уже было сказано выше - не имеет значения в свете решения стюардов.

для тебя не очевидно, что при торможении скорость ниже чем при срезке в этом повороте? Запусти GTR2 - узнаешь.

Да нет же. В одной той фразе сразу две "жести":

Льюис Хэмильтон срезал намерянно, ибо в случае торможения он бы отстал от Кими секунд на 3 - 4

А именно, сама цифра 3-4 секунды, взятая с потолка, и то, что ЛХ намеренно срезал, дабы на эти мифологические 3-4 секунды не отстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. То есть, ты хочешь сказать, что последние 7 лет шиканы никто не срезал. Если срезал, приведи примеры использования штрафа stop&go.

2. Прошу обосновать данное высказывание.

1. Нет, я хочу сказать что стюарды не видели причин наказывать пилотов столь серьёзно. В данном случае пилот плюнул на зрителей чемпионата устроив грязный проступок, а борцы за ЧМ должны быть белые и пушистые и вообще примером для подражания (этим руководствовались стюарды)

2. конкретно что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преимущество заключается в потере 3 мест? :)

Если считать места, то это уже не следование букве. А преимущество (если ты помнишь этот участок Интерлагоса) будет в скорости к следующему повороту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неважно. В случае Кими у него был выбор - либо раньше начать тормозить, поскольку в начале поворота его скорость не позволяла пройти его согласно регламента, либо потерять на прилично жёстком дотормаживании в самом повороте, либо вдавить тапку и разгоняться за пределами трассы.

+1, именно так.

Более того, если посмотреть как Райкконен въезжал в этот поворот, то создается впечатление, что он и не собирался проходить его по другому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, срезать шикану, например, сильно приблизившись к сопернику, уже прошедшему её, но не обогнав его - это менее суровое нарушение, чем то, что совершил ЛХ? А шикана и внешняя часть поворота, как уже было сказано выше - не имеет значения в свете решения стюардов.

разве после того, как Кими вернулся на трассу он был вплотную за Массой?

Да нет же. В одной той фразе сразу две "жести":

на банки заело?

А именно, сама цифра 3-4 секунды, взятая с потолка, и то, что ЛХ намеренно срезал, дабы на эти мифологические 3-4 секунды не отстать.

предложи свои. В любом случае не менее 1 секунды, от 2 до 4, учитывая сырость асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду по израильски отвечать)

- Аэродинамика автомобиля в ф1 только углом антикрыльев живет?

Ладно, заменим угол атаки на уровень прижимной силы, рпаз ты так настиваешь

- А зачем подавляющий? Сотни ньютонов может не хватить для удержания задней оси при разгоне в дождь

Знаешь, этой сотни ньютонов всегда и везде всем не хватает, поэтому аэродинамика и совершенствуется постоянно.

Давай всеже исходить из того, что пилот едет в пределах силы трения, генерируемой его автомобилем.

На таких скоростях прижимная сила от аэродинамики составляет около 10% от общего веса. Ну и теряется она далеко не вся.

Думаю потеря в прижимной силе составит не более 1-3%.

- Не знаю) Меня больше интересует разгон из этой шиканы. Визуально там от 60 ти до 120 км\ч разгон идет по кривой. Если знаешь точно скажи

да фиг с ней.

В том своем посте с вопросами ты хорошо начал (про лучший выход), но плохо кончил (про прижимную силу).

Т.к. это выход из медленного поворота (кстати можно примеры поворотов где разгон не идет по кривой), то на первую роль выходит управление дросселем. Ну и про состояние шин не нужно забывать (хотя про них никогда не нужно забывать :) )

Поэтому представленные факторы, подвергающие сомнению очевидность обгона выглядят неубедительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Как уже сказал Ferry, наказывают не за срез. Срез - это частный случай нахождения за пределами трассы.

2. На самом деле +25с - это мера, применяемая после гонки и эквивалентная stop&go. Придумана она была для использования в тех случаях, когда решение выносится менее, чем за 3 круга до финиша.

А теперь главный вопрос - тянет ли на stop&go срез шиканы?

на твой вопрос нельзя ответить однозначно да или нет.если бы Хэм срезал шикану в иной ситуации то нет,не тянет,но Хэм боролся с Райкой и преимущество было получено,то что он отступил после это не нивелировало его преимущество.если рассматривать ситуацию по правоте,то как по мне то Хэм был более неправ чем прав.у него было преимущество в скорости и он мог бы обоити Райку на следующем круге,это всётаки СПА.если рассматривать по штрафу-то это перебор.

ну и наконец я подошёл к собственно теме темы.есть такое мнение(ну и моё тоже) что фиа неровно дышит к макам и лояльно относится к феррари,это и тотже недавний элизод с Массой в Валенсии и вобщем все выше перечисленные,но опять таки изза этих эпизодов никто не будет сворачивать ф1,даже Рон это понимает тк я уверен еслиб мог то свалил бы прмхватив с собой парочку команд единомышленников м организовал ф2 и тп.а думать что феррари выигрывают только изза помощи фиа это неправильно,ибо феррари и сама по себе сильная команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предложи свои. В любом случае не менее 1 секунды, от 2 до 4, учитывая сырость асфальта.

а сырость асфальта тут каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве после того, как Кими вернулся на трассу он был вплотную за Массой?

А что нет? Запусти GTR2 (с)твоё, и попробуй узнать, насколько эффективно поворачивать машину при заблокированных колёсах, и сколько потерял бы на этом Кими (если бы решил пройти поворот, не нарушая), и как далеко он от Массы бы оказался...

предложи свои. В любом случае не менее 1 секунды, от 2 до 4, учитывая сырость асфальта.

Да ты что, как я могу строить необоснованные догадки, я же Питор Уиндзор :lol:

Зы. Однажды я ответил фразой, подобной выделенной в заквотированном, своему преподавателю по одной науке, предполагающей оперирование различными числами... Шуму было просто немерянно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сырость асфальта тут каким боком?

начинать разгон после поворота сложнее на сыром асфальте, нежели если не поворачивал практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Вот тема про "Спрута Ф1" а обсуждается Ньютон и прижимная сила... Как бы до ширины гусенец и толщины брони не дошло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. Нет, я хочу сказать что стюарды не видели причин наказывать пилотов столь серьёзно. В данном случае пилот плюнул на зрителей чемпионата устроив грязный проступок, а борцы за ЧМ должны быть белые и пушистые и вообще примером для подражания (этим руководствовались стюарды)

2. конкретно что?

1. Начнём с того, что сначала один пилот отправил туда другого, чтобы потешить зрителей.

Насчёт прецедентов подобного я хочу отправить тебя в конец гонки Монако 2005 года, как развлекались Алонсо с Уэббером.

2. Конкретно взятые тобой с потолка 3-4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нет? Запусти GTR2 (с)твоё, и попробуй узнать, насколько эффективно поворачивать машину при заблокированных колёсах, и сколько потерял бы на этом Кими (если бы решил пройти поворот, не нарушая), и как далеко он от Массы бы оказался...

как бы нет. Не стану проверять, Кими не получил позицию на этой срезке, а если поищешь онбоард камеру узнаешь что Кими определённо приемущества не получил.

Да ты что, как я могу строить необоснованные догадки, я же Питор Уиндзор :lol:

замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
как бы нет. Не стану проверять, Кими не получил позицию на этой срезке, а если поищешь онбоард камеру узнаешь что Кими определённо приемущества не получил.

Стоп, ты только что говорил, что наказывается не только получение преимущества, но и сам факт нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинать разгон после поворота сложнее на сыром асфальте, нежели если не поворачивал практически.

а Кими по сухому асфальту стало быть ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...