Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

  Ferry писал(а):
И я тоже думаю, что это хорошо.

Да это понятно, что мнения - но было бы очень здорово, если бы кто-нибудь, хоть какая живая душа, смогли бы привести аналогичный список по по спорным моментам, чтобы продемонстрировать на деле (а не постингами, описывающими обобщённые мнения других людей - такое написать проще некуда), что Спрут всё-таки не окутал...

А то получается, что все говорят: "Спрут лишь в ваших больных фантазиях имеется"... А фактами такие слова подкрепить не могут...

Так мне кажется, что никто ен должен доказывать, что его нет, а должны доказывать, что он есть (те, кто так считает). Когда я скажу, что пью сейчас кофе с марсианином, а ты скажешь, что это бред, то это я должен доказать, что это правда, а не ты, что это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ferry писал(а):
Так в том и дело, что Кими имел все возможности этот поворот пройти нормально, сзади на довольно приличном расстоянии все были.

И тормозил он позже, и разгоняться начал раньше. Масса его с траектории не уводил. Мог бы спокойно продолжить движение по трассе, вслед за Массой, но предпочёл пораньше разогнаться...

Хэмилтону ведь тоже пеняют, что он мог продолжить движение в шикане, но предпочёл использовать для движения зону вне трассы...

Коллега, мне нужно эпизод пересмотреть

Пока я нашел вот что http://www.youtube.com/watch?v=1JfzfZaxD9I

Кими поздно тормозит, входит в Источник, а потом выезжает за пределы поворота

Массы справа, действительно, не видно, но...

По мне так асфальт в повороте достаточно сухой, а вот за ним полотно влажное и блестит

Скользко! Кими два раза относительно легко, а два раза уже жестко ловит машину

Вернувшись на полотно видно, что болид ведет себя куда стабильнее

Кроме того, когда Кимстер возвращается прекрасно видно, как Льюис и Фелипе отъезжают от него

Поэтому очень сомнительно, что Райк что-то на этом выиграл

А Масса "прокакал" выход из Красной Воды

Пенять можно, только бессмысленно

Я достаточно редко вижу, когда пилота выдавливают, а он тапку отпускает

Отпускал, например, Хуан "газ" в Имоле? А там ведь травка была!

А "бойня" Масса - Кубица в Фудзи?

Так что чушь все это, не заставить пилота отказаться от борьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kolexus писал(а):
Индианаполис 03. К сожалению не смог найти видео на весь эпизод :( Только самый его конец

Монти на внутреннем радиусе касается понтона Баррикелло, который на пол корпуса впереди и на внешнем, последний вылетает

Думаю, что насправедливо наказали

Ситуация в том виде, как я ее видел (последние 2-3 секунды) похожа на Аргентину: Хуан никого не выдавливал, а у Рубенса было много места справа

Именно. А решалась судьба чемпионата... И в целях того же сохранения интриги, чем многие объясняют штраф Хэмилтона, было выгоднее не наказывать Хуана. А в интересах Скудерии было, чтобы его наказали...

  Цитата
Хоккенхайм 03. Эээ... А там что? Напомни, пожалуйста

В энциклопедии написано, что ДиСи в Германии 99 получил стоп-н-гоу за срез шиканы

Там же зафиксировано, что Шуми получил стоп-н-гоу за Френцена

Что, он еще и шикану срезал?

Хоккенхайм-99 - ДС обогнал Паниса.

Шумахер в Канаде, помимо выноса Френтцена, ещё и обогнал Хилла, срезав шикану. Наказания за срезку нет.

  Цитата
Сепанг 02. Нашел только он-борд старта с болида Монти. По мне так обычный гоночный инцидент

Может есть ссылка на это дело с внешних камер?

Тут только онборд, но даже так понятно, что уж кто-кто, а Хуан здесь точно никакого наказания не заслуживал.

  Цитата
Как я понимаю, Феррари использовали "серую" зону регламента, продемонстрировав свой метод измерения

Вполне возможно, что в ситуации с МакЛарен такой "серости" не было и все было исключительно четко прописано

У Макларен были более, чем логичные доводы (даже по сравнению с тем же Брауновским "так повернул дефлектор - 5мм, а так повернул - уже 10", фокусник какой-то). Неровности трассы, из-за котоых крыло разболталось, возможность заводского дефекта, остутствие какого-либо преимущества благодаря этому отклонению в 2мм.

  Цитата
Тем не менее пилота-то не наказали ;)

А вообще, есть у ФИА такая тема: регламент очень туманный, как хочу, так и ворочу потом

А стюарды все люди, естественно, субъетивны

Вот и вылезает такая фигня, что плохо, безусловно

Об этом и речь. И потом эта безответственность стюардов и используется ФИА для того, чтобы такие разговоры о Спруте отвергать... Дескать, что мы? Это всё стюарды, с них и спрашивайте...

  Цитата
Какой ты кровожадный :)

Он сам себя наказал

Да еще и с капитальным позором

Вот это мы с табой так думаем, что позором. А многие (есть и такие) вообще его невиновным в том эпизоде считают.

К тому же, не стоит забывать, что Шумахер в Хересе был под условной дисквалификацией - за то же самое, за что Жака в Сузуке очков лишили (игнор ЖФ), и совершил повторное нарушение (даже третье, поскольку лучший свой результат в квалификации тоже под ЖФ показал...

Что делали и делают с теми, кто, находясь под условной, нарушает повторно, всем известно - отстранение от нескольких ГП, неважно, кончился сезон, или нет.

  Цитата
Условная дисквалификация на несколько ГП в данном случае - оправданное наказание, т.к. выкрутасы Шуми на финальный результат не повлияли

Вот выбил бы он Вильнева, возможно и не поздоровилось бы

Нельзя наказать условной ДК того, кто уже под ней находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Не знаю. Честно. Нужно изучать вопрос

Мой копи-паст из другой темы, насчёт системы диаг. тормозов Макларен.

Хронология скандала.

В Мельбурне Тодт подаёт протест на диагональную систему тормозов, которую Макларен использует с 97-го года. Во вторник, после гонки, протест, подписанный, помимо Феррари, Тиреллом, Эрроузом, Заубером и Минарди, ФИА не удовлетворяет, полностью пордтверждая легальность системы. В среду Феррари заявляет, что плюёт на решение ФИА, и в Бразилии будет протестовать против системы повторно, а если протест и вновь будет отклонён – то в Аргентине, Имоле, и так далее, пока, наконец, не добьётся своего. В пятницу в немецком (прошумахеровском) издании Auto Bild выходит жёлтая статейка о том, что диагональные тормоза Макларена - это вовсе не диагональные тормоза, а ESP (!) – электронная система контроля сцепления колёс с дорогой, использующаяся также и в дорожных машинах Мерседес. То же, что тормоза Макларена управляются отнюдь не электроникой, а именно механикой и гидравликой, что подчеркнул седовласый Уайтинг в подтверждение того, что система абсолютно легальна, газета, естественно, умалчивает. Тодт идёт ещё дальше, и в своём заявлении и вовсе указывает, что система Макларен – не что иное, как ТК, что, естественно, не соответствует регламенту. В дополнение ко всему, Феррари вызывают в Бразилию, видимо для поддержания своей спортивной чести, одного известного адвоката. Рон Деннис спокоен, поскольку знает, что “Наша система абсолютно законна, она была разработана при постоянных консультациях со специалистами ФИА. И я нахожу немного странным то, что команда должна защищать от нападок разработку, созданную целиком и полностью под контролем Международной Федерации”. Тормоза, помимо Макларена, используют Уильямс, Джордан и Бенеттон. Прост уведомил, что такая система появится на его машинев Сан-Марино. Ходят слухи, что в течение трёх недель между ГП Австралии и Бразилии, Феррари не покладая рук пыталась разработать такую систему, но у неё ничего не вышло. В межсезонье такую систему Феррари разработала и применяла на тестах, но ФИА уже тогда единогласно признала её полностью незаконной, в отличие от аналогов Макларен. У Джордана получается внедрить систему, и на тестах между этими гонками болид под управлением Ральфа и Хилла выглядит вторым по силе, после Макларенов. У Уильямса такая система уже была установлена на Гран-при Австралии, но только на болиде Френтцена. Шумахер целиком и полностью поддерживает Тодта, заявляя, что на болидах Макларен установлен именно ТК.

В субботу, перед началом второй тренировочной сессии, было вынесено официальное решение Комиссаров ФИА, занимавшихся расследованием системы - запретить тормоза, поскольку их использование даёт эффект полного привода. Оказалось, что Уайтинг, досконально изучивший устройство в Мельбурне, и подтвердивший её полное соответствие регламенту, задаром получает свою зарплату Технического Делегата, а три комиссара смыслят во всём этот куда больше Чарли. Перед тремя командами, использующими тормоза, встала дилемма: подавать ли протест. Деннис решил, что нет, поскольку знал, что его болиды быстры и без диагональной системы, а вот потеря очков, которые Макларен потенциально может набрать в чемпионате (их в итоге оказалось 16) может сказаться куда хуже в случае, если протест не будет удовлетворён (в чём, естественно, можно было и не сомневаться).

Дэвид Ричардс после решения: “Возникает вопрос, почему ФИА с такой лёгкостью меняет собственную точку зрения?”.

Жан Тодт: “Ещё в Мельбурне мы опротестовали тормозную систему Макларен, заявив, что она не соответствует правилам. Когда ФИА этот протест не удовлетворила, мы не согласились с мнением технического делегата. Макс Мосли призвал нас подать настоящий протест, что мы и сделали".

Рон Денис: “Не думаю, что комиссары уполномочены принимать такие решения. Есть несколько логически обоснованных предпосылок быть уверенными, что уже на следующем Гран-При наши машины опять будут использовать эту систему, но логика же подсказывает, что в данный момент не совсем уместно слишком упорствовать”.

Макс Мосли: “Проблема с тормозами Макларен в том, как интерпретировать регламент, и что понимать под полным приводом. Когда мы смотрим схему и принимаем решение, что всё в пределах правил, то это решение не окончательно. Это всего лишь точка зрения, ничего больше, и я рад, что у назначенных нами комиссаров оказалось собственное мнение (!)".

Эдриан Ньюи: “Я удивлён решению комиссаров. Оно противоречит здравому смыслу. Но демонтаж системы не окажет никакого отрицательного эффекта на MP4-13, поскольку эта система не является фундаментальным элементом конструкции".

Какая команда сделала в гонке дубль, внезапно лишённая незаконного, по мнению Феррари, преимущества, на котором всё её лидерство и строилось, все мы знаем. Хотя, для ФИА назвать гидравлическое устройство трекшн-контролем - такое же плёвое дело. как и назвать демпфер масс подвижным аэродинамическим элементом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ferry писал(а):

Тут только онборд, но даже так понятно, что уж кто-кто, а Хуан здесь точно никакого наказания не заслуживал.

а-ха-хах... Монтойя жжёт! и выражений не выбирает! ;)

хотя, обидно конечно.. эта ситуация чем то похожа на Кова версус Веббер в СПА, только вот не Веббер получил пенальти!

эх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ferry писал(а):
И в целях того же сохранения интриги, чем многие объясняют штраф Хэмилтона

Давай по чеснаку) Есть спрут или нет его - я в это не лезу, буду читать аргументы которые тут приводят. А вот этот случай с Хэмом зачем на Спрута валить? Если не ворошить прошлое и сошедшие с рук нарушения Шумахера и других, именно здесь и сейчас - ты считаешь что Хэм все сделал чисто и не извлек преимущества из срезки? И про интригу рановато заговорили. Если бы Хэма не наказали, она бы че умерла за пять гонок до конца чемпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ferry писал(а):
Именно. А решалась судьба чемпионата... И в целях того же сохранения интриги, чем многие объясняют штраф Хэмилтона, было выгоднее не наказывать Хуана. А в интересах Скудерии было, чтобы его наказали...

а куда то интрига пропадала, при 2ом месте Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
Еще был выбор затормозить, раз уж ошибся и не рассчитал скорость входа в поворот в судорожной попытке исправить все свои проблемы одним махом. Либо ждать, да, потому что первопричина - косяк с перебором скорости. В любом случае - возвращаться на трассу, а не вести борьбу за ее пределами.

Ведь будь бы в этом месте забор, или гравий, альтернативы "а что делать" для Кими просто не существовало бы. И это было бы по справедливости, потому что налицо ошибка с перебором скорости в повороте и улет за пределы трассы. И дальнейший разгон за ее проделами (да не просто, а в борьбе, обратите внимание, с основными соперниками), причем добрых метров 200-300.

Убежден, что если бы истинная траектория лежала бы в том месте, как ее прошел Кими, общее время на круге для пилотов снизилось бы на пару секунд.

Так почему поддерживающие и одобряющие штраф Гамильтона так яро придумывают отмазки за косяк Кими, допущенный в такой же принципиальной борьбе, как и у Гама???

Двойные стандарты налицо... во всем.

Myxomop, ты точно первый круг смотрел? Какие 200-300 метров? Все кто выехали за пределы трассы на старте и Кими в том числе еще до вовзвращения на трассу активно крутили баранку, потому как влаги, похоже, за пределами трассы было больше, и точка, с которой начинается разгон Кими находится в 1-2 метрах от трассы. Откуда здесь выигрыш?

  Stig писал(а):
Это - для красного словца. Между "уступленным" преимуществом и новой атакой не прошло и секунды. Что они там успели подтвердить, да ещё дважды - непонятно. Да и следующий пассаж, про то что им видите ли не приказали пропустить Кими снова, говорит о том что Мартин был не трезв в момент когда он "добавил". С каких пор руководство гонки указывает командам/гонщикам на их ошибки и предлагает их исправить до наказания? Или мы чего-то не знаем и слова "руководство гонки" следует понимать более буквально? Работа на прессу, вот и всё.

Кстати, тема всё же о субъективности ФИА или только о документе 49 с последнего ГП? В первом случае не мешало бы сделать обзор всех наказаний хотя бы за этот сезон, для второго есть тема в опросах.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tam писал(а):
Давай по чеснаку) Есть спрут или нет его - я в это не лезу, буду читать аргументы которые тут приводят. А вот этот случай с Хэмом зачем на Спрута валить? Если не ворошить прошлое и сошедшие с рук нарушения Шумахера и других, именно здесь и сейчас - ты считаешь что Хэм все сделал чисто и не извлек преимущества из срезки? И про интригу рановато заговорили. Если бы Хэма не наказали, она бы че умерла за пять гонок до конца чемпа?

Тут может быть два подхода к этой срезке Хэмилтона.

Первая - с точки зрения регламента. Хэмилтон срезал шикану, хотя, бесспорно, мог этого не делать, засчёт чего приблизился к Райкконену - иначе на прямой старт-финиш он был бы на большем расстоянии от финна, чем был в итоге этой срезки, это очевидно. Но он уступил позицию. которую приобрёл в шикане, отпустив, хоть и немного, Райкконена. В регламенте не указано, на сколько именно пилот должен отпускать того, кого случайно обогнал при срезке. В регламенте указано, что пилот должен придерживаться белой линии - и Льюис это правило нарушил. За что и штраф. Нарушил ли его Райкконен на первом круге? Аналогично.

Вторая - с точки зрения здравого смысла. С точки зрения здравого смысла очевидно, что как бы Льюис не отпустил Райкконена, обгон в Ля-Сурс, либо немного дальше, состоялся бы - после шиканы он не должен был отпускать его на гигантское расстояние, и то, на сколько он его отпустил, не имеет значения. Перед Ля-Сурс, к тому же, Райкконен куда менее увереннее тормозил, к тому же раньше. С той же т.з. здравого смысла понятно, что и Райкконен не совершал такого уж злодеяния на первом круге, чтобы его наказывать.

И всегда, когда возникает вопрос обсудить эти два момента, следует придерживаться либо одного взгляда, либо другого. Буква регламента одна для всех, но в данном случае она противоречит здравому смыслу, в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ferry писал(а):
Мой копи-паст из другой темы, насчёт системы диаг. тормозов Макларен.

Спасибо

  Ferry писал(а):
Во вторник, после гонки, протест, подписанный, помимо Феррари, Тиреллом, Эрроузом, Заубером и Минарди

Ага, значит не только Феррари подписали протест

  Ferry писал(а):
Тормоза, помимо Макларена, используют Уильямс, Джордан и Бенеттон. Прост уведомил, что такая система появится на его машинев Сан-Марино. Ходят слухи, что в течение трёх недель между ГП Австралии и Бразилии, Феррари не покладая рук пыталась разработать такую систему, но у неё ничего не вышло. В межсезонье такую систему Феррари разработала и применяла на тестах, но ФИА уже тогда единогласно признала её полностью незаконной, в отличие от аналогов Макларен.

Немного удивительно, что у такой мощной и богатой команды, как Феррари, нифига не получается, а вот Прост заявляет о намерении использования подобной системы

Не пытаюсь постебаться, просто действительно удивляет

  Ferry писал(а):
Хотя, для ФИА назвать гидравлическое устройство трекшн-контролем - такое же плёвое дело. как и назвать демпфер масс подвижным аэродинамическим элементом.

Отлично! Даже если и полностью согласиться с ситуацией о диагональных тормозах, то вопрос о демпфере остается весьма интересным

Кто подал протест на его использование?

И кто еще под этим протестом подписался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Текст так и воспринимается, что МакЛарен проконсультировались с руководством гонки ещё до атаки Хэмильтона в "Источнике", получили дважды подтверждение, после чего дали команду Льюису атаковать. Там не было времени ни для консультаций ни для анализа, насколько корректно Льюис пропускал Кими.

ага. я тоже так понял. хотя за день повстречал и другой перевод. с последующим уточнением типа. англ версию еще не видел. есть одна мысль - может на тот момент, когда МЛ консультировались ФИА решили, что вопрос об обгоне следующем, после прогулки Хэма по траве и разворота Кими. Времени было как раз связаться, задать вопрос! А фиашники дали оценку другому эпизоду. в общем, такая вот загогулина напрашивается. как вариант типа. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leo.eV писал(а):
нет,там такая же ситуация как и с Хэмом,либо выезд,либо как все Феррофилы хором утверждают,томожение

разве? если торможение, то весь пелетон проезжает мимо и делает Кими ручкой. И главное - Кими начал разгон без виляний буквально с метра-двух от полотна трека. какой здесь может быть выигрыш относительно Массы? Скорее уж на подъеме 4,5 кг "лишнего" топлива сказались на подъеме, чем 1-2 метра на разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AGILY писал(а):
В Красной воде не сбрасывают скорость.

AGILY, если вы умеете набирать скорость, вращая баранку в разные стороны, снимаю шляпу :wub:

  Leo.eV писал(а):
с регламента,я что ли его писал?ты читал за что Хэма наказали?за то что он находясь вне трассы получил преимущество,Кими тоже получил некоторое приемущество,которое позволило ему приблизиться к Хэму(я про 43 круг)

приблизиться и отыграть позицию это очень разные вещи. как подготовиться к преступлению и совершить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
а куда то интрига пропадала, при 2ом месте Массы?

Не знаю, но некоторые высказывают т.з., что это никакой не Спрут, а попытки чиновников обострить интригу в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kolexus писал(а):
Ну, ребята :)

Нужно было наказать рублем, и пригрозить, что при повторении подобных выкрутасов не обессудь, дружище

в таком случае начнется массовое нарушение каждым хотя бы по разу :blush: ибо очки важнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
в таком случае начнется массовое нарушение каждым хотя бы по разу :blush: ибо очки важнее :rolleyes:

Ну так это на один сезон, а потом уже квота будет использованна... :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kolexus писал(а):
Коллега, мне нужно эпизод пересмотреть

Пока я нашел вот что http://www.youtube.com/watch?v=1JfzfZaxD9I

Кими поздно тормозит, входит в Источник, а потом выезжает за пределы поворота

Массы справа, действительно, не видно, но...

По мне так асфальт в повороте достаточно сухой, а вот за ним полотно влажное и блестит

Скользко! Кими два раза относительно легко, а два раза уже жестко ловит машину

Вернувшись на полотно видно, что болид ведет себя куда стабильнее

Кроме того, когда Кимстер возвращается прекрасно видно, как Льюис и Фелипе отъезжают от него

Поэтому очень сомнительно, что Райк что-то на этом выиграл

А Масса "прокакал" выход из Красной Воды

Пенять можно, только бессмысленно

Я достаточно редко вижу, когда пилота выдавливают, а он тапку отпускает

Отпускал, например, Хуан "газ" в Имоле? А там ведь травка была!

А "бойня" Масса - Кубица в Фудзи?

Так что чушь все это, не заставить пилота отказаться от борьбы!

+100 Хвала Небесам, хоть у кого нормально со зрением. А то блин, начал разгон "за 200-300 метров" до трассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Ну так это на один сезон, а потом уже квота будет использованна... :lol: :D

сильно сомневаюсь, что кто-то будет учитывать выходки прошлогодние пилотские. по крайней мере, из тех, кто будет принимать решения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ferry писал(а):
Тут может быть два подхода к этой срезке Хэмилтона.

...

Вторая - с точки зрения здравого смысла. С точки зрения здравого смысла очевидно, что как бы Льюис не отпустил Райкконена, обгон в Ля-Сурс, либо немного дальше, состоялся бы - после шиканы он не должен был отпускать его на гигантское расстояние, и то, на сколько он его отпустил, не имеет значения. Перед Ля-Сурс, к тому же, Райкконен куда менее увереннее тормозил, к тому же раньше. С той же т.з. здравого смысла понятно, что и Райкконен не совершал такого уж злодеяния на первом круге, чтобы его наказывать.

И всегда, когда возникает вопрос обсудить эти два момента, следует придерживаться либо одного взгляда, либо другого. Буква регламента одна для всех, но в данном случае она противоречит здравому смыслу, в обоих случаях.

В целом согласен

Только Кими не получил никакого преимущества в Ля Сурс, посмотри мою ссылку, пожалуйста

Кими вывернул руль до упора; на мой взгляд видно, что его траектория "не помещается" в поворот, а проходить влажный поребрик и полоску мокрой травы (?) с вывернутыми колесами и под "газом" - реальный шанс потерять машину; вот он и предпочитает проскочить этот опасный кусочек, максимально сохраняя баланс машины

Его преимущество было лишь в том, что он не завяз в гравии, а продолжил гонку

И стюарды на этот поворот постоянно "забивают", есть куча примеров, сам же Льюис годом ранее

Т.е. де-юре трассы там уже нет, но де-факто (и это случилось не в 2008) есть :)

Согласен, что обгон состоялся бы, скорее всего

Остается, конечно, совсем призрачная вероятность того, что Хэм не удержал бы болид в Источнике, например

Но Льюис хитрец, блин, отпустил ровно чтобы пропустить и тут же атаковать, поэтому и считаю, что редиска он

За эту хитрость он и пострадал, хотя, повторюсь, слишком жестко

И надеюсь, что ICA вернет ему статус победителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
разве? если торможение, то весь пелетон проезжает мимо и делает Кими ручкой. И главное - Кими начал разгон без виляний буквально с метра-двух от полотна трека. какой здесь может быть выигрыш относительно Массы? Скорее уж на подъеме 4,5 кг "лишнего" топлива сказались на подъеме, чем 1-2 метра на разгон.

вроде про Алонсо речь была :rolleyes:

  Цитата
приблизиться и отыграть позицию это очень разные вещи. как подготовиться к преступлению и совершить его.

Хэма разве за обгон наказали?я думал потому что он преимущество получил,как и еще несколько гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
в таком случае начнется массовое нарушение каждым хотя бы по разу :blush: ибо очки важнее :rolleyes:

Пусть так

Но мне ужасно обидно за то, что Хэм в этой гонке действительно показал, что у него железные яйца, а его "рубанули"

Не тянуло это преимущество на такое наказание

Я весьма недолюбливаю Льюиса Хэмилтона, за "то" и за "это" (не для данного топика), но он продемострировал железную выдержку

В ситуации с Росбергом он съехал на травку и удержался, когда как Кими оказался в более выигрышной ситуации, но все равно развернулся секундой позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
А я собственно к нейтральным и не обращался, если ты не заметил.

Ты обращался к болельщикам Макларена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leo.eV писал(а):
вроде про Алонсо речь была :rolleyes:

Хэма разве за обгон наказали?я думал потому что он преимущество получил,как и еще несколько гонщиков

преимущество позволило сделать что? обогнать :D

если бы Хэм пропустил обратно отыгранную позицию, наказания бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
Moged, ты не уловил сути про Канаду - Хэма должны были наказать гораздо строже.

можно узнать, на каком основании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shadoff писал(а):
преимущество позволило сделать что? обогнать :D

если бы Хэм пропустил обратно отыгранную позицию, наказания бы не было.

а он что ли не пропустил?в документе о наказание,про обгон ни слова не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...