Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

"Наказывать за проступки" - это очень правильно. Но это должно относиться о всем учаснегам состязания, причем в равной степени, иначе балагана не избежать.

остальные участники не спешат подавать жалобы, в данном случае инцидент просто был между ключевыми персоонажами ГП поэтому стюарды не могли оставить его без внимания. Это тоже самое как если бы в Монако 2006 Сато ошибся в раскасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальные участники не спешат подавать жалобы, в данном случае инцидент просто был между ключевыми персоонажами ГП поэтому стюарды не могли оставить его без внимания. Это тоже самое как если бы в Монако 2006 Сато ошибся в раскасе.

В том-то и загвоздка, что Феррари жалобу не подавала.

Кто подал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. И чем альтернативная серия будет лучше?

2. Не верю, что расписаны прямо все ходы. Шины наверняка взрываются не по чьей-то указке.

3. GP2 - серия интересная, но это моноформула. Нет противоборства инженеров, мотористов. Точнее, есть, но другое - не в создании шасси и мотора, а в их настройке. Это уже не то. В Индикаре, как я понимаю, шасси и моторы тоже никто сам не строит. Да и масштабы несравнимы. GP2 - серия почти чисто европейская. Была, конечно, некая Азиатская, но это тоже не то. Индикар - почти чисто внутриамериканская серия. А Ф-1 - международная.

4. Тем же, чем сейчас, по твоему мнению, плоха Ф-1. Будут там и коррупция, и фаворитизм, и странные решения стюардов неФИА. Правда, на твою радость, всё это будет не в пользу Феррари.

5. Половину или больше аудитории. И, следовательно, половину денег. Или даже больше половины. Коррупцией придется заниматься вдвое интенсивнее.

6. Грамотная организация вскоре превратится в кучу бюрократов, присосавшихся к денежному пирогу. Если же денежного пирога не будет, то вся серия накроется.

Соглашусь

Там где большие деньги свято место пусто не будет, к сожалению

Вопрос Ф1 еще и в том, что это не моно-серия, и команды легендарны (читай популярны, доходны, приносящие доход) именно потому,

что есть та самая непримиримая техническая конкуренция между командами

Костяк топ-конюшен весьма и весьма стабилен. Лучшая техника "притягивает" лучших пилотов (знаю, что вопрос весьма спорный, но факт - великие или очень сильные гонщики выступают/выступали у "крутых" дядек)

Лучшие команды + лучшие гонщики = у нас уже любимчики, или "дойные коровы", на которых большинство денег и зарабатывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и загвоздка, что Феррари жалобу не подавала.

Кто подал?

а я для чего эту фразу написал:

инцидент просто был между ключевыми персоонажами ГП поэтому стюарды не могли оставить его без внимания

поэтому стюарды и обратили внимание, а на то, что было в глубине пелатона они внимание видимо не обратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет... проезд через пит-лейн во время гонки - вот что ему должны были дать, если бы судили нормально.

А так опять получается кумовство: действующий чемпиён от Ферррари типа борется за последние шансы в этом сезоне, да еще и на трассе, где все именно от него ждут мегаперформанса. На какие то вещи можно закрыть глаза.

Базар-вокзал, а не судейство.

Можешь привести пример, когда гонщика прошедшего широко поворот (за пределами трассы) наказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа.. были времена, когда механик мог заменить пилота, кторый разбился насмерть в прошлой гонке, покурить перед стартом прыгнуть в машину и, если закончился бензин, вылезти и дотолкать ее до финиша. Как хорошо что все это в прошлом.

Для тебя, видимо, есть только сезоны начала 2000-х и конца 1950-х.... всех других сезонов просто нет :D ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь привести пример, когда гонщика прошедшего широко поворот (за пределами трассы) наказывали?

Он не поворот прошел за пределами..., а еще и львиную долю спуска к Воде там проехал, ведя ЗАОЧНУЮ борьбу с остальными парнями, которые зачем то сдуру решили притормозить достаточно для того, чтобы таки вписаться в этот зластчастный поворот.

Просто на большинстве трасс "гонщик, прошедший поворот за пределами трассы" сам себя тем самым наказывает, а тут вишь какая халява выдалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я для чего эту фразу написал:

поэтому стюарды и обратили внимание, а на то, что было в глубине пелатона они внимание видимо не обратили.

Очень, конечно, приятно, что пилоты Макларена являются КЛЮЧЕВЫМИ пилотами почти каждого ГП.

Но если посмотреть соотношение штрафов между КЛЮЧЕВЫМИ, то создается ощущение предвзятости к Макам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень, конечно, приятно, что пилоты Макларена являются КЛЮЧЕВЫМИ пилотами почти каждого ГП.

Но если посмотреть соотношение штрафов между КЛЮЧЕВЫМИ, то создается ощущение предвзятости к Макам ;)

У кого-то создастя впечатление предвзятости ФИА в отношении Макларен, а у кого-то впечатление того, что именно пилоты МакЛарен чаще всего их нарушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь привести пример, когда гонщика прошедшего широко поворот (за пределами трассы) наказывали?

А что мешает созданию прецедента? Если на то пошло, то и лишение гонщика победы в ГП за использование участка вне трассы - тоже прецедент.

В регламенте чёрным по белому написано, что гонщики должны пользоваться исключительно трассой для своих манювров.

Зона, прилегающая к Ля-Сурс - не трасса, поскольку лежит вне пределов белой линии.

Поэтому получилось, что Райкконен проходил не Ля-Сурс, а какой-то иной поворот, который он сам себе и придумал, с большим радиусом, более скоростной.

У кого-то создастя впечатление предвзятости ФИА в отношении Макларен, а у кого-то впечатление того, что именно пилоты МакЛарен чаще всего их нарушают.

Товарищ, вместо таких ничем не подкреплённых слов желательно бы было привести списочек...

А иначе зачем такое постить? Голословщина какая-то получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя, видимо, есть только сезоны начала 2000-х и конца 1950-х.... всех других сезонов просто нет :D ....

Ну если послушать некоторых, спортивная борьба так и осталась в тех годах когда Берни не был боссом Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, все же интересно, с Вашей незаинтересованной точки зрения, пилот Феррари Райконен получил преимущество вследствие нарушения правил на первом круге?
Очевидно же, что весь урон от немного больше пройденной дистанции с лихвой окупается более ранним началом разгона (засчёт чего, собственно, болид и уходит за пределы трассы), а главное - преимуществом в скорости (разгон-то раньше начат) в дальнейшем, на протяжении и участка до Eau Rouge, и самой связки (поскольку ныне она всеми проходится в пол), и, чем и воспользовался в обоих случаях Райкконен (при обгонах Массы и Хэмилтона) - на прямой Кеммель.
Вычисления просты - пройти каждую точку этого участка от Ля-Сурс до Ле-Комб, имея в каждой точке преимущество в скорости засчёт нарушения регламента - вот все вычисления.

Ну, ребята :)

Не думаю, что все так однозначно

В плане скорости выигрыш очень сомнительный

Смотрим старт в Спа в 2007 году

Алонсо выдавливает Хэма в Ля Сурс на внешку и Льюис фигачит по заасфальтированной части так, что дай боже :)

Тем не менее, оба пилота на одинаковых болидах подлетают к О'Руж нос к носу

На этот эпизод, кстати, стюарды не обратили внимания ;)

Как и во множестве других подобных эпизодах именно в этом повороте в разные годы!

А нажимать на педаль тормоза в стартовой толчее, эээ... Просто устроить завал

А вообще с этими срезками "намутили", конечно

Несомненно, что Льюис получил некоторое приемущество в обсуждаемом эпизоде, и по уму нужно было бы немного отпустить Кими и атаковать либо после Ля Сурс, либо на Кеммель

Тем не менее, считаю, что лишать пилота победы за это несправедливо, т.к. все же отдал позицию, т.е. не криминал

Так же как и не понимаю, зачем Алонсо в Японии 2005 дважды пропускал Клина

Нужно было наказать рублем, и пригрозить, что при повторении подобных выкрутасов не обессудь, дружище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает созданию прецедента? Если на то пошло, то и лишение гонщика победы в ГП за использование участка вне трассы - тоже прецедент.

Наверно то, что после этого маневра он обогнал партнера по команде. А еще широкий выход может давать преимущество, а может и не давать, тогда как срезка очевидно дает преимущество. На глазок трудно будет определить. А вообще переборщили конечно с асфальтом вокруг трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если послушать некоторых, спортивная борьба так и осталась в тех годах когда Берни не был боссом Ф1

Эклстоун и в самом начале 80-х не особо в ней властвовал...

А вообще переборщили конечно с асфальтом вокруг трасс.

В журнале была статья о том, что гравийные ловушки при вылете на высокой скорости не способствуют снижению скорости. После этого и пошла "мода на асфальтовые зоны безопасности"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно то, что после этого маневра он обогнал партнера по команде. А еще широкий выход может давать преимущество, а может и не давать, тогда как срезка очевидно дает преимущество. На глазок трудно будет определить. А вообще переборщили конечно с асфальтом вокруг трасс.

Гм, ничто не помешало наказанию Алонсо в прошлогодней Венгрии, хотя и помешал он тоже лишь партнёру по команде. Только там команда другая была, которая с одной организацией не повязана крепкими узами...

А насчёт очевидности - тут уж знаешь, дело коснулось Регламента. Эпизод с Хэмилтоном тоже не из очевидных, тем не менее, его по крайней мере разбирать взялись эти стюарды.

А тут даже бровью не повели.

Всё-таки окутал Спрут своими щупальцами гоночную серию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В журнале была статья о том, что гравийные ловушки при вылете на высокой скорости не способствуют снижению скорости. После этого и пошла "мода на асфальтовые зоны безопасности"...

Именно там где Кими разгонялся, наличие или отсутствие асфальта на безопасности никак не скажется. Также никто не мешает в последней шикане лежачих полицейских положить, как в Монце например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно там где Кими разгонялся, наличие или отсутствие асфальта на безопасности никак не скажется. Также никто не мешает в последней шикане лежачих полицейских положить, как в Монце например.

Ну так пытались же один раз какие-то столбики в той шикане внедрить.... - так, что пилоты только иломали крылья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ребята :)

Не думаю, что все так однозначно

В плане скорости выигрыш очень сомнительный

Смотрим старт в Спа в 2007 году

Алонсо выдавливает Хэма в Ля Сурс на внешку и Льюис фигачит по заасфальтированной части так, что дай боже :)

Тем не менее, оба пилота на одинаковых болидах подлетают к О'Руж нос к носу

На этот эпизод, кстати, стюарды не обратили внимания ;)

Как и во множестве других подобных эпизодах именно в этом повороте в разные годы!

А нажимать на педаль тормоза в стартовой толчее, эээ... Просто устроить завал

Так в том и дело, что Кими имел все возможности этот поворот пройти нормально, сзади на довольно приличном расстоянии все были.

И тормозил он позже, и разгоняться начал раньше. Масса его с траектории не уводил. Мог бы спокойно продолжить движение по трассе, вслед за Массой, но предпочёл пораньше разогнаться...

Хэмилтону ведь тоже пеняют, что он мог продолжить движение в шикане, но предпочёл использовать для движения зону вне трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, ничто не помешало наказанию Алонсо в прошлогодней Венгрии, хотя и помешал он тоже лишь партнёру по команде. Только там команда другая была, которая с одной организацией не повязана крепкими узами...

А насчёт очевидности - тут уж знаешь, дело коснулось Регламента. Эпизод с Хэмилтоном тоже не из очевидных, тем не менее, его по крайней мере разбирать взялись эти стюарды.

А тут даже бровью не повели.

Всё-таки окутал Спрут своими щупальцами гоночную серию...

Помеха помехе рознь. В Бразилии Алонсо Хэму крепко помешал. Кстати вытолкнул на более "выгодную" широкую траекторию).

Эпизод с Хэмильтоном для меня очевиден. Не было бы срезки - не было бы обгона в следующем повороте. Все разговоры о спруте вспыхнули с новой силой из за этой маленькой детской хитрости Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ, вместо таких ничем не подкреплённых слов желательно бы было привести списочек...

А иначе зачем такое постить? Голословщина какая-то получается.

Да, меня так никто не называл, и слава Богу.

Я описывал мнения людей. Если хотя читал то, на что ты мне отвечал, значит, ты мог понять, что я, как и многию, считаю, что в большинстве случаев МакЛарен наказывают за нарушения, которые совершила команда и её пилоты, но, есть и такие случаи, когда наказание не соответствует нарушению. Но это не повод говорить, что МакЛарен только и делают, что всячески "гнобят".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтону ведь тоже пеняют, что он мог продолжить движение в шикане, но предпочёл использовать для движения зону вне трассы...

Ему пеняют весь эпизод целиком, а особенно хитрый псевдопропуск соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, меня так никто не называл, и слава Богу.

Я описывал мнения людей. Если хотя читал то, на что ты мне отвечал, значит, ты мог понять, что я, как и многию, считаю, что в большинстве случаев МакЛарен наказывают за нарушения, которые совершила команда и её пилоты, но, есть и такие случаи, когда наказание не соответствует нарушению. Но это не повод говорить, что МакЛарен только и делают, что всячески "гнобят".

повод есть,если бы наказывали всех,за те же нарушения,за которые наказывают Мак,то возмущения было бы меньше,если было бы вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, меня так никто не называл, и слава Богу.

И я тоже думаю, что это хорошо.

Я описывал мнения людей. Если хотя читал то, на что ты мне отвечал, значит, ты мог понять, что я, как и многию, считаю, что в большинстве случаев МакЛарен наказывают за нарушения, которые совершила команда и её пилоты, но, есть и такие случаи, когда наказание не соответствует нарушению. Но это не повод говорить, что МакЛарен только и делают, что всячески "гнобят".

Да это понятно, что мнения - но было бы очень здорово, если бы кто-нибудь, хоть какая живая душа, смогли бы привести аналогичный список по по спорным моментам, чтобы продемонстрировать на деле (а не постингами, описывающими обобщённые мнения других людей - такое написать проще некуда), что Спрут всё-таки не окутал...

А то получается, что все говорят: "Спрут лишь в ваших больных фантазиях имеется"... А фактами такие слова подкрепить не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее по вопросу, почему болельщики других команд поднимают такие темы и видят в происходящем сговор ФИА и Феррари.

Справедлив ли штраф Монтойи в США-03? Если да, то почему Шумахер не был наказан в такой же ситуации в Аргентине-98?

Справедлив ли штраф Култхарда в Хоккенхайме-99? Если да, то почему Шумахер не наказан в такой же ситуации в Монреале-98?

Справедлив ли штраф Монтойи в Сепанге-02? Если да, то почему Шумахер, участвовавший во множестве аналогичных инцидентов, никогда не был за подобное наказан?

Индианаполис 03. К сожалению не смог найти видео на весь эпизод :( Только самый его конец

Монти на внутреннем радиусе касается понтона Баррикелло, который на пол корпуса впереди и на внешнем, последний вылетает

Думаю, что насправедливо наказали

Ситуация в том виде, как я ее видел (последние 2-3 секунды) похожа на Аргентину: Хуан никого не выдавливал, а у Рубенса было много места справа

Хоккенхайм 03. Эээ... А там что? Напомни, пожалуйста

В энциклопедии написано, что ДиСи в Германии 99 получил стоп-н-гоу за срез шиканы

Там же (в энциклопедии) зафиксировано, что Шуми получил стоп-н-гоу за Френцена в Канаде 98

Что, он еще и шикану там срезал?

Сепанг 02. Нашел только он-борд старта с болида Монти. По мне так обычный гоночный инцидент

Может есть ссылка на это дело с внешних камер?

Справедлива ли дисквалификация Култхарда в Интерлагосе-2000? Если да, то почему Апелляционный Суд, не сумевший оправдать 2мм отклонения в измерении высоты переднего антикрыла на болиде Макларен, оправдал двумя гонками ранее Феррари, отклонение в измерении размеров дефлектора на болидах которой составляло 10мм?

Как я понимаю, Феррари использовали "серую" зону регламента, продемонстрировав свой метод измерения

Вполне возможно, что в ситуации с МакЛарен такой "серости" не было и все было исключительно четко прописано

Тоже самое и с днищем в прошлом году

Тоже самое и с шинами

Тоже самое и с демпером масс

Т.е. когда не банили за "уже использование", но регламент ужесточали

Почему при отсутствии пломбы на машине Хаккинена в Австрии-2000 команду без разбора лишили 10 очков в КК, а при аналогичном случае с Рено в Монако-2002 блок управления двигателем было решено проверить, и, не найдя никаких несоответствий в нём, команда была помилована?

Тем не менее пилота-то не наказали ;)

А вообще, есть у ФИА такая тема: регламент очень туманный, как хочу, так и ворочу потом

А стюарды все люди, естественно, субъетивны

Вот и вылезает такая фигня, что плохо, безусловно

Почему Шумахер никак не ответил за свой манёвр в Хересе-97 Почему нельзя было наказать его неучастием хотя бы в одной гонке сезона-98?

Какой ты кровожадный :)

Он сам себя наказал

Да еще и с капитальным позором

Условная дисквалификация на несколько ГП в данном случае - оправданное наказание, т.к. выкрутасы Шуми на финальный результат не повлияли

Вот выбил бы он Вильнева, возможно и не поздоровилось бы

Справедлив ли запрет на диагональную систему тормозов Макларен в 98-м? Если да, то почему ФИА, контролировавшая весь процесс разработки, и несколько раз заявившая, что система полностью легальна, в Бразилии-98, под давлением Феррари, вынесла решение, в корне противоречащее

Не знаю. Честно. Нужно изучать вопрос

Демпер масс в первоначальном виде тоже был разрешен и допущен

Только после нескольких модификаций и по запросу Рона Денниса, кстати, эта тема была изучена тщательно и запрещена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки окутал Спрут своими щупальцами гоночную серию.

большоие умозаключение, но вот факт: доказательств-то нет. одни доводы притянутые за уши. вот если ты мне представишь видео/аудио съемку где лука и макс сговариваются-то поверю, а так не более чем домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...